Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2007-01-03 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
[info]darkhon@lj напомнил старое, но классическое от [info]krylov@lj:

"Среднестатистический список жалоб на тяжелую молодость, загубленную советской властью":

* Нам, евреям, не давали поступать в престижные вузы. Незабудунепрощу.

* Меня, студента престижного вуза, заставляли ездить на картошку, вместе со всяким быдлом. Незабудунепрощу.

* Меня заставили вступить в комсомол и носить значок с портретом этого поганого Ленина. Незабудунепрощу.

* Меня, комсорга, тоже заставляли ездить на картошку, вместе со всяким быдлом. Незабудунепрощу.

* В деревне на картошке я вынужден был каждый день видеть пьяных мужиков и корявых мерзких деревенских девок. Незабудунепрощу.

* Одна из которых меня заразила трипером, грязное животное! Знаете, что такое в СССР было лечиться от триппера? Это ж был ужас, если бы не дядя Марек из Боткинской, не знаю, что б я делал. Незабудунепрощу.

* Эта белобрысая сука из третьей группы настучала на меня по поводу триппера. Стукачество у этих людей в крови. Мне грозил выговор с занесением в учетную карточку... Это же волчий билет! Незабудунепрощу.

* На хорошую работу брали только быдло из деревни и партийных. Интеллигентных людей старались задвинуть подальше. Незабудунепрощу.

* Меня заставляли сидеть на этих мерзких партсобраниях! Незабудунепрощу.

* Мою фамилию в той статье в "Успехах...", которую я написал практически сам, поставили третьей, после научного руководителя и завлаба. Незабудунепрощу.

* Эту ужасную "очередь" на машину и на мебель тоже не прощу и отнюдь не забуду.

* Сука Нинка накатала на меня жалобу в партком насчет морального облика. Эти суки засовывали нос в мою личную жизнь! Незабудунепрощу никогда.

* Скользкую мерзкую колбасу никогда не прощу. Как она называлась, не помню, я же ее не ел. Приходилось переплачивать за финскую, ну еще заказы были, ну в магазине знакомая была, как-то перебивались. Друзья возили банками черную икру браконьерскую... ну, знаете, такую, с пленками — так вот, моя жена сама эти пленки проклятые чистила! Незабудунепрощу.

* 121-ю статью УК тоже незабудунепрощу. Нет, я не по этой части, что вы, совсем нет, только девочки, хе-хе-кс. Но вот загубленную жизнь брата второй жены свекра, талантливейшего педагога-новатора, им я не прощу никогда. Никогда, слышите! Незабудунепрощу, и не надейтесь.

* Перед выездом мариновали три года якобы из-за секретности. А там выяснилось, что все эти секреты им сто лет известны. Я-то думал... а получилось, что это никому не нужно. Обманули. Незабудунепрощу.


(Добавить комментарий)

дададад
[info]gas4you@lj
2007-01-03 11:13 (ссылка)
Кстати, вот из-за этого я отписался от коммьюнити альма-матер: http://community.livejournal.com/kerosinka/1633.html

(Ответить)


[info]yatsutko@lj
2007-01-03 11:59 (ссылка)
А вот про колбасу хуета.
Не было финской. В принципе. Я о ней только в передаче "Вокруг смеха" слышал. Не за что было переплачивать.
Скользкой не помню. Колбаса вся, какая была, была съедобная. Фишка в том, что была она очень редко. Как и собственно мясо и любые мясные изделия. Если появлялось в магазине раз в неделю - было счастье и дикая очередь.
В коопторге, правда, копченая колбаса и сырое мясо были всегда, и на рынке тоже были, но вот как раз переплачивать не все имели возможность. Т.е., купить мясо на рынке - это перед праздниками только какими-нибудь, а так - каша перловая, каша полтавская, если повезёт - каша гречневая (потому что дефицит).
И не то чтобы не прощу (кого прощать-то?), но забыть это сложно. Всё детство постоянное ощущение голода. Кашей же как - желудок набил, а всё равно голодный, потому как без мяса сытости не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не-а Бывала финская
[info]ex_chistyak@lj
2007-01-03 13:07 (ссылка)
Сервелат, так называемый. Её в "заказах" по праздникам давали после Олимпиады уже. Мерзость редкостная.
Переплачивать люди могли, но не хотели. Отсюда и очереди, и дефицит. Моя семья так с рынка и питалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не-а Бывала финская
[info]yatsutko@lj
2007-01-04 08:31 (ссылка)
Нет, я про сервелат слышал, конечно, но до начала-середины девяностых, когда он в магазинах появился, не видел.
Моя мама позволяла себе что-нибудь покупать на рынке очень редко: дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То, что на рынке дорого --это иллюзия
[info]ex_chistyak@lj
2007-01-04 17:03 (ссылка)
Можно меньше покупать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То, что на рынке дорого --это иллюзия
[info]yatsutko@lj
2007-01-04 17:25 (ссылка)
> Можно меньше покупать:)

