Журнал Андрея Мальгина - Эрик Клэптон и наркотики
November 1st, 2005
04:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Эрик Клэптон и наркотики
16,04 КБ

Посмотрел сейчас, пока обедал, по каналу "Ностальгия" передачу об Эрике Клэптоне. Там музыкант, вспоминая свою жизнь, очень много места уделил наркотикам, и , в частности, сказал, что никогда не пользовался внутривенными средствами. Среди других, на экране появился какой-то менеджер, сопровождавший музыканта в поездках. Он сказал, что всегда имел с собой для Клэптона, в связи с его пристрастием к наркотикам, пилочку для ногтей, пластиковые бутылки из-под фанты или кока-колы и некую железную коробочку. И вот Клэптон, постоянно следил на гастролях, чтоб этот дядя со всем этим добром всегда был неподалеку.
Я брал интервью у Эрика Клэптона примерно году в 1977 или 1978 в Варшаве. С ним неотступно был господин по имени то ли Джон Форестер, то ли Джордж Форестер. В частности, он отсекал от "звезды" стихийных журналистов, делая исключения лишь для некоторых. Меня поразило, что после приземления, пока была в аэропорту вся эта суета со встречей, Клэптон ПОПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЯ у этого важного, похожего на английского лорда, Форестера СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ. Теперь я думаю: может, в тот период творческой деятельности Клэптона именно этот Форестер был его лордом-хранителем коробочки и пилочки для ногтей? Я, правда, не уверен, что пластиковые бутылки уже существовали.
Мне Форестер разрешил на следующий день взять интервью потому, главным образом, что я был советским журналистом (на самом деле студентом), а им очень хотелось прорваться в Москву. Большое интервью появилось в журнале "Студенческий меридиан".
Кстати, никаких лимузинов "звезде" не подавали, Клэптон трясся из аэропорта вместе со всей группой в жутком раздолбанном автобусе местного производства под названием "Робур".

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]h_rust@lj
Date:November 1st, 2005 - 02:24 pm
(Link)
да, веселее жилось нашим соседям по лагерю, поблажки им выходили,
музыкой и эротикой начальство развлекало, отвлекая от социальной и политической борьбы : )
и всё равно занавес свалили Битлс( Клэптон ) с Солженициным
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 1st, 2005 - 02:36 pm
(Link)
Ну полякам однозначно жилось веселее. Сейчас они с завистью смотрят на наших гастролеров, т.е. тех, кто приезжает в Москву с концертами.
[User Picture]
From:[info]h_rust@lj
Date:November 1st, 2005 - 02:50 pm
(Link)
да у них всё под боком - Берлин, Прага, Вена - дело лени
и своих фестивалей у поляков хватает и джазовых и фолковых
на развалинах там исторических всяких... помню Madradeus португальский
и к примеру - Tom Waits в Варшаве выступил, а о Москве и думать не желает
- тоталитаризмом для него ещё тянет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 1st, 2005 - 04:04 pm
(Link)
Ну, Том Уэйтс - товарищ, конечно, принципиальный. У него, между прочим, встречаются порой русские мотивы как контрапункт, а песенка есть одна - вообще стилизовано под русскую ресторанную,где он "Давай, давай!" кричит и т.п. Мог бы из любопытства посетить нас.
[User Picture]
From:[info]h_rust@lj
Date:November 3rd, 2005 - 11:11 am
(Link)
Ну это в театральной постановке "ещё!", по Берроузу
но, думаю, интерес к России, конечно есть )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2005 - 03:18 pm
(Link)
В данный момент смотрю его в фильме Джармуша про тюрьму.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:November 3rd, 2005 - 04:24 am
(Link)
Никакие битласы не свалили железный занавес, даже вместе с Солженицыным. Если б советская власть была чуть умнее она бы не гоняла за джинсы и прически, пускала бы сюда все эти ансамбли и на пластинках бы чудненько зарабатывала (что она и делала, только совсем по мелочи). Представьте себе миллионный рынок от Бреста до Владивостока, Йестердей в каждом сельпо. Круче только оружие и нефть. От таких тиражей битласы бы сюда ездили чесать летом, осенью, зимой и весной. В голубых огоньках с комбайнерами бы обнимались. Как миленькие. Да еще и песенки бы сочиняли специально для Кобзона и Ободзинского. Только советская власть была тупая и натурально упустила таким образом пару поколений. Свалили ее никак не деятели культуры а самые банальные предприниматели. Да, да, те самые фарцовщики, торгаши, цеховики и валютчики. Которых люто ненавидят и державники-патриоты и гуманитарные интеллигенты. Которым не могут простить что страна досталась им, неприличным стяжателям, не читавшим Аверинцева и желающим служить себе а не империи. Сегодня уже окончательно понятно что советская власть посыпалась когда пришло время легализовывать капиталы и бизнес, частично конвертировать административный ресурс в финансовый. Совдеп попросту убрали за ненадобностью, эффективно использовав для этого прекраснодушных елен боннеров и андреев макаревичей. И битласы тоже оказались хорошим инструментом: не одно приличное состояние в семидесятые годы было сделано на торговле ими и еще джинсами. Правильно, раз дубинноголовая власть не использует, подберем мы. А пустили бы коммуняки малую толику нефтедолларов на диски-шмотки для подрастающего поколения, никакой перестройки бы не было. Кому оно надо? Пиво есть, портвейн есть, мотоциклы, магнитофоны, музон. Стадионы, отдых на море, работенка не пыльная. А швабоды и права человеков это все личняа война Солженицына с Синявским. Истинно вам говорю, посмотрите на сегодняшнюю молодежь, на якеменковских парубков, да на ЖЖистов тех же. Все хорошо, пиво, сотовые телефоны и видеоигры на каждом углу, америкосы тупые, мы самые лучшие, а либерастов титановым ломом. А вы говорите битласы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2005 - 05:53 am
(Link)
Вы слишком категоричны. Совершенно сбрасываете со счетов внешнее воздействие (в том числе и культуры). Было много факторов, в том числе и неучтенных Вами макроэкономических. Среди всех этих факторов, разумеется, усилия всяких там диссидентов на самом последнем месте.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:November 3rd, 2005 - 06:46 am
(Link)
Про макроэкономические факторы тоже теперь все знают и часто повторяют. Осталась одна неразвеянная иллюзия: вот про битласов и тому подобное. Что бациллу свободолюбия якобы занесли. Ерунда. Внешнее воздействие в области культуры было, но насаждало не озабоченность правами человека а образ жизни общества потребления. Жвачки-презики. И сработало это на все двести процентов, до сих пор по уши залиты результатами. Глянец и гламур, новорусско-номенклатурный шик, это все оно самое. Куршевель, особняки, элитные коктейльные вечеринки, иномарки с тонированными стеклами. Читаем опять же Советника Президента.
[User Picture]
From:[info]h_rust@lj
Date:November 3rd, 2005 - 11:33 am
(Link)

