Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-11-24 09:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Галковский: "Грязные провокации группы Война оплачиваются политтехнологом Маратом Гельманом!"

29 февраля сего года группа... устроила порнографическую сессию в стенах Тимирязевского музея. Материалы акции, включавшей кроме всего прочего половые сношение с беременной женщиной и заведомо нелепые политические лозунги, растиражировали электронные СМИ.

...Всё это не есть результат аморальности отдельных людей, а является следствием хорошо спланированной и хорошо оплаченной акции. Её цель – дискредитация российского студенчества и самого сословия интеллигенции, подрыв любой возможности интеллектуальной оппозиции и свободной мысли.

...Непосредственные исполнители акции принадлежат к т.н. группе «Война», члены которой оплачиваются известным «политтехнологом» Маратом Гельманом и по его приказу участвуют во всякого рода провокационных акциях.

...С деятельностью «Войны» был тесно связан советский поэт Дмитрий Пригов. «Войнисты» хотели поднять его на верхний этаж общежития МГУ в шкафу, из которого он должен был петь матерные частушки. Эта относительно безобидная акция была уже оплачена и разрекламирована, но случилась незадача – пожилой Пригов умер. Когда я в своём частном блоге через двадцать дней назвал Пригова чиновником от литературы и графоманом, меня в 24 часа в самой издевательской форме выгнали с работы в крупном столичном журнале, а когда я попытался сопротивляться, объявили скандалистом и подвергли бойкоту. Меня уволили отовсюду, разорвали большой контракт на издание книги, известный журналист Максим Соколов написал статью о моём нелояльном отношении к работодателям. После этого члены группы «Война» устроили издевательские поминки Пригову в метро, где в течение часа ездили в обнажённом виде, пили украденное (по их словам) вино и т.д. Это было сделано на кольцевой линии, где прямо в вагоне установили большой стол. Ясно, что на режимном объекте такое возможно только с помощью высокопоставленных организаторов.

...Возникает вопрос: а они-то кто? Очевидно, они это и есть русская интеллигенция. Это Гельман, Кулик, Носик и т.д.

...Что они нам могут противопоставить? Да ничего. Глупость, злобу, матерную ругань, хулиганство. Надо не опускаться до уровня провокаторов, а «играть на повышение». Учиться, набираться знаний, любить свою родину, не кривляться, а заниматься настоящим творчеством.


(Добавить комментарий)

смеялас
[info]padagra@lj
2008-11-24 05:00 (ссылка)
Похоже на старческое...Но очень смешное-поминки в голом виде))),и самое забавное,что все ищут "проплатившего"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: смеялас
[info]plucer@lj
2008-11-24 05:29 (ссылка)
Гельман - наш отец родной! Кто ж еще за актуальное искусство заплатит! И потом, обрати внимание, на чьем стенде на Арт-Москве Слуцер-Порно читал манифест группы Война под названием "Современное искусство - гной и блевотина!"? Правильно - на стенде Гельмана. А кто спас главного порнографа России от охранников, которые его хотели с Арт-Москвы вывести? Правильно - Марат Алексаныч! Так что можно считать, что он уже группу поддержал! А что касается "проплат", то первый галерист России просто еще не успел группу поддержать. Но давно пора! Марат Алексаныч! Народ требует, чтобы вы поддержали группу Война! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смеялас
[info]padagra@lj
2008-11-24 05:36 (ссылка)
Наверно он раздумывает о степени поддержки.И о том,как бы этим побольнее обидеть Галковского,кем бы он ни был(и шоб он ужэ наконец был счастлив,упокой господь его душу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смеялас
[info]plucer@lj
2008-11-24 07:00 (ссылка)
Марат Алексаныч - взрослый мальчик, думаю, ему великий классик земли русской глубоко пох :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смеялас
[info]padagra@lj
2008-11-24 08:05 (ссылка)
А кому он не пох???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaxar_borisych@lj
2008-11-24 05:03 (ссылка)
> Ясно, что на режимном объекте такое возможно
> только с помощью высокопоставленных организаторов.