да, у меня это травма детства - три-четыре кусочка мяса и много гарнира. всегда хотелось наоборот, а ещё лучше - чтобы и того, и другого много. иначе же всё равно голодным остаёшься. я, помню, на второй газетный гонорар в своей жизни, купил черные лаковые штиблеты с квадратными носами и полтора кило вареной колбасы. 17 лет мне было. впервые в жизни тогда наелся колбасы. т.е., съел за один раз полкило или даже больше с хлебом и майонезом из стеклянной баночки. а пока в плане еды зависел только от родителей, редко бывал сыт. исключения составляли, пожалуй, только дни, когда мама или бабушка делали пирожки с картошкой и мясом, блины или вареники с картошкой и капустой в жареном на сливочном масле луке. их обычно бывало много и съесть за раз полсотни пирожков или сотню-другую блинов мне никто не мешал. слава богу, муки и картошки в стране всегда хватало и стоили они копейки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko@lj
2007-01-04 17:33 (ссылка)
Ладно, хватит. Недостаток мяса и ваще той еды, какой хотелось, в детстве - это у меня натурально очень больная тема. Я ею всех постоянно заёбываю. По-хорошему, допускаю, что мои родители просто не умели толком выстроить бюджет. В конце концов, подписываться на полные собрания сочинений всякие и выписывать постоянно до двадцати периодических изданий, которые мы всё равно все не успевали прочитывать, деньги были. Кроме того, я в раннем детстве привык к тому, мяса всегда столько, сколько захочешь, потому что дед разводил кур, нутрий и кроликов. До шести лет мне стоило только захотеть - и я получал целого кролика, запеченного в утятнице. А когда мне было шесть лет, дед свернул хозяйство и уехал экскаваторщиком за полярный круг. А родители были инженерами-строителями, едва окончившими институт. Собственно, с шести лет и до тех пор, пока я не стал зарабатывать и жить самостоятельно, я испытывал дичайший дефицит мясных продуктов. Иногда я склонен переносить его на страну в целом, но, по-хорошему, я, видимо, не вполне прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]ex_chistyak@lj
2007-01-04 18:59 (ссылка)
Психическая травма детства:). Хорошо, что Вы сохранили способность оценивать её критически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-01-03 18:57 (ссылка)
«... без мяса сытости не бывает.»

Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2007-01-04 03:30 (ссылка)
Что - "ну-ну"?
Я не понимаю, как живут вегетарианцы. У меня, пока мяса не поем, дикий голод, темнеет в глазах, сосёт под ложечкой, делать ничего не могу, потому что мозги отключаются. Даже спать не могу.
Ну, вместо мяса можно рыбы. Или ракообразных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2007-01-04 02:21 (ссылка)
Бля, а знаешь как кормят в столовых американских универов или в столовых американских учреждений? И какое говно в Америке умеют сделать из нормального мяса? Не забуду не прощу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2007-01-04 03:39 (ссылка)
Не знаю. Мне про Америку ваще неинтересно. Какой-то чужой дурной мир очень далеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2007-01-05 00:11 (ссылка)
Ну тогда нельзя ныться что в СССР было плохо. Плохо по сравнению с чем? С жизнью нового русского в РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2007-01-05 00:27 (ссылка)
Я не "ноюсь". Что за слово такое?
В СССР было не плохо и не хорошо. Было всяко. Были плюсы, были минусы. Как и сейчас. В целом мне сейчас, пожалуй, лучше, что опять же не говорит о том, что сейчас вообще всем лучше.
С едой и конкретно с мясом и мясными изделиями в СССР (по крайней мере - лично для меня, в Ставрополе, с 1978 по 1991) были очень серьёзные проблемы. Я говорил об этом. Не более и не менее.
Сейчас таких проблем нет ни у меня в Москве, ни у моих родителей в Ставрополе.

