Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2009-10-11 03:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вселенский миротворец...
Обалдел сегодня, когда папаша сказал, что Обамцу дали Нобелевку за мир.

Совсем охуели эти шведы. Недаром я не раз уже научно доказывал, что все скандинавцы - вырождающаяся нация. Никакого ума, одно лизоблюдство и толерастия.

Какой это "мир" учудил Обамец? Ведет две войны, которым конца-краю нет. Миротворец, бля...


Я вот считаю, что Нобелевку надо было дать по совокупности за дело мира посмертно незабвенному Леониду Ильичу Брежневу.

За его восемнадцать лет правления была только одна война - в Афгане. Да и туда войска ввели, чтобы американцы советских не опередили. Иначе началась бы Третья мировая.

А то, что Леня отправил части в Чехословакию, так это было лучшим вариантом - спас бедных чехов от ужасов гражданской войны. Повыгонял разных диссидентов и укрепил мир.

Бровястый по всему свету разъезжал с мирными предложениями. Хельсинкский договор подписал. Уберег Европу от войны. Обнимал и целовал от души всех потенциальных и прямых врагов прямо в щеки и губы и все они терялись - никто на СССР при Брежневе напасть не смог. И внутри страны никакие чечены, таджики и узбеки с киргизами не смели вырезать русских или выгонять их на историческую родину, предварительно ограбив...

Нет, определенно из советских людей только Брежнев заслуживает Нобелевки. Но уж никак не черный арапец Обама, пробывший у власти год и обостривший до бесконечности обстановку и у себя в стране, и за рубежом...

Ну а премия по литературе? Нонсенс! Вы слышали когда-нибудь об этой румынке? Ну как можно давать румынам премию по литературе? Нет, поправлюсь, Йожену Йонеско - да. Ему можно. Но уж никак не этой эмигрантке...

Вообще, посмотрел сейчас списки лауреатов Нобелевской за мир за последние 20 лет. И по литературе тоже.

Бред! Полный бред! Ну разве пара человек из десяти за десятилетие ее на самом деле заслуживает...

А писатели? Из тех, кто удостоился Нобелевки, я слышал о двоих-троих. Остальные - паскудные, никому не известные негры, бразильцы да арапцы, о которых даже в их странах никто не знает...

Если следовать безумной логике шведских долбоебов из Нобелевского комитета, в следующие годы премию за книжки обязательно получит какой-нибудь неграмотный цыган или таджик, ибо этого требует толерантность - уважить всякую тварь, которая пейсательствует по-мелкому, но принадлежит к ущербным народам, которые надо поддерживать и уважать, сажая их себе на шею...

Думаю, в следующем году Нобелевку за мир получит Ссыкашвили, а по литературе - возможно какой-нибудь евоный грызун. Грызуния - маленькая, но гордая и великая страна - пора им порадоваться мировому признанию...

В последние двадцать лет, с появлением позитивной дискриминации и всеобщей обязательной толерантности Нобелевская премия потеряла свой престиж и значение. Поверьте, миллион награды это еще не мировое уважение. Уважение, значимость человека, его след в данной области измеряются другими критериями.

Ну а самым актуальным кандидатом на Нобелевку за мир от РФ в ближайшем будущем должен быть Рамзанчег. Есть ли в России миротворец достойней его?

Бред полный. Шведские умники стали всимирным посмешищем. Какое тут уважение? Данная страна не имеет никакого будущего, как и ее обитатели...
Image


(Добавить комментарий)


[info]oerlikon@lj
2009-10-10 21:44 (ссылка)
Премию мира присуждают не шведы, а совсем даже норвеги, но сути не это меняет.

Боян дня:
В 1990-м году Горбачев получил Нобелевскую премию мира.
В 1991-м году СССР не стало.
В 1994-м Ицхак Рабин получил Нобелевскую премию мира.
В 1995-м году Ицхака Рабина не стало.
В 2009-м году Барак Обама получил Нобелевскую премию мира.

...ждем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 00:43 (ссылка)
Да, а если еще вспомнить, что Горбачев получил Нобелевку, а в это время вовсю шла война в Карабахе, был Ош, Вильнюс, резня в Азербайджане, изгнание месхетинцев...А этот козел делал вид, что ничего не происходит и все в порядке.
Еще вспоминается Арафат, тоже исключительно "мирный" человек...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-11 01:11 (ссылка)
Вселенский миротворец...
Обалдел сегодня, когда папаша сказал, что Обамцу дали Нобелевку за мир.

