Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2012-03-16 12:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:muse

Почему пизде пизда?
Россиюшка негодуе! Жуки могильщики вибрируют усиками и бьют друг друга лапками по тупым одноклеточным мордочкам. Морг не принимает тело разлагающейся рашки. Она гниёт там, за забором, в месте, которое все обходят стороной, прикрывая детям глаза.

Пуськин райот

Фейерверк цветных труселей с начёсом недавно пощупал клитор лужковского храма с поддельным куполом. Храм возбудился и оргазмировал вулканическим залпом православных лучей поноса, завалив всю округу калом-282. Остановились заводы, параходы, газеты; перестали вытираться жопы и ссаться струи, пилиться откаты и падать фобосгрунты с булавами; грязный матерящийся рабочий автоваза застыл со своей кувалдой в цехе предпродажного вдыхания жизни в изделие. Норот хочет крови, четвертования, гаррот, килевания, быть начальничком в пыточной и поближе к тирану. В стране зла, абсолютного маразма и нихуянеделания нашлась тема, достойная для многодневных обтираний.

Суть искромётного высера цветных луковично башковых тёток была проста - "заебала ОПГ РПЦ, воровала бы себе, так лезет ко всем!" Исходный позыв креаторов был забыт сразу, как звуковая волна достигла золочёного комикса на стене поповского домика: это рашка, сборище деградантов. И началось извечное российское "эй ты, иди сюда, ты кого козлом назвал?!" Одноклеточные дегенераты ведут себя как пьяные работяги у киоска где, как известно, не стоит ожидать великих открытий но по ебалу получишь однозначно. Вся эта информационно-пердящая шушера рашкованов вывалила весь майонез своего отношения друг к другу, добавив в области пельменных харь вкрапления кетчупа. Современному населению этой страны много есть что сказать но уже нет чем подумать. Как стадо мычащих инвалидов собираются они в зловонном трюме на тонущем корабле и ебашат друг другу в торец, мычат, обличают, не забывая держать на вытянутых вверх руках спизженный золотой кунитаз.

Это всего лишь очередной гнойный чирий зараженной и загаженной помирающей страны. Все активные глисты собрались в жирной кровью печени и выкопали себе там золотые норки, откуда гневно посылают пакеты тсп/ип "непотерплю! посадить!". Что ещё могут славянские парашники, просравшие все полимеры, как жрать друг друга, бить_бабу_по_ебалу, возбуждаться по поводу и без повода, теребить в штанах повисший имперский хуёк. Перекрыл верховный гоблин кислород - логично началась газовая гангрена, переваривающая постылых рашковынов в газ и пускающая его по ветру: вот он, биореактор-то! Лечение бы, иссечение мёртвых тканей, откачать рублёвский гной, да пенецилину курс НАТО. Но кто-ж полезет в эти ебеня к разлагающейся вонючей туше уже неопасного медведя? Так и будет рашка сама себя жрать, ебашить кулаками в ебало соседу, онанировать на бандитов и чОрный джип, воровать при случае с упоением и погружаться в пролежни потенциально-многомилионных квартир. Гангрена рашеньке, газово-нефтяная, пиздец пизде, и попизде.




(Добавить комментарий)


[info]bubadia@lj
2012-03-16 06:05 (ссылка)
просто православные при просмотре всех этих видео трогают себя, извергаются и от своей греховности возбуждаются еще сильнее
смотрел кста "опасный метод"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:20 (ссылка)
не смотрел

прошёлся щаз по каментам - рашка погружается и чавкает
скоро будут ебашить на улице в еблет всем, под задорный смех воровской элиты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:09 (ссылка)
вот примерчик рашкованчика-тилихента сраного офисного
"В хейт-лист следует добавить людей, которые заменяют чувство социальной или юридической справедливости эстетическим, и на этом основании дартанянами смотрят на всех свысока и все в белом. В том-то и смысл социальной справедливости, dear comrades, что неприятный вам тип или скандальные безвкусные бабцы заслуживают ее ровно так же, как прочие. Потому что когда врагами народа решат назначить рембрандтоведов или специалистов по герундию, возопите, а поздно."

таких, в 17, ебашили балдой об батарею простые люди, которые "хуй пизда джигурда", а избивомые там кривлялися "ну какже братцы, палиатив социальной справедливости, примат разума"

говно интилихенция вся. Я вот осознаю и рефлексирую, что бесполезное говно, а они все в массе - нет. Обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 08:48 (ссылка)
Но ведь этот тилихент в целом прав. Это основнейшие принципы цивилизованного общества - верховенство закона и равенство перед законом.
Кстати, так забавно смотреть, как какой-нибудь умник, сначала вещая о Праве, Правах, Законе, напрочь забывает об этом, когда трогают его личную священную корову. И начинается - "на кол, на кол!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 10:28 (ссылка)
бытовой правды нет
она у каждого своя

конкретно бабцы должны получить сто рублей штрафу за хулиганку, всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 10:43 (ссылка)
ну я об этом и написал ниже в каментах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trueblacker@lj
2012-03-17 12:22 (ссылка)
насколько я могу судить, цитата примерно о том же. Не нужно заниматься эстетической или какой угодно другой духовной справедливостью, а просто применять закон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enspluff@lj
2012-03-16 12:36 (ссылка)
говно интилихенция вся. Я вот осознаю и рефлексирую, что бесполезное говно, а они все в массе - нет. Обидно.

