Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-07 22:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мнение частного человека о требованиях признания геноцида.

Мнение частного человека о требованиях признания геноцида.

Многие не понимают, почему мы, русские, сердимся. Да и как нам не быть сердитыми, коли за победы отцов наших, с нас обманным путем намереваются получить деньги. Где это видано, в какие времена, чтоб платил победитель? Если все мы станем до такой степени небрежительно относиться к обычаю, что примемся вовсе его переворачивать с ног на голову, то в кого мы превратимся?

Человек силен традицией, только так он сохраняет людской облик, только так он почитает предков. Любой человек. Как только мы станем совершать поступки, противоречащие вековым устоям человечества, мы из народа превратимся в сброд, родства не помнящий. Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тихо, про себя, шепотом.

Взгляните на немцев, на японцев, вот кто ни смотря, ни на что держится традиций предков. Потому они успешны и благополучны. Они не вносят в мир дисгармонию. Они знают, что подписав капитуляцию, сдались на милость победителя. И тот давешний спор для них  окончен. И даже виртуально, даже гипотетически не машут они кулаками после драки. И нет в том позора, нет ущерба национальной гордости.  Ибо ведают они, что народ, уважающий обычай, всегда прав и всегда уважаем. Оттого-то относимся мы к ним с искренним почтением.

Да, эти народы платят и платили условленные компенсации и контрибуции. И для чести в том нет ущерба. Все по правилам - это стержневое. Они добросовестно исполняют оговоренный долг, чем и горды, вполне заслуженно. Ведь это их святая обязанность перед собою, перед предками, перед всяким человеком. Кто-то спросит, отчего немцы платят евреям? Но разве евреи не воевали вместе с русскими, плечом к плечу? Стоит лишь глянуть, как Израиль празднует День Победы, сколько там Ветеранов относительно численности всего населения. Да и не вышло бы так, как есть, коли, все державы не приняли бы такого решения. Значит, признали все этот маленький народ победителем, наравне с другими.

Но что затеяли ныне наши кавказские и прибалтийские кузены? Они вопреки обычаю всех народов возжелали получить с победителя. Это неслыханное святотатство, это даже не дерзость и глупость, это подрыв многовековых, фундаментальных устоев людского сообщества. Это социально-политическая диверсия планетарного масштаба. Они тем самым губят себя, как народы, как представители человеческого вида. Это скользкий путь нравственной деградации. Это стезя потери достоинства, чести, моральных,  этических и этнических основ.

Но мы-то, русские, обычаев не нарушаем. Мы-то чтим память Предков, причем всех. Память Предков любого народа священна. Ее следует чтить в любых, даже самых неблагоприятных обстоятельствах. Это именно то, что и делает нас людьми, что не дозволяет нам  становиться безнравственными дикарями.

Нет, господа мелкие вымогатели-шантажисты!

Мы суть один из народов, хранящих основанную на исконных традициях, многовековую непрерывную историю государственности. Мы несем солидарную ответственность за всех в части, касающейся сохранения человеческого вида и социальной многонациональной общности Земли. Мы не можем никому позволить, даже из ложного чувства жалости, ломать людские устои. Не бывать такому на Земле, чтоб побежденный что-то мог требовать с победителя. Это правовой, нравственный и эволюционный нонсенс.

Метки:


купить canon eos 500d


(Добавить комментарий)


[info]akaitensi@lj
2011-08-07 16:01 (ссылка)
Ничего не понял, о каком геноциде речь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 16:28 (ссылка)
Черкесы, адыги или кто там они на самом деле, решили, придумать страшные истории о геноциде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД
[info]rimidor@lj
2011-08-07 21:00 (ссылка)
Вот здесь хорошо:
http://kon-budenogo.livejournal.com/263896.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД
[info]blackpost@lj
2011-08-07 21:50 (ссылка)
Я думаю, что любителям песен о геноциде прежде чем изучать исторические документы, кстати почему-то исключительно русские и то не в сканированном виде, а набранные на компьютере, следует уяснить что значит само понятие геноцид. А потому уже браться со свежей головой за изучение тех исторических событий, причем с единственной лишь целью расширения кругозора.