- Ya toje... nu i chto? Dali dali... zachem isteriki?

Совсем охуели эти шведы. Недаром я не раз уже научно доказывал, что все скандинавцы - вырождающаяся нация. Никакого ума, одно лизоблюдство и толерастия.

- A eto uje rassistskie vopli... k chemu?

Какой это "мир" учудил Обамец? Ведет две войны, которым конца-краю нет.
Миротворец, бля...

- Verno... xotya KTO BI GOVORIL!

Я вот считаю, что Нобелевку надо было дать по совокупности за дело мира посмертно незабвенному Леониду Ильичу Брежневу.

- VI ne shwed, schitat ne vredno.

За его восемнадцать лет правления была только одна война - в Афгане.

- Tolko...

Да и туда войска ввели, чтобы американцы советских не опередили. Иначе началась бы Третья мировая.

- Ow... logika +1 xD blin, a ya to dumal...

А то, что Леня ввел части в Чехословакию, так это было лучшим вариантом - спас бедных чехов от ужасов гражданской войны. Повыгонял разных диссидентов и укрепил мир.

- Ok, vi kloun, da... :)

Если следовать безумной логике шведских долбоебов из Нобелевского комитета, в следующие годы премию обязательно получит какой-нибудь неграмотный цыган или таджик, ибо этого требует толерантность - уважить всякую тварь, которая пейсательствует по-мелкому, но принадлежит к ущербным народам, которые надо поддерживать и уважать, сажая их себе на шею...

- A chem vi ludshe Tajikov ili Cigan?

Думаю, в следующем году Нобелевку за мир получит Ссыкашвили, а по литературе - какой-нибудь евоный грызун. Грызуния - маленькая, но гордая и великая страна - пора им порадоваться мировому признанию...

- OK, mojet i poluchim... VAM kakoe delo? xD

Vot nam absolutno naplevat na to kto chto dast ROsiiskoi Pederacii za dengi... u vas ogromnaya zasrannaya strana... nelzya ei zanyatsya
vmesto togo chtobi poganit vsio vokrug i vizivat otvrashenie vsex okrujaushix stran...

В последние двадцать лет, с появлением позитивной дискриминации и всеобщей обязательной толерантности Нобелевская премия потеряла свой престиж и значение. Поверьте, миллион награды это еще не мировое уважение. Уважение, значимость человека, его след в данной области измеряются другими критериями.

- V nauke eto seryoznaya nagrada po sei den. NP za "mir" eto obichno prosto jest chegota... nu i CHTO?

Ну а самым актуальным кандидатом на Нобелевку за мир в ближайшем будущем должен быть Рамзанчег. Есть ли в РФ миротворец достойней его?

- Nyet konechno...nu mojet tolko Pukin...

Бред полный. Шведские умники стали всимирным посмешищем. Какое тут уважение? Данная страна не имеет никакого будущего, как и ее обитатели...

- Ya bival v Shwecii i v Rashke prishlos odin raz pobivat... (s otvrasheniem vspominau serost i gryaz i mordi okrujaushix neprivetlevix ludei...)

Pover SHweiciya jivet v budushem a vi idete nazad...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 01:18 (ссылка)
zachem isteriki?
Истерика у тебя в штанах. Вали отсюда, грызунам не подаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-11 13:37 (ссылка)
Истерика у тебя в штанах.

- Skolko je v Pederacii Pedarassov... vse srazy v shtani lezut...

Вали отсюда, грызунам не подаем.

- OK, sam rasxlebivai svoe dermo... ili blog..ili nevajno... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:18 (ссылка)
Ггг, грузинским педерастам место в ихней саакашвильской педерастии. Сиди там, пиши своими загогулинами и не суйся к русским людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-12 06:29 (ссылка)
Ггг, грузинским педерастам место в ихней саакашвильской педерастии.

- A vam mesto v Rosiiskoi "armii"
http://english.pravda.ru/society/stories/15-02-2007/87441-army_prostitute-0

Сиди там, пиши своими загогулинами и не суйся к русским людям.

- Da eti Russkie "ludi" sami k nam lezut. Na rjavix tankax v obrovannix shtanax i zagajennix baninkax...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-13 17:49 (ссылка)
Да кому вы нужны, нищеброды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 00:25 (ссылка)
http://www.metacafe.com/watch/1630253/russian_soldiers_in_base_of_army_gori/

tochno... Rosiiskie bomji...