Это просто квинтессенция истены, та мысль, которая заставляет меня сцуко страдать. Так что плюс стопицот нахуй. Почему вся эта мразота не понимает, насколько она склизская бесполезная грязь? Ведь поговоришь с "интеллихенцией" - самомнение что твой пиздетс. А схуяли? ОбЫдно, факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2012-03-16 20:35 (ссылка)
Нихуясебе!!!адынадын1
Ты хочешь сказать, что я, нет Я!!!, с моим АЙПЭДОМ от САМОГО СТИВА БЛЯДЬ ДЖОБСА!!!!111 нихуя не нужный? Да у меня целый ЖЕЖЕЧКА есть в который я свои умные мысли пешу!!! Я даже налоги плачу!!!
А ты! Да, ты - ну просто... да у тебя вся спина белая!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 06:12 (ссылка)
а и не должна быть полезность от каждого члена общества
потому как массовое производство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2012-03-19 15:15 (ссылка)
Можно и без "потому". Просто надо отбросить мысль, что каждый пуп зарабатывающий или просто работающий несёт какую-либо полезность. Большинство, даже за бугром, чисто чем-нибудь занимаюццо, лишь бы не выёбывались. В немецком есть хорошее слово по этой теме - Arbeitsbeschaffungsmaßnahme.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 05:00 (ссылка)
ёбаныйтыхуй слово!
первая ссыла гугла, чот грустная

http://t1.ftcdn.net/jpg/00/27/91/66/400_F_27916691_zrcdzD9QqLp3HsadzrccDzaZettjawoP.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-16 06:30 (ссылка)
-----------грязный матерящийся рабочий автоваза застыл со своей кувалдой в цехе предпродажного вдыхания жизни в изделие.

зачетно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:46 (ссылка)
ничего смешного, это жизнь, вот фото с мануала. Два! рабочих с двумя! молотками ебут железку.
чот в этом особенно русское

http://otveto.ru/avto/vaz_2106/images/rul-21.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9997999@lj
2012-03-16 08:35 (ссылка)
рулевое как раз от классики, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nologono@lj
2012-03-17 12:08 (ссылка)
да. ганс создает живые образы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2012-03-16 06:40 (ссылка)
прикинь, какие-то девки на ровном месте практически, устроили всероссийскую перепись дураков? кому это ещё удавалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:43 (ссылка)
место нихуя не ровное. Каждый знает, кто в децтве пытался в школьном ВИА сделать воткнуть ебаную гитару Урал в сраный усилитель ТОМ. Там всё расчитано и просчитано. Думаю, топ-троли истово ржут, когда смотрят на всю эту ебучую помойку.

Импортным эльфам, ясен хуй, срато на сраторашку. Это внутреннее дело вымирающей говнопомойки.

Типа как нам срано что в нигерии нигерийская рэп-кор группа насрала в сакральный баобаб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2012-03-16 06:50 (ссылка)
ну, я бы на твоём месте не переоценивал бы чьи-то способности))

кто ж знал, что оно так обернётся? что Володя осерчает до такой степени? тут же ясен пень, что весь девятый вал говна поднят личной обидой Гениалиссимуса

вчерась кстати не пожалел себя, в два ночи смотрел Малахова - вроде ж блять не маленький, и не такое повидал, но вчера реально обосрался)) оказывается, в интересной стране живу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:55 (ссылка)
какт помнится и пришёл в ал-невскую лавру с детьми, тогда грудными
устал держать на руках - сел на лавку
наносекунды не прошло, как материализовалась чёрная бабка и начала меня гнать ссаными тряпками, типа тут (пр входе) сидеть нельзя!
я какбы сказал, что устал, на что через 3.14 наносекунды вырос из земли пиздец-поп, и попросил меня съебать нахуй отсюда по хорошему

так что в церкву, в маськве, в центральную, протащить аппарат, шмотки, переодеться, подключиться - не смешно?
ессно, на это всем насрать, всем лишь бы глаза повыцарапать. Дохнет рашка, выиграли они войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2012-03-16 07:05 (ссылка)
да брось! девки явились в нормальном прикиде, охрана ж рассказала, как дело было
а ролик потом смонтировали, звук наложили, никакой там конспирации и мохнатой лапы кремля нету

просто у тупиц всегда так - меры не знают, сщас уже наверняка пожалели, что связались, однако назад дороги нет, нужно уже позориться по полной, то есть срок давать

так смешно начнётся революция 2017-го года в России)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_mesanthrope@lj
2012-03-16 07:13 (ссылка)
Не начнется. Рашкоебы окончально обрюзгли и отупели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:16 (ссылка)
не забывай, что имеется ввиду, что "купчинские" возьмут малину взамен "васькинских"
это теперь революция, блять
типа новый хозяин будет корм сыпать

но лучше уж так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:19 (ссылка)
кстате, куча народу довольна (и верно, потому что по чеснаку 100 миллионов надо бы в биореактор)
http://spulers.livejournal.com/1213934.html?thread=45444334#t45444334

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:15 (ссылка)
--охрана ж рассказала, как дело было
гив ми э шорткат, плиз, пруфЪлинкЪ

никто там не жалеет, они давно в теме
что будут гасить их было понятно всем
этож рашка

пусть так начнётся, чем сосед меня ебанёт монтировкой за дорогую звонковую кнопку (это ещё будет, но позже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2012-03-16 07:24 (ссылка)
девки зашли, охрана проверила, а они заскочили на сцену, натянули маски и давай изгаляться
никакой аппаратуры там не было, вроде бы они там вообще молча всё это проделали
звук потом наложили на видео и вуаля

передаю со слов начальника охраны из вчерашнего Малахова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:55 (ссылка)
бл, вот видишь, что отсутствие телевизора животворящего делает!
а хули их сажать тогда? :-)

толокно ещё та девка известная, я вот к чему
ну что типа не с неба свалилась

щитаю, что к каждой церкви приставить по толокну и что бы она всем входящим била толокном по балде со словами "боженька любит вас".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natovich@lj
2012-03-16 08:10 (ссылка)
любопытно, как на этом простом тесте спалились все дегенераты до единого, как дымом из нор вытравили!
до чего хочется тут же, как усатая морда с дыры показалась показалась, по ней кувалдой лупить... тысячи их!

