Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет blackpost ([info]blackpost)
@ 2011-08-22 19:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
“Судью на мыло!”

Как говорят следователи, в ходе конфликта в центре Москвы у ночного клуба, спортсмен ударил 19-летнего Ивана Агафонова. Того госпитализировали, и через несколько дней юноша скончался, не приходя в сознание. Эхо Москвы

18:29

Согласно решению суда, залог должен быть внесен до 18:00 мск 25 августа на депозитный счет Замоскворецкого суда. Настаивая на избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, следователь Елена Шаферова указала, что Мирзаев подозревается в тяжком преступлении, по месту регистрации в республике Дагестан не проживает и может скрыться за пределами РФ, так как имеет загранпаспорт и часто летает за границу. BFM.ru

18:24

По решению Замоскворецкого суда Москвы, чемпиона мира по смешанным единоборствам Расула Мирзаева, подозреваемого в избиении погибшего московского студента, отпустят из-под ареста под залог в 5 млн рублей. Взгляд.ру

18:22

Мои Imageblackpost комментарии.

А зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново. Разве и признания, и доказательств собранных недостаточно? Сколько и кому реально заплатили за такую хохмочку?



Ищете стабилизаторы напряжения - стабилизатор напряжения.


(Добавить комментарий)

зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]mercator99@lj
2011-08-22 12:54 (ссылка)
Ничего нового тут нет. Да, есть удар, есть труп. Но вод заключения СМЭ пока нет. Боле того, неясен и состав преступления: Умысел, или неосторожность. От этого и придется плясать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:27 (ссылка)
Подготовленный человек вообще на улице махать руками не должен, это все равно, что он использовал холодное оружие, причем сознательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]mercator99@lj
2011-08-22 14:32 (ссылка)
Это с какого бодуна не должен? Заповеди насчет другой щеки давно не действуют. А Вы предлагаете ему молчать.
Если принять во внимание его точку зрения, то была чистой воды самооборона, но вот исход оказался другим. За это он и ответит, хотя пока состав неясен. Одни рассуждения, ни на чем не основанные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:31 (ссылка)
Причем тут заповеди? Какая такая щека? Отчего такого гарный хлопец оборонялся на пороге такого дорого клуба? На него напала банда Скинов с битами? Это не самооборона, а хладнокровное убийство при отягчающих обстоятельствах, циничное и совершенное с особой жестокостью. Поясняю, руки и ноги подготовленного к бою человека - это холодное оружие, он его применил просто потому, что так ему захотелось, чтобы показать свое превосходство. На лицо преступный умысел, мотив преступления ясен. Оно совершено на почве национальной и религиозной ненависти. Как и убийство Свиридова и многие другие, о которых нет столько шума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]mercator99@lj
2011-08-23 01:10 (ссылка)
Посмотрите с другого бока.
Как пишут, этот студент - будущий мент. Здоровый (190 см, 80 кг), наглый, уверенный в своей силе, а тут коротышка. Всего-то 165 см и 65 кг. Ну как такого не подкузьмить. Ан облом.
Кстати, у Вас чисто бытовое понимание самообороны. Приведу пример попроще. Например, Вашу мать, жену, девушку, - кто-то нагло оскорбляет. Так вот, Вы в полном праве их защитить, причем и ударом по фейсу. Это так, для просвещения.
Так что тут если и что есть, то убийство по неосторожности, что другой коленкор.
Прочие Ваши высказывания по квалификации не рассматриваю ввиду полного несоответствия ситуации, которую мы знаем только по заметкам (цинизм, хладнокровие, пр).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:26 (ссылка)
Вот что я думаю по этому поводу http://blackpost.livejournal.com/939631.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: махать руками не должен
(Анонимно)
2011-08-22 19:01 (ссылка)
По твоей же логике идиотина - тебе следует засадить отвертку в глаз, и это будет ок. А по закону психопата-убийцу надо закрыть лет на 25.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]blackpost@lj
2011-08-22 19:17 (ссылка)
Логично.:)

Ибо подобные заявления оскорбляют чувство прекрасного, подрывают веру в человека, как в человека разумного, то есть причиняют моральные и нравственные страдания. Вот определить степень необходимой самообороны затрудняюсь. По логике оппонента, надо по крайней мере зарезать или забить насмерть.

