anticompromat aka Abbot - Хранитель Фекалий не принял мою мирную инициативу [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Хранитель Фекалий не принял мою мирную инициативу [Mar. 26th, 2010|01:45 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

предложено было следующее:

1)я пишу статью Хомак, он же Хомяк, он же Гомак, он же Гомик, он же Хомак Дмитрий Евгеньевич, он же Пидарасный-Хомак Дмитрий Евгеньевич, он же Вазелиновый Дядя, он же Хранитель Фекалий, он же Петушиный Дядюшка - в стилистике, полностью соответствующей статье на Лурке обо мне - и с той же степенью правдивости;

2)Хомак публикует эту статью на Лурке и закрывает ее от редактирования для всех, кроме меня;

3)по мере появления в лурковской статье Прибыловский, он же Приблядовский, он же Проебловский, он же Прибыловский Владимир Валерианович, он же Страпонов-Приблядовский Владимир Вазелинович, он же Вазелиновый Дедушка, он же Хранитель Толчка, он же Петушиный Дедушка новых высеров, нечто аналогичное я буду вносить в лурковскую статью о Хомаке.
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/773031.html?thread=13621671#t13621671

По моему справедливо? я ведь не прошу выкидывания клеветы обо мне из хомаковской фекало-энциклопедии (и кстати никогда не просил: ведь чем гнуснее симбиоз двух подфээсбешных бригад - "бригады Хелла" и "бригады Хомака" - обо мне пишет - тем мне же лучше!).

я просто уточняю личный состав "бригады Хомака".
если Хомак согласился бы опубликовать мой памфлет о нем - то я был бы готов поверить в то, что по крайней мере сам он не состоит в бригаде ротокакеров, поселившейся с 2008 года на Лурке.

Увы, Хомак послал меня туда,где он сам давно находится:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/773031.html?thread=13622439#t13622439

хотя мое предложение остается в силе:)


UPD
Кстати, видимо тоже в ответ на мои мирные предложения, на Лурке появился очередной донос на мой (якобы) новый аккаунт в супнице.
до сих пор такие доносы всегда имели следствием "выпиливание" (выражаясь языком Лурки) этих аккаунтов.
В частности, аккаунт Юрия Фельштинского был заморожен арбузами ровно через неделю после публикации на Лурке (в статье Прибыловский, он же Приблядовский, он же Проебловский, он же Прибыловский Владимир Валерианович, он же Страпонов-Приблядовский Владимир Вазелинович, он же Вазелиновый Дедушка, он же Хранитель Толчка, он же Петушиный Дедушка) ложного утверждения, что felshtinsky - это незаконный журнал Прибыловского.
Я полагаю, что одновременно с публикацией "разоблачения" кто-то из членов "бригады Хомака" пишет уже прямой донос арбузам со ссылкой на Луркоморье как на источник. не исключено, что сам Хомак и пишет (хотя до сих пор я подозревал Админа Лурки Ultramaniac'а aka Кудряшов_dietolog').

У меня, кстати, давно динамический айпи-адрес и другой провайдер, так что по айпи меня тупые америкосы вряд ли могут вычислить.

Тем более саспенд Фельштинского (продлившийся месяц) - под тем предлогом что Фельштинский это я - тут участие "бригады Хомака" несомненно, поскольку это утверждение нигде, кроме Лурки и торкмандария, не публиковалось.

Ниже текст из Лурки. Последняя строчка появилась только что (утром, во всяком случае, ее еще не было).

Список аккаунтов Фаллодимера Вазелиновича и их судьба
anticompromat - насажен на рельсу Хэллом.
anticompromat2 - запилен выпилен арбузой за impersonation.
anticompromat4 - запилен выпилен арбузой за аналогичные действия, после чего последовал "бан по IP".
anticompromat5, anticompromat12, anticompromat14 и anticompromat24 - озалуплены в установленном порядке.
После этого Воффка сменил тактику и стал именовать аккаунты по другому принципу, используя, так сказать исторический конь текст.

