Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-19 14:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
傻瓜 В ПОЛОСАТОЙ ШКУРКЕ

Цитата
Image
.....
Imageigor_tiger
2011-03-18 11:32 pm UTC (ссылка)
Бенгази - это последний оплот оппозиции.
Если Каддафи его возьмёт - он восстановит контроль над всей страной и полностью зачистит бунт.

Любопытно как супер-оперативно сработало ООН, вынеся запретную резолюцию по Ливии как раз к тому моменту, как Каддафи практически навёл порядок в стране.

Сейчас остаётся интрига - начнёт ли Запад вторжение? На мой взгляд, это маловероятный сценарий. Американцы вообще не решат вторгаться особенно после того, как ранее ливийские повстанцы позорно взяли в плен британских и голландских спецназовцев.
Максимум на что способен Запад - это точечные авиаудары. Но они ничего не изменят. К тому же, и Каддафи тоже может огрызнуться, у него тоже есть козыри.
Тимури в своём анализе правильно сказал: раскачать вторую волну революции вряд ли удастся, на партизанщину - ещё меньше надежды.

Ранее в своих прогнозах я предрекал затяжную гражданскую войну в Ливии. Но с этим, как видим, не складывается. Более того, всё происходит быстрее, чем ожидалось.

Почему так складывается?
По сути, всё дело не в сговорчивости Каддафи. Наверное, на Западе рассчитывали, что полковник испугается и добровольно подаст в отставку. С Мубараком это прокатило, т.к. египетский диктатор больше всего любил деньги и только потом интересы своей страны.
Ливийцы, конечно, материальный комфорт тоже ценят. Но у них ещё есть патриотическая жилка: стоять за страну любой ценой.

Революции делают герои, а герои - это те, кто не оставляют свою страну даже в самую трудную минуту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
Re: .....
Imageputnik1
2011-03-19 01:31 am UTC (ссылка)
=С Мубараком это прокатило, т.к. египетский диктатор больше всего любил деньги и только потом интересы своей страны=

Зарекся с Вами говорить. Так что не Вам, а тем, кто может читать. Мало того, что Вы "предрекаете" то, в чем не разбираетесь, так еще и походя мажете грязью людей, которым в подметки не годитесь. Фараону 82 года. Специально для Вас: ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА ГОДА + 2 рака. И все равно его пришлось травануть, причем вместе с Гамалем, который пробовал все, что ел папа, чтобы старик вырубился и выпал из жизни. Знаете, лучше уж рассуждайте о Китае, тут над Вами китаисты типа cmike хотя бы по-доброму смеются... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Image
Re: .....
Imageigor_tiger
2011-03-19 11:04 am UTC (ссылка)
А что Фараон?
Каддафи правит бОльший срок, чем Мубарак. И на его судьбу выпало гораздо больше всяких испытаний и угроз. Например, Каддафи уже проходил и через санкции, и через блокаду. И посмотрите, например, сейчас, к чему привели нынешние "попытки" его свержения?
Вы, кстати, можете подробно спрогнозировать дальнейший ход ливийских событий? (За исключением многозначительного "Возможно всё"). :)

По сути, Мубарак 30 лет только тем и занимался, что угнетал свой народ и жил за счёт своего народа (нажив $40 млрд. по версии "Хандельсблатт"). А всё закончилось совсем бесславно - египтяне наконец взбунтовались и свергли диктатора, разрушив пропаганду режима о "всенародной любви".
Конечно, Мубарак мог и дальше сдерживать свой народ силой, но на сей раз попросили добровольно уйти. Мубараку всегда было плевать на египетский народ, он прислушался только к своему кошельку.

Есть ещё один пример - Фидель Кастро. Он гораздо ближе к тому, о чём Вы говорите. Кастро на Кубе правит больше, чем Мубарак правил в Египте. И на его судьбу выпало гораздо больше отравлений и покушений, чем на престарелого египетского "фараона". Причём Фидель, в отличие от Мубарака, не имеет миллиардов, но у него есть народная любовь и слава.

Революции и историю делают герои.
А "мубараки" - приходят, чтоб потом их позорно свергли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
Re: .....
Imageputnik1
2011-03-19 11:55 am UTC (ссылка)
Извините, мне сложно говорить с глупыми дилетантами, озвучивающими прописи. У меня в блоге за месяц этой теме посвящено более чем много материалов, если интересно, просмотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
От глупого дилетанта слышу
Imageigor_tiger
2011-03-19 12:23 pm UTC (ссылка)
Всё, что у Вас написано по сценариям в Ливии - это неопределённое "Matrix: возможно всё". Ну а дальше - попытки подстроить свои "прогнозы" под реально складывающиеся обстоятельства.