Вариант на счет отвертки в глаз очень образен, можно сказать, почти вне конкуренции, практически адекватен, с точки зрения оппонента. так может быть и надо вставать на их точку зрения? Может быть они просто так разговаривают? Правозащитники хреновы, защитники прав бандитов и убийц. Очень стимулирующее предложение насчет отвертки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: махать руками не должен
[info]mercator99@lj
2011-08-23 01:12 (ссылка)
Это твоя тупая и безграмотная логика, тупица и дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:42 (ссылка)
Зачем ругаться, это бесперспективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: махать руками не должен
[info]mercator99@lj
2011-08-23 11:45 (ссылка)
Сорри, Достали "знатоки" юриспруденции.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]viperrrr@lj
2011-08-22 15:11 (ссылка)
значит лохи, которые не хотят заниматься спортом, могут махать руками, а человек вкалывающий в зале - нет? Логика просто поражает!
Что за дискриминация спортсменов дистрофиками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:51 (ссылка)
Это не дискриминация, это правила хорошего тона. Фигурант не в подворотне от толпы скинов отбивался, а на пороге дорого и охраняемого клуба человека убил походя. Просто захотелось так. Понимаете разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]viperrrr@lj
2011-08-23 01:23 (ссылка)
Можно увидеть номер статьи УК РФ - "нарушение правил хорошего тона"?
Что значит убил? Смерть наступила непосредственно от удара в голову или причиной стало неудачное падение и удар об асфальт/крышку люка. У Вас уже есть данные судмедэксперта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем отпускать того, кого ждет срок? Это ново.
[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:49 (ссылка)
Надо подумать над введение такой стати в УК, это мысль весьма здравая.

Человека у дарили, он умер, все остальное - лирика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]220266@lj
2011-08-22 13:00 (ссылка)
..плясать надо только от одного-парень мертв.....а все остальное это следствие.......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:28 (ссылка)
Да, а за это следует отвечать, иначе безнаказанность провоцирует других негодяев на подобные поступки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroleg@lj
2011-08-22 13:05 (ссылка)
Теперь и остальные свидетели не дадут показаний как всегда кто прав тот в могилу а кто не прав на свободу.

(Ответить)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-08-22 13:11 (ссылка)
Уважаемый blackpost!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет ""Чёрный тигр" на свободе" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/732.html

(Ответить)