ЗЫ. К слову, моя бабушка Анастасия Денисовна, пенсионерка, 1932 г. рождения, при Сталине работавшая в совхозе, рассказывает о страшном голоде, о том, как питались лепешками из жмыха, а оброненное совхозной курицей в поле яйцо боялись подобрать, потому что хищение социалистической собственности. В целом она довольна тем, что советская власть закончилась. Нынешняя власть ей в целом тоже не нравится, но не нравится меньше, чем советская.

Бабулька-блокадница, Анна Трофимовна, у которой я в начале девяностых снимал комнату под Питером (в 1994-м ей было 70 лет) тоже говорила, что ей нынче нравится больше, чем при коммунистах. Да, она одевалась в секонд-хенде, но она говорила, что такой хорошей и удобной одежды у неё не было никогда в жизни. Между прочим, в советское время тоже многие часто одевались в комиссионках. Моя семья, например. Потому что там дешевле. Качество, однако, было значительно хуже. У меня сейчас есть замечательный оранжевый жилет из секондхенда, взятый совершенно новым за какие-то копейки. И я не жужжу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2007-01-05 01:20 (ссылка)
Доступность одежды, компьютеров даже в США очень повысилась с 80-х годов. Интересно отчего, наверно в США тоже коммунистов прогнали.

А в 1932 году американцы вообще одними супами из пакетиков питались и тех не хватало, это им Сталин наверно голодомор устроил, хотя и тогда США побогаче СССР были.

Поголовье скота и потребление мяса в России напротив упало, наверно всех коров коммунисты съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2007-01-05 01:23 (ссылка)
Почему всем так нравится сравнивать именно с США?
Да и не в коммунистах же дело. Если на то пошло, какой к черту из Сталина или, тем более, из Брежнева - коммунист? Была некая совокупность условий.
А власть - она любая плоха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr@lj
2007-01-05 01:53 (ссылка)
+ Почему всем так нравится сравнивать именно с США?

А США самая богатая страна и в 30-е тоже была самой богатой. США самое трудное для СССР сравнение.

+ власть - она любая плоха.

Всё в сравнении, Рузвельтов почти все любят, а Гувера почти никто не любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2007-01-04 06:53 (ссылка)
    > Колбаса вся, какая была, была съедобная. Фишка в том, что была она очень редко. Как и собственно мясо и любые мясные изделия. Если появлялось в магазине раз в неделю - было счастье и дикая очередь.
Наверное, мы жили в разных СССР-ах. Потому что в том, в котором жил я, колбаса в магазинах была всегда. Может быть, не всегда сверх-высокого качества, но была.

    В коопторге, правда, копченая колбаса и сырое мясо были всегда, и на рынке тоже были, но вот как раз переплачивать не все имели возможность.
Надо полагать, что "при капитализме" все имеют возможность переплачивать за колбасу?

    > Всё детство постоянное ощущение голода. Кашей же как - желудок набил, а всё равно голодный, потому как без мяса сытости не бывает.
Ага. Концлагерь настоящий. Люди на улицах прямо падали от голода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-04 06:55 (ссылка)
Вот тоже хотел ответить: наверно, мы в разных странах жили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trident78@lj
2007-01-04 14:24 (ссылка)
Так это давно известно.
Я как послушаю - так уши вянут, а мать вообще эти стенания по дуроскопу слышать не может.
И игрушки у меня были, и костюмы для утренника в детском саду, и курятину ели, и борщ с мясом, и все остальное. Хотя при всем этом изобилии мать с отцом - обычные инженеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-04 14:32 (ссылка)
Аналогично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:05 (ссылка)
Та же фигня! При том, что у меня - отца не было, а бабушка получала минимальную пенсию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko@lj
2007-01-04 08:25 (ссылка)
> Надо полагать, что "при капитализме" все имеют возможность переплачивать за колбасу?

За всех не скажу. И что значит здесь "переплачивать"? Это сколько?

