Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет colonizer ([info]colonizer)
@ 2008-01-26 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
68. Видео.
PRIDE 3. Daiju Takase vs Emmanuel Yarborough.
Масса японца - менее 80 кг. Обезьяна весит свыше 320 кг.



На видео замечательный пример того, как правильно работать против гораздо более массивного соперника. Ни в коем случае нельзя идти на прямое противостояние, единственный путь - быстро перемещаться, проявлять гибкость и ждать единственную ошибку.

Этот принцип работает не только в миксфайте, но и в любой другой области деятельности, скажем, в бизнесе. Если у Вас маленькая фирма, которая вышла на рынок, контролируемый несколькими корпорациями-гигантами, правильный путь - уходить от ценовой конкуренции (всё равно Вы её проиграете), искать ошибки со стороны лидеров рынка и переигрывать их в этих областях.

Точно также строится и грамотное сопротивление Системе. Если в Москве 10000 скинхедов, глупо кидаться такими силами на миллионную азербайджанскую диаспору. Нужно расти, привлекать в Движение новых людей, строить региональную сеть, связывающую бизнес, спортивные клубы, русские СМИ, террористические ячейки и.т.д. и ждать системной ошибки (кризиса). А если пойти на открытый конфликт сейчас, в нужное время нам просто не хватит бойцов - все будут сидеть по тюрьмам и лагерям. Об этом я ещё не раз напишу подробно, а пока наслаждаемся видео.


(Добавить комментарий)


[info]ihatehuman@lj
2008-01-26 13:25 (ссылка)
ага, делал както подборку на тему "белые вс цветные", есть там и смешное очень, типа здоровый негр против маленького белого: http://ihatehuman.livejournal.com/66221.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stanere@lj
2008-01-26 18:22 (ссылка)
спасибо за подборку, позитив)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herr_o_stratt@lj
2008-01-26 13:37 (ссылка)
Крайне актуально звучит сейчас, когда ужесточились репрессии и всё больше и больше достойных людей получают длительные тюремные сроки

(Ответить)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2008-01-26 13:46 (ссылка)
Классика, это Федор Емельяненко против 300кг Жилюжино.

Федор это киллер. На таком примере надо белых детей воспитывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2008-01-26 14:26 (ссылка)
В Зулу было не 300 кг, а в этом негре - не 320.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 16:24 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Emmanuel_Yarborough

Да, 360 кг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2008-01-26 19:15 (ссылка)
Зулузинью по сравнению с Мэнни - малышок. Он его почти в 2 раза меньше - 190 кг весил на момент боя с фёдором, да и равновесие держал хуже, чем Ярборо.

Мэнни, кстати, со временем надоело, что его, старика, так жестоко пиздят маленькие белые и жёлтые люди, и он худеть решил, похудел до 300 кг, гыгыгыыгы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 13:48 (ссылка)
интересные противоречия, следуя ващей логике японец - тоже обезьяна, ведь желтокожие от темнокожих ничем не отличаются

кстати негр в отличие от японца говорит заметно более связно

по япошке сразу видно, что он многократно припизжен по голове

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 13:53 (ссылка)
Мне кажется, негр визуально больше похож на гориллу. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 14:00 (ссылка)
визуально да, но в бинарной логике "белый"/"цветной", которая присуща Вашему журналу и его читателям - разницы нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 14:04 (ссылка)
Ну... я к японцам нормально отношусь.
Люди успешно строят своё национальное государство, не лезут никуда миллионами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 14:16 (ссылка)
вот, уже интереснее.
а как обстоит дело с китайцами?

у них тоже вполне себе национальное государство, мощная научная и техническая база и весь потенциал, чтобы через 15-20 лет подвинуть США и Россию на роль второсортных государств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 14:26 (ссылка)
а как обстоит дело с китайцами?

Если китайцы не поползут на нашу территорию, то пусть живут.

Наличие под боком Китая имеет и некоторый положительный эффект, т.к. стимулирует развитие высоких технологий: конкурировать с Китаем на рынке массового производства невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 14:31 (ссылка)
да российскому hi-tech п..здец уже давно
в след за умершей системой образования: в школах - полная деградация, в универах - на 100 дебилов - 3 умных человека, сразу после окончания 5-го курса уезжающих учиться на запад и уже не возвращающихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-26 15:53 (ссылка)
Я не уехал на запад. И не уеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 16:05 (ссылка)
ну тогда возможны несколько причин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-27 13:52 (ссылка)
Это я в том смысле, что я вот, например, умный и уже давно закончил 5-й курс))