Это мало помогло, журнальчеги abbatus56, anastasiusdicor и pseudoplutarh были расстреляны арбузой. Ныне поциент уверяет, что он по-прежнему в ЖЖ, но аки Штирлиц, в глубокой конспирации.

Несмотря на это, два его аккаунта давно спалены - это poisk2009 и caesariens. Первый аккаунт используется поциентом исключительно для срача в камментах. Его название, город, указанный в профайле, и участие в ru_nurenberg кагбэ намекают нам, что основным и практически единственным занятием Приблядовского в инторнетах стал поиск Хэлла. Второй аккаунт был создан для спама тухлой копипастой и бреднями, чем было "осчастливлено" сообщество politics_ru. Оба аккаунта на ноябрьские праздники выпилены Абьюзой, незадолго до этого Кровавая Абьюза засуспендила и open ID его аккаунта на тифаретнике. Впрочем, старый дурень ничему не учится и, вероятно, скоро порадует нас новыми вируталами.

Так и вышло, новый аккаунт поциента chukcha56: чукча не писатель, чукчи не живут в Афгане. Алсо, Петушиный Дедушка признался, что копается потными ручонками в аккаунте Фельштинского. Старый обезьян осваивает теперь myopenid.com и пытается разбрасывать свои куцые какащки с аккаунта в-п.myopenid.com, отображающегося в жж как xn----ctb4b.myopenid.com.

28-12-2009 chukcha56 был запилен выпилен арбузой, на пару с аккаунтом его сапидора Фельштинского felshtinsky, одновременно был засуспенжен и openID поциента. Суспенд аккаунта Фельштинского таки-подтверждает, что это был сам Прибыл. Очередной виртуал поциента pastor01 прописался в Ирландии, chukcha57 прописался в Уганде.

03-01-2010 оба виртуала выпилены, новые мурзилки: pvladi101, pvladi102 и виртуал burtsev2010 не дожили до весны,
на смену им был зареган kontext2010.


У кого-нибудь есть после этого сомнения, что бригада Хомака-Кудряшова существует и работает в симбиозе с бригадой Хелла?

PS
Кстати, я утверждаю, что kontext2010 - не мой блог, так же как не был моим блогом журнал Фельштинского.

PPS
За перепостинг - в собенности о доносах - буду всем признателен.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 26th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
Что ему мешает удалить о вас статью?
Хотя по идее он и Лурк были еще до того как там поселилалсь Бригада, он её просто игнорирует как бы.

А вы Золотаря забанили? Он на торкмандарии жаловался, мол, мое мнение не ценят, не хотят со мной разговаривать... Зря кстати, он забавный, его можно на интеерсные дискуссии разводить, он однажды проговорился,что у него 1000 женщин было. Да и по крайней мере он не трусливый чмощник как бонский петушок, имя свое не прячет, хотя тот ещё фрукт.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 01:52 pm
(Link)
не знаю что мешает. возможно то, что работа оплачена.

что Кондрашов_dietolog получает за свою деятельность скромное жалованье или гонорары - я не сомневаюсь, а делится ли он с Хомаком (за размещалово) - я не в курсе.

Впрочем, подчеркиваю, что я никогда не просил и не требовал снятия этого текста. (я однажды - в самом начале - пытался там что-то исправить, какую-то фактологическую мелочь - но убедился, что это нисколько не свободный ресурс, там монополия на редактирование - по крайней мере "моей" биографии. Абирман проверял и подтвердил это).

И меня совершенно не удовлетворило бы выпиливание или исправление этого текста.
это говно висит уже два года - пусть и дальше висит. именно как доказательство "бригадной" сущности авторско-редакторского коллектива Луркоморья. и вообще я за свободу слова.

