Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Фанни ([info]funny)
@ 2011-03-16 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фшоке
Слегка потрясена.
Эта милая девочка даже чем-то похожа на меня в детстве (ну, или вернее, я на нее):




И что из нее выросло, полюбуйтесь (если гугл не врет, конечно):



Как может вполне симпатичный ребенок превратиться в такую жабу? Бр! Фильм ужасов какой-то.
Вот тут: http://avmalgin.livejournal.com/2375430.html таких много, но Лера потрясла меня больше всех.
Там, кстати, в комментариях, кто-то пошутил на тему "они перешли на тёмную сторону силы". Так вот, ей богу, судя по результату на лице, это не шутка!


(Добавить комментарий)


[info]qqqsss@lj
2011-03-15 18:31 (ссылка)
$#%!!!
Теперь у них есть печеньки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 05:33 (ссылка)
Эээээ... Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qqqsss@lj
2011-03-16 16:38 (ссылка)
Ну, я посмотрела на фотографии и вспомнила варианты картинок из Сети с призывом переходить на сторону Зла, потому что у них есть печеньки (не за просто так, а за эти самые печеньки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 16:39 (ссылка)
А я не видела такие картинки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2011-03-15 18:35 (ссылка)
Ну вообще я где-то читал, что в застенках кагебе её пичкали какими-то препаратами, от которых поехал обмен веществ и всё такое. Так что с внешностью история скорее печальная.
Я, правда, не знаю, явилось ли включение её бредогенератора следствием фармакологических упражнений, или он и раньше работал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2011-03-15 18:38 (ссылка)
не исключаю, что карательная психиатрия в свое время спасла эту женщину от полного распада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 05:35 (ссылка)
Хм, все мои знакомые (их правда не сильно много, хехе:)) прошедшие дурку, вышли оттуда худые, как палки. Поэтому мне такая версия не приходила в голову. Но она имеет право на существование, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2011-03-15 18:37 (ссылка)
врачи не правы, называя шизофрению душевной болезнью - она с таким же аппетитом поедает и тело, разумеется, отражаясь и на лице
ну а кем-то принято считать, что с возрастом душа выползает наружу - и чем она чернее, тем уродливее становится внешность

мне кажется, представленный случай из этой серии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 05:41 (ссылка)
Про шизофрению врачам вообще ничерта не понятно до сих пор, насколько я знаю. Этим словом, опять же, насколько я знаю, называют комплексы симптомов, которые по сути совершенно разные и по происхождению и по проявлениям. То есть, всё, что непонятное и исследованию не подлежит - всё записывается в шизофрению.

Про "душу, выползающую наружу" мне не хотелось писать, уж больно попсово-эзотерично звучит, но это первое, что приходит в голову, глядя на этих упырей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2011-03-16 07:23 (ссылка)
шизофрения вполне внятно описана (помню, кемпински был одним из моих любимых авторов на курсе патологической психологии)

про эзотерику
обрати внимание: злобные старцы обычно имеют вид отталкивающий, красивые старики (редко встречающееся, правда, явление) обычно благодушны и покладисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 07:26 (ссылка)
Нихрена уже не помню их курса паропсихологии((

Согласна. На стариках это вообще прям очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kibirov@lj
2011-03-15 19:45 (ссылка)
Если намёки на принудительную инсулинотерапию, звучащие в комментах, верны, то уверяю - удивляться нечему. У меня была пара знакомых, которых после "дурки" и инсулина разнесло ещё и не так - правда, попали они туда по вполне медицинским мотивам, никакой политики. Инсулин - наш, "гуманный" заменитель электросудорожной терапии, которая вроде бы применяется на диком западе.

Ну и вообще - прочитанный в детстве роман Беляева про Человека, потерявшего лицо, очень меня впечатлил нехитрой мыслью о том, что через семь, что ли, лет в нас не остаётся физически ни одной молекулы из тех, что были в начале этого срока. То есть тот факт, что мы-сегодня весьма похожи на нас-полгода-назад - это вообще одно из самых фантастических чудес организма, если вдуматься. Нас в этой форме держит работа каких-то там желез, а это сложная химия, и пойти прахом она может из-за любой ерунды. Так что тётя Лера - ещё сносный вариант, могла бы ведь стать бородатым лысым карликом, вот уж наводила бы ужасу на оппонентов :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 05:44 (ссылка)
Я уже выше написала, что мои знакомые выходили из дурок наоборот крайне худыми. Вероятно, к моему времени инсулинотерапию всё-таки уже запретили? Как и электричество на западе?

Молекулы - это, конечно, интересно, но я как-то привыкла видеть вокруг себя людей, которые остаются на себя похожими и через 30 и через 50 лет и не считать это за чудо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2011-03-16 01:46 (ссылка)
Почему ты в ней видишь жабу? Я не вижу. Вероятно потому, что мне Валерия Ильинична симпатична как человек, а тебе нет. В целом же странный пост. Я не понимаю, что ты хочешь сказать? Я за последние годы тоже не похорошела, поправилась и очень сильно отличаюсь от себя маленькой, ну и что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 05:54 (ссылка)
Потому что в ней все видят жабу. Я далеко не оригинальна в своем видении.
Ты могла поправиться и не похорошеть, но ты не стала похожей на чудовищное расползшееся во все стороны склизкое существо, от которого хочется отмахнуться, как от ночного кошмара.
То что она тебе симпатична, странно говорит как раз о тебе)) Валерия Ильинична у нас давно уже считается за городскую сумасшедшую и ее никто не принимает всерьез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qvz@lj
2011-03-16 13:39 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь.
Мне она симпатична, но не внешне, а как раз её бред.
Как ни странно, но в любом её бреде я нахожу рациональное зерно, и мне её бред скорее кажется жестким следованием каким-то внутренним принципам, чем случайной комбинацией отдельных кусков мыслей.
Я ненормален?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 13:58 (ссылка)
Все настоящие шизофреники как раз отличаются очень логичным бредом, это их видовой признак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2011-03-23 15:02 (ссылка)
Кто такие все?! Я не вижу. Уверенна, что my friend [info]dmitryshibaev@lj тоже не видит. А он россиянин и как и ты москвич. Словом, все, вероятно, это пару человек из твоего окружения и именно ими она считается за городскую сумасшедшую и только они ее не принимают всерьез, потому что я, и люди из моего окружения, к ней относимся с большим уважением. Ты, собственно, как давно ее статьи читала?