обозначив, чисто символически, The Beatles и Солженицина
я хотел показать основные мотивы в разрушении мифа о самой счастливой и справедливой стране ( не для маргиналов-диссидентов, а для большинства населения)
откровения ГУЛАГа показали, что за спиной нет ничего святого, что б можно было потерять, всё хорошее само перейдёт в новую жизнь,
а с другой стороны народ манила неизвестная глянцевая жизнь : поездки, музыка, шмотки, нормальное жильё - это про Битлс
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:November 2nd, 2005 - 03:48 am

Оффтоп

(Link)
Прошу прощения, но не могу молчать. Вынужден обратиться к самому авторитетному юзеру ЖЖ в сфере культуры. Посмотрел вчера - из любопытства - одну серию фильма о Есенине. И волосы дыбом встали. Мысль проста и понятна: р-русского поэта убили, как выражается Максим Соколов, жидочекисты. Но хрен бы с ним, было бы талантливо. Есенин не относится к числу моих любимых поэтов, но он все-таки заслуживает, чтобы фильм о нем был произведением искусства. А что вышло? Даже реклама внутри серии не раздражает, а дарит минуты облегчения. Нет темпа, все нудно, замедленно и тягуче. И как же плохо играют!!!! Боже!!! А это нынешние "суперзвезды", они "в топе" - Безруков, Гоша Куценко, прочие. Как же выродилось и низко пало актерское мастерство в России. Я бывший театровед и могу отличить плохого актера от хорошего. Раньше плохие были редкостью, теперь относительно неплохие - просто раритеты. Вот и все. Еще раз пардон. но надо было выговориться
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2005 - 04:02 am

Re: Оффтоп

(Link)
Насколько я понимаю, тут в центре проекта - Безруков, который любит своего папу, какого-то графомана из провинции, написавшего книгу о Есенине со своей "версией" его смерти. И вот книга ничтожного папы становится благодаря фильму бестселлером, а необразованный народ, прильнув к телеку, навсегда запомнит и детям расскажет всю ту чушь, которая родилась в мозгу литератора-самоделкина из Усть-Жопинска. Гоша Куценко в роли Блока это примерно то же самое, что Ефим Шифрин в роли академика Лихачева.
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:November 2nd, 2005 - 04:19 am