Kakoi je vi smeshnoi narod. Glavnoe chto s chustvom umore... s to luboi drugoi bi narodec na meste Russkix pomer bi so stida...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-14 00:32 (ссылка)
Если б вас не пощадили, ты бы сейчас умирал со стыда в оккупированном Тифлисе и жрал бы ишачье мясо. Хотя наверное и так жрешь, вы же нищие там совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 00:51 (ссылка)
Если б вас не пощадили,

- U vas net Jalosti.

ты бы сейчас умирал со стыда в оккупированном Тифлисе

- Slijkom bi mnogo Russkogo bidla zagnulos v takom sluchae da i etogo ne bilo v Kremlevskom plane. A ekonomiku vashu iznasilovali bi celoi staei Evropa i shtati... a tak kakoeto tam Gruzinskoe Selo Tsxinvali vam prostili za okupaciu... nu i xui s vami... poka...

и жрал бы ишачье мясо.
Хотя наверное и так жрешь, вы же нищие там совсем


- Votvot, ETIMI skazkami i uspokaivaite sebya. :)

O chem ya i govoril... smeshhhnoi vi narodec MESHHNOI! Bidlo nop gotovoe gavkat na vsio... nu flag vam v ruki, chem vam esho bidlu zanyatsya?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-14 00:53 (ссылка)
Ггг! Пока что ты гавкаешь на все. И попрошайничаешь как бомж внимание к себе, припершись в чужой дневник, ведущийся к тому же на "противном" языке. И все, кто сюда заходит, видят, как нищий грузин унижается в поисках интереса к себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 01:03 (ссылка)
Ггг! Пока что ты гавкаешь на все. И попрошайничаешь как бомж внимание к себе, припершись в чужой дневник,

- Da bidluga, tui svoi "blog" chital?

- Gavkanie to - Oooh Obama (da nezaslujenno) Nobelevku poluchil.. i dalshe...Совсем охуели эти шведы. Недаром я не раз уже научно доказывал, что все скандинавцы - вырождающаяся нация. Никакого ума, одно лизоблюдство и толерастия.

Nu potom bred pro Brejneva... bred pros shtati, opro vsyakie drugie strani... otdelnii refleksnii bred po otnasheniu k Gruzii i Saakashvili lichno (toest otvetnaya reakciya na propagandu)


ведущийся к тому же на "противном" языке.

- Ya nigde ne govoril chto Russkii yazik "protivnii" - vi vrete.

И все, кто сюда заходит, видят, как нищий грузин унижается в поисках интереса к себе.

- xaxaxa, u vas deistvitelno komplex nepolnocennosti. Vi stolko raz povtoryaete chto Gruzin "nishii"... a sami znaete chto vsiotaki kakto naoborot. Da blyad oglyanites vokrug... glavi samix bolshix kompanii v Ropsiiskoi Pederacii daje seghodnya [po bolshomu schetu Gruzini. Kto Stroit Moskvu city? Kto glava Will Binn Dann? I esho desyatki i desyatki raznix kompanii? ... a esli eto ne Gruzin... to Evrei kakoi nebud. Kto vas alkashei neobrazovannix glavoi chegoto postavit? Kuda uj vam rukovodit... bidlu?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-14 01:06 (ссылка)
Ггг, опять приперся, не смог сдержаться? И прибегаешь, высунув язык, уже третий день? Гавкай, гавкай, пускай слюни. И интересно, чего ж это все с Грызунии бегут в Россию? У вас же совсем ад и мор, вот и претесь туда, в Москву тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 02:08 (ссылка)
Da vi k nam bejite... vorovat obosrannie starie unitazi. U vas svoix nyetr v tundre... bednie da i kogda na nix deneg xvatet esli vse na deshovuu vodochku i deshovoe Pivo uxodit. Ai da molodca...

Франция сливает радиоактивные отходы в Россию ("Liberation", Франция)

... pridetsya opyat v Parij tashitsya uprashivat chtobi oni vam svoe dermo otpravlili na svalku v Rosiiskuu Pederaciu... a za eto bam BUTILKA!(na lechenie)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-14 08:25 (ссылка)
Ггг! Гавкай, грызун, гавкай! Прибегай еще, пусть люди смотрят на тебя и смеются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 12:06 (ссылка)
Kto bi govoril, na svoi Avatar vzgyani... ono tebe ochen k lecu... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-15 04:41 (ссылка)
Опять прибежал? Ну ты и мазохист...