вот так начинаются гражданские войны - когда мирных граждан доводят до белого каления выпущенные из клеток припадочные и бесноватые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 08:17 (ссылка)
так это нормально и естественно для тиранических систем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spulers@lj
2012-03-16 06:46 (ссылка)
Это называться борьба за свои права

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:49 (ссылка)
права в сратой рашке у путиномедведа, дворника и слесаря-газовщика
у остальных обязанности
щаз им въебут 100500 лет лагерей, вот те и будут сратые права

причём въебёт какаянтьто прокурорша, которая на выходных ездит в битцевский парк сбивать беременных с колясками, потмоу что у ней никого нет, кроме пистолета, потому что много работает и сажает быдло в лагеря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spulers@lj
2012-03-16 07:36 (ссылка)
вот поэтому и надо бороться и хоть кто-то это делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_malakhoff@lj
2012-03-16 11:27 (ссылка)
Бороться нужно идти на татам под там-там, говорят, для вывиха костей полезно и для заниженной самооценки, а туда, куда ходили "борчихи за права", умные люди ходят пить Кагор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_mesanthrope@lj
2012-03-16 07:09 (ссылка)
Да пизды они отхватят и бутылку в жопу или еще чего там... :(
За права так можно боротся в прелой Европе, а у нас нюхнут они кое что на зоне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spulers@lj
2012-03-16 07:38 (ссылка)
у нас тоже надо строить европу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_mesanthrope@lj
2012-03-16 15:38 (ссылка)
Да надо надо.. кто спорит. Да только не хотят рашкованы нихуя Европы тут. Хотят азиопу непромытую. Чтобы пиздить невозбранно и проебывать полимеры как Ганс говорит. На том и стоит Русь Матушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cap_gray@lj
2012-03-16 06:50 (ссылка)
"много есть что сказать но уже нет чем подумать" - охуенный мем - (с) Ганс - и уже в гугле проиндексировался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 06:58 (ссылка)
это всё линейно взаимосвязано:
поток звуковых волн изо рта обратно пропорционален объёмы задействованной части мозга

или "знающий не говорит, ..." и куча пословиц
рашка сратая подходит к критической области, где уже все идиоты, все собрались на пятачке "маськва" и готовы бросить ключи от паршекаёна что бы вцепиться в харю соседу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellepuz@lj
2012-03-16 06:52 (ссылка)
Да, мало у нас партизан...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:00 (ссылка)
партизан - идейный объект
таковых всех в 37 покоцали

щаз все - всероссийские деревенские старосты, которые держат разверснутую жопу по ветру, чтобы подскакивающий отряд белых/красных как по маслу вошёл в глубокий внутренний мир рашкована

ток бесполезно
выжжена вся земля
остаётся или забесплатно в жопу друг другу давать или ебало бить, устанавливать иерархию "да за меня колян-прокурорский стоит", а потом давать в жопу. Больше ничего не остаётся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_mesanthrope@lj
2012-03-16 07:06 (ссылка)
Ганс почему ты ничего не сказал про ебание в жопу бутылкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:12 (ссылка)
слуш, рашку так красиво пучит, быстро и в неожиданных местах, что не успеваю!
тем паче я стараюсь не связываться "на злобу дня", однакож писать только умнодробильно низзя

мне понравилось, что народ пришёл с надувными бутылками шампуня
жгут, весёлые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_mesanthrope@lj
2012-03-16 07:18 (ссылка)
Да паноптикум полный.... Что не день то выебали кого то бутылкой или "газ взорвался" или наебнулось чтото и кишки кому то размотало али еще какая хуета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2012-03-16 07:19 (ссылка)
Гансъ,

а у вас, в СПб есть заведения,
где собираются духовные люди?
Где, скажем, можно за чашечкой кофе обсудить последний
спектакль в Мариинском Театре, etc
Райадер.

(Ответить)


[info]rhayader_msk@lj
2012-03-16 07:22 (ссылка)
Касаемо Мятежных Кошек - а в чём там "состав преступления"?
Райадер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 08:39 (ссылка)
Как юрист, я не вижу тут состава преступления. Хулиганство токмо, административка то есть, что суть тьфу и растереть. Но как же так!? Ведь (Гансъ сказал тут очень точно) "в священный баобаб насрали"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvoronov@lj
2012-03-16 07:41 (ссылка)
бля, вот это высер!!!
Удался.

(Ответить)


[info]antiall_vl@lj
2012-03-16 07:43 (ссылка)
Мне вся эта мышиная возня вокруг случившегося в ХХС лишний раз напомнила, что мы все глубочайшем анусе. Причем, не рашка, как таковая, а все ебаное человечество, вообще... С одной стороны, девок за совершенное, выебать на полшишки и выпустить на хуй... С другой, как-то исторический пример покоя не дает. Как только весь мозг становится посвящен: айфончик 1.0->айфончик 1.5->айфончик 2.0->жЫп->хруща и т.д., а коннект между людьми, исключительно, прописан определенными протоколами, значит глобальный пиздец не за горами.
Поэтому, сейчас большую часть времени посвящаю реализации варианта полу-дауншифта)))) Хоть, помирая, буду понимать, что двигался не только по горизонтали))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 07:57 (ссылка)
какой ещё БП? Всё зажрато. Мир изменяется забавно, но всё комфортно: отопление работает.
Чел становится тем, чем и был без воспитания - эгоистичным похуистичным ублюдком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2012-03-16 08:26 (ссылка)
== БП
Это о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 08:27 (ссылка)
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%9F%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%86

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiall_vl@lj
2012-03-17 05:29 (ссылка)
Ганс, ну ты ж понимаешь, что не бывает процессов без начала и конца. Так что, вопрос времени. А признаки приближающегося БП, кстати, описаны не одну сотню лет назад. Можно с этим не соглашаться, но сколько не говори, многие события наступают не зависимо от того верим мы в их наступление или нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-19 13:31 (ссылка)
Википедия: Геомагнитная буря 1 сентября 1859 года.
Плюсы: красивое северное сияние аж до южной Европы и до Карибов.
Минусы: три месяца лежит телеграфная связь в Европе и Америке.

Учёные гляциологи по ледяным кернам узнали:
примерно раз в 150-200 лет происходит Э/М мега-шторм.
Пик солнечной активности 2012-2013: вероятность увеличивается.