Re: Оффтоп

(Link)
Папа Безрукова - второстепенный актер, играл в театрах имени Пушкина и в Сатире. Потом книгу сговнякал. Его версия смерти Есенина - не оригинальна. Убили по указке Троцкого и чекистов, хотя Троцкий и ЧК - разные вещи, но кто ж это знает? А Безруков еще и Пушкина играл. Наверное с теми же ужимками мелкого шпаненка, выросшего до пахана Бригады. Эх, первый канал, первый канал. Даже Петросян с новыми русскими бабками - талантливее этого идиотского сериала
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:March 13th, 2006 - 05:08 pm

Re: Оффтоп

(Link)
Коля, я тоже интересовался эти феноменом - актеры в топе. Один и тот же состав снимается в одинаковых фильмах - это кино????? Продвинутый человек мне объяснил: это медийность.
Я догадываюсь, чтО это такое. Но все-таки хотелось бы настоящего отечественного кинематографа. (((
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:November 2nd, 2005 - 03:50 am
(Link)
Понимаю, что уже про это говорил, но все-таки: вы мне всегда представлялись человеком, который если и увлекается музыкой то классической. Ну или хотя-бы кем-то вроде авторов-исполнителей с серьезными текстами. На худой конец французскими шансонье.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2005 - 03:58 am
(Link)
Ну Клэптон это уже давно классика. Из любимых: Том Уэйтс, Горан Брегович, Ник Кейв, Джордж Бенсон, вот такие примерно вкусы. А также коллекционирую саундтреки к фильмам.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 2nd, 2005 - 05:12 am
(Link)
Фильм об Есенине - какой-то совершенно дикий китч. Его даже как-то неловко критиковать. Это всё равно что Станислав Рассадин будет объяснять четверокласснику-троечнику, что его сочинение на тему "Как я провёл лето" со штампами типа "усталые, но довольные, мы возвратились домой" не может быть опубликовано в "Новом мире". Любопытно, что в последних фильмах Безруков любит демонстрировать свой обнажённый торс. Что это: латентная педерастия или желание поделиться с народом успехами, достигнутыми в фитнес-центре?
О Клэптоне можно говорить долго, но всем рекомендую посмотреть на DVD его живые концерты с разными составами музыкантах. А потом включить любой канал нашего ТВ. И всё сразу встанет на свои места.
Теперь о Бреговиче. Пожилые ещё помнят, что его рок-группа "Бело Дугме" была в своё время одной из самых мощных в Восточной Европе. И, по недоразумению наших чиновников от культуры, даже однажды выступила в ЦПКиО им. Горького в рамках, если не подводит память, Фестиваля молодёжи и студентов (1985 г.). Естественно, киномузыка Бреговича несёт в себе огромный эмоциональный заряд. Например, когда я (человек, в общем-то не очень сентиментальный) слышу (в любой обстановке) песню Бреговича "Эдерлези" из "Времени цыган", то с трудом сдерживаю слёзы. Кстати, кто-нибудь был на недавнем концерте Бреговича в Горбушке? Поделитесь впечатлениями!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 2nd, 2005 - 06:41 am
(Link)
1/ "Что это: латентная педерастия или
желание поделиться с народом успехами,
достигнутыми в фитнес-центре?" И то, и другое

2/ На концерте Бреговича на Горбушке не был, но у меня всех названных исполнителей (кроме Бенсона) есть DVD концертные. На концерт Ника Кейва в театре эстрады у меня были билеты на хорошие места, но накануне я попал в больницу (где я написал нигу "Советник президента"), так что и тут вышел пролет. С концертами мне вообще не везет.
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:November 2nd, 2005 - 06:57 am
(Link)
И мне с концертами не везёт: до сих пор не решил, куда пойти 4 ноября: то ли на Бориса Ковача в ЦДХ, то ли на Чижа во МХАТ им. Горького. Буриданов осёл, однако.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:November 3rd, 2005 - 03:54 am
(Link)
Том Уэйтс пока не выпускал концертных DVD.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 3rd, 2005 - 05:40 am
(Link)
Да. Концертные CD.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:March 13th, 2006 - 05:06 pm
(Link)
А такого концерта, как у меня - Bjelo Dugme na Beogradskom Hipodromu - наверняка нет. DVD-запись с прямой телетрансляции (2 диска). Купил в богом забытом угу в Черногории, больше нигде не видел. Пираты рулят! Мощный концерт, вызвавший небывалый прилив патриотизма.
Да, кстати, в субботу на Митинском радиорынке видел CD No Smoking Orchestra, свежий концертник. Не купил - у продавца с утра не было сдачи с тыщщи.
Помню, что Бреговичу и его Bjelo Dugme во время фестиваля молодежи и студентов не дали выступить в ЦПКиО. Первыми выступали Bajaga i Instruktori, а потом отрубили электричество. Если, конечно, не путаю.
Зато они ежедневно давали концерты в клубе YU-делегации во дворце пионеров на Миусах. Правда, туда простых смертных не пускали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org