Зря отпустили
(Анонимно)
2011-08-22 13:14 (ссылка)
Чувствую новой манежки не избежать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря отпустили
[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:23 (ссылка)
Да, как говорится, футбол не люблю, болею за "Спартак".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 13:15 (ссылка)
Как и было сказано. Наши с вами налоги перечисляют в Чечню и родственные республики, а потом они на наши с вами денежки выкупают убийц под залог или покупают, как Кадыров, себе футболистов. И не думайте, что этим закончится. В конце концов этому Мирзаеву дадут условный срок какой-нибудь, а то и вовсе оправдают, сказав, что мальчик "сам поскользнулся и ударился насмерть". Уже и врачи виноваты, и сам мальчик - почитайте в СМИ комментарии наших спортсменов, которые оправдывают коллегу. Понятно, что не бесплатно. Да, деньги не пахнут, но не надо же, чтобы они так смердели!!! Стыдно, господа спортсмены, вам давно уже честь Родины по фигу, главное, чтобы бабло давали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:37 (ссылка)
Вы совершенно правы, потому не станем попускать прохвостам их мерзости. Надо еще поинтересоваться, каков источник денег у всей этой публики. Все деньги оставляют следы. Их только надо уметь собирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex177293@lj
2011-08-22 14:53 (ссылка)
Вы апеллируете такими категориями как "господа", "спортсмены", или вместе "господа спортсмены", "Родина", (с большой буквы), "честь" которых в природе уже не существует или еще не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:46 (ссылка)
Вы имеете ввиду, что они вместе не сосуществуют?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex177293@lj
2011-08-23 00:11 (ссылка)
К сожалению да, а некоторые из них уже потеряли и в отдельности свой первоначальный смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 00:13 (ссылка)
Ну, это не надолго. Нужно лишь вспомнить о них и начать говорить, что они есть и что это норма и все наладится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex177293@lj
2011-08-24 14:20 (ссылка)
утопические мысли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 16:02 (ссылка)
Отнюдь, утопия - мечтать о революции, не представляя даже как она делается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:18 (ссылка)
а при чем здесь заключение! это может вернуть ивана? обвиняемый опознан, преступление тяжкое-он должен быть под стражей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:38 (ссылка)
Совершенно верно, если выпускать таких "героев", то они будут плодиться почкованием. Ну или можно вернуться к жизни по Русской Правде. Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 14:48 (ссылка)
неплохой кстати вариант закон от рюрековичей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:36 (ссылка)
Да очень не плохой. Там рученками не намашешься. Враз на поток поставят. И просто все и логично, каждый знает, что можно, что нельзя и спрос не долгий. И тюрьмы не нужны и казни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 01:07 (ссылка)
наш ответ шариату)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:21 (ссылка)
Совершенно справедливо. А то исламисты уже как вопрос решенный подают введение шариата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:28 (ссылка)
значит мы через референдум "русская правда"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:56 (ссылка)
Сначала ее надо реконструировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:59 (ссылка)
надо конечно и это не проблема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 12:11 (ссылка)
Ох, не скажите. Я вот собрал все списки так назваемой "Русской Правды Ярослава". Но ведь это крохи, да и то, судя по всему, это уже измененные правила с учетом введения христианства, да и тексты только по источникам церковным. А вот той Правды, что упоминается в договоре Олега и Русских городов с Византией видимо уже не сыскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-24 01:37 (ссылка)
к сожалению не восстановить много документов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 03:56 (ссылка)
Но это не повод отчаиваться. Мы еще не до конца знаем, что хранят запасники наших музеев, вот когда начнем их оцифровывать и всенародно анализировать, тогда может и узнаем всю правду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 13:21 (ссылка)
Судья действует в рамках закона, а то что законы смягчили донельзя это вопрос к обществу, которое стонет под гнетом "полицейского" государства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:26 (ссылка)
в смысле рамках? мерзоев убил молодого парня, и что не по закону будет оставить его под стражей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 13:30 (ссылка)
Объективно, судья может принять решение как в ту так и в другую сторону на свое усмотрение на основании объективных фактов. Вы хотели либерализм, затюканую полицию и псевдосвободу так получите и распишитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:32 (ссылка)
ерунду пишите, где в этом случае псевдополиция? судья по закону независим. и какие здесь объективные факты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 13:34 (ссылка)
Материалы дела, смягчающие, отягчающие обстоятельства, не надо думать что судьи все поголовно дураки или купленные. Судья сто раз перестрахуется прежде чем примет решение, тем более по такому делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:35 (ссылка)
ну под стражей то ему никто бы не запретил и не осудил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 13:37 (ссылка)
Ну и что эта стража принципиально решила бы? Да ничего, сидел бы в камере люкс со всеми наворотами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:40 (ссылка)
пусть в люксе но в камере! понимаете хоть о чем говорите? суть вопроса знаете? наша пенитициарная система очень не гуманна, и люксы это не люкс в европе. может теперь всех богатых убийц будем отпускать, аргументируя, что мол изменится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:53 (ссылка)
В ГУИН-е тоже надо порядок наводить. Они там вроде собирались новые тюрьмы строить и все такое, надо их сайты пошерстить, чтоб не расслаблялись.
А убийц в любом случае нельзя выпускать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:49 (ссылка)
Не скажите, в камере оно надежнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:45 (ссылка)
Если выпускают, то значит подразумевается оправдательный приговор или побег. Иначе какой смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 15:46 (ссылка)
это точно всё будет зависить от ситуации(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:09 (ссылка)
И главное, на это смотрят все, поскольку безнаказанность провоцирует рецидивы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:42 (ссылка)
Перестрахуется, это Вы справедливо заметили. может быть вообще не судья принимал реальное решение. Надо разобраться еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:38 (ссылка)
Видимо факты - наличные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 15:39 (ссылка)
нал+политика+диаспоры=беспредел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:58 (ссылка)
С чего начнем вычитание? Предлагаю с итога. Диаспоры должны быть объявлены вне закона, как преступные сообщества и по всем их делам должно быть проведено расследование. Все преступления членов диаспоры должны рассматриваться, как преступления организованной группы. Кстати, скоро будет закон от СКР по поводу уголовной ответственности юрлиц. Будет повод все диаспоры и не только привести к общему знаменателю, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:36 (ссылка)
Не все хотели "либерализм", и это не свобода, а произвол денег. Но Хвала Богам, у нас теперь есть Следственный Комитет России, он уже оспорил это решение. И именно он возбудил дело по данному факту. Мне они все больше нравятся. Не зря закон о СК провели под шум обсуждения закона о полиции. Грамотная работа.

