Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2009-11-20 13:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Cypress Hill - No Entienedes La Onda (Los Grandes Exitos En Espanol)

О футболе

Panem et circenses!
(Хлеба и зрелищ!)
Из вечного.

Почему именно футбол стал общемировой забавой?
Кто есть контингент футбольных матчей?

Хлеба и зрелищ

Футбол стал такой же частью нашей жизни, как невнятное бормотание назначенных президентов стран, как постоянные митинги черножопых за свои права в европе и как постоянный непроходящий экономический кризис, тяжко переживаемый миром на лакированных джипах. Футбол такое же измерение нашего времени, как и все остальные приметы, и нам с ним жить, нравится вам он или нет. Как ни сопротивляйся, но опухшие морды соотечественников, низкоинтеллектуальных болельщиков, денно и нощно, всё больше нощно, будут выть вам под окнами, нажираться дешёвым пойлом и ссать в подъезде. Мир выбрал футбол, как икону римского принципа "хлеба и зрелищ". Хлеба завались, как известно, центнер пшеницы стоит дешевле сотового, дело за зрелищами. Почему футбол, а не, например, бобслей? Давайте разбираться, тема глубже, чем казалось бы.

Лично мне, и многим нормальным людям, глубоко неприязнены товарищи из так называемого "контингента футбольных матчей". В подавляющем большинстве это т.н. "народ", необразованные низкоинтеллектуальные мужики и мужеподобные бабы с неопределённым родом занятия типа водителя в "пятёрочке", с небритой мятой рожей и бутылкой дешёвого пойла в руке. Обязательным аттрибутом является георгиевская ленточка любимого клуба, в ёбаной холодной россии выродившейся в такой мощный тёплый шарф шапку-ушанку и рукавицы. Такие гоблины с районных спальных окраин объединяются в пингвиньи стаи по три-пять шарфастых особей, с горатнными нечленораздельными звуками загружаются в метро, оглашая всю окрестность каким нибудь вселенским глубинным открытием типа "кто более за зенит - у того всегда стоит, кто болеет за спартак - у того простаты рак, гыыы, бууу, ээээ, уууу, ыыы". В ёбычи метрошных болельщиков смотреть противно, это типичный рельеф планеты земля эпохи зарождения и бомбардировки космическими метеоритами, складки морщин на скомканных трудовых лицах непонятных пролетариев нового времени поражают своей глубиной и удивительной извилистой траекторией, будто этот невесть откуда в наше время высранный пролетарий за свои непонятные, то ли тридцать то ли сорок, такого повидал, что солженицын в гробу бородой подавился от зависти. Глаза пролетария непонятного труда мутные и соединены внутри друг с другом, потому что мозга вероятно нет и обрабатывать картинку нечем. Вот так вот он едет с тобой в метро и смотрит на тебя, а сам весь внутри хотел сказать своих мыслей, но мыслей нет, скорее всего он в standby, режиме вечного сна разума. А чудовища не рождаются, потому что из всего креатива это только взбзднуть (внимание, 6 согласных подряд, блесни эрудицией!) на эскалаторе про зенитчемпион, и наблевать на штаны от экстаза. Вечерним послематчевым поведением контингент футбольных матчей тоже не блещет, те же кричалки - демонстрация одноивзвилинной работы мозжечка, та же дешёвая ссанина, упорно рекламируемая быдлу из теледебилятора, те же потоки ссанья в городских трущобах, и безысходный нищий угар в духе "завтра на работу, блять, зенит чемпион, блять". Не весело, низко, пошло, деградански. Не люблю.