Зато много надуваний щёк и попыток выставить себя "фигурой равной Черчиллю" - этого в Вашем блоге более, чем достаточно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Image
Re: От глупого дилетанта слышу
Imageputnik1
2011-03-19 12:31 pm UTC (ссылка)
Видит Бог, я пытался быть милосердным. Увы. Вы не оставляете мне иного выбора, кроме как вынести Вашу (компетентность) на суд реальных, а не самозванных синологов. Ссылку, разумеется, дам.

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом

Сознаю, что злоупоребляю, уже вторично предлагая для обсуждения сугубую мелочь, но я - это бывает редко, но бывает, - разозлился. Мерзко это, когда надутый ноль, начитавшись галимой пурги, начинает лить грязь на человека, которому в пыль под подметками не годится. Полагаю, и востоковеды, и френды из Израиля, если уж нужно, не откажутся сказать пару слов о том, кто такой Мухаммед Хосни Мубарак, и почему нормальному человеку может стать не по себе при виде мелкой гиенки, кусающей обессилевшего льва. "Арабская тема" на этом закрыта. Тема "глупых дилетантов" тоже, тем паче, что на сей раз, вопреки обыкновению, не сомневаюсь ни в чем. Однако есть другой вопрос. Мой, если можно так сказать, собеседник, в миру неудачливый киевский юрист-надомник, имеющий (это не я говорю, это он так себя рекламирует) "широкую сеть различных уважаемых связей", позиционирует себя, как китаиста. Повторяю: не просто человека, интересующегося прошлым и настоящим Чжунго, а именно китаиста. И на том стоит. А потому, не будучи достаточно искушен в дальневосточной теме, чтобы судить, прошу уважаемого [info]cmike@lj и, конечно же, всех серьезных синологов любого, хоть экономического, хоть любого иного направлений, заглянуть в его блог и сказать все, что они об этом думают. Если вдруг выяснится, что хотя бы в Китае сие "оранжевое" чудо не пересказывает очередные сводки новостей, а хоть что-то смыслит, я буду, разумееся, рад, что сделал посильный пиар. Если же, напротив, все именно так, как я предполагаю, - тоже хорошо: сам-то он, конечно, ничего не уразумеет и продолжит себя привычно уважать, но люди, которым доведется читать его "суждения", будут знать им цену.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-19 11:06 (ссылка)
А он оказывается, просто дурак. Да еще и закомплексованный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-03-19 11:19 (ссылка)
http://translate.google.com/translate_t?text=%E5%82%BB%E7%93%9C&hl=ru&langpair=auto|ru&tbb=1#

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-03-19 11:21 (ссылка)
Сочувствую. Дело Ваше, но Вас не хватит на такое колличество "китаистов", которое расплодилось в Украине. Вот некий А. Палий, именующий себя "историком" написал:" Китай менял название каждый раз со сменой правящих династий".Стоит ли отправлять его к настоящим китаистам? Пожалейте их! И себя. И нас. Пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 11:26 (ссылка)
Шурик? Он просто дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 11:33 (ссылка)
имхо это человек, который пытается найти теплую и уютную нишку в соответствии с текущими веяниям в украинской действительности.

это не обязятельно дурак, это вся тамошняя жизть дурная.
ну а если и дурак, то зачем с ним общаться?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 11:38 (ссылка)
Я с Палием не общаюсь. Даже открытия его перестал комментировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 11:56 (ссылка)
Так это же прекрасно!
Теперь у вас есть возможность потратить сэкономленные таким образом время и силы на действительно интересные вещи.)))

(Ответить) (Уровень выше)

это что за бред?
[info]quaxter@lj
2011-03-19 11:53 (ссылка)
если в смысле смены девиза царствований - то у некоторых монархов были по несколько периодов правления под разными девизами. а насчет смены назвы государства "каждый раз" - ну да. конечно. какой-нибудь хутор Сяся с приходом к власти нового старосты мог быть и переименован. но чтобы вся Тянься - извините.

вполне добротная позиция для дискуссии. в сумасшедшем доме.
а нас, горемычных, действительно, стоит пожалеть и оградить от таких познаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alitet67@lj
2011-03-19 11:26 (ссылка)
В 1981 году вышел прекрасный голливудский фильм, заказанный Каддафи, для воспитания патриотических чувств у народа Джамахирии.
"Лев пустыни" - о борьбе народного героя Омара Мухтара с итальянскими колонизаторами.

В последней сцене боя, герои связывают себе ноги, что бы - не бежать с поля боя!

