Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Генеральный консультант по ([info]azatiy)
@ 2012-09-29 16:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
см. истинный УК от ms1970
Людям, которые норовят ссылаться на какие-то там противоречия с Конституцией или другими законоположениями, видимо, непонятно, что живут они по-прежнему в государстве, где смысл существования юстиции в том, чтобы все было ПРАВИЛЬНО: в соответствии с «генеральной линией партии» на каждом конкретном этапе. В том, чтобы посредством предельно неконкретных юридических формулировок и «чувства» защищать лишь вполне конкретные, и детей отбирать лишь у тех, у кого надо их отобрать, и жертвой «клеветы» признавать только определенных лиц.

Всем же понятно, например, к каким именно «социальным группам» нельзя «разжигать ненависть», мало кто удивился, что «экстремистской» признана «Бхагавад-гита», но не марксизм-ленинизм, суть и смысл коего именно и заключается в разжигании ненависти к «соц.группам». По букве закона какая-нибудь КПРФ вообще не должна существовать, но никому же не придет в голову, что закон имеет к ней какое-то отношение.

Впрочем, сколь бы абсурдными ни казались кому-то современные законодательство и правоприменительная практика, я (исповедуя свой известный подход) готов признать это вполне законным. Пусть закон заключается в беззаконии (отсутствии того что обычно понимают под законом: конкретные формулировки конкретных деяний) – «но это закон». У кого как, а у нас – вот так (самобытность, особый культурный код, суверенная демократия, собственная гордость). Тем более, что, с одной стороны, большинством не только населения, но и интеллектуальных кругов идея «282-й» (и вообще наказания «плохо мыслящих» людей) поддерживается.

С другой же стороны – для значительной части населения такое положение имеет мощный воспитательный эффект, избавляя от моральной обязанности соблюдать вообще какие бы то ни было законы государства, которое в любой момент может умучить за что угодно («фраеру», находящемуся во власти беспредела «блатных», совершенно нормально без угрызений совести при случае подсыпать отраву авторитету). Что в плане развития ситуации представляется довольно перспективным.