Вы, кстати, не дадите мне найденные вами источники по истории Кавказа, я собираю. Была у меня книга Кавказская война, одного русского генерала тех лет, не могу найти, может у Вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД - [info]rimidor@lj, 2011-08-07 22:34:57
Re: ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:37:21
ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД
[info]rimidor@lj
2011-08-07 21:01 (ссылка)
Вот здесь хорошо:
http://kon-budenogo.livejournal.com/263896.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glavniy_ktulhu@lj
2011-08-07 16:04 (ссылка)
Это Япония то, требующая от нас Курилы и Сахалин, "после драки кулаками не машут"?

А в остальном со многим согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 16:30 (ссылка)
У Японии такая традиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_619706@lj
2011-08-07 18:06 (ссылка)
Какая традиция? Нет просто войны давно не было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 18:14 (ссылка)
Традиция требовать острова.
Войны с Японией не будет, мы нужны друг другу, особенно сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimarketing@lj
2011-08-07 16:10 (ссылка)
Требую признания самым массовым геноцидом в истории человечества завоевание Америки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 16:31 (ссылка)
Увы, геноцид в соответствии с резолюцией ООН преступление уголовное со всем и вытекающими последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimarketing@lj
2011-08-07 16:44 (ссылка)
Сам факт чудовищного истребления индейцев налицо. Уже только этот факт требует своего отдельного термина и отдельного мирового обсуждения суда и покаяния. Это преступление не менее кровопролитное чем холокост, а судя по всему намного более..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 17:09 (ссылка)
С этим спору нет, но назвать это преступлением правомерно лишь если на тот момент на территории, где это происходило такие действия по закон считались преступлением, или же такой закон был в стране граждане которой совершали эти деяния.

В этом суть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha_k@lj
2011-08-07 17:25 (ссылка)
А по факту это слюни перед доминирующей нацией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 18:10 (ссылка)
Я думаю все проще, армяне в итоге возни по поводу геноцида получали какое-то время деньги со страховых обществ Америки, пока суды не вмешались. Думаю, что это повод чиновникам и мошенникам красть деньги из бюджета, ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-08-19 14:32:55
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-19 14:42:50
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-08-20 03:13:36
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-20 07:36:04
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-08-28 05:49:45
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-28 13:23:29
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-09-11 03:42:12
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-09-11 11:03:57
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-09-18 11:09:58
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-09-18 11:27:42
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-09-26 02:29:28
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-09-26 07:36:17
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-09-26 10:55:47
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-09-26 11:25:49
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-10-08 18:33:26
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-10-08 19:55:43
(без темы) - [info]levsha_k@lj, 2011-10-23 04:56:14
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-10-23 07:29:01
политика
[info]zhandarov@lj
2011-08-07 16:19 (ссылка)
Согласен,что шантажировать никого не надо,но мне кажется когда касается денег то некоторые люди не обращают внимания кому плохо,барыши перетягивают,вот и шантажируют,деньги для некоторых дороже родной матери...поверь....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: политика
[info]blackpost@lj
2011-08-07 16:33 (ссылка)
О том и речь, потому место шантажистов тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ottonik@lj
2011-08-07 16:57 (ссылка)
можно поясней что хочет прибалтика и кавказ ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 17:24 (ссылка)
Они хотят денег от нас. Фабрикуют геноцид. Причем адыги используют для этого записки наших казаков. Все это отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_614177@lj
2011-08-07 18:44 (ссылка)
Но ведь это исторический факт что с территории сев.кавказа под давлением царской россии было выселенно 1 800 000 человек, и это по официальным данным царской россии. Вся территория южнее реки кубань была населена адыгами до завоевания россией. Это геноцид и адыги имеют полное право требовать признания и компенсации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 19:01 (ссылка)
На каком основании они имеют право что-то требовать? Не понял? Обоснуйте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_614177@lj, 2011-08-07 19:24:32
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 19:37:36
(без темы) - [info]ext_614177@lj, 2011-08-07 19:55:02
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 20:31:46
ПРО МНИМЫЙ ГЕНОЦИД
[info]rimidor@lj
2011-08-07 21:03 (ссылка)
Вот здесь хорошо:
http://kon-budenogo.livejournal.com/263896.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_614177@lj, 2011-08-07 21:35:52
(без темы) - (Анонимно), 2011-08-07 21:42:55
(без темы) - [info]ext_614177@lj, 2011-08-07 22:12:27
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:14:28

