Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokhozhyj ([info]prokhozhyj)
@ 2012-02-03 13:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:глядя-2

Прелестное
 
      Искал тут одну информацию на не вполне знакомом мне поле. По дороге набрёл на очаровательнейшее понятие: "косульная единица" :). Вот кто знает, что это такое? А кто не знает – сможет ли догадаться, не лазая в поисковики? (задумчиво) Прикрыть, что ли, пока комментарии?...

      Upd. Открыл комментарии и выложил ответ.

 



(Добавить комментарий)


[info]koshkas@lj
2012-02-03 07:04 (ссылка)
Мера измерения при подсчете копытных животных в заповеднике и т.п.?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 07:19 (ссылка)
Она самая :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adelaidastar@lj
2012-02-03 07:09 (ссылка)
Одна косуля, ясен пень).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 07:19 (ссылка)
А вот и не совсем. Хотя включает :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adelaidastar@lj
2012-02-03 07:38 (ссылка)
Google:
"Поскольку на территории лесхоза обитают три конкурирующих по пищевой базе вида, то расчет любого соотношения может быть произведен в так называемых условных косульных единицах (8 единиц эквивалентны 1 лосю, 4 единицы – 1 оленю)."

Ну как же не совсем?
Ты же не сказал, "условная" или "безусловная" косульная единица?
Так что ответ верный, хотя неполный!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 07:44 (ссылка)
Так я ж сказал, что включает! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpia@lj
2012-02-03 07:27 (ссылка)
У меня в памяти сразу вылезла "кормовая единица" :) А косульная - это что-то из той же серии? :) Что-то измеряется таким образом, что косуля берется за единицу? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 07:38 (ссылка)
 Ага :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]garpia@lj
2012-02-03 07:48 (ссылка)
Так что же, что так измеряется-то?! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 08:04 (ссылка)
Сейчас напишу. Только сразу закрою, ага?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 08:05 (ссылка)
Сколько лес прокормит. "Поскольку на территории лесхоза обитают три конкурирующих по пищевой базе вида, то расчёт любого соотношения может быть произведён в так называемых условных косульных единицах (8 единиц эквивалентны 1 лосю, 4 единицы – 1 оленю)."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_ra@lj
2012-02-03 07:55 (ссылка)
На сколько я помню, овечья единица включает овцу с двумя ягнятами + иногда появляющийся приблудный баран (грубо говоря 3,5 овцы на единицу площади). Так что косульная единица должна быть тоже в этих пределах: 2-4 косули на единицу площади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 08:03 (ссылка)
Нет, тут немножко другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jetrabbit@lj
2012-02-03 08:15 (ссылка)
И прекрасное слово "ежечас" :).

(Ответить)


[info]oldodik@lj
2012-02-03 08:34 (ссылка)
Чужих комментариев не смотрел.

Из умных книжек заню понятие "ежечас". Это - сколько за час на данной территории наберет паразитов предварительно почищенный от предыдущих паразитов ёжик. Логически прихожу к выводу, что косульная единица, возможно, тоже нечто связанное со статистикой, экологией и соответственно косулями. Мб количество погрызаемого подроста в пересчете на стандартную косулю. Или что-то вроде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 08:38 (ссылка)
Близко. Весьма близко. Практически, оно :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldodik@lj
2012-02-03 20:56 (ссылка)
Или еще так: кол-во стандартных косуль, способных прокормиться на данной территории. Вот этот лесок - 10 к.е. А вот тот колок - полторы. М?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-04 03:49 (ссылка)
Оно. Плюс можно на них прочих копытных пересчитать (лось = 8 к.е., etc.).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldodik@lj
2012-02-04 03:56 (ссылка)
Примерно это и имел в виду, но с морозу не сумел грамотно сформулировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drago_sumy@lj
2012-02-03 10:16 (ссылка)
сколько косуля сожрет в сезон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 10:20 (ссылка)
 Тепло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubus_caesius@lj
2012-02-03 13:59 (ссылка)
Это единица измерения лени у школьников? (опасливо косясь на дитятку за письменным столом)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 14:10 (ссылка)
Нет :). Но мне нравится :)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felis_manul@lj
2012-02-03 16:59 (ссылка)
Что-то из охотустройства?
Типа столько-то косуль по калориям для хищника эквивалентны свину или половинке лося?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-03 17:46 (ссылка)
Близко :). Но – в другую сторону по цепи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prokhozhyj@lj
2012-02-04 04:04 (ссылка)
Всё. Подвожу черту и открываю.

(Ответить)