(Ответить) (Уровень выше)

<посмеиваясь>
[info]milchev@lj
2009-10-11 21:30 (ссылка)
Скажите, а почему Вы свой блог на английском ведете?
Стесняетесь признаться, что Вы грузин?
Или же понимаете, что блог на грузинском никто читать не будет, а дешевой популярности до судорог в сфинктере хочется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;посмеиваясь&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-12 05:25 (ссылка)
Скажите, а почему Вы свой блог на английском ведете?

- U menya massa druzei v raznix stranax evropi i azii naprimer vo Francii, Italii, Yaponii. Oni menya sami prosili sdelat blog na Anglisskom. Vot vash otvet.

Стесняетесь признаться, что Вы грузин?

- Umm chego?

Или же понимаете, что блог на грузинском никто читать не будет,

- U memya est dovolno populyarnii blog na Gruzinskom dlya svoix druzei v Tbilisi. To chto ego chitaut oni dlya menya vpolne dostatochno. ;)

а дешевой популярности до судорог в сфинктере хочется?

- Nyet, a vi dlya etogo staraetes? Ya prosto tak obshaus s dryzyami.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<утешительно>
[info]milchev@lj
2009-10-12 05:48 (ссылка)
Не надо так старательно оправдываться, с кем не бывает - дело-то житейское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <утешительно>
[info]ex_daikide@lj
2009-10-12 06:33 (ссылка)
Не надо так старательно оправдываться,

- Esli otvet ubeditelnii, to eto uje cherezmerno? Ya vam napisal lij to chto est.

с кем не бывает - дело-то житейское.

- ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<доброжелательно>
[info]milchev@lj
2009-10-12 07:39 (ссылка)
Это с Вашей точки зрения он убедительный, а с моей - отнюдь.
Ибо нулевое количество комментариев к Вашим столь художественно оформленным постингам несколько противоречит Вашему же тезису о Ваших благодарных читателях из Италии, Франции и Японии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;доброжелательно&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-12 08:08 (ссылка)
Это с Вашей точки зрения он убедительный, а с моей - отнюдь.

-

Ибо нулевое количество комментариев к Вашим столь художественно оформленным постингам несколько противоречит Вашему же тезису о Ваших благодарных читателях из Италии, Франции и Японии

-

U menya teper obshenie s druzyami posredstvom drugovo bloga na drugom servere.

Vse kommenti k blogu na LJ bili udaleni mnoi i dostup k kommentam bil zakrti tak kak ya vobshem zakonchil postit na LiveJournal. (Mne ne nravitsya interface etogo saita i nekorotie ogranicheniya dlya polzovatelei. Takje dostalo RUsskoyazichnoe bidlo kotorovo razvelos tut v nemerennoe kolichestvo. No konechno Russkie kozyavki daleko ne glavnaya prichina pereezda moego bloga. Prosto ya nashel blog po ludshe i namnogo udobnei)

A tut ya inogda monitoru sostoyanie ROsiiskogo bidla... smotru na pokazateli davleniya mozga propagandonov na soznanie nesmishlennix odrurmanennix v Rosiiskoi Pederacii...

Vi lichno slijkom chustvitelni i pitaetes bit yazvitelnim... hotya lichno mne kakto vsio eto smeshno chitat...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<посмеиваясь>
[info]milchev@lj
2009-10-12 10:59 (ссылка)
То есть все еще хуже - Вас накормили хуйцами в каментах и Вы заботливо окуклили свой уютненький бложЫк.
Я Вам, как нерусский нерусскому, совет дам: Вы слишком жадно набираете говна в рот, чтобы плюнуть им в русскоязычную аудиторию, не надо этого делать - можно захлебнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;посмеиваясь&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-12 12:20 (ссылка)
То есть все еще хуже - Вас накормили хуйцами в каментах и Вы заботливо окуклили свой уютненький бложЫк.

- Nu ne sovsem tak, no zachem mne eto VAM obyasnyat a? Bidlyga?

Я Вам, как нерусский нерусскому, совет дам: Вы слишком жадно набираете говна в рот, чтобы плюнуть им в русскоязычную аудиторию, не надо этого делать - можно захлебнуться.

- Ya vam kak nerusskii bidlu skazju - Mne s vami absolutno neochm razgovarivat. I esho na schet plivkov i govna -

1) Pervie oskorbleniya na etom poste v adres moei strani i neskolkix druygix stran sdelal avtor etogo "bloga"... ya lij otvetil.