[info]ottonik@lj
2011-08-08 13:32 (ссылка)
если закон позволяет почему нет?все кто творил геноцид отвечают почему вы не должны?моя мама родилась в сылке и получает пенсию за это разве плохо что государство признает вину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 18:18 (ссылка)
Если есть закон, то его надо исполнять. Я о том и пытаюсь шантажистом растолковать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uk_design@lj
2011-08-07 17:08 (ссылка)
Вы не правы, традиции не нарушены.
Россия в лице СССР проиграла Западу. И платит ему за это огромную контррибуцию в замаскированной форме (Как и, например, та же Япония - США). А отгеноциденные - аналог Израиля. Их Запад тоже признал маленькими победителями, вот они и требуют свою долю дани.
Правда, РФ все же не окупированная страна (как ФРГ или Япония) и русские себя побежденными почему-то не считают)), так что с нее стрясти бабки будет трудновато

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 17:55 (ссылка)
Тут все сложнее, эти выплаты Россия делает со времен Интервенции во времена гражданской войны.
По результатам второй мировой все получают правильно. Израиль в числе победителей по праву.

А вот выплаты за геноцид как раз и есть нарушение традиций. Так что мы себя в полном праве не считать побежденными, мы не подписывали ни разу акта о капитуляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southproject@lj
2011-08-07 18:23 (ссылка)
Когда и как СССР проиграл западу?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-08 07:48 (ссылка)
Идиот-ты ещё в СССР живешь и не знаешь, что его разрушили, продали по частям и до сих пор продают, такими заявлениями о долгах русских отделяют нерусских, ставят клин, а такие как ты спали, когда СССР распускали и сейчас спишь в блаженном сне , мечтая о свелом будущем, о коммунизме на Земле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southproject@lj
2011-08-08 08:06 (ссылка)
Сам ты идиот! Потому что, во-первых, хамишь в комментах, но делаешь это анонимно.
А во-вторых, потому что сам не можешь понять разницу между проигрышем одной страны и развалом другой. Если СССР и развалился, это не значит, что Россия была обречена на проигрыш. Но видимо, такие люди как ты именно так и воспринимают. Вместо того, чтобы сейчас (и во время развала СССР) делать все, что необходимо против проигрыша России сейчас. То есть, по сути, такие люди как ты увидев, что Россия сейчас проигрывает, поникли и сидят по инторнетам и кричат о том, что Россия уже проиграла, надеятся на помилование тех, кто уже продает Россию и только троллят своим пессимизмом.
Не фиг сидеть в нете, писать анонимно и хамить. Лично я давно уже за свержение всех продажных тварей в правительстве и казнь всех чиновников-маразматиков. И я не пишу нигде анонимно!
Есть такая фраза:
Пессимизм разума, но оптимизм воли. Ты в это способен вникнуть?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uk_design@lj
2011-08-08 20:12 (ссылка)
Просто сравните карту мира образца 1988 и 2008 годов. И все станет понятно.
Да, мы потерпели сокрушительное геополитическое, экономическое и цивилизационное поражение. Причем, нас победили нашими же руками - а это высший пилотаж войны.
Но это не значит, что все потеряно и т.д. Россия сохранилась и все еще возможно.
Мог ли СССР победить? Да в 1960-70-х шанс был, но был упущен. А вот наши заокеанские друзья свой шанс не упустили. В истории подобных примеров немало.
Может станет нам наукой на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прорвемся.
[info]blackpost@lj
2011-08-08 21:54 (ссылка)
Доска седьмая / реверс /