Меня удовлетворило бы только публикация аналогичной статьи о самом Хомаке (об Админе Лурки Ultramaniac'е - не удовлетворило бы, поскольку Кондрашов_диетолог - это вошка за пределами Лурки).
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:March 26th, 2010 - 04:04 pm
(Link)
>что Кондрашов_dietolog получает за свою деятельность скромное жалованье или гонорары - я не сомневаюсь

А от кого же он их получает? Какие у вас есть основания, чтобы не иметь сомнений в этом?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Золотаря я так уж и быть, разбаню.
завтра.
пусть еще денек помается.
From:[info]gromozeka.myopenid.com
Date:March 26th, 2010 - 02:07 pm
(Link)
А я смотрю он пропал куда-то :))
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:March 26th, 2010 - 01:07 pm
(Link)
а кто "aalien.livejournal.com"? Или это и есть Хомак?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 01:13 pm
(Link)
да, это и есть Дмитрий Евгеньевич Хомак - Главный Хранитель Фекалий сетевой энциклопедии "Луркоморье"

From:[info]lyces.livejournal.com
Date:March 26th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
Понятно тогда почему он в прошлом посте о "луркописателях" выступал.
Надо бы стереть мой комментарий там ему - он не по адресу оказался. Потом подумал - пусть остаётся.
From:(Anonymous)
Date:March 26th, 2010 - 01:58 pm
(Link)
а все-таки где у Вас доказательства существования "бригады Хомака-Кондрашова"?

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 02:05 pm
(Link)
если существо выглядит как собака, лает как собака и испражняется как собака -то скорее всего это собака и есть.

без согласия Хомака такой текст никогда бы не появился. Кстати, в конце 2008 года он был чуть ли не единственный такой на Лурке - как бы ввиде исключения.
а потом пошло-поехало.

самому Хомаку несколько неудобно - вот он и сваливает на Кондрашова.
однако запрет на редактирование всем, кроме Кондрашова, выдал Дмитрия Евгеньевича.

ну и доносы, включая ложный донос на Фельштинского... я не верю, что Хомак этого не заметил - тем более что я об этом уже писал - причем лично ему в каментах.
тем не менее это продолжается

From:[info]vasser3
Date:March 26th, 2010 - 02:39 pm
(Link)
А если существо пиздит как прибыловский, стучит как прибыловский и спамит везде, как прибыловский, то кто бы это мог быть, не подкажите?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
приведите примеры стукачества плиз!

PS
да, употребляйте и впредь мою фамилию правильно - в противном случае опять забаню. в моем журнале называть меня "приблядовским" допускается только мне и только в цитатах из Луркоморья:)
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:March 26th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
>самому Хомаку несколько неудобно - вот он и сваливает на Кондрашова.
однако запрет на редактирование всем, кроме Кондрашова, выдал Дмитрия Евгеньевича.

Владимир Валерианович, вы путаете фамилии. Какой "Кондрашов"? у Диетолога ведь фамилия "Кудряшов"?

>без согласия Хомака такой текст никогда бы не появился.

Простите, должно быть, я что-то пропустил и Хомак - уже главный администратор Луркоморья?
From:[info]dietolog
Date:March 26th, 2010 - 05:22 pm
(Link)
Да, теперь я верю - весна всё-таки наступила!
From:[info]dietolog
Date:March 26th, 2010 - 05:25 pm
(Link)
И кстати, Прибыловский, определись уже с фамилией! Я согласен даже на Васю Пупкина.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 07:55 pm
(Link)
вошь твое фамилие.
или клоп.
я вчно этих насекомых путаю.
вася пупкин - это личность, с собой не сравнивай.

From:(Anonymous)
Date:March 26th, 2010 - 08:05 pm
(Link)
а ты не охуел, падла?
From:[info]volgota.livejournal.com
Date:March 26th, 2010 - 08:18 pm
(Link)
Забухал штоле, Вовка? Что за беспричинные вспышки агрессии у тебя?
From:[info]dietolog
Date:March 26th, 2010 - 10:06 pm

Лицепальм.жпг

(Link)
А то! Поциент, конечно, неопераблен целиком и полностью, но чтоб такое на трезвую голову выдать...
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 07:59 pm
(Link)
какое имеет значение как зовут тифозную вошь: кондрашов или кудряшов?
я вообще сожалеею теперь, что опубликовал вошкину фамилию: вошь теперь раздулась от гордости (как же: вошла в историю!).
"Хомак Дмитрий Евгеньевич" - настоящее имя коллективного вша.
From:(Anonymous)
Date:March 26th, 2010 - 08:06 pm
(Link)
ты на кого сука хобот поднял
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 08:39 pm