Правда иной раз конечно народ удивляются, как же это я - такой отсталый от жизни, и непрошаренный в финансовых вопросах - ведь в Европе или Америке можно зарабатывать на 1000-2000 у.е. больше, занимаясь тем же самым!)))) Хыыы, прям такие охуенные деньги, особенно если учесть, что я Родину на деньги не меняю, да и еще - как раз-таки те, кто прошарен в $ наоборот едут в Москву со всего мира, а не уезжают отсюда)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-27 18:34 (ссылка)
ну реально не на 1-2 а на 10-15 тысяч в месяц, но то - такое

в москве большие деньги отмываются, выбиваются рекетирами, доится из бюджета, но к HiTech это не имеет никакого отношения

в россии даже телевизор или мобильник нормальный сделать не способны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus14@lj
2008-01-27 19:30 (ссылка)
В США, например, тоже телевизоры не производятся. Ну а у нас телевизоры делают, не думаю, чтобы они были так уж хуже китайских.))
А мобильники - это да) Ну ничего, авось наверстаем, только для этого конечно надо русским не в Буржуляндию ехать, а реализовывать себя дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dar_bozhyi@lj
2008-01-27 03:25 (ссылка)
В США дело обстоит ещё хуже. Если твои "100 дебилов и 3 умных" это выдумка - то я на практике знаю, что в США из 30 человек, высшую математику осилят только 3. Из этих 3х, 2 женщины и 1 китаец.
А ведь речь идет об одной из самых пристижных ВОЕННЫХ академий США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-27 06:42 (ссылка)
в штатах есть нехилый поток студентов эмигрантов

военные они всегда не отличались умом и сообразительностью, а вот Массачусетский Технологический Институт - вообще один из крутейших вузов мира, возьметесь утверждать, что там 3 умных, из которых 2 русских и один индус?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2008-01-26 14:04 (ссылка)
Японский язык более грубый и резкий, да и японцы отличаются от остальных азиатов, они ближе к белым не только в плане развития но и плане физиологическом, у японцев например часто рождаются дети с нормальным разрезом глаз а их "ускоглазость" следствие оптического эффекта из-за расположения надбровных дуг, скажу честно сам не проверял ибо ни одного японца в глаза не видел, но такую точку зрения встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 14:10 (ссылка)
частенько общаюсь с японцами на работе, глаза у них действительно уже, чум у европеоидов
хотя для меня это не принципиально, а вот английский у них... хуже только у китайцев, тех вообще по телефону хрен поймешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkii_c409@lj
2008-01-26 13:57 (ссылка)
Офигенное видео

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2008-01-26 13:57 (ссылка)
На кенгуру похож.

(Ответить)


[info]t_ice@lj
2008-01-26 14:04 (ссылка)
В Великую Отечественную маленький партизанский отряд мог сделать большую пакость. ИМХО надо провоцировать оккупантов москитными ударами - выявить точки, которые для них критичны (магазины, кафе и пр.) и спокойно эти точки прижигать. Главное - вывести диаспору из равновесия и заставить идти на правонарушения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 14:06 (ссылка)
Этим нужно было заниматься в 90е. Сейчас диаспоры владеют заводами, производствами и торговыми центрами, и потеря палатки для них не критична. Надо строить своё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_ice@lj
2008-01-26 14:28 (ссылка)
Отвечаю здесь всем троим оппонентам ;)))
1. Миграционный вал себя УЖЕ исчерпал - все, кто хотел приехать - уже приехали, дальше такогго вала уже не будет, будет ручеёк.
2. Преступность и криминал оккупантов тоже достиг максимума - всё, на что они способны они продемонстрировали.
3. Миллион айзеров - и что, каждый владеет заводом? Они работать не могут, они могут только торговать, крупный бизнес - единицы, основная масса - именно магазинчики и кафе.
Торговый центр, что, сгореть не может? или склад? А уж про мелочь и говорить не стоит, главное - не попадаться, а вот когда ситуация для оккупантов станет критичной (кста, они весьма трусливы), тогда они начнут теребить власти и делать ошибки, пытаясь на власть надавить. Мы сейчас таким образом потихоньку выдавливаем черножопых из Кировского района, главное - все должно казаться естественным и не стоит слишком давить, для черножопых непонятный невидимый противник - самый страшный, психология у них такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bleizyabra@lj
2008-01-26 15:19 (ссылка)
Раз пошла такая пьянка)
Поинтересуйтесь кому принадлежит, ЗАО "Согласие" "Concord",Inc"
даже подскажу кто владелец, Ара аршавирович абрамян.... и это не самое интересное, самое интересное наступит, если вы реально узнаете кто стоит за ним.... удачи. и очень осторожно, там
можно встретить кое кого оч известного))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enjoy_stick@lj
2008-01-26 15:37 (ссылка)
Заинтриговали так, что даже полез на сайт ЗАО "Согласие", хотя это бесполезно! )) Вряд ли кто-то "реально узнает кто стоит за ним". Таких примеров масса и каждый узнает "владельцев" по мере вливания в те или иные слои... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bleizyabra@lj
2008-01-26 15:46 (ссылка)
всё верно, я в тех слоях в 2003 был,) работал, и глаза на лоб лезли)))
Понимаете, на прямую, ни каких доказательств, у меня естественно нету...
Дедя этот, очень скоро в отставку пойдет, где-то после марта.))))
Мне тогда, да и сейчас было не ясно, зачем свои деньги, доверить армянину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dmitry_be425@lj
2008-01-26 14:09 (ссылка)
Магазины, кафе... детский сад.
Скорее нал в больших объемах -- выручка с крупных сделок, та же наркота, инкассаторы...
Но это уже совсем другая статья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-26 14:12 (ссылка)
на какие правонарушения?
на разбой, избиения и убийства?
не думаю, что это будет сложно, сложнее будет разрулить последствия и реинкарнировать убитых друзей/родственников/себя в конце концов