С другой стороны чистенькие дяденьки с пухлыми баблопачками, на мерседесиках, на тех же трибунках. То же кричат "зенитчемпион", ведут себя также громко, машут пухлыми ручками в золотых часиках и хрустят купюрами. Отнюдь не быдло-с, завтра на работу не надо, вся работа состоит из воровства. Бухают не ссанину, а сидят в пафосных деревянных барах и потягивают пивко по триста рубликов за стакан. Присмотритесь, это ёбаные шестидесятники, с опухшими лоснящимися харьками хозяев жизни, пузо разрывает заправленную в джинсу рубаху, остроносые сапожки носят хозяев поссать в крутой ссальник и назад, за стол с дебилятором. Лощёные пузанчики от бизнеса с узнаваемыми припухлыми воровскими рожами нажираются дорогим бухлом что бы на своих ворованных мерседесах разъехаться по дворцам. Тоже смотрят футбол, пиздючки брюхатые. Недалеко ушли от своих менее удачливых заводских коллег, те же зэки рашкинские и работяги от станка, но им просто повезло, родились чуть раньше чуть в другом месте. А мозги то особо не исправишь, вот и прустся от ногомяча, но в комфортных условиях полумрака пабов. Тоже не люблю, те же деревенские забулдыги, только морда кремами-опухашками обмазана и бухло дороже, а по сути то же гавно.

Футбол смотрят все. Смотрят кривые, лохи, быдло, пацаны, зэки, менты, прокурор, профессор, бабы, мужики, дети, негры, китаёзы, эскимосы, бухие, торчки, трезвенники, в космосе, в крыжополе, на ледоколе, по телевизору, на ютубе, по радио. Все везде дрочат на футбол. Явно феномен, но почему? Римляне не зря дожили до пяленья мальчиков в сраку и сдыхания цивилизации, знали толк в жизни. Хлеба и зрелищ, вечная формула организации человечества. С хлебом слава богу разобрались, его хоть жопой жуй. Со зрелищами было сложнее. Мир глобализируется и есть насучная потребность в универсальном для всех зрелище. Казалось бы голивуд является экскслюзивным поставщиком жевачки для глаз для всего мира. Безусловно, голивуд это неебическая мощь, если бы не некоторые но. Зрелищность продукции оставляет желать лучшего, дрочить и оргазмировать от смены картинок одной гориллы с автоматом на другую уже скучно, кино не тот формат, надо больше, чем кино. Концерт жирной песдогусеницы бритни спирс очень редок и не всем канает, музыка и концерты всётаки не универсальны и индивидуальны для разных людей. Надо что то, что и на экране и в жизни, связать виртуальное пространство плоской телекартинки и людей, переплести с социальной жизнью, засунуть в курилки, показать во всех журналах и посадить презиков на трибуны. Так вот спорт всегда был универсальным кроссплатформенным развлечением и темой для яростного обсуждения в народе, именно в спорте можно достигнуть неибического накала страстей и единения за свою команду, при этом спорт абсолютно интернационален и понятен всем без объяснения. Осталось только выбрать какой конкретно спорт будет всемирным.

Мне нравится бобслей, вернее нравился. Мне нравится сам дух бобслея: куча больших дядек за деньги налогоплательщиков катается на красивых санках с горок в швейцарии, причём санки вверх тащить не надо! Особенно интересно было когда последний "спортсмен" не успевал впрыгнуть в боб, и катился по жёлобу как кусок замёрзшего гавна. Однакож ёбаные фармацевты и генные докторишки начисто угробили спорт, смотреть, какая искусственно выведенная гермафродитная обезьяна на таблетках добежит до финиша на микросекунду быстрее, извините, неинтересно. Никому не интересен спорт фармацевтов, он не зрелищен, такой спорт изжил себя и интересен лишь фанатичным нацистским учёным и производителям спортивных секундомеров. И как следствие резко сократился поток бабла к таким соевым спортсменам, бегают они одни одинёшеньки в нищете и клянчат бабло на соревнования. Хотя запусти два жёлоба бобслея друг на друга, и фурор обеспечен! Где ты, бегущий человек, почему из спорта убрали спорт: пот кровь и жесть?