Не концлагерь, не передёргивайте. Пшеничные крупы, жареное подсолнечное масло, куриные яйца были всегда, в маргарине не было недостатка, в макаронных изделиях, молоко, кефир бывали каждый день. Конечно, лучше было успеть к завозу, потому что вполне могло так случиться, что заходишь в молочный, а молока нету, но чётко было известно, что вечером его опять завезут. Сметана по 95 коп. за кг была почти всегда. Это которая жидкая, как кефир. Ничего, мне она нравилась даже. По 1 р. 20 коп., больше уже похожая на сметану, бывала не каждый день, но это и не напрягало. Мясо и колбасные изделия были в дефиците (если не считать рынок и коопторг, а их считать нельзя, потому что запредельно дорого), рыба. Сливочное масло гарантированно выдавали по 250 граммов в месяц на работающего члена семьи. В молочных магазинах же оно, бывало, месяцами не появлялось. В коопторге, опять же, было почти всегда, но дорого. До перестройки сгущенку купить было огромной удачей. В 1988-м у нас появился "фирменный" магазин совхоза "Изобильный" - в нём продавалась сгущенка на развес, очень дёшево. Первые месяцев восемь за ней стояла километровая очередь, т.е. - хочешь купить двухлитровую банку - стой часа два-два с половиной. Овощи-фрукты можно было купить только в сезон. Вообще надо было постоянно караулить - привезли то, привезли сё - и бежать занимать очередь. И стоять в ней не меньше сорока минут. В конце 80-х же появилась единственная на город пекарня, в которой продавали длинные горячие батоны, выпекаемые на месте, очень вкусные и ароматные. За ними несколько лет очередь была на полквартала, потому что в обычном магазине выбор хлеба был невелик (кирпич белый, кирпич чёрный, кирпич серый, белый подовой по 20 коп, сайка по 18 коп, кишинёвский круглый по 36 коп, нарезной батон по 22 коп, булка сдобная по 9 коп, булка фруктовая по 5 коп, в конце 80-х появилась булка по 3 коп) и качество этого хлеба зависело непонятно от чего - один день хлеб прекрасный и офигенно вкусный, другой день - несъедобный ваще, а тут (в новой пекарне) вкусно всегда, вот люди и стояли часами в очереди.
Я, кстати, помню, очень любил кобасу чайную (похожа на длинную сардельку, 1р. за кг), но и она бывала в магазинах далеко не всегда.
Да и вообще магазинов было мало. Ночных магазинов совсем не было. Выскочить в три часа ночи, проголодавшись, за хоть какой-нибудь ядой было в принципе невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0man@lj
2007-01-03 12:21 (ссылка)
Почитал одну-другую жалобу в случайном порядке - практически так и было.

Почитал ВСЕ жалобы подряд - конечно перебор. Например, в партию (КПСС, кто не в курсе) просто так вступить трудновато было. Так что выдать полный список таких жалоб мог только член партии, сотрудник режимного предприятия, еврей по национальности, а таких не так и много было (по сравнению с общей численностью народонаселения СССР).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 12:23 (ссылка)
Ну именно товарисчи этого круга обычно именно такой набор и выдают.

Что же до партии, то - смотря откуда. В армии/милиции - так чуть ли не силком, из рабочих/колхозников - без проблем, вот из ИТР-ов - оно да, посложнее. Но тоже, кто хотел, тот вступал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0man@lj
2007-01-03 12:30 (ссылка)
вот из ИТР-ов - оно да, посложнее. Но тоже, кто хотел, тот вступал

Не скажи. Много чего зависило от различных факторов. Сам этот перечень - вещь, конечно, интересная, да и зависил он сильно от времени и географии, но обсуждать его мне сейчас почему-то лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 12:32 (ссылка)
Да мне тоже. Просто знаю и тех ИТР-ов, кто вступил без проблем, и тех, кто так и не вступил... Братану вон дали типовое обязательство: хошь вступить - готовь троих рабочих. Он подготовил, а один, сцуко, взял и сел. Пришлось нового готовить, - ишшо полгода...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0man@lj
2007-01-03 18:55 (ссылка)
А мне вот что поднятая тобой тема навеяла - http://0man.livejournal.com/18583.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 19:03 (ссылка)
А тогда много чего было. Вот сейчас смотрю только старые фильмы - потому что там реально - жизнь, и актеры - играют, живут, а не "действуют в соответствии со сценарием". В какой-то мере сейчас - да, эпоха пресыщения. Но - чем? Фастфудом. В том числе и музыкальным, и кино. Всё настоящее, штучный продукт - остались там. Сейчас - серия, конвеер.