(Ответить) (Уровень выше)

вывести диаспору из равновесия и заставить идти на пра
[info]victorepihov@lj
2008-01-27 06:29 (ссылка)
t_ice, ты имеешь ввиду жидовскую диаспору?
Так они прав для русских и не признают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regaz@lj
2008-01-26 14:06 (ссылка)
Верно.

(Ответить)


[info]distort303@lj
2008-01-26 14:28 (ссылка)
Надо Боба Сапа протев Волуева :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2008-01-26 19:23 (ссылка)
Некорректно. :))) Дядя Коля ни на что, окромя бокса, не претендует, Сапп же ему в боксе точно уступит.

В ММА же Сапп Николайсергеича сломает пополам - он же бешеный стероидный монстр, да и весит больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-01-26 14:33 (ссылка)
Досмотрел до конца... не, не впечатляет японец совсем.
Вот Кит Хокни против того же Ярборо, гораздо смелее и быстрее справился при похожей тактике:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enjoy_stick@lj
2008-01-26 15:24 (ссылка)
А есть примеры видео, где Ярборо побеждает?? ) Или он создан для того, чтобы его пизди*и? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2008-01-26 15:41 (ссылка)
Есть. На том же "Лучшие нокауты восьмиугольника" откуда я это вырезал, он когото задавил да, щас не вспомню кого:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enjoy_stick@lj
2008-01-26 15:20 (ссылка)
Хотелось бы подробнее узнать о спарринге. Кто на видео? Почему такая разница в весе, и как регламентируется этот вид спорта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 16:37 (ссылка)
Это бои смешанного стиля (чемпионат PRIDE).

Вообще, там есть весовые категории, однако лёгкий боец имеет право участвовать в весовой категории повыше.
Такое происходит редко, видимо организаторы специально попросили японца составить горилле компанию, для пущей зрелищности.

Регламент: 3 раунда по 5 минут. Бойцы в перчатках. Разрешены броски, удары руками, ногами, коленями. Нельзя бить головой и локтями. Нельзя бить в позвоночник и затылок. Разрешены болевые приёмы и удушения.

Чуть выше в комментариях - видео другого чемпионата по смешанным поединкам. Там правила пожёстче: можно выступать без перчаток и работать локтями (кроме партера).

Кстати, чемпионом мира PRIDE несколько лет подряд становился русский самбист Фёдор Емельяненко, кстати говоря, русский националист и просто хороший человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kriff@lj
2008-01-26 19:07 (ссылка)
В затылок в прайде бить можно сколько угодно, что, кстати, и в этом бое мы могли видеть. Запрещены удары в глаза (давление на них) и в пах. Бойцовская этика. А весовых категорий в прайде вроде бы нет, просто откровенных "мухачей" туда не пускают, ибо зрелищность важна.

***

Фёдор, кстати, русский национализм демонстрирует исключительно позитивный, являя собой безупречный пример для молодёжи.
Саня же, хоть и физически сильнее брата, головушка у него пустовата. Как-то недавно проскакивал ролик, где он со "Сладким Союзом" обнимался, явно неадекватный, зато Дёмушкин и его гоблины сияли от гордости, типа "с таким человеком затусовались..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]violyzerg@lj
2008-01-27 19:46 (ссылка)
Кстати регулярно вижу удары в затылок и ничего, не штрафуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus14@lj
2008-01-26 15:52 (ссылка)
Как-то японец, ИМХО, неосмотрительно сделал, попытавшись схватить нигера за ногу) А что бы было, если нигер упал бы на него?))