Сейчас всё гораздо более уязвимо:
абсолютно всё завязано на электричестве.
Результат будет глобальным и катастрофическим.

13 марта 1989 года: Канадский Квебек + Северо-Восточные Штаты Америки
Результат Э-М шторма: сильный постоянный ток в проводах отрубает подстанции
Три дня миллионы людей мёрзнут без электричества при температуре -10-15 цельсия.

Неизвестно, где и сколько времени займёт восстановление электроснабжения в след.раз.
Что будет в России тоже непонятно.
Грубо сценарий:

солнечная вспышка отрубает инфраструктуру
конец электрического света на месяцы и местами годы
анархия кровь-кишки война диктатура откат в средневековье

Вопрос не в том: случится ли это?
Вопрос: КОГДА это случится?
Завтра или через 100 лет?

+

конец электрического света
а нет электричества - ничего нет
и это именно ответ - всем сингулярным трансгуманистам

Вода в кране. Отопление в батарее. Газ в плите.
Всё это подаётся в квартиры ни чем иным как электромоторами.

Все компьютеры связи, инфо-сети и кассовые аппараты во всех точках продаж.
Телефонная и мобильная связь. Радиосвязь на батарейках тоже быстро сядет.

Метро. Троллейбусы. Автозаправки. Светофоры. Видеонаблюдение.
Почти все коммерческие, государственные и социальные учреждения.

Без холодильника продукты быстро испортятся.
На домашних запасах долго не продержаться.

Мусор на улицах. Пожары от поджогов (чтобы скрыть следы грабежей + согреться).
Голод и антисанитария приводят к вспышке инфекционных заболеваний.

И всё это на фоне орудующих банд голодных грабителей и убийц.
И в кромешной безэлектрической тьме. Правда недалеко от истины?

+

безусловно, защититься можно
в принципе. но не в практике. увы, лень
пока гром не грянет, мужик не перекрестится

реально этим никто не занимается всерьёз
всерьёз это значит глобально, повсеместно и доступно
хайтек не запитать локальными фрагментарными автономками

бездействует большая часть электро-питаемой инфраструктуры -
изменяется значительная часть общественных договорённостей
а остальное лишь следствия - люди сами устроят конец света

+

HINT:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/334196/
http://wsyachina.narod.ru/earth_sciences/in_the_arms_of_sun.html



(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2012-03-16 08:30 (ссылка)
Как всегда - великолепно.
Христианство за 2000 лет научилось таким пиар-трюкам, что несколько молодых девчонок, конечно, не причинят ему никакого вреда.
Ах, если бы к каждому своему посту Вы выпускали еще лайт-версию без матюгов. Т.к. я не могу показывать их (Ваши тексты) всем, кому хочу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 08:31 (ссылка)
--Как всегда - великолепно.
можно проследить, что к постам без мата таких каментов нет
так шта...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vehf263@lj
2012-03-16 08:37 (ссылка)
Чуйфствуеш харашо, абликаиш в паитишна-криатиффную хворму, высиру зачот!:)

(Ответить)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 08:57 (ссылка)
Ты пошто ВАз обидел? Не потерплю!!!
Вс что остальное написал правильно. Понравилось последнее - пиздец пизде, и попизде.

Я сегодня в суде был. Пиздец дебилизм. Я думал мент там отсосет у судьи прямо на заседании. и картина пиздец. Вот пишу и ржу, как вспомню, что там было творилось. ебаный стыд. Прям как у Гоголя в Ревизоре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 09:00 (ссылка)
Нормальная картина. На моих глазах такое и с прокурорами было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 09:06 (ссылка)
А я сидел и подъебывал и судью и мента (начальник юридического отдела УМВД). Еабть тупые там, охуеть можно. Уже судья ему говорит, да ты тупой, он тебя размажет с твоими просьбами и писульками. Я спросил , как ты вообще переаттестацию прошел. А он к судье лезет и в глаза заглядывает, -Нельзя ему , не позволительно, посмотрите какой он. Он скоро и убивать начнет. Я хохотал там. Менты просят судью отменить его же решение уже вступившее в силу. Судья охуевает с них, но хочет не раскачивать лодку. и спрашивает меня, а ты если чо, опротестуешь. Я говорю да. И в верховный суд нахуярю. В общем судья попал. И надо честь ментовскую очистить и самому не вляпаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 09:16 (ссылка)
Как же это всё мерзко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 10:58 (ссылка)
Это Роисся в Перде.
Как же я устал от всего этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 08:58 (ссылка)
Кстати Ганс, а что это за такие штучки цветные на картинке? Я не в курсе. Только сильно не опускай меня, за мое незнание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-16 09:01 (ссылка)
Кажется, это просто душевые лейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 09:08 (ссылка)
Во. Мысль какая пришла. А не для дрочева куя эти штуки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 09:17 (ссылка)
это потому что нормальные страны не дрочуют за свободу а, когда надо, борются за неё ацкими демонстрациями
тем не менее, основное время они Работают!

Grohe, это вам не тёма-блядь-лебедев,
это Германия и культ воды
http://www.google.ru/search?um=1&hl=ru&q=Paul%20Flowers%20Grohe%20Design&ie=UTF-8&tbm=isch
http://www.grohe.ru/p/98_2693.html
конкретно это
http://www.grohe.ru/p/98_28495.html

а вы, рашковане, мойтесь в отваливающейся плитке и лижите путинойдам
Свободные люди сосредоточены на чистом теле и чистом разуме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]africa_leader@lj
2012-03-16 10:57 (ссылка)
Ебать. даже не подумал что это для душа. Честно. Только вот к чему оно тут? подвоха не понял.

