Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2005-03-16 18:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поганки после дождя
Молодежные движения плодятся как поганки после дождя. Сил никаких нет.

Ниже следует волшебный пресс-релиз, поступивший к нам в редакцию. Не знаю, ни кто такие, ни зачем, вижу только, что опять клон "Поры"


Пресс-релиз по участию в ОБОРОНЕ

В субботу мы, Либертарный Прорыв, были приглашены на учредительное собрание нового кхмаро-образного проекта "Оборона".
Поскольку мы, в виде учредителей данного движения были разномастно упоминаемы в СМИ, мы хотели бы проинформировать их же (СМИ) о следующем:

Сегодня на заседании Совета ЛП мы приняли решение официально не участвовать в данном проекте.
Этому есть ряд причин:
- Мы не хотим быть мясом в чужой игре. Мы не знаем кто собирается финансировать данный проект и не верим в искренность намерений ни "озабоченных демократией" российских бизнесменов, ни "западных организаций": фонд Сороса-2, бескорыстно спонсирующий то, что пойдет России на пользу кажется нам фикцией - например, мы видели как "западные организации" такого рода разваливали российскую фундаментальную науку и философию грантами на исследование "либеральных ценностей" и "гражданского общества", фактически перекупив место действительно имеющих научную ценность исследований.
- Мы не хотим помогать инкарнировать политические и моральные трупы, например, из партии СПС. Мы решительно против того, чтобы на волне недовольства народа катались те, кто в том числе, является причиной этого недовольства.
- Ответственным за идеологию проекта ОБОРОНА был выбран некий член СПС (к тому же, видимо, духовный гомосексуалист). Мы ничего не имеем против борьбы за демократию (именно борьбы, так как представительная демократия в российских условиях - то есть номенклатура - нас также не устраивает), но неолиберализм кажется нам одним из наихудших идеологических вариантов для России.
Одной из проблем сегодня мы видим отсутствие идей у политических партий и групп, идей, которые нужны людям. "Без Путина" - это не идея, это лишь один из этапов ее реализации. Да, мы не хотим Путина, то есть общество явно тоталитарного типа, но латентный тоталитаризм по образцу "процветающих демократий" нам точно также не нужен.
- Нам не нравится изначальное отсутствие честности в словах и действиях "революционеров". "Освоение источников финансирования", "пиар-стратегии" - они говорят об этом, забывая, ради чего они объединяются. Тема с "отсутствием политической конкуренции" явно не близка народу, поэтому не может быть заявлена от лица массового движения.

- Сегодня, 14 марта, в годовщину выборов Путина, мы были единственными, кроме порнографофобов Идущих Вместе, кто вышел на улицу, осуществляя, собственно, "массовую" акцию протеста", целью организовать которые, и ставит себе оборонцы. Ни один из участников собрания в субботу не пришел на нашу акцию, несмотря на настойчивые приглашения. Да, наши активисты тоже работают и учатся по понедельникам. Но некоторые все-таки возможность прийти.
А оборонцы - яблочники, спсовцы, я-думающие ребята - нет. Почему?
Потому что, как мы и указали на одном из плакатов, демонстрировавшихся сегодня "Свободу политзаключенным" - банальный, журналистам скучный повод. (Но люди по-прежнему сидят в тюрьме)".
Да, ничего в этом смысле не изменилось, сидят.
Но мы как-то считаем, что жизнь - это не информационный повод. И даже если есть шанс хоть немного влиять на ситуацию, надо им пользоваться:
Мы хотим сказать всем участникам "бунта в песочнице" золотые слова:
Массовое движение возникнет только тогда, когда его участники забудут про журналистов, и вспомнят про народ. Вернее, даже так, вспомнят, что они - народ, а не его березопомазанные заступники.

У нас есть и другие претензии,
Тем не менее:
При этом мы понимаем "суть момента" и "необходимость общих действий".
И мы не отказываемся от неформального сотрудничества (акции и прочие атрибуты деятельности) с ОБОРОНОЙ, равно как и с любым другим адекватным движением, но мы не хотим легитимировать своим присутствием то, что нам не близко, то, что может быть использовано против того, за что мы боремся в своей повседневной жизни: за уничтожение лжи и мерзости, и ветоши мироздания.
Мы будем поддерживать их во всем том, что кажется нам близким, и просить о помощи там, где как нам будет представляться, она нужна. Ничего личного - просто мы не хотим врать.
Несомненно, если ситуации изменится, мы с радостью и гордостью поддержим данный проект. А пока будем вместе действовать там, где это имеет для нас смысл.
Совет ЛТП-Либертарный Прорыв
14 марта 2005


Давайте расстреляем нашу прекрасную молодежь за идиотизм!


(Добавить комментарий)


[info]sergelin@lj
2005-03-16 12:13 (ссылка)
духовный гомосексуалист - звучит гордо.

(Ответить)


[info]sergelin@lj
2005-03-16 12:14 (ссылка)
"Совет ЛТП" - вот и ответ на все вопросы :)

(Ответить)


[info]el_cambio@lj
2005-03-16 12:14 (ссылка)
Спокойнее, Павел.

Все хорошо.

Это группа молодежной оппозиции,которая сначала хотела войти в Яшинский проект. а потом передумала. но Яшин, кажется. все равно ее вписал в пресс-релиз, заявляющий об организации "Обороны".