Нам бы надо гробницы в степях хранить,
Как отцы от врагов хранили их:
Чтя бойцов, умеющих кровь пролить,
Здесь в цветах, в траве хоронили их.
Не беда, коли клуни захватит враг
В голых кольях, что мы оставили,
Но стеною встанем, умрем в боях
За гробы, где холмы поставили!
Так отцы наши бились, и стар и млад,
За родные края любимые.
И, покуда там они мирно спят -
Прочны те рубежи хранимые!
Коль дождемся: черный наступит день:
Притулиться не будет места нам -
Вновь отцов наших мертвых святая тень
Нас покличет для боя честного.
А уж коль повергнут нас в том бою,
Громыхая в грозовой полночи,
Сам Перун могучую рать свою
Поведет к нам для братской помощи.
Сколько зыбкого праха по всей земле,
Столько будет Сварожьих ратников,
И с шеломом, блещущем на челе,
Дед Дажбог с неба ринет латников.
Коль и тут не сможем мы одолеть,
Это станет последней битвою:
Тяжким злом покажется уцелеть,
Все на поле падем с молитвою.
Да помогут победой нам кончить бой!
Да исчезнут враги могучие!
Вся земля наша вражескою ногой
Поистоптана, поизмучена.
Чтобы наших околиц не тронул враг,
Словно птицы с небес накинемся, -
И кто ранен был, кто убит в боях -
Все единою стаей ринемся!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прорвемся. - [info]uk_design@lj, 2011-08-09 04:49:20
Re: Прорвемся. - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 06:39:25
да
[info]pingback_bot@lj
2011-08-07 17:22 (ссылка)
User [info]ne_nazi@lj referenced to your post from да (http://ne-nazi.livejournal.com/106217.html) saying: [...] именно то, что и делает нас людьми, что не дозволяет нам становиться безнравственными дикарями. [...]

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-08-07 18:17 (ссылка)
Уже начинаем не платить. Минфин отказал. Вот они и бесятся с Владимиром Владимировичем. Они же придумали так деньги воровать. Один и сам Кадыров ничего бы не смог сделать.

Впрочем и Адыги-Черкесы так мечтают договориться с кем-то из наших чиновников, чтоб за откаты за якобы геноцид им деньги давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tamurys@lj
2011-08-07 20:07 (ссылка)
Вы оскорбили весь народ, назвав его коррупционером. Чем пахнет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 20:42 (ссылка)
Вы не могли бы пояснить свою мысль, какой народ и кого коррупционером? И что значит, чем пахнет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 20:50:50
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 21:09:10
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:15:41
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 21:59:56
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:03:07
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:16:34
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:24:22
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:31:12
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:36:54
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:41:25
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:49:57
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:52:12
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:54:25
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:56:01
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:03:02
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:12:22
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:19:28
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:29:57
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:35:36
... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:40:19
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:20:23
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:30:51
(без темы) - [info]klaracat@lj, 2011-08-08 15:03:52
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 16:13:18
(без темы) - [info]klaracat@lj, 2011-08-08 16:20:55
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 16:31:38
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:07:06
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 19:19:14
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:41:03
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 19:43:49
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 21:28:44
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 16:33:25
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:09:48
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 19:22:38
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:44:11
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 19:52:19
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 21:39:05
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-09 06:50:49
... - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 08:33:36
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:18:03
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:01:42
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 20:56:16
Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]rimidor@lj, 2011-08-07 21:06:49
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:10:12
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 21:52:45
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:56:35
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:12:25
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:22:44
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:29:31
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:35:03
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:38:43
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]rimidor@lj, 2011-08-07 22:02:31
Re: Турки обдурили и кинули, теперь поздно... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:10:42
"...Прочитал, сделал выводы и забыл...."...))) - [info]rimidor@lj, 2011-08-07 22:45:54
Re: "...Прочитал, сделал выводы и забыл...."...))) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:50:51
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 21:28:39
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:35:13
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:08:02
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:19:32
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:25:44
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:31:30
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:34:56
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:43:34
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:46:39
О чернозадых тварях - [info]kolyvanski@lj, 2011-08-08 05:50:47
Re: О чернозадых тварях - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 06:22:03
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 06:55:31
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 07:54:35
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 08:32:31
Re: О чернозадых тварях - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 06:59:20
Re: О чернозадых тварях - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 07:58:52
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 08:36:08
Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]rimidor@lj, 2011-08-07 22:52:31
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:58:13
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:03:16
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:07:08
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:13:53
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:17:53
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:27:11
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:30:45
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:36:13
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:39:28
Re: Черкесы, кто удрали, именно они развалили.... - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:44:11
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 21:37:57
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:09:15
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:21:35
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:27:21