Теперь надо с судами порядок навести. Вроде бы было указание все заседания в интернет выкладывать, ответственный Владимир Владимирович Путин, опять он что ли ничего не сделал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 15:40 (ссылка)
В СК сейчас такие же непонятки, как и в полиции, хотели сделать супер службу, но похоже хрен чего получится. Кому выгодна сильная и неподотчетная служба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:00 (ссылка)
Мне выгодна. Что за непонятки? Давайте поможем товарищам. Они пока одни за правду стоят крепко, надо защищать таких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:17 (ссылка)
Как видим, многие так не думают. Не пойму, если он такой честный, то зачем сам выходит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 14:49 (ссылка)
Скажите какой закон использовал судья в данном случае и мы потребуем его(закон) исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2011-08-22 14:55 (ссылка)
УПК и УК, вы что думаете судья совсем без башки, будет своей мантией рисковать? Он сто раз уже проконсультировался что бы не накосячить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:48 (ссылка)
Странно, почему-то следственный комитет так не считает:
Замоскворецкий суд Москвы не удовлетворил ходатайство следствия об избрании в отношении Расула Мирзаева меры пресечения в виде ареста. Судом принято решение освободить его под залог.

В настоящее время Мирзаев продолжает оставаться под стражей в соответствии с действующим законодательством.

Следственный комитет России принимает меры к оспариванию этого судебного решения, поскольку преступление, в котором обвиняется Мирзаев, относится к категории особо тяжких. Ему предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 111 УК РФ в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью Ивана Агафонова, повлекшем впоследствии смерть потерпевшего. Санкция этой статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 15 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 13:25 (ссылка)
ЛЮДИ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЕТ, ЧТО ЭТО ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. О КАКОМ ИЗБИЕНИИ ИДЕТ РЕЧЬ, Я И МНОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ НЕ ПОНИМАЮТ. МЫ ТОЖЕ СПОРТСМЕНЫ, И НЕ СМЕЕМ ОСУЖДАТЬ РАСУЛА Т.К. С КАЖДЫМ ИЗ НАС ПРОИСХОДИЛА ТА ИЛИ ИНАЯ СИТУАЦИЯ. РАСУЛ ДЕРЖИСЬ! МЕНЯ ЗОВУТ ОЛЕГ. МНОГИЕ НАЗЫВАЮТ СОКОЛОМ. ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ ТЕБЯ ПРОСТЯТ. ДА ТУТ ЕСТЬ СВОЮ ВИНА, НО ЭТО ПОПРАВИМО! ! !
УДАЧИ!
И НОВЫХ ПОБЕД НА РИНГЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:28 (ссылка)
в смысле поправимо? вы дебил? парня уже никогда не вернуть!!!! родители не увидят внуков! может этому уроду дать медаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:28 (ссылка)
У "спортсменов" видимо на это иной взгляд, они думают что они герои, что их достижения на ринге или где еще позволяют им некие шалости. Наивные или мерзавцы от рождения. Надеюсь, что не все такие. А то мне стыдно за наш спорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 15:38 (ссылка)
конечно не все такие. я верю что есть и порядочные например Емельяненко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:54 (ссылка)
Ну да, он бы вряд ли так поступил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:28 (ссылка)
нах нам нужны такие спортсмены со своими медалями!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:32 (ссылка)
Спортсмены нужны только себе любимым и полукриминальному бизнесу, который их использует. Спорт в отличии от физкультуры, вреден для здоровья, как видим не только физического, но и нравственного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 13:33 (ссылка)
Не знаю какой ты сокол,но точно-КОЗЁЛ!,а друзья твои барашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:39 (ссылка)
А, это Вы из той песенки: запомни сокол ты, баран?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 15:45 (ссылка)
Это их гимн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:06 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:05 (ссылка)
Вы не спортсмены, а моральные уроды и неврастеники. Кто Вам дал права махать рученками? Если ты имеешь специальную подготовку, то умей держать себя в руках, а нет, так сиди в тюрьме. Всегда подготовленный человек считался оружием. Это не драка двух школьников в подворотне, это убийство профессиональным способом. Тем более с учетом менталитета фигуранта по делу. Распоясались, почуяли безнаказанность, убийцы Свридова тоже при задержании пели песни, что они там просто спортом занимались, пьяные и с оружием. Хороши спортсмены.

