Журнал Андрея Мальгина - Вести из Кирова
April 25th, 2013
10:52 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вести из Кирова
Не нашел в себе сил смотреть прямую линию с Путиным. Смотрю прямую линию с Навальным. Свидетель обвинения Опалев полностью забыл, что ему надлежит говорить. Специально для него прокурор полностью прочел его письменные показания. Кое-что удалось вспомнить. Но не все. Прокурор зачитал прямо ему в уши его показания второй раз. Еще кое-что удалось выдавить. И тогда ему прочитали его же показания в третий раз! Полностью!

Правильно кто-тт написал в твиттере: у нас, конечно же, не 37-й год. Тогда свои "показания" свидетели наизусть выучивали.

Вопрос защиты: "Сколько филиалов КОГУП "Кировлес" было в 2009 году?" Опалев вопросительно смотрит на прокурора и, не дождавшись подсказки, просит сделать перерыв в заседании.

Навальный спрашивает у Опалева: "Где был мой кабинет на 5м этаже?" Опалев: "В протоколе написано". Прокурор: "Зачем повторяться, это же зачитали". Навальный: "ДЕЛО В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО КАБИНЕТА".

Там полный абсурд. Это надо издавать книгой, вторым томом к Кафке.

(367 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]kantorovich@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:53 am
(Link)
Этот суд начинает напоминать не просто фарс, но и суд над Димитровым в 1933 году, устроенный нацистами.
From:[info]rivka_z@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:57 am
(Link)
+!
From:[info]zhytie@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Совершенно верно!
[User Picture]
From:[info]sinantrop@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:33 am
(Link)
Димитрова, между прочим, тот суд не посадил.
[User Picture]
From:[info]rustuwi@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:53 am
(Link)
Да, верно, Димитров сотоварищи был полностью оправдан нацистским судом, после чего фюрер взбесился, после чего судов больше не было - был трибунал "Народная палата"...
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 25th, 2013 - 06:28 am
(Link)
Я не был на суде над Димитровым, но думаю, что там ТАКИХ проколов не было. Свидетели знали, что говорить.
From:[info]obaldel@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:43 am
(Link)
Димитров в 1933 году выиграл суд, что меня удивляло в советское время и продолжает удивлять сейчас!
From:[info]kvas777@lj
Date:April 25th, 2013 - 10:23 am
(Link)
Тот суд еще был независимым, ибо оправдал болгарина...
From:[info]valo_zero@lj
Date:April 25th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Как с языка сняли, второй день вертится в голове поджог Рейхстага
From:[info]ext_1647839@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:01 pm

Разница всё-таки есть...

(Link)
Димитрова оправдали!
From:[info]lyuda41dt@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:34 pm
(Link)
ПОЗОР! Люди обезумели! Как надрессированные собаки, работающие по команде ФАС!
Ни совести, ни чести! Разбивают лбы, исполняя нелепые приказы..... Спасают свою жопу.
Неужели искренне считают, что все вокруг им должны верить? Неужели не стыдноперед людьми?
Театр абсурда - Навального судят, а Сердюков - ангельский свидетель.
Вор в министрах, а борец с коррупцией, который должен быть министром по борьбе с коррупцией,
отбивается в суде от коррупционеров.
From:[info]naskvozwatcher@lj
Date:April 25th, 2013 - 01:06 pm
(Link)
Это был Лейпцигский процесс
From:[info]ext_1770990@lj
Date:April 26th, 2013 - 11:38 am
(Link)
Или над Дмитрием Карамазовым из "Братьев Карамазовых"
From:[info]chmoshnik_3@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:53 am
(Link)
Димитров и Навальный? Это даже не смешно.
From:[info]esirnus@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:53 am
(Link)
фарс
From:[info]come_wi_freedom@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:54 am
(Link)
хаха))
Навальный красавчек
From:[info]colder2012@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:23 am