(Ответить)


[info]psilogic@lj
2008-01-26 16:41 (ссылка)
Что-то бой совершенно не соответствует тому, что ты хотел проиллюстрировать. В этом бою японец вовсе не дождался ошибки соперника или какого-то там кризиса. Он тупо бегал, пока ему не сделали предупреждение. А после предупреждения сразу ломанулся в рискованную атаку. Рискнул не зря.

Если проводить примеры с национальным движением - это получится что-то типа такого: бегайте, скрывайтесь и прячьтесь от властей, покуда вам наше начальство не прикажет, что пора лезть в драку. А тогда - лезьте, авось да повезет, авось, колосс окажется на глиняных ногах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 17:00 (ссылка)
У меня речь идёт даже не о концовке боя, а о выбранной тактике.

Мне кажется, японец откровенно изматывал негра (большая туша гораздо быстрее выдыхается, даже если двигается меньше) и ждал, пока тот допустит ошибку. Единственно возможная тактика в данном случае.

Другое дело, что закончилось всё действительно из-за вмешательства судьи. Хотя грубая ошибка со стороны негра всё же имела место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psilogic@lj
2008-01-26 17:07 (ссылка)
Ну видишь, практика показала, что не единственно возможная тактика - кроме ждать ошибки можно еще ломануться наудачу :)

А если без аналогий, то получается гораздо предметнее. Власти, мне кажется, желают использовать националистические движения для своих собственных целей. Им совершенно не нужно, чтобы кто-то "рос" и ждал кризиса. Если в ФСБ товарищи не идиоты, они сделают разумные вывобы из истории и будут время от времени подстригать кустарничек...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-26 17:03 (ссылка)
Бой, который скинули в комменты, пожалуй, лучше иллюстрирует схему. Там действительно имела место ошибка, на которой негр был пойман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kriff@lj
2008-01-26 18:59 (ссылка)
По сравнению с Хокни, который мне напомнил Мэла Гибсона, когда я в первый раз видел тот самый бой, этот узкоглазик просто бездарность... )))) Но на то это и заштатный дивизион прайда, ufc гораздо жёстче всё-таки.

Но бой действительно хорошо иллюстрирует тезис, никакой трусости тут нет и в помине, просто потешно, что такое облако в штанах, как Мэнни, себя еле носит.

***

Помню, показывали того же уровня прайд, какой-то русский мужик, фамилия на -ский заканчивается у него, 2 метра ростом, жилистый, 2 раунда молотил мелкого азиата, лицо ему в мясо разбил, а тот в конце второго раунда возьми да окажись сверху - оказалось, есть ещё порох... В третьем вообще доминировал, Фёдору (он бой комментировал прямо у арены) понравился, он сказал, что азиат однозначно выиграл (видно было, что не из симпатии к хозяевам). Тоже достаточно поучительный бой был. Преимуществом надо уметь пользоваться.

(Ответить)


[info]ex_koordina@lj
2008-01-26 20:26 (ссылка)
согласен

(Ответить)


[info]tearspoon@lj
2008-01-26 20:53 (ссылка)
Вот именно! К сожалению много кто из скинхедов не понимает, что на свободе они сейчас куда нужнее, чем о тюрьмам для малолеток :(

(Ответить)


[info]dropzon@lj
2008-01-27 01:39 (ссылка)
читать одно удовольствие...побольше читателей вашему журналу! думаю толерастов станет меньше)

(Ответить)


[info]dar_bozhyi@lj
2008-01-27 03:26 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=wmlkrOnhpn8
Федор Емельяненко

(Ответить)