Но я, честно говоря, хотела написать не об этом. Мы обе знаем, что у нас разные взгляды на вашу оппозицию и спорить тут бесполезно. Я хотела об этике. Видишь, мне кажется, что это очень некрасиво тыкать человеку в лицо ты толстый, ты уродливый и т.д. Мне одна подруга будучи не очень трезвой начала моей полнотой тыкать - с тех пор она мне не подруга и не думаю, что я ей эту правду когда-нибудь прощу. В моем понимании, она на это права не имела, поскольку я ее мнения о своей внешности не спрашивала. Мне и моему мужу нравится, то как я нынче выгляжу. Но уверяю тебя, если бы кто-то взял мою фотографию из детства, а после неудачную, а таких в сети навалом из нынешних, то на многих из них я выгляжу " похожей на чудовищное расползшееся во все стороны склизкое существо" - меня бы такой пост, даже незнакомого человека, очен- огорчил. Словом, в моем понимании, нет греха в сплетнях, но на такие посты надо ставить замок, чтобы не ранить людей понапрасну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-23 15:06 (ссылка)
"Все" - это не "пара человек", а "все". Да, эти "все" из моего окружения, но это "все", а не "пара"!

Что касается этики... Видишь ли, если тетя Лера лишний раз огорчится, прочитав это (в чем я лично сильно сомневаюсь) - я буду только рада. Это не тот персонаж, чьи чувства мне хотелось бы поберечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2011-03-23 15:09 (ссылка)
Злая ты. А я бы никого огорчать не хотела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-23 15:17 (ссылка)
Ну, некоторых я, всё-таки, не хочу огорчать, а некоторых - очень даже.
А некоторым я бы вообще морду набила или застрелила бы нахрен собственными руками. Да и почему-то думаю, что и ты бы сделала то же самое, например, с каким-нибудь выродком, который свою дочь 18 лет в подвале держал и насиловал.
Люди бывают разные и отношение к ним разное. Это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2011-03-23 16:17 (ссылка)
Да, такого я бы закидала камнями. И еще бы всех тех, кто не захотел бы его закидать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irich@lj
2011-03-16 05:59 (ссылка)
считаю, что с возрастом нутро наружу вылезает, и уж, что у тебя там есть, то и на лице оказывается. Замазать это не удается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-16 06:01 (ссылка)
Вот я и пугаюсь. Экое чудище вылезло!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellblond@lj
2011-03-17 08:06 (ссылка)
Я сама со своим здоровьем через многое прошла, и скажу что никто не знает что с ним будет через несколько лет. Разладится чтото в организме - и хлоп! Из принцессы в жабу в кратчайшие сроки. Я была к жабе уже на полпути, благо подруга к эндокринологу вовремя отвела. Сама я бы и не подумала что дело в этом. Решила бы что судьба у меня такая :) Отвращение ВИ у меня не вызывает. Скорее жалость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-17 08:13 (ссылка)
Да ладно, у тебя тоже лицо расползалось по щекам, как будто оно из киселя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-03-17 08:17 (ссылка)
Оно начало расползаться и очень заметно, у меня овал лица изменился тогда. И если бы я вовремя за процесс не взялась - годам к 50ти могда бы стать такой же как ВИ. Оно ж само не рассасывается а с годами все хуже и хуже становится. Более старшее поколение не так резво по врачам бегает в случае чего. Ну, стоматолог максимум, и терапевт когда больничный нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-17 08:22 (ссылка)
А остальные по ссылке чо такие упыри тогда? Вон на Ельцина посмотри - был человек как человек, а стало что? Фубля какое-то. Он тоже к эндокринологу вовремя не сходил?
Конкретно Лера может и болеет, ХЗ, но мне ее не жалко почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-03-17 08:28 (ссылка)
Раньше я тоже их не жалела :) теперь я на это по другому смотрю. Ну там старые люди в основном, какие мы сами то будем в 60-70 лет? Кто знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-17 08:31 (ссылка)
Вот себя и своих друзей я и пожалею тогда. А на Леру мне жалости не хватает чота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellblond@lj
2011-03-17 15:38 (ссылка)
Да это, понятно, личное дело каждого, да я и не призываю никого жалеть, просто вопрос стоял "Как может вполне симпатичный ребенок превратиться в такую жабу" - я предложила один из вариантов "как". Наверное, слишком мутно выразила свою мысль :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]funny_smile@lj
2011-03-17 15:44 (ссылка)
Не, мысль я поняла. Да и выше уже про то же самое говорили. Просто я стала говорить о том, что лично меня в твоем послании больше всего удивило.

(Ответить) (Уровень выше)