2) Vi "nerusskii"... da kakoi vi ne Russiii? Vi dumaete ya RUsskoe bidlo ot normalnogo cheloveka ne mogu otlechit? Da RUsskii vi RUsskii, samii obichnii. roichem v takom bidushem variante... takom katorii mojet sprosit s seryoznim licom "Скажите, а почему Вы свой блог на английском ведете?" - NU RAZVE eto ne vishaya tochka obidleniya? Ved Blog "nerusskomu cheloveku" vesti mojno iskluchitelno na yazike Bidla... chtobi bidlo smoglo vsiotaki prochitat. Kuda bidlu znat yazik vsyakoi CIA s FBI?

A dermo>.. da zachem mne dobavlyat.., razve sami ne znaete kto vi?

Великие Русские о о своем народе

"Народ, который блуждает по Европе и ищет,
что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения"...
"Московия - Русь тайги, монгольская, дикая, звериная.\"
ТОЛСТОЙ

"Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения.\"
ДОСТОЕВСКИЙ
\"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев.\"
БУЛГАКОВ
\"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость\".
ГОРЬКИЙ
\"Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства\".
АКСАКОВ
Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете\".
ТУРГЕНЕВ
"Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать все и вся\".
ШМЕЛЕВ
"Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли?.
А.С. ПУШКИН.
Aкaдeмик Павлов: \"Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека - он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами\". 1932 год.
Destin"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

грызун, он и есть грызун
[info]govorilkin@lj
2009-10-12 13:16 (ссылка)
http://www.narodnapravda.com.ua/politics/4ab71c0fa54b2/view_print/

2. Алексей Толстой: "Московия – русь тайги, монгольская, дикая, звериная".
Проверены труды Алексея Николаевича и Алексея Константиновича
Никогда ничего подобного оба писателя не говорили и не писали.
Проверь в поиске по ссылкам ниже!
Полные собрания сочинений обоих:
az.lib.ru/t/tolstoj_a_n/
az.lib.ru/t/tolstoj_a_k/
3. Федор Достоевский: "Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".
Фраза вырвана из контекста. Достоевский критично размышляет о европейском взгляде на русских.
Проверь в поиске по ссылкам ниже!
Дневник писателя. 1876 год
az.lib.ru/d/dostoewskij_f_m...
Я сказал, что русских не любят в Европе. Что не любят – об этом, я думаю, никто не заспорит, но, между прочим, нас обвиняют в Европе, всех русских, почти поголовно, что мы страшные либералы, мало того – революционеры и всегда, с какою-то даже любовью, наклонны примкнуть скорее к разрушительным, чем к консервативным элементам Европы. За это смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока – ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания – на том основании, что не признают нас принадлежащими к цивилизации. Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, – разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют. Что русские действительно в большинстве своем заявили себя в Европе либералами, – это правда, и даже это странно. Задавал ли себе кто когда вопрос: почему это так? Почему чуть не девять десятых русских, во всё наше столетие, культурясь в Европе, всегда примыкали к тому слою европейцев, который был либерален, к левой стороне, то есть всегда к той стороне, которая сама отрицала свою же культуру, свою же цивилизацию, более или менее конечно (то, что отрицает в цивилизации Тьер, и то, что отрицала в ней Парижская коммуна 71-го года, – чрезвычайно различно)
4. Михаил Булгаков: "Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев."
Никогда и ничего подобного Булгаков не говорил и не писал.
Проверь в поиске по ссылкам ниже!
Полное собрание сочинений:
lib.ru/BULGAKOW/
5. Максим Горький: "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость".
Никогда и ничего подобного Горький не говорил и не писал.
Проверь в поиске по ссылкам ниже!
Полное собрание сочинений:
az.lib.ru/g/gorxkij_m/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Bidlo on i est Bidlo...
[info]ex_daikide@lj
2009-10-13 00:01 (ссылка)
- Izvenyaus a vi seryozno dumaete chto vam BIDLU ktoto chtoto budet obyasnyat? V strane gde otkrito redaktiruut istoriu lijbi ona "ne navredila nacionalninm interesam" Rosiiskoi Pederacii, vi i "obshestvo" v kotorom vi sushestvuete ne zaslujivaete pravdu. Pravda ona dlya vzroslix a ne bdlya bidla. Vi mojete prodoljat baraxtatsya pod stolom... i dumat to chto vam rasskajut Pukinskie smi ili ego doktora ..tipa Leontieva, Gleba Pavlovskogo, Pushkova, Shevchenko... i drugix urodov...