суд над Ходорковским был аналогичным

(Link)
бред и ещё раз бред...но итог был печален..
удачи Алексею...
From:[info]prosto_vova@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:56 am
(Link)
А я вообще свожу обе трансляции в один пост, выглядит захватывающе!
http://prosto-vova.livejournal.com/2227800.html
From:[info]viktor_ch@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:36 am
(Link)
Вот и именно!
Я Путина не могу смотреть по причине, что мне неловко, неудобно смотреть, когда человек явно, но убедительно лжёт с совершенно искренним выражением лица.
И не могу смотреть, когда человека с его ложью припирают к стенке, а он нелепо и невпопад выкручивается.
Ощущаю прямо-таки физиологический дискомфорт от таких зрелищ.
Я ни Опалева, ни Путина не смотрю.
Лучше потом комментарии прочитаю.
From:[info]doctor_notes@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:55 am
(Link)
Там у тебя бронфенб бабки отрабатывает.
Засрал уже все.
From:[info]flame_ek@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:56 am
(Link)
В одном месте цирк с одним ботоксным, в другом месте другой цирк, почему то проходящий в здании суда
From:[info]temujin1234@lj
Date:April 25th, 2013 - 09:27 am
(Link)
Очень верно.ImageImage
From:[info]ext_1697263@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:56 am
(Link)
Да. Но в нашей стране мужик-прОтокол всегда побеждал любого академика, особенно если это свидетель обвинения.
From:[info]qqzc96ywd@lj
Date:April 26th, 2013 - 04:36 pm
(Link)
+1
From:[info]rivka_z@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:57 am
(Link)
Алексей - умница!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:58 am
(Link)
+++++ Это - да, но смотреть и слушать этот бред - невыносимо... Влезаю в шкуру Навального, и чувствую, что лучше прям там сдохнуть, чем находиться в этом аду!.. Конец моему здоровью, чувствую, и валериана вряд ли поможет... Не шучу, серьёзно думаю принять какое-нить успокоительное Жаль, не Коровьев я , и 300 капель эфирной валерьянки мой бедный организм не осилит...
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:26 am
(Link)
+++++ Это - да, но смотреть и слушать этот бред - невыносимо... Влезаю в шкуру Навального, и чувствую, что лучше прям там сдохнуть, чем находиться в этом аду!.. Конец моему здоровью, чувствую, и валериана вряд ли поможет... Не шучу, серьёзно думаю принять какое-нить успокоительное Жаль, не Коровьев я , и 300 капель эфирной валерьянки мой бедный организм не осилит...
From:[info]m_kozyavkina@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:57 am
(Link)
включите телевизор, там 3-й том к Кафке
From:[info]rxavgoast@lj
Date:April 27th, 2013 - 03:09 am
(Link)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.

From:[info]deligent@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:58 am
(Link)
Даже в мыслях не было смотреть Путинский маскарад. В Кирове -жесть: они не сочли нужным подготовить своего свидетеля.Им наплевать,потому что,независимо от происходящего,приговор будет тот,что подготовлен? Не жила в 37,но по-моему ,один к одному.
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:59 am
(Link)
Это и вправду - ужасно: я одновременно хочу прибить этого лоха Опалева, и жалкий он - до омерзения...
From:[info]kalb_al_akrab@lj
Date:April 25th, 2013 - 03:58 am
(Link)
Во-первых, было не так. Он пробормотал: "Тридцать с чем то... Тридцать четыре, что ли..." Только после этого адвокатша Навального предложила ему взять тайм-аут. В зачитанных протоколах речь шла о 36 филиалах.
Вообще, чувствуется, что у Навального небольшой опыт участия в судебных заседаниях - прежде всего, в качестве подсудимого. Наличие у него адвокатского опыта попросту не просматривается.
Все противоречия, нестыковки и откровенный бред в показаниях Опалева никакого значения не имеют - судья в обвинительном приговоре всё уложит. Будет написано: "Выводы суда полностью подтверждаются показаниями свидетеля Опалева". Предсказываю приговор: от 6 до 8 лет реального срока. На условный срок можно было бы расчитывать, если бы было признание вины и раскаяние.
From:[info]ext_1742699@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:28 am
(Link)
+1
From:[info]baretto@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:31 am
(Link)
опыт лузянина и лебедева показывает, что признание не избавляет от реальных сроков
From:[info]reflechant2@lj
Date:April 25th, 2013 - 06:12 am
(Link)
Так может он и не пытается повлиять на приговор? Сделал ставку на общественное мнение, как Pussy Riot. Они не прогадали... Толоконникова выйдет почти солженицыным новым.
From:[info]term_sf@lj
Date:April 25th, 2013 - 06:44 am

признание вины и раскаяние.