Уже меня в рашкованы и путинофила записал. :_(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spammerino@lj
2012-03-16 20:58 (ссылка)
Grohe - кетай ужо. Проебали немчики полимеры. Как вспомню, как бедные бюргеры тонны кирпичей высирали, когда узнали, что кетаёзы тоже работать умеют, только дешевле и не выёбываюццо, так слёзы умиления рекой льюццо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 06:11 (ссылка)
кетай там только ширпотреб, это ессно
от 100Е там уже не китай идёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spammerino@lj
2012-03-19 15:57 (ссылка)
Извиняюсь, не кетай - тайланд. Не важно.
Если почитать историю, то можно узнать, что даже немчики были теми же кетайцами. Если история слишком скучная, то можно и Чапека. Он кагбе намекает. Так-же и япошки. И корейцы. И сами Мегаэльфы, т.е. США, которые по началу так-же невозобранно пиздили технологии.
Если кетайцы будут меньше пиздить собственный рубероид и распиздяйствовать по-азиатски, а продолжать в том-же духе, то может и они будут заказывать немцам ширпотреб. Тем более сейчас, с прогрессом глобализации многие предприятия возвращаются, например в омерику, где народ местами стал дешевле кетайцев... что таки ожидали, особенно люди умеющие пользоваццо калькулятором, но всем было похуй, как всегда.
А то что в германии еще остались производства зависит зачастую от того, что немчики всё еще хорошо обученные и от того, что муниципалитет частенько откатывает невъебенное количество бабла предприятиям, чтобы те открывали у них заводы. Как бабло кончается, кончается и дружба народов. См. Нокия. Как всегда, всё прозаично. Никакой романтики, бля.

Чот я от темы далековато ушол... вся романтика осталась в панк-пёздах. Так что нехуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 05:03 (ссылка)
таиланд очень качественный, там руки очень охуенно из нужного места растут, ну да похуй
ждём возврата производства в рашку, гыыы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-16 09:19 (ссылка)
Посмотрел ролик по ссылке с какого-то шоу по телевизору. Страшно, Ганс. До судорог. И нихуя не смешно.
Как за 20 лет можно было тотально зомбировать атеистическое общество?

И ведь ни у кого не возникает элементарный вопрос:
"Если раньше был коммунизьм, и я не верил, а теперь хз что, и я верую то, возможно, это не я, а кто-то за меня думает?"

Я раньше считал, что фанатики только в кино бывают - мол, такой художественных ход. Неужели, правда что 95% идиоты? Получается что так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 09:23 (ссылка)
атеизм СССР тоже вера
тупое быдло требует веры сверху, а там что уж скажут, какой ....ИЗМ
люди, которые сами доходят до нужной веры, таких тут всех извели

но русская вера это не то, во что верят
это система ценностей типа вертикаль, русские нивочто не верят, у нас адски злое общество, поэтому и оружие не раздают. В 17 раздали, так там вот сразу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-16 09:39 (ссылка)
ДА все смешалось в головах. Они не понимают этого.
А атеист теперь вынужден скрывать свои взгляды, иначе встречает негативное отношение почти всех. Жить становится некомфортно.

Можно, конечно, глумиться над всем, но тоже заебало. Кроме горстки единомышленников, все против. Получается, как об стену лбом. Ощущение, что кругом зомби, а ты смотришь на них охуевшими глазами, и даже сказать нечего и некому.

Бля, а как же сады на Марсе, научные свершения. Меня в детстве наебали и воспитали неправильно. И никто теперь компенсацию морального вреда не хочет оплачивать. А воровать я не умею. Удавиться только нахуй осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 10:25 (ссылка)
на взгляды попизде, русским всё похуй относительно соседа
вот на царя не залупайся, это да
царь - кормитель
церква = царь, там нельзя

ну изменилось всё, чо теперь
или валить или наслаждаться нефтехалявой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rhayader_msk@lj
2012-03-16 09:39 (ссылка)
Да не пизди.
В "атеизме СССР" не было веры в сверхъестественное.

Коммунисты вообще хорошо делали, что попов пиздили и говно макали.
Райадер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 10:22 (ссылка)
--В "атеизме СССР" не было веры в сверхъестественное.
гыыыы
думаю, сам вспомнишь пару-тройку нереальных вер

макали попов они ток на первой стадии
сращивание РПЦ и парт-блатоты аккурат при сталине и было
никудашеньки РПЦ не девалась

но пощипали её знатно, вот это молодцы!
ЗЫ: хотя я бы церквы как музеи оставил - красиво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_malakhoff@lj
2012-03-16 11:32 (ссылка)
Что значит не пизди? Ганс как раз прав на приблизительно на 102%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2012-03-16 09:32 (ссылка)
в этой адской стране всё с головы на ногу перевёрнуто.
чиновники, ФСБ и попы уничтожают людей, а не наоборот.
хехехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 10:26 (ссылка)
чиновники, ФСБ и попы и есть население рашки
просто им повезло, а остальному населению нет

никто никого не уничтожает, ещё чо
вот унижает - да, это первое дело
и то, если нарвёшься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2012-03-16 10:17 (ссылка)
по работе....
вот свежак, про копирайт и русских как исконных воров
фотостоки
в стране, где традиционно принято воровать

контакты шаттерстока, всё открыто
http://www.shutterstock.com/contactus.mhtml?inquiry=0

контакты рашкиных воров
http://ru.depositphotos.com/contact_us.php
там если ковырнуть, ещё много интересного в правилах понятиях, про возврат интересно и.т.п.

ЗЫ: знаете вы depositphotos. Это теже пидорасы, что сраные depositfiles, бандиты славянорожие с лимасола

(Ответить)


[info]vilkass@lj
2012-03-16 11:02 (ссылка)
Спасибо,Ганс,порадовал,как обычно.

(Ответить)


[info]rosticus@lj
2012-03-16 12:32 (ссылка)
откуда гневно посылают пакеты тсп/ип "непотерплю! посадить!"

Жги их напалмом, Ганс )))

Ну да. Вообще ПГМ-тых терпели пока они как собаки бегали, Пользы то от них никакой.

Жидовские вон равины хотя бы носом длинным лазят смотрют чтоб еврейчикам нью-йоркским крысиного яду не посыпали ненароком.
Ну и другие гефевты.

Ксёнзы деток малых засранных в своих приютах обстирывают и на органах красиво игграют попутно тоже гешефты делая полезные для общины.

А что делают наши попы? Только воруют. Только паразитируют.