Так... вспомнилось, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 11:28 (ссылка)
Видел. Там концовка сущетвует в двух вариантах. Вы видели с мальчиком и мамой, уже после казни Энтони Куинна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-03-19 11:29 (ссылка)
Кажется... ДА!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2011-03-19 12:06 (ссылка)
А вторая концовка какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 12:09 (ссылка)
Мальчик сидит, держит очки, ноги Энтони в кадре, мама зовет, но ее не слышно, - а потом она приближается, и последний крик - громко - "МУАММАР!!!". Фейк, конечно, до рождения Муаммара было еще лет 10, но красиво...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-03-19 12:43 (ссылка)
ахаха :) этого не помню

турки этот фильм очень любят, кстати - у нас шёл в турецком дубляже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-03-19 12:42 (ссылка)
отличный фильм, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 13:11 (ссылка)
Да! Лучше Хартума по порядок. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-03-19 11:48 (ссылка)
Что за магическая цифра такая - 40 арбузов зелени? Путину ее тоже приписывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-03-19 12:10 (ссылка)
Пиараст Белковский в свое время запустил мульку о 40 млрд. долл. состоянии Путина. Некоторые до сих пор верят, а некоторые даже слдят за их размножением - слышал уже до 100 дошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lastry_rus@lj
2011-03-19 12:46 (ссылка)
А удобная цифра. 10, 50,100 - потолочные и слишком круглые...
А тут дотстаточно много и достаточно достоверно.
Лучше бы писать 43,5 арбуза, но все равно при цитированиии 3,5 потеряют. Так что как не крути а 40 = самое оно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_murid@lj
2011-03-19 11:52 (ссылка)
Ну вообще-то любой анализ имеет смысл, если он корректируется по ходу событий - поэтому "Matrix: Возможно всё" - это просто непонимание сути такой работы. Любой самый внушительный анализ всегда основан на катастрофической нехватке фактов и их априори возможной недостоверности, поэтому совершенно нормально, когда он перманентно переосмысливается.

К сожалению, Ваш визави незнаком с методологией анализа, поэтому и несет пургу.

(Ответить)


[info]jamalitto@lj
2011-03-19 12:06 (ссылка)
у вас ЧСВ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 12:11 (ссылка)
А что это? Не знаю такой аббревиатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 12:29 (ссылка)
это нормально. иногда даже полезно. когда соответствует.

кстати, любимое занятие людей с завышенным ЧСВ это уменьшение чужого ЧСВ, путем обвинения в неадекватном ЧСВ.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamalitto@lj
2011-03-19 12:41 (ссылка)
в легкой стадии,не в терминальной :) прошу без обид
http://lurkmore.ru/%D0%A7%D1%81%D0%B2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 12:45 (ссылка)
вы открыли всем глаза. см выше.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Ах, Вы об этом... :)
[info]putnik1@lj
2011-03-19 13:14 (ссылка)
Упаси Боже. Ниже себя никого не ставлю, сам в сложных случаях (да хоть по ЖЖ посмотрите) прошу критики и суда, предельно редко императивничаю (посчитайте мои "думается" и "на мой взгляд"). Дураков и негодяев показываю, это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magol90@lj
2011-03-19 12:11 (ссылка)
А в инете вот пишут, что Гамаль Мубарак пытался покончить с собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 12:13 (ссылка)
Ну да. То-то скажут, что Фараона и сына траванули. Хорошо еще, что откачали... Хотя, конечно, Гамаль мудыло, в отличие от Сейф-уль-Ислама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-19 12:31 (ссылка)
мулька была в одном известном алжирском таблоиде в одной теме вметсе с "мубараковыми миллиардами", никаких подтверждений не приводилось, дело темное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alitet67@lj
2011-03-19 13:06 (ссылка)
Интересно вот... однако...
Сбитый самолет мятежников - сбили по программе - чистое небо = над Ливией... али... как...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-19 13:10 (ссылка)
Нет. Он атаковал. Его сбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-03-19 13:31 (ссылка)
Интересно однако...
А, почему - страдатели за бедных и угнетенных ливийцев - из ООН и ЕС - сами не выедут - на место событий под флагами ООН и - не разберутся...

Вот... написал, а перед глазами: Хаммершельд, Лумумба, Альенде...
Югославия.... и все остальные...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-03-19 17:52 (ссылка)
Я никак могу быть экспертом, тем более по современному Китаю. А если говорить о впечатлениях, его журнал мне показался поверхностным (посмотрел только записи о Китае). Хотя пусть пишет, почему нет. Если рассматривать его записи как постановку вопросов, интересно, кстати.

вот (http://www.epochtimes.com.ua/ru/opinion/china/korrupcyja-raz-est-kompartyju-kytaja-t21436.html) я нашёл того же автора. Не комментирую. :)

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-03-19 18:05 (ссылка)
К тому же я с трудом представляю себе китаиста, который пытается общаться с коллегами через блог, как это делает igor-tiger в заглавном посте. Пустяк, но забавный. :)

(Ответить)


[info]gelavasadze@lj
2011-03-20 01:29 (ссылка)
насколько я понимаю, компетенция Игоря как китаиста не имела отношения к вашему спору, ибо речь шла совсем не о Китае

(Ответить)


[info]rokosovskij74@lj
2011-05-15 17:29 (ссылка)
Редко встретишь такого недалего аналитика, да еще полупридурка на просторах нашего жж сообщества, его надо лечить однозначно

(Ответить)