Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2006-02-02 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну и что из этого "пЕар на крови", а что - нет?
[info]ortega_88@lj наехал на [info]tor85@lj из-за его поста про отца. Дескать, это - такой же "пЕар на крови", как и традиционный от Литвинович...

Да???


(Добавить комментарий)

(флегматично)
[info]colonel_sokker@lj
2006-02-01 20:42 (ссылка)
Вот до чего доводит бесконтрольное пожирание избирательных бюллетеней! Кстати, а разве пожирание - не пЕар?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (флегматично)
[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 20:44 (ссылка)
Нет. Это - голодуха...)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (флегматично)
[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:42 (ссылка)
Все пЕар, акромя Ымперии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhab@lj
2006-02-01 20:43 (ссылка)
да полно. вьюнош глуп. 82 год рождения. даже не стоило упоминать. а его пост просто смешон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 20:45 (ссылка)
Дык... Зато - какие параллели!...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2006-02-01 20:49 (ссылка)
да если мне коньяку налить и нимфетку, а еще лучше двух, я такие паралели заперпендикулярю :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 21:02 (ссылка)
О, бля! Это точно. Даже нимфетка ни к чему - коньяком обойдёсси...))) Но - много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2006-02-01 22:16 (ссылка)
это вам никчему... у вас жене 20 лет. а мне в командировке очень даже кчему!

(Ответить) (Уровень выше)

Лукавит товарисч
[info]saltykov@lj
2006-02-01 20:45 (ссылка)
Оттуда:
Вкратце: Деда уважаю.

Естественно, не за "поражение социалистической тирании", и не за "воздух свободы", и не за прочую лабуду, существующую только в воображении или самых наивных, или самых лицемерных представителей либеральных СМИ.

За другое.

За честность.

Да, разрушитель, тиран, самодур, властолюбец, грубиян, пьяное посмещише, если медведь-шатун вообще может быть смешон. По манере властвования стопроцентный, кстати, византиец - привет Малеру.

Но прямой, нескрытный, понятный.

Честный враг. Не драпирующийся в "патриотизму" и называющий вещи своими именами.

Предпочитавший откровенно предать, чем издевательски дурачить.

Это было более чем своеобразное благородство. Но - благородство.

За это - спасибо. Мне не хватает Вас, Борис Николаевич. Вы были достойным противником.


Лукавит ортега, ой лукавит.
Не честный, но глупый. Ибо честность в политике - глупость.
А вот нахваливать глупого врага - ход умный - враг теряет бдительность.
Кстати говоря, с этих лукавых позиций сами т.н. "демократы" - враги более чем неблагородные.

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2006-02-01 20:53 (ссылка)
Ортега как в воду пернул.

Но и Тор перегнул, честно сказать.

(Ответить)


[info]ext_2868@lj
2006-02-01 20:58 (ссылка)
У "ортеги" рак мозга, по-моему, этого
зверька воспринимать всерьез несмешно даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:41 (ссылка)
О, Евразайцы приползли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2006-02-01 21:02 (ссылка)
Ортега - известный м...к. О чем тут спорить - к позорному столбу, и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:01 (ссылка)
Ну так и айда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ffix1975@lj
2006-02-01 21:05 (ссылка)
C одной стороны нет, но с другой - набор карточек - "ребенок", "ветеран войны с орденом", "отец/мать" уводят аргументацию в первобытную, животную ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ плоскость. А это уже прием. Аргументация окрашивается в другие цвета. Как у Платона - мыслящее, жаждущее и гнев :-)

IMHO.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 21:09 (ссылка)
Интересно, а что - такая тема может быть НЕ эмоциональной?
Сумлеваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2006-02-01 21:13 (ссылка)
Тема дня рождения Ельцина? Может IMHO. Другое дело, что в том постинге не проглядывается "пиара" - человек написал, как хотел. Он вроде почти всегда эмоционально пишет.

Что, кстати, IMHO укладывается в русскую культуру - она же, грубо говоря, "онанистична" - повыть, помучить самого себя.