А теперь собачки наши по всему видать взбесились. Кидаться стали. Вообще трындец.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-16 12:49 (ссылка)
Блять, не могу никак понять, что за девайсы на фотке? Это что-то для массажа геморроя или простаты, не?

(Ответить)


[info]zishao@lj
2012-03-16 13:34 (ссылка)
что-то ты припозднился, дорогой Ганс, тема уже нифига не актуальная. Мое мнение такое - я не видел, только отзывы слышал, но один хрен - уверен, что это такие махровые шлюхи (больно дохуя народу их кинулось защищать, а мы знаем, что народ - мразь, т.е. считай предположение доказано), что даже мразотный новодел рпц они все-таки реально осквернили и по-хорошему сжечь бы их, ведьм.

Кстати, а что делали со священниками, продавшими душу дьяволу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 06:07 (ссылка)
--я не видел, сжечь бы их, ведьм.
рашкован 80лвл
давай краба!

--что делали со священниками, продавшими душу дьяволу?
зависит от потоков бабла и конъюнктуры
как в любой ОПГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zishao@lj
2012-03-19 10:42 (ссылка)
от кого угодно, но от тебя я не ожидал, дорогой Ганс - выходит, что вы там все рехнулись с этими девками. А если для чистоты эксперимента это были бы геи, кинулся бы ты, а равно другие, их защищать, вот мне интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 11:43 (ссылка)
не ожидал что?
я что, на сторону РПЦ и "населения" должен встать?

мне все похуй, вообще
кроме богатых. Всех богатых давить и вешать, например главпопа и его хуетыков приближённых.
девки - бедные, хуй с ними, пусть делают что хотят

гейпарад - пусть идут, всяко лучше чем колпинских сварщиков бухих смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zishao@lj
2012-03-19 12:35 (ссылка)
не ожидал я что ты меня с народом смешаешь - хотя ты конечно же не обязан всех помнить, но все равно мне было неприятно.

и все-таки ты уклонился от ответа на мой вопрос - я про гей-парад не спрашивал - мне конкретно интересно, будь это не восстание пезд, а восстание голубых хуйцов в храме, ты бы подписался за бедных пацанов, или нет? Или принял бы сторону говнонарода или вообще бы ничего не написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 04:57 (ссылка)
1 конечн непомню, у меня вообще плохая память, я дженерейшн-П три раза читал всё забывал и щаз непомню
2 мы все народ, чо в этом такого, я тож народ
3 ты сказал "не читал, но осуждаю", я и написал, что эпический рашкован, а т.к. призывал ещё анально содомировать, то рашкован уже ельципутинского разлива
4 я в любом случае приму сторону геев, любых хуёв, хоть восстание муравьедов, если оно против богатых зажратых охуевших пидорасов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-20 06:38 (ссылка)
Пиздец, охуенный креатив у тебя на каждом шагу.
Пункт 4:
"геи против пидорасов" - это феерично, просто супер-слоган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 06:39 (ссылка)
сам замечаю
в споре - истина
но каменты вообще почти никто не читает

геи против пидорасов по кальке "чужой против хищника"
ну шта в рашке всё перемешалось и всё говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-20 07:22 (ссылка)
А мне сдается, ради камментов все и тусят.
Ну, процентов 80 - как минимум.
Людишки - не то, что любят сраться - тут дело похужее - в реаллайфе вообще разговаривать не с кем, деваться некуда - только бложики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-20 08:03 (ссылка)
"в реаллайфе вообще разговаривать не с кем" - поддерживаю, так и есть. Каменты зачастую радуют не меньше креосов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zishao@lj
2012-03-20 08:21 (ссылка)
смотря на какую тему разговаривать - еще чехов писал про разговоры с мещанами - аудиторию вконтактика с жж сравни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-20 10:48 (ссылка)
вконтактик ...
Хуй его знает, я туда не ходок - хотя, надо бы, для общего развития.
Но, по-моему, темы не существенны - вернее, у каждой группы свои - вот на сайте у Мухина - там чаще всего какую-то хуйню околополитическую обсасывают - в основном, - редко что путное попадается.
У Гоблина - вообще какая-то невнятная бормотня и он ее поощряет.
Почему-то вспомнилось из "Золотого теленка": "Паниковский не удержался и, несмотря на запрещение, вскочил и выкрикнул невнятное, политически безграмотное приветствие. Но за шумом мотора и криками толпы никто ничего не разобрал."

Вне зависимости от аудитории и темы - явление есть.
И другой причины, кроме полностью разрушенных реальных социальных контактов - лично я не вижу.
Сами слова "социальные сети", "вконтакте" звучат как какой-то дьявольский издевательский оксюморон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zishao@lj
2012-03-20 11:48 (ссылка)
это для тебя оксюморон, а народ и слова-то такого не слыхивал - вот этим и ценен интернет, что воочию нам демонстрирует сколько в природе существует твари какого сорта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zishao@lj
2012-03-20 08:09 (ссылка)
да я так примерно себе и представлял, сам такой.

Но скажи мне все-таки, товарищ, прямо, если бы это были бы не девчонки, а геи, ты бы написал пост в их поддержку или промолчал бы? Я почему интересуюсь - уж слишком много абсолютно разноплановой публики кинулись на защиту, что вызывает отвращение, причем рашка славится чересур трепетным отношениям к пездам, вот мне и интересно - в охуевшей ли церкви дело или все же именно в пездах?

Будь на их месте нетрадиционные пацаны, что бы изменилось? И мне интересна конкретно твоя реакция на смену персонажей - т.к. считаю тебя наиболее здравомыслящим блогером рунета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 08:31 (ссылка)
яж написал - конечно поддержал бы
недаром мой креос в защиту геев досихпор гуляет и выныривает везде

я те больше скажу, даже сраного богача-олигарха-вора-бандита поддержал бы, если бы он на ОПГ РПЦ попёр, даже ради корыстных целей.