Никогда и ничего подобного Горький не говорил и не писал.

- Konechno, konechno, kak on mog, ved eto vsio ne pravda i vi xoroshie... da? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Bidlo on i est Bidlo...
[info]shamanbg@lj
2009-10-13 05:19 (ссылка)
Мдя, не выдерживаете критики, уважаемый. Куда как проще было бы просто признать, что мол да, обкакались маненько грузинские освободители. Мол, без большого брата ни жить, ни воевать (тем более) не умеют. Что гордой нации брат большой нужен всенепременно, ибо неспокойно без него. Заграница нам поможет - старо уважаемый, и не работает к тому же. Окромя того, можно просто признать, что профессиональному поедателю галстуков это все очень даже известно близко и понятно. Можно конечно и дальше вкупаться (на словах- действий то от вас никто не ждет) за большого заокеанского брата, мол Обама известный миротворец, только грош цена вашим словам. Большому брату они никуда не уперлись - у большого брата без подсирал проблем навалом. Это даже не интересно.
Интересно другое, когда Джорджия(вы ведь так теперь свою страну называете?) вернется в пределы России (где ей и место), кем будете вы и вам подобные, что станете делать? Грузинская национальная идея, блин, даже не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Bidlo on i est Bidlo...
[info]ex_daikide@lj
2009-10-13 05:22 (ссылка)
... Aa, da... vas opredelili v palatu N#6

Doktor uje priexal tak chto ne bespokoites.


Vilechat!

(Ответить) (Уровень выше)

<в ужасе>
[info]milchev@lj
2009-10-13 05:49 (ссылка)
когда Джорджия вернется в пределы России - геноссе, а НАХУЙ ОНИ НАМ СДАЛИСЬ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;в ужасе&gt;
[info]shamanbg@lj
2009-10-13 05:59 (ссылка)
Оно и ясно, что нахуй не сдалась. Но сомневаюсь, что Джорджия сможет сохранить независимость сколько нибудь долго. Если она окажется де факто под Пендосией, то ничего приятного из этого для России не получится. А стало быть вариантов немного - либо прибрать к рукам, либо отдать другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<решительно>
[info]milchev@lj
2009-10-13 07:26 (ссылка)
Лучше отдать от греха подальше - причем туркам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <решительно>
[info]shamanbg@lj
2009-10-14 03:08 (ссылка)
Турки, да, вариант не плохой. На фоне повсеместной экспансии Ислама это даже приобретает какую то реалистичность. Не думал на эту тему. Идея звучит хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<посмеиваясь>
[info]milchev@lj
2009-10-14 09:17 (ссылка)
Турки народ серьезный, у них барсетки отжимать замучаешься.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: <в ужасе>
[info]ex_daikide@lj
2009-10-13 06:11 (ссылка)
A НАХУЙ VI nam sdalis? Ne lezte k namurodi, ubiraites obratno v Joplyandiu i uberite dermo s dorog!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<посмеиваясь>
[info]milchev@lj
2009-10-13 07:27 (ссылка)
Барсеточников своих заберите, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;посмеиваясь&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 00:06 (ссылка)
Bednii vi narodec... peretraxali, pereebali vsex Russkix ploxie Gruzini i voobshe neludi s kavkaza...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;посмеиваясь&gt;
[info]shamanbg@lj
2009-10-14 03:04 (ссылка)
Ничего страшного, уважаемый. Барсеточники вернутся на свою историческую родину. Экономика у вас и так в жопе, а тут еще и собственный хуй в ней окажется. Ни хрена Грузия без рынка в России не может. Европе с Америкой ни ваши барсеточники, ни тем более вино, баржоми и мужской хор вообще никуда не уперлись. За сим оставляю вас дальше сладко грезить о будущем вашей прекрасной страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &amp;lt;посмеиваясь&amp;gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 12:15 (ссылка)
Xaxa, nuu eto obidlennoe sladosnoe masturirovanie Na temu Gruzii i Saakashvili...


Vot pro ekonomiku...