(Link)
Чистосердечное признание смягчает вину,но прибавляет срок
From:[info]ext_1742699@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:40 am
(Link)
Признание абсолютно не видится уместным. Однако мнение профессионала по поводу защиты было бы очень интересно услышать.
From:[info]art_deko73@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:57 am
(Link)
могут и условно дать,во второй инстанции.Что бы он домой побежал и залез в шкаф.И ,к тому же, Будет судимость уголовного хорактера,забудьте ,батенька,карьеру палитика...Жалко его...Точнее сочувствую.
From:[info]zelward@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:37 pm
(Link)
все верно делает, суд конечно положит на все что говорят свидетели, у них уже все готово, но те кто посмотрит трансляции, будут видеть сразу и невменяемость дело и "честность" судов
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:44 pm
(Link)
/Все противоречия, нестыковки и откровенный бред в показаниях Опалева никакого значения не имеют - судья в обвинительном приговоре всё уложит./
Так у Навального нет никакой возможности повлиять на мнение судьи. Так что ему нет никакого смысла принимать судью врасчет. Его задача показать обществу, что в показаниях Опалева сплошные "противоречия, нестыковки и откровенный бред". Да так показать, чтобы тот, кто может повлиять на решение судьи, чувствовал бы, что выставит себя законченным либо идиотом, либо мерзавцем, выписывая серьезный приговор.
From:[info]sviganik@lj
Date:April 25th, 2013 - 01:19 pm
(Link)
Простите, батенька, х#ню написали насчет "опыта Навального".
Если вы не понимаете чего-то, не дано вам, к примеру, понять, что не всегда нужно вести себя именно так, как держатся в суде адвокаты. Неужели вы всерьез думаете, что все эти "припирания к стенке" и "размазывания в пух и перья" "свидетелей" обвинения происходят для того, чтобы несчастный судья потом не смог уложить все это в гладенький обвинительный приговор? В этом случае вы, батенька, наивны как албанский первоклассник. Забавный вы, ей богу. :)
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:01 am
(Link)
В 37-м году надо было чтобы перед идеологическим врагом - Западом всё выглядело убедительно, поэтому старались, заставляли всех участников процессов учить роли на зубок. А сейчас идеологических врагов нет, напрягаться не для кого, а быдло и так схавает.
From:[info]spiderus@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:39 pm
(Link)
Смотрел трансляцию. Присутствующие на суде откровенно ржали над ответами Опалева, что судье пришлось просить присутствующих громко не смеяться.
А этот Опалев, оказывается помимо того, что оговорил Навального, был хреновый руководитель, поставил свою падчерицу одним из руководителей, и оба они своим откровенным бездельем довели предприятие до банкротства, причем, не пошевелили пальцем, когда им Навальный (или Белых, не помню точно) на блюдечке принес клиента на их продукцию, которую они не могли сбыть.
Как интересно, оказывается смотреть трансляции с суда.
From:[info]tavasina@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:02 am
(Link)
какой же балаган!!!!!! какое же у А.Н. терпение!!!!!
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:10 am
(Link)
Не знаю: этот паноптикум выносить просто невозможно... Мн е реально - дурно...
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:03 am
(Link)
Ройзман, вот, вспомнил вот книгу "Чипполлино" Джанни Родари, которая восхитительно точно описывает состояние нашего общества.
From:[info]roman_yerokhin@lj
Date:April 25th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
а когда оно другим то было? ;)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Особенно это читать интересно, когда на соседнем мониторе путен рассказывает в компании согнанных жополизов как у нас зашибись.
From:[info]wzfun@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:05 am
(Link)
Полный позор российского правосудия. Опалев постоянно путается в показаниях и постоянно ловит подсказки от судьи и прокурорских.
[User Picture]
From:[info]c_o_r_w_i_n@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:06 am
(Link)
уже несколько лет идет суд над волгоградским профсоюзным лидером. я была на нескольких. вот тот же самый фарс. причем его оправдали, но затем сняли судью, который оправдал, и начали дело по второму кругу. обвиняемого посадили под домашний арест (через 2 года от начала судебных разбирательств), потому что он спросил разрешение у судьи, можно ли ему лечь на время в больницу (с сердцем плохо). судья расценил это как попытку сбежать!
судебная показуха - это новый тренд просто. хотя да, новое - это хорошо забытое старое...
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:09 am
(Link)
я тоже смотрю
опалева раздавили, ой не помню, юто не помню, то не помню))))
кино)))
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:41 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Идеал путинского судопроизводства это сталинское ОСО: "слушали [обвинительный акт] и постановили" - без присутствия подсудимого, без допроса свидетелей в судебном присутствии. Но так как ОСО у них пока нет, приходится ломать комедию судебного заседания. Хотя де-факто протоколы, составленные без свидетелей в тиши кабинета следователя, для судьи имеют больший вес, чем любые показания на процессе.
From:[info]ivanov_ye@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:17 am
(Link)
У меня однозначного ответа нет по даному делу .
Навальный хотел создать прокладку между Производителями и Потребителями, иметь маржу в свою компанию.
Там в регионе этому и не сопротивлялись, понимая, что у советника губера могут быть большие контракты.
Помешал этим планам , скорее всего, кризис 2008 года, не дал подняться новоиспеченной компании, но и старые не смогли реализовать свою продукцию, т.к. с 2008 по 2009 вообще никто ничего не приобретал, по крайней мере за деньги. Попадалово было полное у многих, например у транспортников , с их лизинговыми платежами.
Кто нибудь подсчитал размер потерь гражданами на акциях РАО ЕЭС и т.п. в тот период - млрд. рублей ? Вот где настоящее воровство было.
Конечно вызывает недоразумение запамятство бывшего директора Кировлеса по всем деталям , но и понять его можно . На суде все забудешь, тем более застращали теперь со всех сторон . А большие люди приезжали, располагались в любом свободном кабинете , и решали оргвопросы. Сейчас это трактуется - не было, а тогда получается, что был кабинет, тем более что протоколы писал следователь, а т.О. просто их подписывал , не перечитывая .
Настораживает то, что компетенция специалистов- экономистов вызывает сомнение и предвзятость, если они вообще там есть .
Где ответ на главный вопрос - как они посчитали ущерб от вновь созданной компании ? Была отдана продукция на реализацию и компания не вернула задолженность по ней , или как ?
В настоящий момент все обсуждения процедурные, организационные,т.е. пока ни о чем .
Может всем выгодно запутать дело?
Странно.
( мои сведения из открытых пукликаций, за процессом не наблюдаю)
From:[info]ext_1751721@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:30 am
(Link)
Кризис - это хорошо. Только компанию испекли в 2009-м. Много Вы видели прокладок с живыми директором, бухгалтером и манагерами?
From:[info]kofusun@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:01 am
(Link)
Ущерб посчитан в объеме выручки (16 млн) "прокладки" (даже не разницы межу ценами поставщика и дистрибьютора). Это сделано для "особо крупного", т.к. разница в цене (я даже не говорю о прибыли) на особо крупное не тянет.
Это примерно как с Ходорковским, который украл всю нефть у дочерних компаний своей же головной. Только еще прозрачнее.
Экономистов, судя по всему, в деле не было.