в рашке дело в том, что я написал - адская, дикая, злая ненависть. Даже ничем не обоснованная, как, скажем, у муслей. Т.е. просто уебашить всех, без разбору. Собсн ты сам так и написал в отношении поющих пёзд. Которые там и не пели а ролик монтировали дома. Я те так путина замонтирую ссущим на вечный огонь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zishao@lj
2012-03-20 09:16 (ссылка)
ну вот теперь все ясно - да я все приблизительно так и думал, да и не мог бы человек со скукоженным мышлением писать так долго на таком уровне как ты, но просто хотелось удостовериться. Уж извини.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-20 11:40 (ссылка)
Ганс, то ты разработчиков какашками закидываешь и всех призываешь на хуесосательные должности в быдлоофисы, то богатых пидорасов хочешь воевать.

Ты уж опЕРделись как нить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 11:42 (ссылка)
чо определяться
желания и действительность всегда противоположны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spammerino@lj
2012-03-16 20:25 (ссылка)
Тебе надо было новости писать.
По сути всё правильно. После пояска святой ВИП-пизды и ВИП-пропусков, чтобы его послюнявить - тухлые труселя несвятых и никому не нужных пёзд. Тут нежная душа православного гоблина не выдержала и показала своё истинное лицо... Такого потока говна креативный класс не ожидал. Симптоматично ожила ПР-машина власти и подключила мобильные говномёты с прямым выходом в канализацию. Если бы не было этих небыдлопёзд, то их обязательно бы придумали. Истинная сила в рашке накроет всё волной цунами из поноса так, что воровской кремль будет выглядеть островом разума и покоя.
Ход без риска. Подождите еще, веселье начнётся, когда Кургинян с Жириком вспомнят о своих православных корнях. Тут срач до второго прихода гарантирован.

(Ответить)


[info]axyd80@lj
2012-03-16 22:21 (ссылка)
Кстати, что думаешь про пропорциональную налоговую систему (не у нас конечно, кого это ебет, а вообше, в европах)? Когда все пользуются благами одинаково, но платят за них по-разному, дворник 30% от 10тр -> 3тр а инженер 30% от 100 -> 30тр.
Че за хуйня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-17 03:01 (ссылка)
Клеви идея! Единый подушевой налог! 30тр в месяц с души. И настал бы мир и благоденствие, ни раздутых штатов ИФНС, ни деклараций, ничего. Только мытари в черных повозках. Я за!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 06:09 (ссылка)
едино правильный мировой плагин для капитализма - уравниловка
любым способом, но правильнее - через налоги (проще реализуется)
воруй-убивай-развивай, а бабла примерно будет столько же
останутся идейные

поэтому в 20 веке все силы были брошены на развал совка
ебаные бандиты сверхдоходные всё испортили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-19 08:42 (ссылка)
Я, честно говоря, ничего не понял. Как уравниловка работает через налоги и причём тут совок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-19 11:40 (ссылка)
кратко - шведский социализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilcat_z@lj
2012-03-19 14:23 (ссылка)
О, теперь понял! Но стоп, там же прогрессивная шкала и большой процент. А-а-а, так вот оно как! Ну это в стране эльфов, а не в мордоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 04:58 (ссылка)
это наша идея, СССР. Уже забыли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-17 13:08 (ссылка)
к сожалению вы не захлебнетесь в желчи, благодаря Путину

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-17 17:02 (ссылка)
Старый боян но полезно перечитывать еженедельно. Для пущего просветления мозга.

http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-20 08:06 (ссылка)
С Нестеренко - сложный вопрос.
Я почти всего его перечитал - очень талантливый автор.
Но вот насчет "Исхода" - там что-то, по-моему, не стыкуется. И я не встречал нигде чтобы эта тема обсуждалась по серьезному.

У него отлично развита логика - вероятно, это результат технического образования, причем очень неплохого.
Не знаю других "фэнтазийных" авторов, которых можно поставить рядом по этому признаку.

Но у всего есть и оборотная сторона - и логика может сыграть довольно жестокую шутку.
Похоже, что в случае с его выходкой это именно так и произошло.

Тезисы, которые он принял на веру, даже без попытки их критического анализа завели очень нетуда - сейчас, как дальше пойдет - неизвестно.
А именно - отбросив всю идеологию и эмоции - получаем в "сухом" остатке простой факт:
талантливый, более-менее успешный, издаваемый, покупаемый, перспективный, молодой писатель собственными руками вырвал себя из своей же кормовой среды.
Что-то подобное было и с другими, при разных обстоятельствах - Набоков, Замятин, Бунин, Алданов, Солж., Аксенов.
В творческом плане это всегда заканчивалось плохо.
Какое-то время сохранялось нечто вроде "творческой инерции" - а потом всё - тухляк.

Кстати, Лимонов - очень показательный пример - хорошо виден эффект от возвращения к упомянутой "кормовой среде" - "Иностранец в смутное время" - одна из лучших книг о рашке и рашкинцах.

На сколько хватит Нестеренко - посмотрим.
А ведь он очень мощный чел - по оригинальности идей, по мастерству владения словом - я лично ставлю его на порядок выше Стругацких.

И что же это за тезисы, "аксиомы", "постулаты":
- Иван Грозный - изверг и плохой;
- "Орда" сделала плохо для рашки - привнесла азиатскую традицию деспотизма;
- Александр Невский - ордынский прихвостень;
- гигантские потери в ВМВ;
можно еще что нарыть, но пока достаточно - по каждому пункту можно книги писать, что и делают - но вкратце, примерно так:

Всё это идеологические штампы, в разное время с разной целью внедренные, в разные группы людишек, разумеется.
Потом всё смешалось в кучу.
- Иван Грозный - персонаж легенд - рядом с царем Соломоном, королем Артуром, королем Гамбринусом, царем Приамом, Ричардом Львиное Сердце и т.д. Реальной инфы о всех их - либо с гулькин нос, либо вообще нет.
- Александр Невский - примерно там же. Он всего лишь "полевой командир" - и довольно успешный. Административной, управленческой власти у него было не больше, чем у нынешнего командующего округом или начальника гарнизона.
Здесь большой блок заблуждений насчет военной аристократии и ее роли в истории. В реальности - всегда - эти люди наемники. Хуйню про рыцарей-феодалов-властителей придумал Вальтер Скотт - это тогдашнее фэнтази было, забавное чтиво.
- "Орда" - это миф, "гумилевщина" - никакого покорения рашки "татаро-монголами" не было и быть не могло.
- "гигантские потери в ВМВ" - ерунда, цифру взяли с потолка и раздули, чтобы выпятить вклад в победу, - и правильно сделали - стало легче торговаться по "ленд-лизу", потом возникла необходимость раздуть больше - увеличили до 27 млн. Реальная цифра - где-то в районе 10, максимум - 15 млн. Воевали иногда бездарно, но это другой вопрос - противник все-таки крутой, вот с азиатами на дальнем востоке - очень неплохо получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 11:39 (ссылка)
во всрал!

я так особо не читаю историю, поэтому свободен от догмъ

нестеренко посмотрю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cap_gray@lj
2012-03-21 05:35 (ссылка)
не читаю, поэтому свободен от догм - ещё один хороший слоган.
Даже похлеще широкораскрученных - "знание - сила" или "мыслю - значит, существую".

Если бы всё было так просто.

Бредятина - она ведь не только в "научных" "трудах" - там концентрат,
он потом разбавляется в разных сферах по разному.
Подходящая метафора: боеприпас с отравляющим веществом - максимальная концентрация в нем, дальше распыляется - и потом, как кому повезет - кто сколько хапнет.
И разновидностей - как и ОВ - тоже много - для разных целей - разный состав, механизм биовоздействия, стойкость и т.д. и т.п.

Нестеренко - с рассказов советую начать, потом "Юбер аллес", дальше - произвольно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-18 10:39 (ссылка)
перепись удалась!
хороший креос, а главное правдивый, что грустно, правда если смотреть со стороны - дико ржачно.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-18 11:33 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/18/n_2248077.shtml

(Ответить)


[info]sedate_paranoid@lj
2012-03-20 01:58 (ссылка)
все это бурление говен по поводу тупых пезд очень симптоматично
В дикой стране их бы прямо там отъебали всем аулом, после чего утопили бы как обычных кяфирских блядей. Было бы не бурление, а всеобщее единение и празднования победы над скверной.
В цивильной стране их бы 100% потащили бы суд. Церковь, будучи хозяйствующим субъектом аккуратно, но категорично выставила бы их на бабло. Есть, бабло, все улыбаются, поздравляют творцов с успешным эпатажным перформансом. Нет бабла, все расстроенные. Эльфы очень сильно расстраиваются когда не получают желаемого бабла. А расстроенные эльфы это очень-очень плохо. Настоятельно не рекомендую делать эльфов unhappy.
И только в кастрированной рашке все вопят и нихуя не делают. Во многих местах земли население, по инерции, относится к русским с большим уважением, ибо русские столько раз раздавали всем эпических пиздюлей как народ, и продолжают раздавать в индивидуальном порядке, что чурбанье и немчура ссытся. Но чем ближе к рашке, тем больше народу просекло что рашка беззубая. А отсюда растет ненависть. Обычная такая обезьянья ненависть к самцу потерявшему силу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 05:04 (ссылка)
во вписал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate_paranoid@lj
2012-03-20 06:47 (ссылка)
когда ты уже решишься расширить свой кругозор? айда в буржуинство! тут атмосферные условия другие и астральная сеть ловится. Канал толстый, просветление быстро наступает.
Отринь наваждение материи и скверну страстей. Открой свой разум истине. Узри как неумолимый меч прекрасной и вечной Кали рассекает хаос нулем определенности творя логику. Здесь ты поймешь что матан это не просто задротство, а язык божественной магии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-20 06:23 (ссылка)
ГЛЯДЯ ИЗ НЗ
Ганс, второй пост, первый не опубликовался. Выдержал 46 минут мерзкой истории, очень понравился папа подсудимой, харизматичный дядя. За это время моя нынешняя жена выпила полторы одну и ещё пол бутылки красного и послала мыло в Германию моему сыну, дабы он приструнил мою предыдущую жену, его мать, дабы она мне больше не пис ала писем. Мрак., совец, пиздец.. Исчо, я тебе написал коммент, который, понятно, не дошел. Там я хотел сказать, что из всех участников этого шоу (а остальное вообще не имеет значения) отец одной из осужденных очень харизматичная фигура, остальные чешуя.Само выступление в соборе я не видел. Название Pussier Riot порнографичесекое, если кто живет в англоязычных странах, как я, например. Хотя я думаю, что они там заслужили пджоджопника максимум, но если спели песнь про Пукинна, то и наказание соответственоо. БОЖЕ ЫАРЯ ХРАНИ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2012-03-20 06:37 (ссылка)
Чет у тя с компом :-)

В соборе ничего и небыло, они молча подёргались внутри здания, а потом уже слепили ролик и положили сверху звук. Такой технологией можно сделать хоть на луне выступление.

Название - копия с импортной аналогичной группы Riot Grrrl, так что вторично, как всегда.

Поджопника даже не заслуживают, потому что, в отличии от вам, у нас церква - говно. Так, ОПГ РПЦ. Если она ёбнется, а в 17 все их радостно сжигали, то все только злорадствовать будут. Это не забугорье, батенька, вы отвыкли. У нас не верят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_544045@lj
2012-03-20 14:52 (ссылка)
После свержения (как в хате опустили за крысятничество) ЕдРа, это (скандал с девками) ещё один ход для свержения тандема. Очень умело разыгранная комбинация. РПЦ худший вариант идеологического отдела ЦК КПСС.
Демонстрация реакционности этой JGU нужна для стирания признаков святости с ликов руководителей чиновничьей мафии.
Давно пора было продемонстрировать этих лжепророков. Познер - это показал. Невзоров открыто назвал РПЦ организацией а не церковью.
Надеюсь это начало.

(Ответить)