Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iv_s ([info]iv_s)
@ 2006-03-15 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ребенок принёс из школы диплом, где написано, что он участвовал в какой-то там лингвистической олимпиаде "Русский медвежонок"
Странно, что медвежонок не политкорректный российский. Кто-то пропустил русский фашизм в школу, недоглядел :-)


(Добавить комментарий)


[info]john_petrov@lj
2006-03-15 07:42 (ссылка)
А мой принёс из школы новые тетрадки. Там на обложке всё как полагается - по русски написано: "Освоение космоса". И две картинки с ракетой Apollo, челноком Shuttle и звёздно-полосатым флагом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 15:41 (ссылка)
Ну да, у них же всё красивше :-)
С нас же и началось: джинсы, бабл гам и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 07:54 (ссылка)
Я, конечно, снова напрашиваюсь. Но в оправдание сразу скажу, что фашизма здесь не усматриваю.
Просто это неграмотно.
Медвежонок не может быть русским. У животных нет национальности. Он может быть именно российским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 07:59 (ссылка)
Значит у медвежонка может быть гражданство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 08:03 (ссылка)
А вот ещё интересный вопрос — с точки зрения юридической, чем является медведь, выступающий, скажем, в цирке? Имуществом на балансе соответствующего юрлица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mager@lj
2006-03-15 11:24 (ссылка)
"Животные на выращивании и откорме"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 11:36 (ссылка)
О!

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agathis@lj
2006-03-15 17:33 (ссылка)
У меня есть подозрение, что наши цирки таки бюджетные организации по большей части. А там такого счета нет :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 09:09 (ссылка)
Как и у просторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 15:38 (ссылка)
Роман Русский лес, видимо, тоже неграмотный человек написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 16:52 (ссылка)
А уж про одноименный одеколон я и не говорю.
Впрочем, слово россияне мне тоже не очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 08:01 (ссылка)
Всё равно я больший зануда.

Во-первых, в принятом у нас употреблении слово "российский" означает как раз национальную принадлежность, а вот "русский" — этническую.

Во-вторых, у животных нет ни этнической, ни национальной принадлежности, а вот у символов она может быть.

Что не извиняет хозяина журнала, который зануда ещё больший, чем даже я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 08:14 (ссылка)
И еще: подсказка - конкурс лингвистический. Язык-то у нас пока еще может быть русским :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 09:13 (ссылка)
Тем печальнее для конкурса, хотя за ребенка искренне радуюсь, моя тоже во всем таком участвует активно.
Вы подозреваете меня в нелюбви к слову "русский", это очевидно. Напрасно. Русский язык, русский характер, русская песня, русский бунт... достаточно наберется, чтобы не испытывать ущемленности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 15:47 (ссылка)
Нет, я Вас ни в чем не подозреваю :-)
Но кроме Вас еще любители есть. Одно слово россияне чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-03-20 11:28 (ссылка)
А чего в этом слове плохого? Вы, например, однолвременно и русский (по этническому происхождению) и россиянин (по гражданству). А некий житель Чебоксар — россиянин по гражданству, но не русский: он чуваш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doka@lj
2006-03-15 09:49 (ссылка)
Что ж Вы так строго-то. А вдруг этот медвежoнок русский, и разговаривает на русском языке, и зовут его Миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 10:11 (ссылка)
А, точно. "Кто ел из моей чашки?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 10:18 (ссылка)
Вот видите. Так что пусть это будет "Русский медвежонок", хоть Вы и говорите, что неграмотно.
Сейчас Вы уступите, а потом Вам уступят. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 11:28 (ссылка)
Уступаю. Русский медвежонок, русский олень, русский муравей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 11:37 (ссылка)
Русская свинья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 12:05 (ссылка)
Ну, все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:13 (ссылка)
Я вообще поражаюсь, как участники такого разговора могут долго оставаться серьёзными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_smirnov@lj
2006-03-15 12:14 (ссылка)
А у нас тут недавно другой был разговор, один плавно перетек в другой - моими стараниями, конечно, владелец журнала не при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:22 (ссылка)
Whatever. Тему национальной ли, этнической ли, конфессиональной ли принадлежности медведя всерьёз может поддерживать далеко не любой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 11:37 (ссылка)
Говорящий медвежонок?!!

Это Вы не про ПРЕВЕД случаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 12:13 (ссылка)
Вы детские мультики когда-нибудь смотрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:14 (ссылка)
Смотрел. Про Винни-Пуха например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 12:17 (ссылка)
А теперь представьте, что учитель биологии скажет, что там какое-то неправильное животное в главной роли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:18 (ссылка)
А при чём тут учитель биологии? [info]iv_s@lj у нас вроде бы не учитель биологии.

Не говоря уже о том, что в мультфильмах отсутствует понятие "исполнитель роли".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 12:21 (ссылка)
Учителем русского в нашем случае был alex_smirnov.

Но я с ним уже договорился. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:24 (ссылка)
Так, теперь учитель русского появился.

Вы, пожалуйста, не так быстро, я не успеваю следить.

Давайте разберёмся для начала с Винни-Пухом в мультфильме. Является ли он животным? Является ли он русским?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:20 (ссылка)
А вообще интересная мысль. Представил. Беседую это я с учителем биологии и он мне говорит: "Ты знаешь, а в мультфильме про Винни-Пуха в главной роли неправильное животное." А я его спрашиваю: "А что Вы вчера, Михаил Игнатьевич, на ночь курили?"

Дальше не могу представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 12:25 (ссылка)
Вот и мне удивительно, когда к детскому образу предъявляются жёсткие филологические требования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piggymouse@lj
2006-03-15 12:28 (ссылка)
Вы знаете, мне вся эта запись вообще кажется необыкновенной и удивительной. С самого начала. Я и пытаюсь соответствовать её настроению, как могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doka@lj
2006-03-15 12:38 (ссылка)
Запись обычная, с юмором. Замечание было "с перебором", как говорится, к чести автора замечения - он это признал.
Для меня вопрос исчерпан. Чего и Вам желаю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewmed@lj
2006-03-15 08:45 (ссылка)
Да, нормальный медведь, наш вполне.
(гордо) Моя по нашему городку 2-е место заняла :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iv_s@lj
2006-03-15 15:48 (ссылка)
Поздравляю :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-03-20 11:26 (ссылка)
Ну, школьный предмет, вообще-то, называется "русский язык", а не "российский". Даже во времена Ельцина его не переименовывали.

(Ответить)