в коллекцию айпи

(Link)

Анонимно)
2010-03-26 21:06 (от 67.159.44.51, via 69.42.222.22) (ссылка) Выбрать
ты на кого сука хобот поднял

[User Picture]
From:[info]do_
Date:March 26th, 2010 - 11:22 pm
(Link)
Вот, кстате, ещё одно доказательство того, что ты не учёный, а хуй собачий. Учёный-энтомолог никогда не скажет, мол. нет никакой разницы, как называть этого казалось бы невзрачного паучка, так или эдак. А если и скажет, коллеги по цеху погонят его ссаными вениками из науки. А с волотькой пока что-то такого не происходит, хотя, казалось бы, трудно найти персонажа, более пренебрежительно относящегося к объекту изучения. Ну, видимо, "политология" пока ещё недостаточно созрела как наука, но рано или поздно начнётся, и у подобных прибыловскому будет гореть земля под ногами.
From:(Anonymous)
Date:March 26th, 2010 - 02:27 pm
(Link)
Да уж,веселый ресурс это ваше Луркоморье. Что хочет то и пишет,не смотря на их провозглашённую суть-факты больше чем лулзы. Нужно сказать что многие и не видели никаких взломов,и всю эту историю знают по статьям Мальгин,Прибыловский,Хелл,Война титановой рельсы. Мнение о жертвах взломов складывается после прочтения понятно какое.Ибо не кому не жалко педерастов типа Мальгина,или компанию гей-дедушек из клуба Панорама(по версии Луркоморья понятное дело). Причем читают Лурку уже давно не одни двачеры,на неё ссылки из Ленты,Ведомостей,и прочих онлайн-сми дают.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 02:44 pm
(Link)
поэтому условным "шевяковым" и поступило задание заняться Луркой.
а Хомак либо по недомыслию им служит, либо куплен, либо запуган.



From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:March 26th, 2010 - 03:58 pm
(Link)
Владимир Валерианович, я, если честно, совершенно не могу понять двух пунктов.
А именно - первого и второго.
Скажите, пожалуйста, как вы обосновываете такие привилегии для вас в информационной политике Луркоморья?
Есть какие-то более конкретные основания, кроме "справедливости"?

И потом - у вас же есть свой сайт, зачем вам чужой, да тем более такой, где вас не любят?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 26th, 2010 - 08:08 pm
(Link)
я добрый но злопамяный
этого, а также справедливости, мне вполне достаточно, чтобы тыкать Хомака головой в его же собственные фекалии (вышеозначенный текст обо мне, в написании который которого он если и не принимал участие, то 2 года заботливо охранял).

если у хомака будут дети, я хочу, чтобы они эти фекалии своего папы тоже понюхали.

если он этот текст уберет со своего сайта - я его обязательно воспроизведу на всех своих ресурсах как образец работы одной из сетевых подментованных бригад конца нулевых гг. - а именно "бригады Хомака".

"Родина должна знать своих стукачей" ©А.И.Солженицын



From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2010 - 10:29 am
(Link)
говно это ты, жид казанский
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 27th, 2010 - 01:01 pm
(Link)
в коллекцию айпи

Анонимно)
2010-03-27 11:29 (от 77.37.241.101
говно это ты, жид казанский
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2010 - 06:56 pm
(Link)
Владимир, напишите здесь статью, раз уж на лурке отказали
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:March 28th, 2010 - 11:56 pm
(Link)
я так и сделаю
а с сайта сделаю просто линки и на его высер на Лурке, и на мою пародию, чтоб там чистоту жанра соблюсти, не мусорить

From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2010 - 05:46 am

Хранитель Фекалий не принял мою мирную инициативу

(Link)
Владимир, напишите тут статью про Хомака - какие факты вы хотели бы изложить, в чем обвиняли бы.