Дуня (а#1), Дуся (а#2) и коровки (хтонич - Поскольку у меня кончились
décembre 1er, 2018
13:11

[Lien]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Поскольку у меня кончились
наличные деньги на покупку акций, а купить их всё таки хочется, я решила начать экономить.

Начала с того, что составила свой финансовый план на год: максимальные траты, максимально желаемая для откладывания сумма, ну и короче, как внезапно оказалось, мои возможности не совпадают с моими желаниями и я начала думать на чём же я могу сэкономить. Для начала я проверила продуктовый покупочный чек но уже дома и с огорчением обнаружила, что кассирша надула меня на 1Е. Решила больше такой фигнёй не заниматься, а экономить как-то по-другому.

Теперь вот целое утро смотрю видео в трудолюбивой китайской девушкой.

Вот тут она занимается превращением помоечного дерева в мебель. Хз какая прочность у её дерева, но ведь у меня на чердаке всё ещё лежат отличные сосновые доски, которые я подобрала на помойке уже с год назад и ничего с ними не сделала потому что лень. (Из этого видео я узнала, что чтобы вытаскивать гвозди, одного молотка недостаточно, надо ещё что-то под низ подкладывать, чтобы был рычаг).

https://youtu.be/9rA074yXyfw

А тут она печку делает, не совсем из подручных материалов, нужны кирпичи и бутылки из-под пива. Очень хорошая печка, но, к сожалению в виде кота:

https://youtu.be/Cahnb7vr-AM

А тут она вообще беседку делает:
(Диванчик носит на голове!!)
Но ей надо было или поглубже ямы рыть, или потом бетоном залить или гвоздей побольше. Потому что вся эта конструкция очень шатается.

https://youtu.be/jkfjMBJJUSI

А тут скамеечки для чайной церемонии из бамбука:

https://www.youtube.com/watch?v=LTejJnrzGPM

Короче восхищаюсь и визуализирую как тоже что-то сделаю. Наука говорит, что визуализировать почти так же полезно как делать что-то на самом деле (ну потому что мы все живём в Матрице, вы знаете). Я теперь так пресс качаю, как настоящий йог. Ну потому что йоги это кто? Это те, кто сидят и думают, всякие ассаны это для лохов, мне так на курсах говорили.
Но всё равно, я сначала подумаю, а потом и сделаю. Так лучше эффект. Но это потом, а пока я посмотрю.

UPD

Готовит она тоже, вообще большинство видео у неё про готовку традиционной китайской еды. Очень любят они заморачиваться, у неё где-то было видео, как она корову в мельницу запрягла и отжимала сок из бамбука, потом долго его выпарывала.

(21 commentaires | Laisser un commentaire)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 12:58
(Link)
хочешь обниму?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 13:01
(Link)
Можно
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 13:14
(Link)
>Наука говорит, что визуализировать почти так же полезно как делать что-то на самом деле

Мндя...кхе-кхе...мммммммм...кхе-кхе...мндя...
Слышишь, а пруфануть можешь? Или хотя бы пояснить, на основании чего ты пришла к столь ВЫДАЮЩЕМУСЯ выводу? Во-первых, визуализация визуализации рознь — я вон на ютупе одного приличного спеца смотрел, так он даже вынужден был свой термин придумывать, чтоб различать ПОЛЕЗНУЮ визуализацию от БЕСПОЛЕЗНОЙ, и даже вредной!
Во-вторых, я не могу точно высказаться по поводу твоих слов, пушшо не совсем понятно, чо ты имела ввиду, но точно, что мозг не различает хорошо визуализированный образ от реальности. Это да, на этом собссна вся человеческая высшая психическая деятельность и построена. И тут кроется одна очень коварная, пагубная и почти непреодолимая западня. Так что ты там эта...поосторожней с "визуализациями" всякими, особенно, где деньги участвуют.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 13:27
(Link)
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 15:52
(Link)
А! Это да, что касается состояний, движения — работает ого-го как! Ну вот поэтому тот чувак и был вынужден придумывать новые определения "визуализации", пушшо старые засраны всяким говном вроде "Секрета" и "Притяните деньги"
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 13:49
(Link)
>Из этого видео я узнала, что чтобы вытаскивать гвозди, одного молотка недостаточно, надо ещё что-то под низ подкладывать, чтобы был рычаг