эта фраза лучшая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 05:17 (ссылка)
Весь текст - шедевр! Перо мастера! Гигант мысли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heymer@lj
2008-11-24 05:11 (ссылка)
...коллегия Верховного суда РСФСР признала членов так называемой группы "Война" виновными в подрывной деятельности с соотвтетствии с параграфом 2, 58 Статьи Уголовного кодекса РСФСР... и постановила приговорить членов группы "Война" к высшей мере наказания - расстрелу". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 05:13 (ссылка)
Тебе бы все шуточки шутить, а дело к тому и идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2008-11-26 08:31 (ссылка)
я на колчаковских фронтах ранен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-26 09:32 (ссылка)
Смаря куда ранин, Дидуля)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2008-11-26 09:50 (ссылка)
смотреть некогда
война, не время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergmitron@lj
2008-11-24 05:20 (ссылка)
А чего Марат Гельман действительно имеет к этому олтношение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samuel_smith@lj
2008-11-24 05:27 (ссылка)
Конечно! Как вы можете спрашивать такое?

Странно что чубайс не при делах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-11-24 05:35 (ссылка)
Если серьезно, Серж, то нет - ни малейшего отношения не имеет. Акромя того, что я, будучи почетным членом группы Война, лично в дружеских отношениях со всем семейством Гельмана и очень их всех люблю. Но одно с другим никак не связано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixl_ru@lj
2008-11-27 22:48 (ссылка)
Угу. А служебные помещения в гостинице Украина группе Война предоставили не по звонку из ФСБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-28 06:20 (ссылка)
Гостиница частично на ремонте. Ночью там пустующие помещения. ЭТо просто пустой чердак. Никаких звонков, только молитвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixl_ru@lj
2008-11-28 09:03 (ссылка)
Ну да, в центре Москвы стоит пустая высотка. Ни охранников там, ни лифтёров.

Может, в этот раз друзья их фсб и помогут вам с приговцами уйти от ответственности за вашу уголовщину. Но вообще провокаторы обычно плохо заканчивают. Либо их убирают те люди, кого они подставили, либо их же хозяева, Гапона вспомните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-29 08:42 (ссылка)
Высотка не стоит пустая. Она частично на ремонте. Пустует небольшой отсек. Да, там есть вахтерша, но она плохо соображает, потому что туда рабочие-ремонтники ходят. У группы нет ни "хозяев", ни "жертв". Вы можете просто пойти в ремонтирующийся отсек гостиницы и сами убедиться, что он пуст. Кстати, уголовное дело - хорошее подтверждение того, что нет этих самых "хозяев" из органов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samuel_smith@lj
2008-11-24 05:26 (ссылка)
Спасибо, прекрасный текст.

Жаль только, что не раскрыта тема сисек Настоящего Творчества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 05:38 (ссылка)
Наздаровье! Тема НастояТворча раскрыта в предыдущем посту, там Кулик все сказал!

(Ответить) (Уровень выше)

Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]aspasia_roma@lj
2008-11-24 05:38 (ссылка)
Однако, могу объективно добавить только одно.
Когда у меня на компьютере появилось предложение поддержать акцию о половых сношениях в Тимирязевском музее, как протест против.... то я категорически высказалась против таких действий. Свинское поведение не может (раздевания, публичные сношения, эффектно обставленные пьянства, мат) не могут служит гуманным целям по определению.

Историк Татьяна Андреева

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]pprofessors@lj
2008-11-24 05:53 (ссылка)
к большому сожалению могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОК.
[info]aspasia_roma@lj
2008-11-24 06:19 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]red_mango_girl@lj
2008-11-24 06:08 (ссылка)
эффектно обставленные пьянства. блянимагу, задыхаюсь
п
а
т
с
т
а
л
о
о
о
м

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОК.
[info]aspasia_roma@lj
2008-11-24 06:18 (ссылка)
ОК.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]plucer@lj
2008-11-24 07:14 (ссылка)
"Свинские раздевания, публичные сношения, эффектно обставленные пьянства и мат не служат целям гуманизма!" Тут каждое слово - шедевр! Беру на щит, как девиз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]svinxa@lj
2008-11-24 07:53 (ссылка)
пьянству - мат!
(объективная добавка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]dee_habermas@lj
2008-11-24 16:18 (ссылка)
Я выколю это на своей же собственной заднитсе!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, конечно, не живу в России много лет.
[info]sssshhssss@lj
2008-11-26 07:34 (ссылка)
Не могли бы вы рассказать, откуда у вас появилось данное предложение. Для октябрят с помойки они слишком быстро обросли связями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepnoff1@lj
2008-11-24 06:01 (ссылка)
ВСЁ
НЕ
ОДНОЗНАЧНО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 07:02 (ссылка)
Ну, дык!