Поэтому из всех спортов для нас наиболее важен футбол. Он максимально удовлетворяет римскому понятию "зрелище". Он производится в римском колизее, образце зрелищности для максимально-массового скопления людей, его хорошо видно наибольшему количеству людей. В футболе есть противопоставление, есть две команды, и есть только один выигравший, очень хорошо. Команды формируются по национальному признаку, вот здесь внимательно, футбол стал нашей новой религией и национальной идеей. Презики? Корпорации? Идеи? Церковь? Камон, все всё знают, все президенты воры, корпорации воры, церкви воры и педофилы, все идеи сводятся к воровству, идите нахуй, господа "правители", народы мира ложили хуй на вас. Цари уже в прошлом, идеи тоже в прошлом, что же в настоящем? Свято место пусто не бывает, вот вам футбол, он объединяет. Это единственное, во что люди верят и что объединяет, это единое что в этом гнилом продажном мире что простое, лежит на ладони и понятно, во что можно верить. Не пиздёшь очередного назначенного президента, не "забота" корпорации, не церковный пастор, не идейный нацик, всё это проходили, всего этого наелись, нахуй. Футбол, универсально, зрелищно, объединяющее по национальному признаку, чем не идея? Идея чего? А хуй знает, просто идея, в наше плоское безыдейное время. Возможность поорать, побухать, почувствовать локоть незнакомого соседа, набить морду, быть человеком, в конце концов, а не атомарным винтиком мировой усреднённой системы. А если тебе не нравится футбол, ну и сиди сычом дома, надувшись, проклиная всех и вся, щазтья тебе это не принесёт.

А ещё футбол истинно демократичен. Это тебе не бобслей в швейцарии, не теннис на президентских кортах и даже не нигерский баскетбол. Как вам баксет в питерской грязище, да и корзину, даже если депутат повесит, ктоньто обязательно спиздит. Футбол самый дешёвый и демократичный из командных видов спорта. Нужен только мяч, это доступно даже нигерийцам. Можно сколотить дворовую команду, и вуаля, накал страстей на раёне, болельщики, стенка на стенку, бабцы трясут сиськами, мордобой и полный набор социальной жизни с элементами физкультуры, жизнь наконец, а не офисно-ипотечное загнивание! На верхнем уровне всё тоже заебцом, бабло течёт рекой, всё грамотно проплачивается и выигрывают нужные команды, практически честно, уровень театра - высший. Футбол это и бизнес и политика и игра и зрелище, все довольны, от самого низа до самых самых верхних боссов. Спортсмены довольны, каждый пинок мяча даёт безбедное существование, и демократичненько, даже кривой китаец может неплохо играть, нет никакой дискриминации по антропологическим данным, цвету кожи и вероисповеданию, очень честный спорт по отношению к игрокам. Хорошего игрока можно купить, очень честный спорт по отношению к бизнесу. Победу можно проплатить, очень гуманный и недорогой способ вставания с колен для нации. Можно аккуратно подраться, очень физкультурно для ментов и особо рьяных болельщиков. Одинокий нелюдимый бобыль в любой стране мира может спустится в паб и поболеть за текущую команду, очень человечно по отношению к сегодняшнему разобщённому вавилонскому человечеству. Очень удобное зрелище со всех сторон, зе бест. А что под окнами орут, это мелочные шалости, по сравнению например с объединяющей нац. идеей строительства беломорканала или развязывания войны. Поэтому глобализация, вавилон и футбол. Футбол - чемпион!