Georgia 11

Bangladesh 119
Russian Federation 120 ...


http://www.doingbusiness.org/economyrankings/

//

Reporters Sans Fronters


Index svobodi slova:

66 Georgia

***
142 Afghanistan
144 Russia
147 Rwanda
149 Zimbabwe


http://www.rsf.org/en-classement69-2007.html

Nesmotrya na eto konechno vi ne smojite osoznat to v kakoi vi jope... Kuda vam da i propaganda slijkom silna... da i stranno kakto 120 millionii narodec i stolko bidla... nikak ne nagafkautsya na strtanu s naseleniem v 3,5 millionov. Eto je smeshno... idite zaimites delom, i otvalite nakonec urodi!

P.S.

Otrkou vam odin sekret, Borjomi eto ne Gruzinskaya ekonomika... eto takaya mineralka kotoruu pili v CCCP... neponyatno pochemu. Budite pit chtoto drugoe, naprimer Evian - flag vam v ruki. ;)

U nas vibora vsegda budet bolshe - Evian ili Borjomi...

(Ответить) (Уровень выше)

<глумливо>
[info]milchev@lj
2009-10-14 09:15 (ссылка)
Вы, очевидно, не знакомы с этимологией слова "барсетка".
Это не женский половой орган, как Вам, судя по сексуальной коннотации Вашего комментария, показалось, а маленькая сумка с документами и деньгами.
Барсеточник - это вор, специализирующийся на таких сумках. По странному совпадению, 99% преступников, занимающихся этим промыслом - выходцы из Грузии.
Очевидно, более сложные и опасные методы отъема ценностей Вашим соотечественникам не по плечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;глумливо&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-14 12:03 (ссылка)
По странному совпадению, 99% преступников, занимающихся этим промыслом - выходцы из Грузии.

- Otkuda vam znat> Vi jivet v policeiskom gosudarstve? U vas vsem zapravyaut vixodci iz KGB, Vi voobshe v svoem ume? Vi budete dumat to chto skajut... vi je bidlo,

Von vchera bilo smexu... Vash generalchik srannoi kakoito slujbi... FSB pomoemu...(mnogo u vas razvelos banditov v pogonax... xotya vsegda u vas ix bilo navalom...) Soobshil o svyazi Al QUaidi i Gruzinskix spec slujb... I IMENNO ETIM obyasnil to chto prosixsodit na severnom kavkaze. A chto tam proisxodit? Severokavkazskie banditi ne xotyat chtobi imi pravili banditi iz Moskvi... vot i vsio. Mne to pofig, bandit i est bandit, no sam smeshon, i dokazivaet podozreniya na schet Adekatnosti RUsskix...

Очевидно, более сложные и опасные методы отъема ценностей Вашим соотечественникам не по плечу.

- Nu k RUsskim nikto i blizko po jestokosti banditizma i blizko ne podoidet.

(Ответить) (Уровень выше)

<добродушно>
[info]milchev@lj
2009-10-13 05:27 (ссылка)
Заметьте, что я не последовал Вашему примеру и не стал собирать комья говна для последующего закидывания грузинского народа - потому что Вы к нему никакого отношения не имеете.
Вы безродный представитель офисного планктона, у которого национальности нет и не было никогда - Вы стесняетесь родного языка, предпочитая косноязычный бред, выдаваемый Вами за "английский".
Впрочем, у Вашего государства и лидер такой же - неизвестного происхождения эпилептик, толкающий своему народу речи на корявом английском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: &lt;добродушно&gt;
[info]ex_daikide@lj
2009-10-13 05:35 (ссылка)
Заметьте, что я не последовал Вашему примеру и не стал собирать комья говна для последующего закидывания грузинского народа

- Potomu chto za vas i na etom bloge i voobshe v R. Pederacii eto sdelaut za vas "dobrovolci" s gromkimi voplyami.

- потому что Вы к нему никакого отношения не имеете.

- Nu pochem vam znat?

Вы безродный представитель офисного планктона, у которого национальности нет и не было никогда - Вы стесняетесь родного языка, предпочитая косноязычный бред, выдаваемый Вами за "английский".