А насчест расстрелять - безусловно. Страну спасут только массовые расстрелы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2005-03-16 13:09 (ссылка)
Геноцид, товарищи, только геноцид!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2005-03-16 12:14 (ссылка)
ну дык если деньги платят, то чего бы и не покуролесить? сил полно, мозгов мало - айда в "революцию"))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-03-16 12:19 (ссылка)
Не платит им никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ataman_@lj
2005-03-16 12:24 (ссылка)
Станислав, ну ты то хоть меня не смеши - я 10 лет варюсь в этой каше и кое чего (не всё ессно) понимаю. Рядовым юзерам ессно не платят - я же не про это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-03-16 12:44 (ссылка)
"Оборона" - абсолютная фикция, существует на чистом энтузиазме Яшина сотоварищи.

Никто им денег не дал и даже не собирается.

Они - отыгранный вариант. Сданы в "бито".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]another_kashin@lj
2005-03-16 14:36 (ссылка)
Поверь Ортеге. Это правда.

Деньги то ли дали, то ли пообещали ему, и он думает, что это решающий фактор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2005-03-16 12:17 (ссылка)
Я ошибаюсь, или многословный официоз с полным отсутствием логики есть признак шизофрении?

(Ответить)

Не расстрелять
[info]kitowras@lj
2005-03-16 12:18 (ссылка)
выпороть. Молодежь надо пороть много и долго.
нагайками.
А.

(Ответить)


[info]plutovstvo007@lj
2005-03-16 12:37 (ссылка)
И это есть пресс-релиз?!!!!!!!!:-)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-03-16 12:38 (ссылка)
Да, это он!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2005-03-16 12:52 (ссылка)
Шиза.....!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2005-03-16 13:11 (ссылка)
Кстати, их полное незнание того, что есть пресс-релиз, говорит об их честности.
Ну, я-то лично честным платежеспособных предпочитаю. Такие уж у меня политические убеждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2005-03-16 13:35 (ссылка)
Не соглашусь. О честности такие частности (сорри!), как в этом "пресс-релизе", не говорят никак. Это просто, видимо, взяты несколько постов из ЖЖ и сведены в один файл. Безалаберность - точно, но не честность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakimets@lj
2005-03-16 13:55 (ссылка)
Да, и безалаберность.
Но признаком честности является отсутствие вменяемого пиарщика. Значит, нет ни денег, ни, собственно, политики. А просто ребятки поддались моде - по-честному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peppelatz@lj
2005-03-20 09:03 (ссылка)
это пресс-релиз не обороны, а Либертарного прорыва, которые изначально хотели принять участие в проекте и посетили учредительное собрание. В итоге, по идеологическим соображениям, они стали в стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plutovstvo007@lj
2005-03-20 10:56 (ссылка)
Я в курсе, что это ЛП:)

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2005-03-16 12:39 (ссылка)
Ну не выходят у данил-мастеров "утиные движения", что поделать... ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]pavell@lj
2005-03-16 12:53 (ссылка)
Потому что куры руководят!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-03-16 14:04 (ссылка)
А дождь все сильнее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-03-16 14:13 (ссылка)
А поганки все выше!:)))

Нет, полагаю, не так все печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-03-16 14:56 (ссылка)
Да уж куда веселее. Театр абсурда по определению не предполагает.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: К ушедшему под замок посту
[info]another_kashin@lj
2005-03-16 14:39 (ссылка)
Без редакторов газета не просуществует, а без перечисленных мной пунктов Россия просуществует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]pavell@lj
2005-03-16 14:41 (ссылка)
Без телевидения и правительства?:) Ой. В 1917 году тоже думали, что без царя можно существовать. Не спорю, можно - сидучи в концлагере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]another_kashin@lj
2005-03-16 14:42 (ссылка)
Почему без царя? С нормальной подконтрольной обществу властью и нормальными подконтрольными обществу СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]pavell@lj
2005-03-16 14:43 (ссылка)
Общество - это Леонид Невзлин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]another_kashin@lj
2005-03-16 14:50 (ссылка)
Кто такой Леонид Невзлин?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]quick_lj@lj
2005-03-16 14:59 (ссылка)
С нормальной подконтрольной обществу властью

Хе-хе (с)

Хотя, это смотря какое общество иметь ввиду. Но туда явно все население не входит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]another_kashin@lj
2005-03-16 15:09 (ссылка)
Оно может входить "туда", но за это надо бороться. Яшин этим и занят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К ушедшему под замок посту
[info]quick_lj@lj
2005-03-16 15:17 (ссылка)
нереально. да и не нужно никому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dziro@lj
2005-03-17 02:41 (ссылка)
я прочел подтверждение что это и есть пресс-релиз, но бред же! и до апреля еще далеко.
в раздумьях - испрявят ли порки ситуацию или все же расстрелы помогут лучше?

(Ответить)


[info]graf_garcia@lj
2005-03-18 08:50 (ссылка)
по стечению обстоятельств я знаю этих ребят - либертарный прорыв - лично. Никто им ни фига не платит. У некоторых из них близкие сидят в тюрьме (арестованные нацболы). Их убеждения мне вовсе не близки. Но они у них есть. А денег у них нет. В отличие от большинства тут собравшихся, любителей срубить бабок за обслуживание любителей спиздить чужое

(Ответить)