Кстати, в плане музыки в те годы я вёл точно такую же жизнь.

Вот ты говоришь, - "всё время гонялся". А может и хорошо, что гонялся? Было за чем? Был интерес, то, что называли увлечением? - А вот сейчас интереса нет. И увлечений нет. Гонка идёт только за деньгами - и достать их в достаточном объёме для большинства сейчас куда сложнее, чем нам с тобой в те времена - записать первую копию. И, когда вся жизнь (нынешняя) - гонка за деньгами (или от нищеты - как больше нравится), - тут уж не до музыки. А мож и сама музыка именно оттого такая убогая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:08 (ссылка)
Не от того...То есть - и музыкантов, и актеров и остальных творцов - у нас по-прежнему хватает. Только - в жопе они (мы) все хором.
На нормальное произведение - денег хуй достанешь. Нужно - либо тупое делать, либо - извращенное. Ну - чтоб русские - полными уродами выглядели, тогда - покатит.
А без денег - какое кино? Даже то, что иногда вне студий на энтузиазме делается - дальше фестивалей не ходит. Типа - и нет его...
С музыкой - та же фигня.
Коммерчески невыгодно - говорят. А на самом деле - надо же Россию дикой сделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gas4you@lj
2007-01-04 20:07 (ссылка)
"На нормальное произведение - денег хуй достанешь. Нужно - либо тупое делать, либо - извращенное. Ну - чтоб русские - полными уродами выглядели"

Это, товарищ, мы подшиваем в дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 20:15 (ссылка)
А это - новость? Я думала, давно уже все в курсе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gas4you@lj
2007-01-04 20:24 (ссылка)
А было бы интересно, кто это впервые публично обозначил. Имена, явки, фамилии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 21:30 (ссылка)
Ну, сразу вспоминается скандал с "Полумглой" - сценарист не потерпел издевательства над своим произведением...Но, увы, он - выглядел, как грамотный самопиарщик, и - никаких симпатий не вызывал у понимающих людей. Хотя скандал вышел нехилый, и картину - даже пытались не пустить в прокат...А больше - ничего и не припомнить...
Понимаешь, публикации-то и все прочее - ПРо-ПЛА-ЧИ-ВА-ЕТ-СЯ, и опять же - не забывай, кто у нас рулит в искусстве - сплошные либерасты.
У меня же - сведения всего лишь из первых рук - тех, кто либо на моих глазах бюджеты получал, спекулируя на еврейской теме, либо - стеснялся готовые сериалы собственной фамилией подписывать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:17 (ссылка)
Опять же с партией - получается неувязочка. Ненавидели советскую власть с пеленок, но - упорно рвались в КПСС...Как-то даже неловко подобные признания читать.:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-01-03 12:33 (ссылка)
:))) надо еще добавить про страшных педагогов в школах, пионеров-октябрят, ну и еще по мелочи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 12:35 (ссылка)
Ага. Тут много чего перечислить можно... Страшные субботники (по субботам!!!) например...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gas4you@lj
2007-01-03 17:47 (ссылка)
А вот педагогов сам незабудунепрощу. Только немного по другой причине:
http://psvl.livejournal.com/54272.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 17:48 (ссылка)
Ага. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:18 (ссылка)
С доски - стирать приходилось и полы в классе мыть раз в месяц. КАКОЕ унижение для интеллигентного рбенка! :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gas4you@lj
2007-01-04 20:12 (ссылка)
Да какое там унижение. У нас все училки изряднопорядошные были. До 1986 втирали про пролетарскую совесть, потом - понятно за что. Всем 2,13 кДж в затылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 20:18 (ссылка)
Не, у нас - несколько хороших было. Литератоша, например. Офигенна тетка - патамушта...без педагогического образования совершенно! Биологиня - офигенная. Ну а директриса у нас - как тогда в сталинизм уклонялась, так и...до сих пор. И ведь - работает, хотя ей уже под 80!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gas4you@lj
2007-01-04 20:21 (ссылка)
повезло вам. Ну у нас директор был александр аронович, а далее везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 21:33 (ссылка)
Не, наша Мария Степановна - это сила. Боярыня Морозова (ее фамилия;-) )! Основы полового просвещения - в школы по всему району не пустила - одним собственным авторитетом, была одно время депутатом (от КПРФ, разумеется), и безобразиев в школе - до сих пор творить не разрешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 21:36 (ссылка)
Кстати, интересный момент: я в 15 вляпалась в историю - пописала протест против войны в Афгане. Ессно, через неделю из райкома комсомола - пришла бумага...И что? На обчем комсомольском собрании школы - на меня потратили ровно две минуты, объявив два строгих выговора: мне, и хулигану, который на школьном крыльце дерзнул закурить и был зажоплен директрисой. Наверное, райком - был удовлетворен, а мне - как-то и по хрену было.;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Сговорились, чтоле
[info]gas4you@lj
2007-01-03 14:08 (ссылка)
Сегодня - День Памяти Еврейского Абитуриента?
Засрали весь ЖЖ своими соплями уже.
http://polenova.livejournal.com/8679.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сговорились, чтоле
[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 14:12 (ссылка)
Да эту поебень я видел. Во времена оны, некое подобие возмущенно вещало у меня в каментах: "Даже ЗА ДЕНЬГИ нельзя было поступить!". Забанил нах. Не жалею. Нехай друг друга соплями увешивают... Страдальцы хуевы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сговорились, чтоле
[info]makkawity@lj
2007-01-03 15:19 (ссылка)
1985г. - я поступил без блата в один из наиболее сложных по конкурсу вузов страны. с первого раза, будучи евреем по паспорту, сыном разведенных и сыном не членов партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сговорились, чтоле
[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 15:20 (ссылка)
Ну вот и правильно. Так оно и было. За крайне малым исключением.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сговорились, чтоле
[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:15 (ссылка)
Еп-перный тиатр...А вот мне-то ЧТО делать? Если жидовку в институт не брали - значит антисемиты, а я - на актерский прошибала стену лбом, и - типа не свезло?
А потом - с лету - на режиссерский курс, НЕСМОТРЯ на арийскую внешность (ибо факультет сей традиционно был "национальным" еврейским). Хорошо им, блн...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-01-03 16:55 (ссылка)
Напомнило :)