Был несколько раз в положении, которое с Кировлесом занимал Навальный. Т.е. занимался антикризисом. Поэтому меня интересует одно. Почему (кому было выгодно?) антикризис прекратили.
А итог мы знаем - Кировлес банкрот.
From:[info]setroll@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:16 am

Про прокладку вы загнули.

(Link)
У каждого производственного предприятия есть обособленное торговое подразделение, филиал, дилер или независимый трейдер. Каждый должен заниматься своим делом. Производитель производит, торговец торгует. Если подходить с вашей точки зрения, то любой автосалон прокладка между автопроизводителем и автолюбителем, для отмывания, растрат и хищения. Дилерские скидки и особые условия поставки и оплаты - рыночная норма.
[User Picture]
From:[info]bidok@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:22 am
(Link)
Кто нибудь подсчитал размер потерь гражданами на акциях РАО ЕЭС и т.п. в тот период - млрд. рублей ? Вот где настоящее воровство было.
Вы нашист или просто придуряетесь? Акции, точнее их курс имеют свойство колебаться, именно по этому их граждане покупают и продают.
From:[info]alfinko@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:19 am
(Link)
-Не нашел в себе сил смотреть прямую линию с Путиным. Смотрю прямую линию с Навальным-

А зачем, собственно, время терять и слушать Путина.Чего там такого нового услышать можно? Сначала о повышении надоев, урожаев, зарплат и инвестиционного климата расскажет.Несколько остроумных,на его взгляд,заготовленных шуток(из них 1-2 "ниже пояса")
Сочувственно покивает головой одному из выступающих. Вот и все, как сказал Маршак, "из чего только сделаны мальчики".
Путин стал абсолютно предсказуем и, как следствие, неинтересен, что для политика недопустимо.
Конечно, разумнее слушать не Путина, а Навального.Лучше интересоваться не прошлым,а будущим.