[info]avilensky@lj
2008-01-27 03:33 (ссылка)
Для этого нужные умные люди в членах организации исверхумные вруководстве.
Только откуда ж таким взяться-то??
Как показывает практика лично моя скинхеды - неорганизованная, неподготовленная толпа с крайне низким коэффициентом морали.
Ни одна наша драка со скинхедами не проходила, чтобы у них не было численного превосходства и только разок мы проиграли, когда остались вдесятером против 30.
Все остальные разы мы валили народ без каких-то осложнений.
За счет ума и сплоченности и более чем 5 лет совместных тренировок.
Вырастить не тупых погромщиков, а опасную и серьезную, сплоченную и дружную организацию насмерть стоящую за своих это очень сложно. Я в этом чутка понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-27 07:57 (ссылка)
Слишком обобщённо. Скинхеды неоднородны, а кто-то вообще не скинхеды, но правые, и их в толпе не отличишь, и большими группами они не собираются. Безусловно есть скины, нигде не занимавшиеся, не думающие, и не умеющие использовать ни численное превосходство, ни использовать тактику, ни конспирацию. Но абсолютно то же самое относится к их оппонентам. Но у оппонентов ВСЕГДА есть нечто, чего нет у скинхедов - оперативное прикрытие со стороны ментов. При равных условиях столкновения скинам грозит реальный срок, а полукровочные группы им противостоящие разойдутся по домам. А потому хороши любые средства. Не антифозникам-предателям расы и полукровкам-детям предателей расы рассуждать о морали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2008-01-27 12:59 (ссылка)
Враньё. Мы кучу людей хуярили и кидали на бабос и прочий стафф.
Из всех нас взяли только одного, который прямо напротив ментовки замочил ножом человека.
Вот как-то так.
Так что если подходить к вопросу с умом - никого не поймают.
Я сказал о том, что ума в 99% нет.
А нет ума - нет и опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-27 15:20 (ссылка)
А мы так вообще десять тысяч перехуярили!!! Пиздить - не мешки ворочать. Если б хуярили - мы бы об этом знали. Еврейчики за компами сильны, напиздить там с три короба, 6 миллионов там погибло и всё такое. Ну ещё под прикрытием государства геноцид устроить. А в драке, и в организованности бесплатных акций - не смеши меня. А если еврейцам платить за акции, то спиздят всё, а ночью, чтоб Заказчик пизды не навалял, на компе сочинить можно типа той байды, что ты прислал. Но отдельные инциденты признаю: мою девчонку знакомую вполне подготовленные 25-30 летние спортивно выглядящие полукровки избили битами, с реанимацией, переломами ног и ребер. За гриндеры. Впятером избили одну. Но всё это столкновения неформалов к Революции отношения не имеющие. А Русскую Революцию ты увидишь. И валить будем похлеще, чем Ваши предки - евреи-комиссары. И жидят в революцию не пустим. Отстрелим по дороге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2008-01-27 15:30 (ссылка)
Я к евреям имею очень опосредованое значение. Я не знаю, кто бил твою бабу, но, полагаю, что это были конкретные гондоны. Потому, что только конкретный гондон будет пиздить бабу, тем паче впятером и битами.
И на революцию мне глобально похуй.
Но, в принципе, каждый желающий отстрелить меня по дороге или в лицо обвинить в пиздобольстве может воспользоваться контактми в юзеринфо для очной встречи.
Желаю успеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-27 15:37 (ссылка)
1. Я смотрю на фото и вижу "опосредованое значение"
2. Не мою бабу, а знакомую мне молодую девушку.
3. Зато Революции не похуй на таких как ты.
4. За юзеринфо благодарю, это отсутствеие конспирации значительно облегчает задачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2008-01-27 15:43 (ссылка)
1. А конкретнее??
2. Это не стыкуется с тем, что я говорю, что это были конченные ублюдки.
3. 4. Это радует, а растраивает, конечно, отсутствие смелости: пообещав отстрелять как минимум не стоит ссать личной встречи:) Ядаже готов пообещать, что не трону тебя пальцем, если ты сам меня и не спровоцируешь.
Просто поговорить, поскольку, мне кажется, что ты совсем неверно меня понял.
Я ненавижу чурок, но у меня есть опыт моей организации и по этому большому опыту я и говорю о том, что у скинов, которых я встречал, отсутствует нормальная организация и нормальные лидеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-27 16:22 (ссылка)
1. По твоему фото и профилю в твоём userinfo, по менталитету и характеру ты конченый jude. Но полукровка, что делает тебя неуравновешенным и не способным добиваться своих целей, за исключением финансовых, конечно. Интеллекта не отнять, но это от твоих белых предателей расы, смешавших свою кровь. ))
2. Сочуствие или порицание ублюдков из уст такого как ты ничего не стоит.
3. Сейчас ты Революции не нужен.
4. Я в 90-х годах переболел "стрелками" на которые вместо бандюков приезжали менты, так что эти понты детские "зассал" и прочее прибереги для малолетних скинов, ну и материал прочитай, что бывает с такими любителями личных встреч http://nordrus.org/news/detail.php?ID=1697, ну и здесь немного http://nordrus.org/news/detail.php?ID=1677&phrase_id=15627
Так вот. Его группа разгромлена и ожидает срока от десятки до пожизненного, в том числе, потому, что они выезжали на "стрелки". А он был один из лучших. Я не такой честный, как он. Я многому у вас, жидов, научился. Особенно, вашей дьявольской хитрости и коварству. Но не стал таким же. А потому напишу: "Стрелка" состоится, но ты её не услышишь.
5. Твоя характеристика в профиле (если она не вымышлена, конечно) не даёт оснований предполагать, что ты способен сколотить свою организацию, иметь в этом "большой опыт" и прочее. Ты индивидуалист, тебе насрать на всех, кроме тебя, ты самовлюблён, а окружающие это видят, даже если ты и наберёшь всякий сброд ниже тебя интеллектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2008-01-27 16:34 (ссылка)
1. Бред, но мне похуй.
2. Похуй:)
3. Похуй. И не верю, что конкретно ты способен на какую-то революцию, отличную от отпиздить впятером таджика.
4. Велкам.
5. Похуй, никого ни в чем я не собираюсь убеждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-27 16:41 (ссылка)
Разговор окончен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2008-01-28 01:33 (ссылка)
А он был?? Я просто от тебя только какие-то мало вменяемые крики слышал про каких-то мифических евреев, революцию и как оно тем евреям после той революции плохо будет.
Таких "разговоров" врачи-психиаторы каждый день пачками слышат, только вот к разговору это не имеет никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega_05@lj
2008-01-28 05:43 (ссылка)
мне вот Блэки не нравится, заочно. читал я, давненько, его жж.
но вы сейчас просто феерическую хуйню сморозили, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barkoff_k@lj
2008-01-30 02:49 (ссылка)
ты написал феерическую хуйню (с).
ты не знаешь кто такой Блэки.