С футбольным приветом, Ганс.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:03 (ссылка)
И подрочить можно, ну полный набор!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi_lebedev@lj
2009-11-20 07:23 (ссылка)
Напиши про бокс!
Бокс - это наше всё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:27 (ссылка)
да мне жалко чтоли. На, лови.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rhayader_msk@lj, 2009-11-20 07:39:52
Лучше это. - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 09:21:06
Или это. - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 09:25:03

[info]mischko@lj
2009-11-20 07:13 (ссылка)
братья по несчастью вы наши!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Братья по несчастью:
[info]mischko@lj
2009-11-20 07:15 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Братья по несчастью:
[info]tropus@lj
2009-11-20 17:51 (ссылка)
Это чё за гейская пара? Чай не Сан-Франциско и не Мадрид на фото...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-11-20 07:14 (ссылка)
первый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 07:15 (ссылка)
хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-11-20 07:19 (ссылка)
за это Рубин ваше Динамо покарает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 07:26:27
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-20 07:29:59
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 07:35:03
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 07:42:02
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 07:42:40

[info]bganiev@lj
2009-11-20 07:17 (ссылка)
эх, опять не успел.
такое ощущение, что все сидят в инете и только ждут, когда Ганс очередной креос выдаст.
кстати, Рубин - Чемпион!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 07:29 (ссылка)
Qazan - Çuaş kala!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 07:44:08
(без темы) - [info]fillouttheform@lj, 2009-11-20 07:52:46
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 07:58:44
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 08:42:43
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 08:48:47
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 09:00:45
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 17:24:22
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 08:26:58
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 07:53:13

[info]arkan_serb@lj
2009-11-24 14:33 (ссылка)
хуеон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pshenichny@lj
2009-11-20 07:18 (ссылка)
Футбол - не смотрю, не хожу и не играю.
Не прет меня с него ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:25 (ссылка)
нас мало
все смотрят и прутся
мы както на отшиб слетаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-11-20 07:47 (ссылка)
да, меня тоже не волнует.
тока когда Рубин натянул Барсу - это чудо нужно было посмотреть.
щас слежу за развитием интриги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maximuss@lj
2009-11-20 10:13 (ссылка)
аналогичная хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barteus@lj
2009-11-20 07:31 (ссылка)
Согласен, развлечение для примитивов, тех, кто сам не играет, а только пялится в телевизор, прихлёбывая пойло и давая советы игрокам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:34 (ссылка)
чет уж больно много их, миллиарды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barteus@lj
2009-11-20 07:37 (ссылка)
Дык притимитивных организмов всегда и везде много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doxliak@lj, 2009-11-20 09:17:29
(без темы) - [info]barteus@lj, 2009-11-20 10:37:24

[info]rouger@lj
2009-11-20 07:33 (ссылка)
футбол альтернатива онанизму

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:34 (ссылка)
Можно смотреть и дрочить. Как раз в будущее вписывается, с силиконовыми нахуйниками. А если упругие сраки футболистов возбуждают, то тут ваще поле для оргазмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishnov@lj
2009-11-20 07:51 (ссылка)
Ганс, беспокоюсь за тебя, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 07:35 (ссылка)
Кстати, на фото мент, которому высокодуховно ножки сломали, обе.
Зрелище, ёпта. Весело какбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]househusbend@lj
2009-11-20 08:57 (ссылка)
а нахуй он там был нужен?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonohrom@lj
2009-11-20 10:26 (ссылка)
Че в самом деле? Че-то как-то странно он лежит...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-20 10:29 (ссылка)
Как-то он странно лежит-его сверху сбросили чтоле? Вообще песец конечно. Дебилы. А давки на стадионах, когда гибнут сотнями раздавленные? После такого говорить о человеке хомо сапиенс нельзя. Тупое оскотинившееся стало, блять.

Пантелейчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0ldier_jane@lj
2009-11-20 12:33 (ссылка)
"А давки на стадионах, когда гибнут сотнями раздавленные?" - это когда и где такое было??? о_О :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fatta_rus@lj, 2009-11-20 13:48:42
(без темы) - [info]s0ldier_jane@lj, 2009-11-20 14:48:32
(без темы) - [info]fatta_rus@lj, 2009-11-20 16:24:24
(без темы) - [info]s0ldier_jane@lj, 2009-11-20 17:21:53