Надо бы заняться этим вопросом. Что-то у нас так много спортсменов. И у каждого еще нечто подобное происходило. Это чему же учат наших спортсменов? Не думать головой, свою силу и превосходство показывать? Он что от толпы негодяев спасал беззащитную девушку? Нет. Он убил просто так, походя, как грушу стукнул живого человека. Таким на свободе не место. А тем более на ринге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 20:39 (ссылка)
Какой ты на фиг АЛИЕГ? прочитай что ты накидал тут ну ломаном русском!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afroniger@lj
2011-08-22 13:26 (ссылка)
боюсь волна возмущений может начаться...Зря отпустили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 13:34 (ссылка)
Дай Бог чтобы дальше боялся.А отпустили не зря,а за дэнги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:43 (ссылка)
эээ брат уважаемый люди попросили отпустить чемпиона(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 13:54 (ссылка)
Конечно,говно оно всегда другое говно уважает.Осталось выслушать "главного" кремлёвского борца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:58 (ссылка)
ааааа точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:12 (ссылка)
"Дзюдоисты" они такие, они всегда за "правду" постоять готовы, ведь свою же бандгруппу беречь надо.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 01:04 (ссылка)
да достали эти спортсмены. в городе с номерами федерация дзюдо, самбо, бокса мало того что сами обезъяны так еще и шлюх своими номерами снабжают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:17 (ссылка)
Что это за номера такие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:27 (ссылка)
ну блатные номера с подписью в рамке федерация самбо, бокса, дзюдо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:55 (ссылка)
Разве такие разрешены законом? Давайте зададим вопрос начальнику ГИБДД России. У вас нет снимков с номерами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:58 (ссылка)
да это же не на самом номере а как бы по краю рамки в которой номер, знаете бывают такие надписи типа рекламы автосалона где машина куплена. а у нас модно
указать федерация федераций ну типа я неприкосновенен))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 12:07 (ссылка)
Ну, вот и спросим, дает ли это неприкосновенность и если нет, то как понимать особое к таким номерам отношение состороны инспекторов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-24 01:27 (ссылка)
да отмажутся, скажем привидите примеры. просто все эти номера действуют еще и а водителей, ну все эти федерации мафиозные структуры. у нас во главе этих структур стоят бывшие бандюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 03:53 (ссылка)
И что, они продолжают бандитствовать?
Писать о таких вещах необходимо, но желательно хоть с каким-то фактическим материалом. Как и что они делают, с кем сотрудничают в органах, кого крышуют и так далее, а там пусть специалисты разбираются. Это же интересная тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-24 04:33 (ссылка)
так оно, в городе например некоторые стебутся делают номера типа федерация макраме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 04:52 (ссылка)
Ну, это видимо игра такая.
Кстати, слышал, что этот "тигр" не впервые убивает и что семья погибшего уже запросила государственную охрану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-24 08:17 (ссылка)
да слышал, инфа не проверена, что он уже убивал. может кто нароет по тому случае инфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 15:07 (ссылка)
Мне знакомый сказал, что это по телевизору говорили в передаче с Малаховым, кажется. Нельзя их оставлять без наказания. Шуметь надо громко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-25 00:31 (ссылка)
я смотрел эту передачу в инете, там было предположение, версию будут проверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-25 12:39 (ссылка)
Думаю, что дыма без огня не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-26 01:25 (ссылка)
так оно, но все же надо подтвердить или опровергнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-26 12:56 (ссылка)
Надо, ведь тогда он станет рецидивистом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:07 (ссылка)
Я думаю тут все просто. Кто у нас кавказских кузенов привечает? Владимир Владимирович Путин и иже с ним. А кому у нас СКР подчинен? Президенту. Вот и посмотрим теперь чья возьмет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:01 (ссылка)
Узнать бы еще кто и кого попросил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 16:02 (ссылка)
дак кто еще дагестанские депутаты и какие то федерации федераций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:16 (ссылка)
А фамилии? Что писали? К кому обращались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 01:11 (ссылка)