до антифозником им с компанией как до китая раком...
мне рассказывали про драки со скинами на эгладоре. Эти карланы приходили за приключениями на свою жопу и получали их.

ПС в историческом фехтовании правые идеи процветают (как в конкретно "Байарде" - не знаю), и люди там - достойные представители русской нации, в отличие от многих "скинхедов"-долбоебов.

короче, в этом треде ты опозорился шопиздец, комбат-сб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-31 20:34 (ссылка)
Не нужно преувеличивать масштабы и заодно переворачивать всё с ног на голову. Допускаю, что ты знаешь его лично, Баркофф. Допускаю, что в предположениях где-то ошибся. Но, во-первых, не ошибается тот, кто ничего не делает, во-вторых, на то они и предположения, но эта шавка лаяла на всех правых. Мне это не понравилось. Не более того. А вот тебе почему-то понравилось настолько, что ты решил высказаться в его защиту. Зная о тебе многое, это мне непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)

2 the_blacky
[info]white_sb@lj
2008-01-27 18:35 (ссылка)
Вспоминается сразу припев одной песенки:

Пройдет немного времени
И, сука, ты умрешь
Плевать, что это будет -
Пуля или нож,
Платить за все придется,
Без этого нельзя,
Я вырву твоих потрохи и покажу друзьям!

:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 the_blacky
[info]avilensky@lj
2008-01-28 01:31 (ссылка)
На эту тему я уже чуть выше написал.
Желающие всегда могут со мной встретиться очно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 the_blacky
[info]white_sb@lj
2008-01-28 10:04 (ссылка)
Тебе ж черным по белому намекают, что встретятся, только не "по понятиям" и не "честно" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 the_blacky
[info]avilensky@lj
2008-01-28 10:11 (ссылка)
Ну что ж, если хотите не по "понятиям" и не "честно", то, парни, пеняйте на себя.
У меня к вам вообще никаких эмоций нет, но нарвётесь - это плохо закончится.
Свободная касса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 the_blacky
[info]white_sb@lj
2008-01-28 15:34 (ссылка)
Адрес кассы не подскажешь, чтоб совсем хорошо было? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 2 the_blacky
[info]avilensky@lj
2008-01-28 15:40 (ссылка)
Все контакты в профиле. Я отрыт для общения:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 2 the_blacky
[info]barkoff_k@lj
2008-01-30 02:54 (ссылка)
ну и дебилами будете.
полными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barkoff_k@lj
2008-01-30 02:52 (ссылка)
совет строить ячейки и тд - обращен в общем ко всем националистам.
"строить региональную сеть, связывающую бизнес, спортивные клубы, русские СМИ"
да и "террористические ячейки" - это тоже скажем так не очень скинхеды (вспомнить подрыв грозный-москва 50летними РНЕшниками, или например СПАС).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kombat_sb@lj
2008-01-31 20:19 (ссылка)
Несвязно пишешь - ничего не понял из того, что ты в этом посте сказать хотел. То ли прикалываешься, то ли выпил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barkoff_k@lj
2008-02-01 05:45 (ссылка)
я писал Блэки, что его выпад в сторону "скинхедов" (про то, что они являются неорганизованной толпой и тд) - не к месту.
потому что совет Колонайзера строить ячейки и тд обращен ко всем националистам, которых в России сотни тысяч и больше. Скинхеды - маленькая часть всех националистов. Пассионарная, но глупая и неорганизованная. И пользы от них почти нет. К месту - вам респект за большую игру, это, я думаю, единственное, что способно извлечь из скинхедов КПД.