- Nu POCHEMU? POCHEMU? kajdoe Russkoe Bidlo dumaet chto s nim nado schitatsya i vesti dialog? Podrastite? Viuchites, vilichite mozgi(esli oni u vas est)... ili ya ne znau... "smenite mozgi". (kak sovetoval Pukin komuto... no ludshebi emu samomu...) I mojet bit... MOJET vi budete dostoeni dialoga... a do tex por...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<развлекаясь>
[info]milchev@lj
2009-10-13 05:47 (ссылка)
Вы уже третий комментарий подряд утверждаете, что я недостоин диалога с Вами, однако упрямо его продолжаете.
Хотите оставить последнее слово за собой? Учтите, это первый признак подкаблучника.
Впрочем, какой Вы подкаблучник - у Вас и семьи-то нет, кому нужен прыщавый интернет-бойцун с комплексом неполноценности на национальной почве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadofff@lj
2009-10-11 04:05 (ссылка)
Ему авансец выписали. Чтобы не хулиганил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:19 (ссылка)
А будет ли у него время хулиганить? Наверное замочат:-)
ПыСы. Сегодня пили с Ликсом, все получил:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-10-11 17:29 (ссылка)
Я ему сення все отослал! Так что я -сказал-ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:34 (ссылка)
Спасибо! Буду устраивать заначку, копить на Питер:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-10-11 17:37 (ссылка)
А я тут такой шалман нашел!!!Пипец.Тебе понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:41 (ссылка)
А где? Далеко от Васьки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadofff@lj
2009-10-11 17:44 (ссылка)
Далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2009-10-11 07:01 (ссылка)
да премия эта на политике завязана.
да и сам нобель был не очень хорошим человеком, раз математиков лишил премии за то, что любовник его жены был из их числа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:20 (ссылка)
Эта премия о мире, кстати, вообще норвежцами придумана, и спрашивается - а причем тут Нобель? Хуй знает...
А сам нобель да - хотел купить жену за миллионы и чтоб она налево не ходила:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nor_man_volk@lj
2009-10-11 08:06 (ссылка)
Да, действительно, по литературе премия даётся исключительно во имя толерантности. Аналогично, не о ком почти не слышал... Сама премия нивелировалась - хотя по физике и биологии кандидаты вполне достойные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 17:20 (ссылка)
Да, по наукам все-таки адекватность еще осталась, иначе о каких науках вообще может идти речь. А мир и литература...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2009-10-11 18:09 (ссылка)
внутри страны никакие чечены, таджики и узбеки с киргизами не смели вырезать русских или выгонять их на историческую родину, предварительно ограбив
но, правда, пиздили регулярно. такая была дружба народов, что бррр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 18:18 (ссылка)
Да уж лучше пиздиловка, чем вырезание. У одной коллеги отобрали в Таджикистане трехкомнатную, правда, заплатили...300 долларов ихними фантиками. И сказали: если не согласна, всю семью убьем. Пришлось взять набитую фантиками огромную суму и сбежать в Россию, где она потом с трудом эти фантики обменяла на доллары...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2009-10-11 18:52 (ссылка)
ну тут не поспорю, сам из-за таких вот художеств азиатов терпеть не могу. но понимаешь, всё это проделывали люди, которые как раз тогда, при Брежнем, родились или взрослали. одно из другого вышло. поэтому тишь да гладь была на поверхности, а вот на глубине... и со временем по-любому сказаться должно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2009-10-11 19:10 (ссылка)
Со временем сказалось, потому что именно Горбачев, а за ним и Ельцин делали вид, что ничего не происходит. Так же как закрыли глаза на геноцид русских в Чечне. А ведь если бы вмешались, причем жестко, ничего подобного бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afanarizm@lj
2009-10-11 21:08 (ссылка)
да сил не было жёстко вмешиваться - хотя и желания особого тоже. в общем, все козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_dv@lj
2009-10-12 12:00 (ссылка)
Потом в Чечне таки пришлось вмешаться. 2-жды. Теперь в окадыренной Чечне тише, чем в Дагестане или Ингушетии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsentr_oxta@lj
2009-10-13 04:03 (ссылка)
От всей души спасибо, и в подарок — местечко с темкой (http://nichegosebe.blogspot.com) для Ваших следующих постов, а еще Вам могу посоветовать брать здесь свободные материалы (http://nichegosebe.blogspot.com) для наполнения своего блога, статьи там вполне уникальные.

(Ответить)


[info]anuta_satia@lj
2009-10-13 07:05 (ссылка)
Ваш пост удивительно похож на этот (http://bestbestbestxxx.blogspot.com), ну совсем как близнецы, а вот еще и целый сайт (http://nichegosebe.blogspot.com) посвященный таким вещам. Теперь мы ищем в Вашем дневнике дальнейшую историю этих событий, что обязательно приведет к росту Вашей популярности.

(Ответить)