[info]tamurys@lj
2011-08-07 21:24 (ссылка)
Что Касается Кадырова, то чем он отличается от остальных гос.чиновников с сомнительного происхождения состоянием? Вон, какой-то вшивый Зам.мин.фина Мос.области 4 млрд usd или рублей вывел за рубеж.
В Чечне же ситуация немного иная. Там наступил жесткий контроль над выделяемыми под фед.целевую программу деньгами. Качество строительства инфраструктуры выше, чем во многих регионах страны. Появится больше производств и можно будет вслед за Москвой, Питером, Кубанью и Татарстаном ехать в поисках лучшей жизни в Чечню.

p.s.добываемая и реализуемая в Чечне Роснефтью нефть (и газ, соответственно) покрывает большую часть вливаний в эту республику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 22:04 (ссылка)
Странно, Счетная Палата дает другие цифры? 90 процентов бюджета республики Чечня дотации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:12:13
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:19:57
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:25:31
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:33:07
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:40:46
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:42:44
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:51:24
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:53:34
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:58:57
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:07:09
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:10:49
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:20:32
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:14:08
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:22:06
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:28:31
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:33:41
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:37:30
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:41:05
(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 23:44:02
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 23:46:30

[info]tamurys@lj
2011-08-07 21:26 (ссылка)
И тот уровень жизни, к которому стремится Чеченская республика, он лишь сравняется с тем, который был до начала военных операций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 22:05 (ссылка)
Меня меньше всего интересует уровень жизни чеченов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tamurys@lj, 2011-08-07 22:14:20
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-07 22:21:41
(без темы) - [info]zhirkow@lj, 2011-08-08 01:40:43
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 02:05:00

(Комментарий удалён)

[info]blackpost@lj
2011-08-08 05:32 (ссылка)
Ну, это как карты лягут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafimowich@lj
2011-08-07 21:13 (ссылка)
Если следовать логике, то монголы России тоже кое-что должны. Так можно же перенаправить претензии кауказцев к России в Монголию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 21:56 (ссылка)
Именно чтобы не было таких абсурдный ситуаций и существует УК. А так мы станем исполнять желание любого, кому что захочется, куда мы придем? Даже представить страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efimov1975@lj
2011-08-07 23:18 (ссылка)
Причем тут геноцид не понял.А насчет того,что платит побежденный,посмотрите результаты "холодной войны".Россия считает себя наследником СССР,а он,как известно,проиграл и развалился.Вот и требуют с нас деньги все,кому не лень.Чечне платим ведь,потому что она победила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-07 23:29 (ссылка)
Мы о том, что черкесы и адыги решили таким замысловатым образом вымогать у всей страны деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

О чем спор? Вот ООНовское определение геноцида.
[info]konstan86@lj
2011-08-08 00:43 (ссылка)
Организация Объединенных Наций
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА "ГЕНОЦИД" СОГЛАСНО КОНВЕНЦИИ ООН О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ГЕНОЦИДА И НАКАЗАНИЯ ЗА НЕГО.
Под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

убийство членов такой группы;
причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.