главная цель поста colonizera как я понял - "строить региональную сеть, связывающую бизнес, спортивные клубы, русские СМИ".
В бизнесе и тд - серьезные русские националисты, взрослые и умные. А не скинхеды.

Даже "террористические ячейки" - это тоже не скинхеды как таковые, которых некоторые мои старшие друзья пиздили на Эгладоре.
лицо "террористических ячеек" - это 50-летние РНЕшники, подорвавшие поезд грозный-москва, и СПАС.
скинхеды в чистом виде из террористов - это группа Боровикова-Воеводина. Но это скорее исключение, пока.

PS Пишу я всегда несвязно - есть такой недостаток.
я не пью.

PPS к скинхедам я отношусь нормально. Единственная к ним, правда большая, претензия, - ихняя неэффективность, несоответствие морального облика образу русского националиста, а также нежелание думать головой.

PPPS про Блэки - я несколько раз прочитал его камент и наезда на националистов не увидел. Только на скинхедов, и то , наезд заключался в том, что они неэффективны, и не могли даже нормально отпиздить толкинистов и фехтовальщиков.
поясняю: драки со скинами происходили на октябрьской, в месте тусовки толкинистов. скины приходили туда подраться и огребали. Все потому, что помимо толкинистов там собирались и люди из исторического фехтования, типа того же Блэки. Которые пиздили толчков и всех, кто лез извне пиздить их, типа студентов МИСИС или скинов.

Правых людей в историческом фехтовании, повторяюсь, большинство.
И так яростно настраивать против себя представителей клуба, занимающимся реконструкцией Руси и Европы 13-14 веков, неосмотрительно.

Возможно, впрочем, что я тоже не очень прав, излишне эмоционально наехав на тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lykac@lj
2008-01-27 04:32 (ссылка)
Не согласен.
Если ты скинхед – должен драться. Назвался груздём, полезай в кузовок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-27 04:57 (ссылка)
Драться можно по-умному, если уж есть такое желание.

Не прыгая в электричке, а потихоньку отстреливая важных членов диаспоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spaulding47@lj
2008-01-27 06:08 (ссылка)
ТакЪ!!!Только уничтожение.Никаких депортаций.

(Ответить) (Уровень выше)

Если ты скинхед – должен драться.
[info]victorepihov@lj
2008-01-27 06:35 (ссылка)
А с кем, гермафродит, должен драться скинжед?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adv_adv@lj
2008-01-27 10:06 (ссылка)
Скинули выше бой Федора - вот какой пример нужно было ставить согласно вашей теории.
А бой японца скучный.

(Ответить)


[info]kandelabra@lj
2008-01-27 11:55 (ссылка)
http://www.zarubezhom.com/

"Вот нашел интересную ссылку http://www.ogoniok.com/4927/37/
Или здесь http://offline.computerra.ru/2004/563/36306/ Мангуста не знает, что у нее есть философия. В ее маленькую заостренную головку мысль о любви к знаниям вряд ли влезет. Но кобр она убивает ловко. Потому и заслужила место во втором издании книги профессора Норберта Винера "Cybernetics or the Control and Communication in the Animal and the Machine". Полуторафутовый зверек не слишком силен. И густая шерсть не защищает его от зубов кобры. И яд действует на него так же, как на любое млекопитающее, то есть смертельно. А из схватки со змеей мангуста выходит победительницей. Мангусты питаются кобрами, а не наоборот.
Норберт Винер подробно описал, как мангуста убивает змею. Ложный выпад. Реакция кобры. Еще ложный выпад. Опять реакция. Снова и снова…
Пресмыкающемуся навязывается ритм убийственного танца. Ну а потом… потом злобный и коварный Наг не в состоянии прореагировать на выпад настоящий и превращается в источник мяса. Мангуста победила не из-за размеров, не из-за силы, не из-за защищенности. Она победила потому, что умнее. У нее более совершенная нервная система. Более эффективный мозг. В мозгу этом живет "модель" змеи, ее поведения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imhotape@lj
2008-01-27 12:22 (ссылка)
Отличный ответ призывающим бороться с цунарами х@ем и 3.14здой.Система "Смерч" успешно решает вопросы избыточной численности,да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-27 18:39 (ссылка)
да, а потом мангуст решили использовать для борьбы с гремучими змеями и ничего из этого не вышло