IMHO.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У Тора
[info]glaue2dk@lj
2006-02-01 21:45 (ссылка)
основная тема была - ДР отца, ну и упомянул он ЕБН, который в тот же день родился. И это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saltykov@lj
2006-02-01 21:25 (ссылка)
Всё же есть разница, и [info]ortega_88@lj не хочет её видеть.
[info]tor85@lj может рассказывать, может делать пиар, может хоть говном поливать, но это его дед. И судить его может его семья, но не посторонние.
Литвинович же делает пиар на чужой крови.

А это большая разница.

(Ответить)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-01 21:36 (ссылка)
Наверное потрут там...
Вкратце, на пассаж про благородство ЕБН и про то, что ортеге-88 "не хватает Вас, Борис Николаевич. Вы были достойным противником"
Сразу возник такой вопрос:
А ЕБН-то знает о существовании противника в вашем лице?
http://ortega-88.livejournal.com/307282.html?thread=2642258#t2642258

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:40 (ссылка)
А ЕБН-то знает, что страшные "Ымперцы" уже наложили на него ритуальное проклятье, и скоро придут убивать за дедушку?

Кстати, Вы - хуй.

Ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:41 (ссылка)
Потру конечно. И даже забаню.

Не люблю пидарасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-01 22:02 (ссылка)
Спасибо, я вас тоже уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:04 (ссылка)
Торжество толерантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-01 22:25 (ссылка)
Скорее, торжество глупости.
Удалить у себя все негативные отзывы, забанив авторов, и прийти выяснять отношения сюда к аллану :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:28 (ссылка)
Просто не вижу причины в споре, возникающем из изначально спекулятивной предпосылки.

"Тровить" и "срать в комменты" - это не ко мне.

У меня пидары сразу банятся.

С адекватными же людьми с удовольствием дискутирую, вне зависимости от их политических убеждений и жизненной позиции.

А я-то дурак конечно. Никогда не отрицал, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-01 22:32 (ссылка)
Кстати, ответа на вопрос я так и не получил :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:35 (ссылка)
Я ответил, прежде чем стирать.

Вы мой вопрос, кстати, также проигнрорировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-02 10:37 (ссылка)
Ну, а я принимаю уведомления об ответах в другое время.
И вопроса вашего не понял, даже при наличии непечатной лексики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:38 (ссылка)
Читал - наслаждался.

Комментариям к Вашему посту конечно же.

Эти "потреотические" андроиды меня еще во время "антифашистов за Сталина" радовали основательно.

На самом деле, не просто подобный, а еще более худший пиар.

Я не противопоставлял Тора Литвинович, изначально речь шла о том, что человек, вывешивающий подобное,должен в принципе заткнутся о "пиаре на крови", это раз и речь о том, что это ЕГО дед, не сильно играет, у бесланских матерей были ИХ дети. Паркер же предложил им новых нарожать.

Что же до материС ычева, то с ней тем более все ясно.

Нет, просто позиция "потреотических андроидов" в деле Иванова была однозначной - "не сметь!"

Не патриотично.

А Ельцина за дедушку - это ничего так, хотя Ельцин к дедушке имеет в десятки раз меньшее отношение, чем министр обороны к солдату.

Но ЕБН старый, ему все равно. Необходимо найти безопасный образ для ненависти. Считать виноватым любого, только не того, кто в самом деле виноват.

Граждане "ымперцы" противоречат сами себе. И трусы не надевают, и крест не снимают.

Что лишь трижды подчеркивает их истинную природу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 21:44 (ссылка)
Тут правильно сказано было: Тор пишет про СВОЕГО деда, и его эмоциональность в этом смысле более чем понятна. Литвинович же "защищает" периодически детей не просто чужих (это было бы даже благородно), а - выборочно, из расчета на то, защита кого именно принесет максимум дивидендов.

Вещи ИМХО несравнимые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:53 (ссылка)
Аллан, скажите, мне набрать подборку "охранительских" статеек, обращенных напрямую к матерям беслана, матери Сычева и самому Сычеву (не говоря уже о Норд-Осте, "Курске" и так далее), где говорится, как это нехорошо и даже грязно, использовать даже свое личное горе в политических целях?

