Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2003-04-19 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цитата к празднику
Гитлер указывает
Если свободе не хватает оружия мы должны компенсировать этот недостаток избытком воли
Гитлер, конечно же, основывался на личных впечатлениях. Действительно, весной 1918 отряды СА, вооружённые лишь винтовками и грантами, смогли единственно усилием воли превзойти танки, пушки и смолёты Анатнты и едва не прорвали фронт, почти изменив тем самым ход мирвой истории. Отдавая должное их героизму, следует, однако, заметить, что это был последний случай такого рода в истории воин. С тех пор развитие военной техники сделало столкновение силы воли и бездушной силы машин слишком неравным. Те, кто cейчас думает, что поражение Ирака обусловлено какими-то неведомыми таинственными мотивами, сговором и т.п., не понимают простой и страшной истины – CNN было право с самого начала. Всё именно так и было – американцы поразили высокоточным оружием центры управления, а стадо само разбежалось. Скажу больше – любая армия – русская, немецкая, китайская – потеряв управление и будучи постоянно поражаема с воздуха – растворилась бы точно так же. Где-то в Times, кажется, читал, про иракскую танковую контрататку – несколько десятков танков двинулись по направлению к противнику, американский бомбардировшик бросил бомбу, которая разделилась на десятки маленьких ракеток, каждая из которых самонавелась на выхлоп из выхлопной трубы танка и аккуратно пробила левую гусеницу у всех танков сразу. Танки обездвижели, тут показались американцы, иракцы вылезли и разбежались. Правильно, кстати, сделали. Уверен, что происходи дело в России, было бы также, разве только у Козельска может задержали на 3 лишних недели 4 механизированую дивизию США. А в остальном исход был бы тот же (без учёта баллистических ракет, разумеется). Следует понять, что в современных условиях сила воли неспособна компенсировать недостаток оружия. Страны, которые неостаточно вооружаются быстро теряют свободу. В современных условиях афоризм Гитлера может звучать только так: Если у свободы не хватает оружия мы должны усилием воли компенсировать этот недостаток То есть собрать в кулак волю, национализировать нефтяную, алкогольную и иные доходные отрасли, изьять деньги у олигархов и ковать шит Родины. В противном случае мы действительно скоро будем смортеть по CNN как американские морпехи снимают символы тоталитаризма с башен Кремля. При поголовном ликовании населения, разумеется.


(Добавить комментарий)


[info]lechoix@lj
2003-04-19 21:06 (ссылка)
> ковать шит Родины
красноречивая оговорка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-04-20 04:04 (ссылка)
Это Вы морпехам раскажете, может в полицаи возмут.В таких делах язык - главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lechoix@lj
2003-04-20 20:57 (ссылка)
Уважаемый, Вы в самом деле сейчас в США живете?

Если так, то какого хуя чёрта Вы со мной в таком тоне разговариваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-04-21 00:13 (ссылка)
Ну,тон-то я У Вас позаимствовал. Или нет? Ну всё равно, не сердитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень здравое рассуждение.
[info]probegi@lj
2003-04-20 00:13 (ссылка)
В данной системе координат.

(Ответить)


[info]suhov@lj
2003-04-20 03:40 (ссылка)
тсссс!
вооружаться втихаря надо
а остальным делать вид что слабенькие мы, слабенькие..
смотрите и из армии бегут, и офицеры стреляются

второе - не надо про нашу Армию в таком тоне всё-таки.. мешать её с какими-то арабами которые разучились воевать ещё в 8-м веке..
мы всё-таки ни одной войны ещё не проиграли - раз
американские войска очень чувствительны к ударам по центрам связи в не меньшей а ещё большей степени - два
вот как перестанет у них работать электроника так и писец им придёт..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-04-20 03:51 (ссылка)
Войн-то мы проиграли достаточно- Первую мировую, афганистан вон... И вообще, я ведь про Козельск не зря упоминул. Никакой гарантии что мы не проиграем в этот раз нет. Нету! Кстати, ещё мифы, что де американцы чувствительны к потерям, и т.п.. Если надо будет - попрут не считаясь с потерями, покатят наигрывая на губных гармошках так что ай-лю-ли, и не одна сучка CNN не тяфкнет. Не Вьетнам. Времена изменились. А центры управления - их сначала поразить надо, так что оставте пока шапку на голове...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]suhov@lj
2003-04-20 03:59 (ссылка)
с чего вы решили что времена изменились?
видите для того чтобы добиться такой поддержки войны в Ираке пришлось долбануть целых два своих небоскрёба (чужими руками естественно)