гремучие змеи легко убивают мангустов, так же легко, как мангусты кобр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandelabra@lj
2008-01-27 20:20 (ссылка)
Нет ли у Вас ссылки по этому утверждению? Я плохо в мангустах разбираюсь.Не нашел ЗА или Против.
Зато нашел,кто точно "мочит" гремучую,тем же способом,как и мангуст - бобкэт (степная рысь).
Вот ролик: http://nothingbutvideos.blogspot.com/2007/12/bobcat-vs-snake.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vile_gnus@lj
2008-01-28 04:38 (ссылка)
я в змеях тоже не особо умный.
а вот Daniel Heuclin, который 35 лет только том и занимается, что ездит по миру с сумкой фототехники и фотографирует змей об этих ползучих знает больше нас тут вместе взятых

факт взят из фотокаталога о жизни диких животных, слова собственно этого фотографа, книга есть у меня только в бумажном виде, могу отсканить

(Ответить) (Уровень выше)

"Русский Витязь" или "Белый Лев",
[info]rusdynamite@lj
2008-01-27 12:49 (ссылка)

http://www.youtube.com/watch?v=Vdd5yWLYL1U

А вот еще один наш выдающийся белый боец - Поветкин "Русский Витязь" или "Белый Лев", у него другой стиль - он нигеров просто кладет (но вышеописанную тактику всецело поддерживаю)
И вот недавно положил еще одного http://www.lenta.ru/articles/2008/01/27/contender/ .
Теперь он "Белый Лев", и выходит он на ринг под весьма забористую песьню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Русский Витязь" или "Белый Лев",
[info]kandelabra@lj
2008-01-27 14:22 (ссылка)
Мне,как представителю "высокоразвитого 93%" населения,очень обидно видеть,как "мочат" моих соплеменников(стадников?).
Хорошо,русские забыли,кто они на самом деле,а то бы всем нам пришел бы "писец".
Да и песня какая-то "нехорошая". Такие слова,как Русь,Сварог,Русы,да и весь смысл,просто ругательные. Надо заменить на "россияне","преемник","россияния" и т.д. Да и "Русский Витязь" надо заменить на "боец батальона Восток".
Вообщем,"кина" нехорошая,вызывает ненужные эмоции и мысли у тех,кому по 282 не положено даже думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Русский Витязь" или "Белый Лев",
[info]rusdynamite@lj
2008-01-27 15:12 (ссылка)
Все в мире относительно, то что хорошо одному плохо другому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitenazi@lj
2008-01-27 12:53 (ссылка)
Японец не особо впечатлил, вот видео которое скидывали в комментах ещё куда ни шло.

(Ответить)


[info]imhotape@lj
2008-01-27 17:36 (ссылка)
Болевая точка приежжих=кошелек.Когда в него падают не монетки с рынка ,а плевки"Панаехалиблять@@@@@" - пропадает желание остаться.Когда цунар,в ответ на "А как пройти на" получает ответ"А пройди-ка ты-ка нах@й-ка,ниггер!"(увы,я пока что помогаю пройти по правильному адресу) - он понимает,что его присутствие Тут не-желательно.И так далее.

(Ответить)


[info]signifer_xiii@lj
2008-01-27 20:58 (ссылка)
Японец для прмиера ?)) лучше смотреть на это. Федор vs Zulu

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_colonize@lj
2008-01-28 00:59 (ссылка)
Тут разница в весе ГОРАЗДО меньше. Фёдор просто подошёл, вмазал - и дело с концом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funky_busting@lj
2008-02-03 07:40 (ссылка)
да, но Федя- это феномен:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega_05@lj
2008-01-28 05:33 (ссылка)
хуйня какая-то, а не пример. такое ощущение, что весь бой был заранее проплачен и срежиссирован.

(Ответить)


[info]marin191@lj
2008-01-28 07:27 (ссылка)
"в нужное время нам просто не хватит бойцов"

за что бъемся?

(Ответить)


[info]caporg@lj
2008-01-31 23:24 (ссылка)
"строить региональную сеть, связывающую бизнес, спортивные клубы, русские СМИ, террористические ячейки"
Интересно ты приравнял террористические ячейки к спортивным клубам, бизнесу и русским СМИ.

(Ответить)