Один товарищ хуй написал даже нечто навроде "Ах какбылобы мне на месте Сычева горько и стыдно, что мое персональное несчастье используется для расшатывания политической ситуации в стране".

Уже от имени потерпевших начинают варежками щелкать, о как.

"Если бы я был матерью Беслана"...

Тот же Хэльдар написал - "Призывник покалечен, а сколько в пьяных драках калечатся?"

Ну вот умер человек от чиновного равнодушия, а сколько их в пьяных драках погибает?

Я всего лишь обращаю "ымперскую" логику и риторику против них же самих.

Именно очень хороший показатель - когда дело касается абстрактного "солдата", то необходимо "прекратить истерию, государство дороже".

Когда дело касается собственного отца, то "я бы этого президента, собственноручно", при том, что Путинский режим - по сути апофеоз ельцинского.

Вот такую Ымперию они нам будут строить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 22:03 (ссылка)
Я с тобой на тему пЕара спорить не буду, - не видишь, так не видишь, а подборки я не коллекционирую.

А вот главного - ты не понимаешь. Того, что путинский режим - отнюдь не апофеоз ельцинского. Между ними - огромная трещина, которой не было между режимами Горби и прораба, - вот там действительно одно было продолжением другого.

Здесь же, у Путина - совершенно другое. Не говорю, что лучшее, но - другая плоскость, другой вектор, как теперь принято говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:16 (ссылка)
Использовать трагедию в качестве основы для возмущения, носящего ярко выраженный политический характер позволено либо всем, либо никому. Точка.

Не совсем понял про вектор.

Вектор здесь один - налажена довольно сложная система выпускания протестного пара и управления мифами.

Врезультате чего возникают причудливые иллюзии. что народ, способный собратьсявместе, дабы заявить о своих правах - "стадо быдла", монетизация пенсионерок позволит нам совершить экономический прорыв, смерть новобранца - "ничего особенного" и так далее, и так далее.

Это очень уютный миф, я бы даже сказал, что это своеобразная ролевая игра. Когда событие услужливо приобретает ровно тот самый смысл, который тебе хочется в него вложить. Поощрение сладостного самообольщения.

И вот когда человек начинает в наркотическом опьянении трястись над своей сокровенной мечтой, которая - надо же - вроде как обретает неясную плоть, то он за свою кисленькую фантазию любого загрызет, конечно. Благо фантазия примитивная, мачистая, комиксная, слатенькая, ты там супергерой и конечноже в центре сюжета, хоть какбудущая элита,хоть какгордый государственник, хоть как кто. В яркой упаковке с доставкой на дом, нужно просто поверить.

И Путина его адепт бережет как старого, проверенного наркодилера - с его уходом дурман рассеется и от отчаяния захочется наложить на себя руки.

Акурс путинской политики, механизмы за кулисами - логически продолжают и развивают процесс, запущенный Ельциным.

Просто при Ельциненародобладал политической волей и чутьбыло в 1996 своим кукловодам шеи не свернул. Больше кукловоды рисковать не станут.

Русские как нация для них нынче - непозволительный риск и непозволительная роскошь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-01 22:21 (ссылка)
Эххххххх... Тут мы не совпадаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 22:25 (ссылка)
Ну извините :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glaue2dk@lj
2006-02-01 21:46 (ссылка)
Выйдите из танка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2006-02-01 21:55 (ссылка)
Вы заебали, граждане.

Я хочу слышать аргументы.

А не "это правильно, это неправтильно, кто не согласен - тупой мудак и пусть выйдет из танка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Чукча не читатель"?
[info]glaue2dk@lj
2006-02-02 01:47 (ссылка)
Только материться и умеете - соответствующие аргументы и получаете. И никак иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

По существу ситуации с дедом
[info]_oldnick_@lj
2006-02-01 22:28 (ссылка)
Бо полециццкие бредни и ПЕАР на крови практически не интересуют.
Оставленно в комментсах у Тора, тока там этого уже никто не заметит.

