Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Eversmilin doomsta ([info]shayd13)
@ 2008-04-16 14:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Серьезный бизнес, лол
А каким образом целенаправленно зарабатывается бабло на контекстной рекламе?
Я так понял, что надо соорудить сцайт (или блог, ололо) и пиздить на него отовсюду тексты определенной тематики, переписывая их таким образом, чтобы была псевдоуникальность и определенные словосочетания. В результате чего всякие гуглояндексы запихивают туда всякую козырную рекламу, по которой народы много, радостно кликают.

Правильно я понимаю, если в общих чертах?


(Добавить комментарий)


[info]kolen@lj
2008-04-16 14:55 (ссылка)
Да, причем сайт должен быть на быдлянскую тематику, например про мабилы. И достаточно узкоспециализированный, на какую-то одну тему. И надо на него проставить кучу ссылок, но не резко и не путем спама, иначе зобанят.

Но дорвеи православнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolen@lj
2008-04-16 14:57 (ссылка)
P.S. Я ничем из этого не занимался.

Алсо, на непосещаемых и никому не нужных сайтах можно продавать ссылки. На sape.ru, например.
У меня у жежешечки на главной странице PR=4, пытаюсь продать в одной из систем, поддерживающих установку ссылок вручную. Никто не покупает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:18 (ссылка)
Шо значет "продать сцылку на сайтах"? Типа, "вы мне бабло, я вашу сцылку на себя?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kolen@lj
2008-04-16 15:34 (ссылка)
Типа того. Чем больше страница прокачана в поисковиках, тем дороже на
ней ссылки. Причем ссылки только для поисковиков, то есть
необязательно, чтобы на них нажимали и они могут быть где-нибудь
внизу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:36 (ссылка)
Так их можно цссом вообще со страницы убрать. Роботы это как-то палят, наверно, но стили можно хитрожопо как-нибудь нацеплять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kolen@lj
2008-04-16 15:41 (ссылка)
Не, обычно запрещается совсем убирать. На sape.ru, например,
запрещено. Видимо, роботы сцуко умные стали и даже цвета фона и текста
анализируют и могут уменьшить вес ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shayd13@lj
2008-04-16 17:33 (ссылка)
Можно position: absolute и сдвинуть фписду. Алсо можно стили скриптами onLoad присобачивать. Роботы как, скрипты обрабатывают?

Еще можно позиционированием задвинуть под более другой элемент, человек не видит, а роботу, прозреваю, тяжело будет сообразить, кто там кого заслоняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:12 (ссылка)
Узкоспециализированность заметил, да. Я так понимаю, контексторобот палит концентрацию кейвордов в объеме текста.

А чо такое дорвей, так и не допер, хотя читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kolen@lj
2008-04-16 15:14 (ссылка)
Это когда делают сайт, который поисковику кажется нормальным сайтом, а
когда попадает юзер, его сразу куда-нибудь редиректит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:26 (ссылка)
Каким манером редиректит? Количество техниццких возможностей, как я понимаю, не так уж и велико, а роботы нынче сцуко вумные.

А за редирект дорвейщик получает как за "чювак пришол с тебя, получи реферрерскую денюшку"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kolen@lj
2008-04-16 15:40 (ссылка)
Да, сейчас в том же гугле почти все дорвеи сразу банятся.

Но есть еще и Рамблер, например, и его юзает куча блондинок, с него
можно получить довольно много траффика.

Редиректится посетитель обычно на какой-нибудь "фид", например:
http://umaxsearch.com/.
То есть юзер ищет "удлинить член", попадает на хорошо раскрученный
дорвей, оттуда его редиректит на рекламный псевдопоисковик, в котором
уже заранее введена фраза, которую он и искал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]shayd13@lj
2008-04-16 17:31 (ссылка)
"получить трафика" - это набигание народов с твоего пузи-сцайта на более другой, который тебе за это денюшку дает? Или это наоборот - набигание на твой сцайт хз откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kolen@lj
2008-04-16 18:28 (ссылка)
Да, под траффиком в данном случае подразумевают именно набигание
юзеров с одного сайта на другой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-04-16 15:00 (ссылка)
сурбить влёхкую деньжат вздумал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:10 (ссылка)
Я далек от идиотической фантазии заработать ВНЕЗАПНО, нихуя не понимая.

Просто антересно, чо за зверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-04-16 15:18 (ссылка)
у меня один знакомый риальни дифирамбы поёт сеошничеству этому. я всё никак не соберусь тоже порасспросить. но сильно уж сладко бает, скот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:29 (ссылка)
Не, пагади. Сеошничетсво - это запихивание сцайта в верхние строчки поисковых выдач, как йа понимаю.

Ну то есть точки сопряжения конечно есть, но результатом сеошничества пользуется все же не сующий контекстную рекламу робот, а человек, пишущий в хуяндексе "огромные человекоподобные чирки-свистунки".


Или я чо не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-04-16 15:35 (ссылка)
я в теминах неебу. но мне кажется, что связь с роботом, пихающим рекламу чирков, и человеком, алкающим свистунков, несомненна. тот чувак позиционировал себя сеошником, например. и прибыль получал с контекстной рекламы на говносайтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-04-16 15:11 (ссылка)
Хотя наверно на жежешечку (копейко в год, лол) может и нуб заработать, ггг...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorro@lj
2008-04-17 04:07 (ссылка)
Тут вся религия в добыче людского трафика. Трафик, который приполз к тебе в руки с поисковиков - наиболее ценный, но труднодобываемый.
Про то, что ты написал в посте читается в Яндексе по запросам "белое сео", "white seo", про дорвеи - соответственно, черное.

Касательно, идиотической фантазии заработать внезапно, должен заметить, что фантазия не такая уж и идиотическая.
Могу направить на путь истинный - стучи в аську.

(Ответить)