(Ответить) (Уровень выше)

ОК.
[info]aspasia_roma@lj
2008-11-24 06:17 (ссылка)
ОК.

(Ответить)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-24 06:21 (ссылка)
Жыды и адЪ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 07:07 (ссылка)
Жыдопидарасы и артопидарасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-27 02:33 (ссылка)
Нибалаваццо!

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]chachalava@lj
2008-11-24 06:27 (ссылка)
а новость-то с душком -

этому письму уже месяцев 9.

разродился, поздравляю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]plucer@lj
2008-11-24 07:08 (ссылка)
Я знаю, что оно старое, но это маленький фрагмент, который мне просто нужен для коллекции мнений, уж больно цепляет за душу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]chachalava@lj
2008-11-24 08:25 (ссылка)
а меня что-то не очень за дущу взяло тогда, а перечитывать неохота)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhanna_drive@lj
2008-11-24 06:32 (ссылка)
Как же я не люблю слово "творчество" из уст "интеллигентов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 07:09 (ссылка)
Еще круче - "творческий работник" и его "творческие успехи" и "творческие планы"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhanna_drive@lj
2008-11-24 11:29 (ссылка)
+ тЫща)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wisegizmo@lj
2008-11-24 06:50 (ссылка)
С деятельностью «Войны» был тесно связан советский поэт Дмитрий Пригов.
В очко нибось лупились

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 07:11 (ссылка)
Не, Война сасала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim@lj
2008-11-24 07:46 (ссылка)
Не кривляйтесь, а занимайтесь настойщим творчеством!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-24 16:18 (ссылка)
Нестоящим, импотентским.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorpuzo@lj
2008-11-24 07:55 (ссылка)
кто такой Галковскей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 23:13 (ссылка)
Великий писатель земли русской!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorpuzo@lj
2008-11-25 02:23 (ссылка)
ибать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_celvin@lj
2008-11-24 08:47 (ссылка)
Даже не знаю что круче: Текст или каменты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-11-24 10:25 (ссылка)
Коменты смешные))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arba_ru@lj
2008-11-24 11:33 (ссылка)
смешно.
а марат в курсе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 23:14 (ссылка)
В курсе чего? Что Галковский его возлюбил? Так он же всех любит: и Пригова, и Войну, и Гельмана!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-11-24 16:19 (ссылка)
Ну вот, а когда я так сказать вещал про то,
что "понятно чьи интересы ни сублимируют"
вы мне никак не хотели верить, Алексей.
Прамда-маточка обнаружилась! Ноконтс-тко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 23:20 (ссылка)
Да, правда-матка торжествует!

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не шутите?
[info]voronoy@lj
2008-11-24 17:09 (ссылка)
Простите, в это тяжело поверить. Но чтобы так, вот эдак... жечь глаголом. Это хорошо. Это действительно текст на грани шедевра. Мне больше всего нравится "советский поэт Дмитрий Пригов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не шутите?
[info]plucer@lj
2008-11-24 23:15 (ссылка)
Да, Галкович - моща! Прожигает! А где поясной поклон, отче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не шутите?
[info]voronoy@lj
2008-11-25 07:40 (ссылка)
Черт. Запамятовал. В пояс, в пояс! )))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы не шутите?
[info]voronoy@lj
2008-11-25 07:44 (ссылка)
Моща? Ага. Кость. Натурально - мертвый хватает живого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoomerthenord@lj
2008-11-24 18:08 (ссылка)
происки ZOG палюбасу! как же мы раньше не догадались? пидарасы насаждают разложенческую идеологию.

(а ещё вспомнились записные книжки довлатова, точной цитаты не приведу, к сожалению. речь шла о выступлении на тему "оптимизм в литературе". один из слушателей обратился к выступавшему, обосновывая, что Байрон был молод, здоров и богат, но был пессимистом, а докладчик стар нездоров и беден, но почему-то оптимист)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 23:16 (ссылка)
Жидопидарасы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2008-11-26 09:54 (ссылка)
вот и вахтанг кипиани так считает
а он ведь тоже воин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjnby@lj
2008-11-24 18:38 (ссылка)
Всякое появление Плуцера здесь - явление более чем приятное. Почаще бы являлся...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-11-24 23:12 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)