Мы никак не могли оформить отцу инвалидность – из дому он выйти не мог, официально комиссия по освидетельствованию выезжала лишь по месту прописки, а он жил с мамой по другому адресу.

Требовалось решить вопрос с пропиской, прописаться по новому адресу, - как-то же это решалось.
Либо один раз привезти его по месту прописки, пока он был еще транспортабелен, и пожить там некоторое время, до оформления инвалидности. Уже нетранспортабельного - на носилках и на машине покомфортабельнее.
За 10-то лет это вопрос хоть как-то можно было решить.

Да, прописка и жесткая привязка к ней всех государственных институтов - существенное нарушение пресловутых "прав человека".
Кстати, являвшееся ОСНОВОЙ гражданской жизни в СССР. А сейчас потихоньку забарываемое.

Я ни в чем не хочу Вас обвинять - все произошедшее сугубо Ваше личное дело, и всех причин и мотивов никто не знает. Но если Вы проигнорировали этот очевидный путь решения проблемы - не валите все на "ЭТУ ЧЕРТОВУ СТРАНУ (ТМ)".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-02 10:39 (ссылка)
Насчет прописки - это вы выдаете желаемое за действительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_oldnick_@lj
2006-02-02 19:42 (ссылка)
В смысле, что ее сейчас забарывают? (Не до конца, есс-но, но послаблений уже добились и можно добиться еще.)
Или что за десять лет можно было хоть что-то решить? (Уж и не знаю какие еще аргументы нужны.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2006-02-03 09:03 (ссылка)
В смысле, полной некомпетентности нижнего уровня клерков и возникновения каких-то внутренних инструкций МВД, которые могут противоречить закону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2006-02-01 22:37 (ссылка)
Нет, это не пЕар. От пЕара польза должна быть.
От этого поста - вряд ли.

Потому как даже у человека, с интересом отнесшегося, скажем, к "антирусофобской инициативе" возникает вопрос при чем тут Лужков? Пардон, Ельцин.
Жил человек, был большим начальником, наверное - хорошим специалистом, хотя история про посещение базы НАТО покруче "романа с камнем" будет.
Заболел человек в 91-м. Это тоже БН виноват? И в том, что его (БН) харя мерещилась в рылах чиновников, явно севших в свои кресла еще при лично Леониде Ильиче? Тупорылие бюрократической машины оправдывать не буду, хотя она нам тоже с очень давних времен осталась. Когда "отец" был большим начальником и здоровым человеком. А маялись с инвалидностью другие. Незаметные с его уровня.
Насчет развала предприятий - это отдельная тема.

В общем, возникает мысль, что если люди со столь аналитическим складом ума и с такой страстностью во взорах горящих за что-то берутся - будет только хуже этому "чему-то".

Такие дела, как говаривал один отабуженный.


(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2006-02-02 00:29 (ссылка)
Эх, придется все-таки Ортегу расфрендить. Долго сопротивлялась неизбежному...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А я только на днях внес...
[info]glaue2dk@lj
2006-02-02 01:49 (ссылка)
ненадолго

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vyatkinn800@lj
2006-02-02 07:11 (ссылка)
Отчасти понять можно и Ортегу, хотя он явно перегибает. Но интересно-то другое, а именно почему в нынешнем положении страны многие, если не большинство, склонны обвинять отдельную личность? Не важно будь то ЕБН или же Иванов. Какое время такие и герои. Соответственно, безвременью – бездари. Кажется, Гегель заметил (точно не воспроизведу): «Личность, тогда выдающаяся, когда она улавливает тенденцию времени». У нас пока таких нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-02 07:20 (ссылка)
Здесь против Иванова ИМХО играет история с его сыном. Тут уж получилось как последняя капля, хотя, разумеется, его личной вины тут крайне мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_project_d682@lj
2006-02-02 15:05 (ссылка)
То, что Ортега - придурок, для Вас открытие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2006-02-02 20:41 (ссылка)
Да не совсем... Вот - человек, которого я так до сих пор и не могу понять...(((

(Ответить) (Уровень выше)