Источник: Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН об утверждении Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него.
URL: http://www.un.org/russian/documen/convents/genocide.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О чем спор? Вот ООНовское определение геноцида.
[info]blackpost@lj
2011-08-08 00:53 (ссылка)
Вы правы, Я других международных документов не видел на эту тему. Но вот мои оппоненты говорят о каком-то загадочном международном праве. Но пояснить толком ничего не могут.

В этой конвенции и сказано, что судит за эти преступления страна в соответствии с ее законом. У нас такая статья в УК есть. Закон обратной силы не имеет. Потому это стало преступлением с момента принятия этой статьи. И все разговоры о якобы геноциде столетней давности не имеют под собой юридической почвы. В этом суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О чем спор? Вот ООНовское определение геноцида.
[info]konstan86@lj
2011-08-08 01:02 (ссылка)
А по-моему вообще речи не может быть по отношению к тем, кого выселяли или переселяли с территории на территорию. Ведь переселение даже такого огромного количества людей не подтверждает, что их массово убивали, ограничивали деторождаемость или проводили другие действия указанные в определении ООН. И дело здесь не в сроках давности или обратном действии закона. Просто таких фактов, говорящих о действительном и массовом уничтожении адыгов (да и других народов), как нации я не встречал. Если есть у кого что возразить и предоставить такие факты - выкладывайте. Проверим, посмотрим, обсудим. А просто глумиться над историей не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О чем спор? Вот ООНовское определение геноцида.
[info]blackpost@lj
2011-08-08 01:10 (ссылка)
Вы правы, но и до этого разбора доводить не правомерно.

Инициатор признания ссылается на собранные даже не сканы, а просто перепечатанные материалы, якобы из музея, где записаны то ли доклады, то ли воспоминания наших казаков. Ничего другого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrrel_hanna@lj
2011-08-08 04:11 (ссылка)
Мы победили, а победителей не судят. Можем делать, что хотим: хоть на дыбе младенцев пытать, хоть всех баб изнасиловать, хоть всех загнать в Сибирь и сгноить.
Хм, отличная логика. Я бы сейчас в Эстонии специально для русских устроила бы концлагеря и вернула бы им должок за 1939 год. А что? Победилей не судят, а эти недограждане - это пленные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 04:26 (ссылка)
В Эстонии так и происходит, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrrel_hanna@lj
2011-08-08 05:06 (ссылка)
Да, осталось их только на дыбу подвесить и ногти повырывать.

И эта, кстате, почему Рассея-матушка своих детушек домой-то не забирает? Бросила своих преданных сыновей и дочек в проклятом НАТе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 05:23 (ссылка)
Это же все земля славянская. Вернем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tyrrel_hanna@lj, 2011-08-08 05:34:52
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 06:29:46

(Комментарий удалён)

[info]tyrrel_hanna@lj
2011-08-08 05:35 (ссылка)
Отож! Держат их в концлагерях, ни письма отправить, ни позвонить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 06:35:21

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 08:46:54

[info]blackpost@lj
2011-08-08 06:27 (ссылка)
Всюду земля славянская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robitnuk@lj
2011-08-08 05:04 (ссылка)
>>>Я бы сейчас в Эстонии специально для русских устроила бы концлагеря и вернула бы им должок за 1939 год

Давно пора. Тем более, как видите, сами кацы не против :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 05:20 (ссылка)
Кацы это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robitnuk@lj
2011-08-08 05:21 (ссылка)
Сокращение от кацапы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-08-08 06:18:38
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 06:28:34
(без темы) - [info]klaracat@lj, 2011-08-08 14:45:06
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:06:50
ТОП: 14:00 MSK
[info]magictop30@lj
2011-08-08 06:53 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fblackpost.livejournal.com%2f865462.html).Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?blackpost.livejournal.com).Image

(Ответить)


(Анонимно)
2011-08-08 07:44 (ссылка)
Речь идет о ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАРОДА в стране Россия.
Я так думаю.....

