Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2008-11-26 01:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мож мне кажется?
Дорогие френды, это правда, что в России голод и мор? Кто из вас в последние 8-10 лет стал жить хуже по причинам плохой государственности?

Кому из вас не хватает белков, жирков и углеводков?

Просто интересно...


(Добавить комментарий)


[info]aka_47@lj
2008-11-25 20:05 (ссылка)
Те кому не хватает, в инете не сидят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-25 20:53 (ссылка)
эт точно. Не они рыдают в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_47@lj
2008-11-27 04:10 (ссылка)
Да, это так. Чтобы быть революционером, надо быть по большому счёту бездельником. Люди которые пашут не имеют времени, чтобы долго размышлять над глобальными проблемами и строить планы. Хотя вполне могут быть недовольны существующим положением вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemantar@lj
2008-11-25 20:19 (ссылка)
"Дорогие френды, это правда, что в России голод и мор? "

пока нет, но как только цена на газ упадет вслед за нефтью, то тут же наступят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_theromorph@lj
2008-11-26 06:19 (ссылка)
Ах, фантазии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2008-11-25 20:40 (ссылка)

(Ответить)


[info]knyaz_myshkin@lj
2008-11-25 22:12 (ссылка)
Странный Вы...
Неужели непонятно, что кроме видимого внешнего "благоденствия", в действительности реализуются определённые глубинные тенденции? И именно эти тенденции включают в работу жёсткие исторические механизмы.
Чудес не бывает: этот тонкий жирок быстро рассосётся. Выбранный вами путь никуда не ведёт.

(Ответить)


[info]olegpavlov@lj
2008-11-26 02:48 (ссылка)
вот конкретно моей семье не хватает на фрукты и овощи
не голодаем, но питание не сбалансированно
аукнется это когда-нибудь проблемами со здоровьем

(Ответить)


[info]ozoya@lj
2008-11-26 02:48 (ссылка)
Насчет угле... не скажу, а водков постоянно не хватает - сколько ни бери, все равно второй раз бежать приходится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_theromorph@lj
2008-11-26 06:20 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_a_moskale111@lj
2008-11-26 03:16 (ссылка)
да нет таких...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-26 16:07 (ссылка)
Судя по рыданиям, все голодают, наскребают всей улицей на интернет, где изливают свои предсмертные вопли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vazhskiy@lj
2008-11-26 03:52 (ссылка)
«Революции происходят не тогда, когда народу тяжело. Тогда он молится. А когда он переходит «в облегчение»… В «облегчении» он преобразуется из человека в свинью, и тогда он «бьёт посуду», «гадит хлев», «зажигает дом». Это революция».
В. Розанов.
А по моему народ сейчас «облегчён» как никогда, а потому…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2008-11-26 08:40 (ссылка)
Абсолютная правда.

(Ответить) (Уровень выше)

В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]mur_muromets@lj
2008-11-26 04:49 (ссылка)
В России действительно катастрофический и голод, и мор. Но речь идет не о колбасе, а о духовной сфере. Именно духовное состояние народа и его продолжающаяся деградация и является главной причиной недовольства, исходящей из церковно-патриотических кругов.

Вообще, вопрос темы задан в лучших традициях Эха Москвы, это когда вопрос формулируется специально с ракурса, мало имеющего отношения к сути обсуждаемой проблемы. В результате получается обсуждение важной темы, заранее лишенное какого-либо смысла, т.е. профанация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]dersay@lj
2008-11-26 09:18 (ссылка)
Вопрос сформулирован предельно четко: действительно ли жить стало настолько невыносимо? Действительно ли правительство год от года добивает несчастную Россию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]mur_muromets@lj
2008-11-26 12:19 (ссылка)
Да не правительство добивает народ, а социокультурная система, в которой увязла вся страна. Эта внедренная в постперестроечное время система самоуничтожения, стала основой нашего общественного устройства. Правительство всеми силами старается вырвать страну из этой трясины. Пока все идет очень тяжело. Есть много позитивных моментов, но и негативные аспекты столь масштабны и столь ужасающи, что хоть святых выноси. Вся правоохранительная система перемешана с преступностью. Все коррумпировано. Половина бюджета огромной страны уходит на взятки. Кто с этим будет бороться? Как? Левая рука будет бить правую? Чем закончилась война с казино? Что с нац.проектами?

Деградация общества оформилась в систему, разрушительные элементы которой стали неотъемлемой частью образа жизни миллионов. Зарабатывая на жизнь или приобретая какие-то товары для своей семьи, мы сами же, своим трудом или деньгами, прямо или косвенно поддерживаем эту систему, а значит и собственное уничтожение. Ежедневно наш народ оставляет в магазинах миллиарды рублей, которые идут вовсе не на строительство православных храмов, и христианское просвещение. На эти деньги сооружаются гигантские торговые центры, снимаются оболванивающие сериалы и развращающие шоу. Русский народ стал главным спонсором своего вырождения.

И где выход?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]mur_muromets@lj
2008-11-26 12:20 (ссылка)
да, колбасы и машин стало больше, водки - хоть залейся. Но стало ли от того жить уютней в этой стране русскому человеку?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]mur_muromets@lj
2008-11-26 12:32 (ссылка)
Демографическое положение очень четко характеризует деятельность власти - темпы сокращения населения замедлились, но в целом страна продолжает вымирать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В 2008 г. насиловать стали на 20% больше...
[info]dersay@lj
2008-11-26 16:07 (ссылка)
Демография была загублена при совке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_theromorph@lj
2008-11-26 06:22 (ссылка)
Жить стало заметно лучше.
Государственность тоже явно выправляется.


(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2008-11-28 21:26 (ссылка)
я стала жить хуже, во много раз. с лекарствами фигня полная. пенсионерам, если не работать - не прожить, а родные, которые могут помогать, есть далеко не у всех. на еде экономим, зато котам корм хороший покупаем ;)

(Ответить)