все депутаты кавказа по моему вступились за несчастного спортсмена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:28 (ссылка)
Что-то у нас много развелось депутатов с Кавказа, и что они все в Москве позабыли, на что живут в таком дорогом городе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:29 (ссылка)
на скромную зарплату депутата)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:57 (ссылка)
Сдается мне, что это мафия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 11:59 (ссылка)
не говорите вы так))) это ДИАСПОРА)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 12:12 (ссылка)
Ну да, Каммора, Коза Ностра, Диаспора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-24 01:37 (ссылка)
новая мафия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-24 04:00 (ссылка)
Поэтому ее надо ликвидировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:43 (ссылка)
Эх, узнать бы кому и за какие. Откуда вообще у фигуранта деньги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:14 (ссылка)
Разумеется зря. Но возможно и противозаконно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 13:33 (ссылка)
Сегодня показали его поРЕН-ТВ,сидит,улыбается.Уверен что ничего ему не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:41 (ссылка)
Так надо писать на эту тему, помогать СКР порядок в стране наводить.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: правительство и народ
[info]blackpost@lj
2011-08-22 15:58 (ссылка)
Спокойно, теперь на нашей стороне СКР, а это, как видим, не мало. Надо только поддерживать честных служак, а то загрызут их прохвосты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: правительство и народ
[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:15 (ссылка)
Не скажите, нас больше, и мы тоже многое можем, вот хоть писать правду и добрые слова в адрес честных и добросовестных. Да и может еще что сумеем. В них надежда на правду. Не поможем, кто будет правду защищать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:42 (ссылка)
что за анонимные спортсмены тут пишут с ошибками))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 13:57 (ссылка)
Так они же- спортсмены,когда кучей навалится или быстро убежать.Все соколы и тигры-поэтому и настоящие поппуляции вымирают от таких "собратьев"примазавшихся-от стресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 13:59 (ссылка)
почему то я не могу так подумать на Емельяненко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 14:31 (ссылка)
Так он-Фёдор, а не расул-тигер сраный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 14:46 (ссылка)
это точно, гавно не может быть императором!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 14:54 (ссылка)
Именно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-22 14:56 (ссылка)
когда у нас случится ливия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rhtn59@lj
2011-08-22 15:43 (ссылка)
У на Гондпоны-не Каддафи!Уже "лежат" и сосут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 17:05 (ссылка)
тут все сложнее. Мы откупаемся за интервенцию после гражданской, это все тогда началось. Каддафи и так делал, что просили. Просто он мешал исламистам в их планах. Он солдат, но террорист. И Зеленая Книга у него правильная.

Нас расбабахают как Ливию, когда силы будут у них. Пока они заняты, у нас есть время. Это и еще одна причина нам всем поддерживать Каддафи и подобных неисламистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:48 (ссылка)
Не скоро еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:33 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:21 (ссылка)
Вот то-то и оно, что адекватный подготовленный человек на улице руками не машет. Он понимает, что человек хрупок и уязвим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:15 (ссылка)
И не надо.:) Но с попами он заигрывает напрасно, сила уходит от того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 01:06 (ссылка)
ну это его духовный мир. сам разберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-23 11:19 (ссылка)
Тоже верно, в душу человеку лезть некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:09 (ссылка)
Ну, или еще бить беззащитных юношей натренированными кулаками. Надо их всех на завод или на поля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:00 (ссылка)
Не знаю, айпи записан, чуть чего можно и поискать:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 13:45 (ссылка)
МОСКВА У НИХ КАК САФАРИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 16:03 (ссылка)
Ну, это хрен им на глупую рожу.:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 17:37 (ссылка)
представляю чтобы было с русским, убей он дагестанца также возле клуба где-нибудь в махачкале........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blackpost@lj
2011-08-22 18:13 (ссылка)
Да, хороший вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)