(Ответить)

Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тихо,
[info]star_news@lj
2011-08-08 08:12 (ссылка)
Какая-то пафосная ерунда, прошу прощения. Вы предлагаете соблюдать вековые устои и продавать людей между боярами, как картошку - мешками?

Поясните свою мысль. Я её никак не пойму, по причине моей природной тупости, вероятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих
[info]blackpost@lj
2011-08-08 08:43 (ссылка)
Речь идет о моральных устоях, чтобы черное называть черным, а белое белым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих
[info]star_news@lj
2011-08-08 10:16 (ссылка)
А торговля крепостными - это не моральные устои? Это та же самая мораль, но со знаком минус, в общечеловеческом смысле. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:24:30
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]star_news@lj, 2011-08-08 22:36:40
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 22:42:48
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]star_news@lj, 2011-08-08 23:59:34
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 00:30:24
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]star_news@lj, 2011-08-09 04:45:42
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 06:38:12
Re: Кто мы? Пусть каждый себе ответит на этот вопрос, тих - [info]star_news@lj, 2011-08-09 17:14:59
Вера - удел мудрых. - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 17:51:23
Re: Вера - удел мудрых. - [info]star_news@lj, 2011-08-09 22:56:41
Re: Вера - удел мудрых. - [info]blackpost@lj, 2011-08-10 01:25:36
Не нужно разводить поцреотизм
[info]ex_zhb4n@lj
2011-08-08 09:16 (ссылка)
Русские повелись на поводу у кучки агрессивных евреев, которые в этой стране рабского менталитета без труда взяли власть в 17-м году.

Затем, когда бросить Россию и населявшее её быдло в топку мировой революции не получилось, начали в целях сохранения своей власти уничтожать народ. Раскулачивания, гулаги, репрессии, массовый голод - вот откуда растут корни преступлений, вот за это и надо в первую очередь покаяться.

Прибалтика была бы несказанно благодарна за то, что СССР победил Германию и окончилась война, только входить в состав чужой им страны с коммунистической диктатурой они не хотели. И при таких раскладах не удивительно, что гитлеровские преступления меркнут на этом фоне, и Германия кажется даже ближе.

Моё мнение, нужно не разводить поцреотизм, мол, какие мы великие, нас все обижают. Нужно спокойно разобраться с советским наследством и если есть грешок - честно признать, как Германия или Япония - в этом я с вами согласен.

Да и признавать тут нечего - всё признали уже давно. Никто не отрицает сталинских преступлений, но нужно быть последовательным, и если говоришь А, говори и Б. Вот за это Россию и не уважали никогда в мире, что на словах мы со всем согласны, а как только дело доходит до дела - нет, ужас, русских обижают, ну и что, что людей убивали, ведь мы же победители. Так нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно разводить поцреотизм
[info]star_news@lj
2011-08-08 10:21 (ссылка)
"Русские повелись на поводу у кучки агрессивных евреев, которые в этой стране рабского менталитета без труда взяли власть в 17-м году".