что было бы если бы не было никакого 911 и Буш начал бы войну в Ираке? вопрос праздный но моя точка зрения по этому поводу - никакой поддержки ни в сенате ни у народа он бы не получил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-04-20 04:08 (ссылка)
Какая разница что было БЫ? Факты таковы, что Амерка готова смериться с любыми потерями, жидо-либералы изгнаны с ведущих телеканалов, и вообще есть такой Патриот акт, позволяющий задерживати содержать людей под стражей непределённо долго. Правильные шаги. Поучиться надо у светоча демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]suhov@lj
2003-04-20 04:11 (ссылка)
Поучиться надо у светоча демократии.

этт точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulga@lj
2003-04-20 06:52 (ссылка)
1) С нами такого не будет, с нами такое уже было 12 лет тому назад, в августе 1991. С нас то всё это безобразие и началось. Даже мэрию разграбили, помнится. Мониторы тащили и другую оргтехнику.

2) Что вы так кипятитесь? Мы с вами - ликующее население и есть.

3) Россия находится в зоне евро и, следовательно, войдёт в объединённую Европу. Рано или поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]rms1@lj
2003-04-20 07:19 (ссылка)
Скучные, вы, физики. Правильные сильно. Не кипятитесь вовсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shulga@lj
2003-04-20 08:26 (ссылка)
Да, не без этого. Ладно, дарю плодотворную дебютную идею.
По мотивам этого. (http://www.egk.ru/article.php?article_id=2054&name_heading=f =).
Вообразите себе, дорогой читатель, что СССР в девяностые годы всё-таки выиграл холодную войну. Понятное дело, большая часть территории Европы отторгнута и заселена русскими, лишнее немецкое население уничтожается или просто подыхает с голоду. Тем не менее бурно развивающейся промышленности новой, объединённой Советсой Европы нужны рабочие руки и квалифицированные специалисты. Где-то году так в девяносто девятом образованный немецкий инженер, знающий русский, имеет некоторые шансы устроиться на хороший советский завод — конечно, за осьмушку зарплаты [настоящего современного немца из современной ФРГ].

И вот баварский парень Бова, только что закончивший Мюнхенский политех, собирается на ПМЖ в Рязань. Конечно, ему неприятно. Он еще помнит папу (убитого под Волоколамском) и маму (умершую от голода в сорок пятом). Да и бабушка Нюрхен, которая его выходила после смерти мамы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не соответствует действительности
[info]volodymir_k@lj
2003-04-22 20:07 (ссылка)
Была, смею напомнить, такая ГДР, где как раз проигравшие немцы были "оккупированы" СССР.

Откуда, я Вас спрашиваю, Вы выдумали голод, иммиграцию, осьмушку? Где это в СССР было неравенство зарплат в 8 раз? Тарифную сетку забыли? Государственную границу не помните? Болгария в СССР намеревалась, да не взяли -- явно поголодать хотели.

Вы вообще в СССР жили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не соответствует действительности
[info]shulga@lj
2003-04-23 02:13 (ссылка)
Я просто воспроизвёл текст Крылова изменив всего 4 слова. Написано по-мотивам. Есть ссылка.

Осьмушка зарплаты [настоящего современного немца из современной ФРГ] - это соотношение зарплат в ФРГ и ГДР. Осьмушку придумал, кстати тоже Крылов. Если бы СССР в девяностые годы всё-таки выиграл холодную войну, сейчас была бы не Германия, а объединённая ГДР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-04-22 20:12 (ссылка)
Да, и ещё.

> Он еще помнит папу (убитого под Волоколамском) и маму (умершую от голода в сорок пятом).

Папа фрица в Волоколамск, конечно, туристом приехал, на личном танке. Вешали заложников, партизан, концлагеря устраивали (у Вас никто в концлагерях в семье не был? У меня была, бабушка), конечно, тоже сами русские, немцы совсем не при чём. Они, ясный пень, колбасу несли. А маму фрица тоже "поганые большевики" уморили голодом, ага. Напали на Германию, ну почти, вынудили пайки вводить.

Вот за такую Вашу неадекватную фразу сильно усомнюсь в Вашей объективности.

(Ответить) (Уровень выше)