Один жидок из Ново-Джерси никак незабудетнепростит что с него взяли 500 (пятьсот) руб. за диплом о высшем образовании при его эмиграции в США в 1989.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2007-01-03 16:56 (ссылка)
Ага. Помню - он вроде в ЖЖ стонал на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cldlune691@lj
2007-01-04 14:16 (ссылка)
Это мы должны низабудитьнипрастить, потому что 500 р. - это издевательство НАД НАМИ: из НАШЕГО кармана на высшее образование того жидка было выложено около 2 млн долларов. Вот столько и надо было с него брать, когда он решил за наш счёт поднимать экономику Соединённых Штатов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nysurkova@lj
2007-01-04 17:11 (ссылка)
Надо было - жестче действовать - дипломы отбирать на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Unicuique suum
[info]ex_cldlune691@lj
2007-01-04 14:12 (ссылка)
Главное враньё этого опуса - в том, что от бывших советских евреев вы никогда ТАКИХ жалоб не услышите: эту публику советская действительность устраивала 100%-но, и жалобы у них - принципиально другого рода...

И, кстати, совершено непонятно, почему все русские так таки обязаны взахлёб восторгаться советскими партсобраниями, комсомолом, обязательными сельхозработами, очередями на всё и вся, колбасой низкого качества, постоянным жульничеством научных рукоЙводителей (одной конкретной национальности) и т.п. Если кому-то всё это нравилось (*** аж взахлёб) - ради Бога, но не надо лепить гадостные ярлычки тем, кому от всего этого блевать хотелось.

P.S. А вот по таким реалиям советской действительности, как отсутствие порнографии на ТВ, 121 ст. УК, высылка "диссидентов", "карательная" психиатрия, смертная казнь за государственную измену, убийства и хищения в особо крупных размерах, пятый пункт и графа "национальность" - действительно, скучается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Unicuique suum
[info]yatsutko@lj
2007-01-05 00:33 (ссылка)
> А вот по таким реалиям советской действительности, как отсутствие порнографии на

А что - сейчас на ТВ есть порнография? Я, вот два года уже телевизор не смотрел, а тут подумал, может, стоит настроить ТВ-тюнер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homer_js@lj
2007-01-05 16:44 (ссылка)
это все сотворили жиды, а дядя Марек-сукаизбокинской их еще и лечил. Незабудунепрощу©.

(Ответить)