То есть Ленин, Дзержинский, Сталин - это агрессивные евреи? :D
Мне кажется, что у вас и Путин, и Медведев - евреи. То есть все, кто так или иначе причастен к каким-либо преступлениям или просто совершает непонятные поступки, тот еврей. Очень славненько всё это смотрится под лозунгом "Не нужно разводить поцреотизм"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно разводить поцреотизм
[info]ex_zhb4n@lj
2011-08-08 10:41 (ссылка)
Вы бы хоть список ВКП(б) открыли, прежде чем ерунду писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 11:48:46
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]tamurys@lj, 2011-08-08 12:03:49
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 17:07:14
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-08 17:27:18
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 18:31:02
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-08 19:32:03
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 20:28:43
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-09 04:39:33
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-09 23:08:21
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-10 06:24:06
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-10 06:49:05
Re: Не нужно разводить поцреотизм - (Анонимно), 2011-08-10 18:18:56
Историю нужно почаще перечитывать, а не переписывать! - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 21:26:08
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-09 04:56:18
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 06:48:47
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-09 07:03:12
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 08:37:32
Историю нужно почаще перечитывать, а не переписывать! - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:34:58
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 18:48:33
Историю нужно почаще перечитывать, а не переписывать! - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:37:27
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]star_news@lj, 2011-08-08 20:32:16
Re: Историю нужно почаще перечитывать, а не переписыват - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 22:00:45
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:13:37
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-08 19:25:34
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 21:14:24
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-09 04:43:08
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 06:23:04
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]ex_zhb4n@lj, 2011-08-09 06:26:28
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 06:40:34
Re: Не нужно разводить поцреотизм
[info]blackpost@lj
2011-08-08 17:07 (ссылка)
Да, нужно сделать сетевую библиотеку всех настоящих документов нашей истории. Каяться нет смысла, это удел убогих, а правда нужна. Это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно разводить поцреотизм
[info]ex_zhb4n@lj
2011-08-08 17:23 (ссылка)
Я лишь о том, что давно всё признали - никто не отрицает преступления коммунизма. Но как только речь заходит о справедливых компенсациях - включают поцреотизм. Так ведут себя истеричные женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 18:53:11
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:38:56
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]star_news@lj, 2011-08-08 20:30:52
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 21:56:47
Re: Не нужно разводить поцреотизм - [info]blackpost@lj, 2011-08-08 19:12:19

[info]fulord@lj
2011-08-08 10:11 (ссылка)
ну у русских патриотов всегда злобные америкосы геноцидят команчей и разных там апачей,а вот изгнание со своих земель черкесов это не геноцид у них.
Еще у них геноцидом считается изгнание русских из чечни в 90х,а изгнаие грузин из абхазии и осетии не считается геноцидом))
русские патриоты такие избирательные)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 17:21 (ссылка)
Для начала следует разобраться, что понимается сейчас под геноцидом. Я так понимаю, инициаторы этой аферы по признанию не могут сформулировать ответ на этот вопрос.

Они постоянно ссылаются на некое международное право, но что это такое не говорят. Это настораживает, согласитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kayfadin@lj
2011-08-08 11:13 (ссылка)
Традиции стоит соблюдать только те, в которых есть смысл. У нас же есть полно бессмысленных и устаревших традиций, я уже постил об этом: http://kayfadin.livejournal.com/10954.html А прибалты и кавказцы - это сосвсем другой случай, немцы то с японцами сами напали, проиграли и раскаялись, а этим то в чем раскаиваться? Они же не нас не нападали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-08 18:15 (ссылка)
Причем тут раскаяние? Проиграл - плати, все честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kayfadin@lj
2011-08-09 03:33 (ссылка)
Нападение на того, кто тебя не трогал - не есть хорошо, это совершенно безнравственно. Если тот, кто напал, проиграл и отдает дань - это совершенно справедливо. Если тот, на кого напали, проиграл, он имеет моральное право требовать независимости, прав, денег, чего угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 04:17:44
(без темы) - [info]kayfadin@lj, 2011-08-09 07:58:42
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-09 08:44:48
(без темы) - [info]kayfadin@lj, 2011-08-10 01:37:46
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-10 01:51:36
(без темы) - [info]kayfadin@lj, 2011-08-10 07:22:02
(без темы) - [info]blackpost@lj, 2011-08-10 07:30:39