From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:14 am
(Link)
Здесь Вы правы... Но одно СОЗНАНИЕ того, что чучело там сидит , вещает и до сих пор ещё здорово и довольно, а вокруг ЛЮДИ как попки ломают камеди - невыносимо... Я сейчас уйду из дома. может, поможет, пойду куплю себе игрушечку, что-ли...
From:[info]lyuda41dt@lj
Date:April 25th, 2013 - 12:38 pm
(Link)
ПОЗОР! Люди обезумели! Как надрессированные собаки, работающие по команде ФАС!
Ни совести, ни чести! Разбивают лбы, исполняя нелепые приказы..... Спасают свою жопу.
Неужели искренне считают, что все вокруг им должны верить? Неужели не стыдноперед людьми?
Театр абсурда - Навального судят, а Сердюков - ангельский свидетель.
Вор в министрах, а борец с коррупцией, который должен быть министром по борьбе с коррупцией,
отбивается в суде от коррупционеров.
From:[info]laokoont@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:23 am
(Link)
а все равно посадят.
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:April 25th, 2013 - 08:06 am
(Link)
Как посадят - так и выпустят, никуда не денутся.
Если 6 до фига придёт на Болотную - зассут сажать, дадут условку.
From:[info]last_relapse@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Цирк над Pussy Riot тоже выглядел абсурдно, но впаяли реально, а несколько моих знакомых (уже бывших) вполне толерантно и даже с одобрением отнеслись к приговору.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:26 am
(Link)
С Пусями все-таки менее абсурдно. Нарушение было, а как оценивать - другой вопрос. Здесь не было самого преступления, пострадавших и ущерба.
[User Picture]
From:[info]loki_trikster@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:24 am
(Link)
Смотрел частично. Вроде все нормально пока. Опалев не сказал ничего существенного. Ущерб не оценил, преступную схему не раскрыл убедительно, роли действующих лиц не обозначил.
Судья умеренно за обвинение, без экстрима. Разница будет заметна когда он станет заслушивать свидетелей обвинения. У него еще есть исторический шанс оправдать, одним движением войти в историю. В принципе рискует только он, прокуроры работают как им положено, они всегда так себя ведут, тут нет произвола. Нервничает Блинов неподецки.
Пока ситуация выглядит странно: о преступной схеме говорит соучастник и больше она ничем не подтверждена. Если так и останется, то шансы на оправдание очень велики.
From:[info]ext_1751721@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:36 am
(Link)
Да, пока приговора нет, можно только гадать... Только понятно, что есть суды высшей инстанции.. и они будут в любом случае
[User Picture]
From:[info]yurism@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:58 am
(Link)
В принципе рискует только он, прокуроры работают как им положено

Что значит "как положено"? Деятельность следователей и прокуроров в этом деле подпадает под ст. 299 УК РФ (Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности). Так что рискуют (в случае появления в России в один прекрасный день правосудия) они все вместе, и судья (ст. 305 УК) и обвинители.
[User Picture]
From:[info]strannik_79@lj
Date:April 25th, 2013 - 07:14 am
(Link)
да какие шансы??? все ж уже оасписано...
[User Picture]
From:[info]bolshoy_ru@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:29 am
(Link)
а зря, если вы слушали вчера инсценировку ответов на вопросы на эхе, то очень смешно слушаются его ответы. Практически всё, как по лекалу.
From:[info]humanist66@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Нравится запах нафталина?
From:[info]ext_1590299@lj
Date:April 25th, 2013 - 05:18 am
(Link)
Да, Вы правы, Белковский - спец, первоклассный деляга!.. Если бы ещё не стёб, ваще чуть ли не стопроцентное попадание было!..
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 25th, 2013 - 04:34 am
(Link)
Действительно, вечно обещающий и ничего не исполняющий Путин надоел и не интересен. Тоже смотрю судилище над Навальным. Главный свидетель Опалев полностью слился. На все вопросы отвечает - Я не помню или я уже ответил на этот вопрос ( ответил что не помню ). Очевидно, что главный свидетель откровенно врет. Смотрим этот балаган дальше
My Website Powered by LJ.Rossia.org