подкладывать нужно по двум причинам:
1) в её случае гвозди очень длинные. чтобы полностью вытащить - одного плотницкого молотка недостаточно. ей приходится подставлять ручку большого молотка.
2) чтобы не повредить дерево, из которого вынимаешь гвозди. если гвоздь например кривой, ржавый и сидит очень плотно, давление молотка (или пассатижей, если гвоздь вынимают пассатижами) может оставить глубокие следы. хорошо подкладывать под плотницкий молоток или гвоздодер плоский широкий металлический предмет. например, лезвие топора, широкое долото.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 13:51
(Link)
а ещё проблема, что на видео всё так красиво и прочее, потому что на видео с таким разрешением видно хуй да ни хуя. а в реальной жизни будет очень хорошо видно, что эта "конфетка" сделана из говна с заднего двора. что, собственно, абсолютная правда.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 14:16
(Link)
Ну такое сейчас в моде. Типа ящиков, хотя открытые ящики выглядят неопрятно любые. Хотя аутентичные ящики из-под фруктов не использует никто, в Икее продают гладенькие и недешёвые.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 13:54
(Link)
а в европке и сшашке кстати есть мода делать всякое из деревянных палет, которые используются при транспортировке грузов. потому что деревянного говна на заднем дворе нету (да и самого заднего двора часто нету). в ютьюбе немало видосиков на тему конструирования ништяков из палет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 14:13
(Link)
Видела. Но они по мне ещё гаже выглядят, чем это дерево с её заднего двора: грязные и дерево говно, занозы кругом.
Я как-то проходила мимо фабрики, где такие палеты делали - новые ещё ничего.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 14:18
(Link)
конечно, палеты же из неструганых досок делают. но их можно отшлифовать или обработать рубанком. а для грубых поделок и так сойдет.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 17:42
(Link)
Не думаю, что это дерево отшлифуешь, слишком мягкое
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 18:40
(Link)
Палеты обычно красят - они этого делаются гладкими.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 18:51
(Link)
Сомнительная технология.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 20:27
(Link)
Красила я как-то ящик из-под вина, тоже думала, что будет гладко. Деревяшки снаружи нормально, а картонка сзади не сделалось гладкой, ну лучше стало, но всё равно говно.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 22:11
(Link)
нужно грунтовать и правильно краску подобрать
возможно два слоя нанести
и много других фишек есть, чтобы интересный результат получить
https://www.1001pallets.com/17-things-you-need-to-know-before-painting-a-wooden-pallet/
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 14:17
(Link)
>Но ей надо было или поглубже ямы рыть, или потом бетоном залить или гвоздей побольше. Потому что вся эта конструкция очень шатается.

косых ребер жесткости нет, оттого и шатается. бетон не очень бы помог от этого (ну или слишком много его потребовалось бы). я думаю, достаточно было бы плотно утрамбовать почву вокруг столбов торцом бревна (которых у неё есть) можно ещё закрепить столбы в яме камнями. у неё столбы быстро начнут гнить в их глине. поэтому нужно закапываемые части гидроизолировать выше уровня почвы. с другой стороны, пару лет каркас и так продержится. но если у них зимой идет снег, то кровля сразу разрушится.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 17:49
(Link)
Да, девчонка не прораб. С другой стороны хоть так сделала. За неделю из ничего (не совсем, диванчик покупной) сделала себе беседочку на лето.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 19:44
(Link)
дык вопрос только в снеге. если зимой пойдет снег, то потребуется как минимум перекрывать беседку на следующее лето. а если не повезет, то и заново возводить.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:le 01 décembre 2018 - 20:25
(Link)
Так там солома и снизу плёнка. Это всё можно снять быстро.
From:(Anonymous)
Date:le 01 décembre 2018 - 20:38
(Link)
это только если кровля сразу провалится. а если кровля выдержит, то поведет боком весь каркас, без косых распорок.
Actionné par LJ.Rossia.org