[info]maximplotnikov@lj
2009-11-20 07:35 (ссылка)
Никогда не понимал клубный футбол. Именно из-за того что ты написал - бизнес. Любого игрока можно купить, в чем интрига тогда, кто кого перекупит? Хуйня. И играют они мудово, неинтресно.
Кайф смотреть ЧМ, там где национальные команды играют. Там по игре видно кто есть кто.
Бразильцы, аргентицы - охуенны, играют в игру, результат важен - и плачут при проигрыше и прыгают как обезъяны при выигрыше, но прежде всего - Игра. Немцы - мудаки, чисто - на результат, забили гол и закрылись, фолить будут, с ног сбивать, лишь бы удержать результат, бультерьеры, суки. Французы... какие в пизду французы, там негры одни. Итальяшки тоже молодцы, душевные. Наши типа немцев, тока ещё и распиздяи. Такие же злые, тока в отличие от немцев невыдержанные и играют хуже.
Ну вот и интересно поэтому. Остальной футбол - хуйня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 07:39 (ссылка)
футбол сборных еще большая фигня чем клубный. Сборная - это солянка из игроков, которые пару раз в год собираются перед матчем и проводят тренировку. Никакого командного духа, потому что как команда они почти не играют.
Да и последнее время подзаебали натурализации всяких папуасов. Типа если хорошо парень играет, но не попадает в свою сборную - мы ему поможем попасть в нашу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john5r@lj
2009-11-20 07:41 (ссылка)
че-та не понял. тема кузьмичей раскрыта. тема VIP-ублюдков из лож тоже.

а мы как же? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 08:11 (ссылка)
ну думай, с какой ты стороны ;-)
среднего класса в россии нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john5r@lj
2009-11-21 06:06 (ссылка)
а прослойка зато имеется :-p

мы, 15-летние ПТУ-шники с виража, презираем и ту сторону и эту )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-11-20 07:53 (ссылка)
В Европе еще одна тема: на футболе можнохулиганить и ничего за это не будет.
Вот и банковские клерки идут набухиваться, громить витрины, хуячиться с полицей, а на след день в костюмчикена работу.
Хороший повод побухать и поорать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 07:55 (ссылка)
кто-то из английских писателей говорил, что не будь футбола и скачем - Англия бы уже давно получила гражданскую войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 08:38:10

[info]loooseeg@lj
2009-11-20 08:37 (ссылка)
Лучше расхуячить одну улицу раз в месяц, и спустить эмоции (я спускаю другим способом - тренажерка), чем потихоньку вынимать кирпичики из чужого фундамента.

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 08:38:21

[info]s0ldier_jane@lj
2009-11-20 12:41 (ссылка)
Чегоооооо???
Ваша Европа точно на планете Земля находится? :)
Я была на футболе в Париже и Марселе (и на международном матче, и на матче Лиги Чемпионов, и на играх Чемпионате Франции) - ни фига подобного нет.
В Париже на стадионе даже пиво продают! И никто не набухивается и не пиздит вражеских болельщиков или полицию...
В Англии пару десятков лет назад на стадионах творилось черт-те что - Тэтчер навела порядок, теперь там абсолютно безопасно.
В Италии были беспорядки после матчей, да, но что-то тоже давно не слышно о таком...
В Европе как раз очень даже небезопсо хулиганить - потому что камеры везде на стадионах, и хулигана легко вычислить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishnov@lj
2009-11-20 07:53 (ссылка)
Хоккей больше нравился - и голов в единицу времени больше на порядок, и пиздить друг друга разрешается, да и защита есть - башку проломить или сломать ногу труднее. Опять же, футбол - это КГБ, а хоккей - армия. Думать иногда надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 09:26 (ссылка)
хоккей технически не удобен, и арена меньше в разы
а так мне больше нравится, как начнут клюшками пиздится - ух красота
а футолисты уже напомаженные педики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grishnov@lj
2009-11-20 10:37 (ссылка)
Когда с разгону вколачивают друг друга в борт - практически бой быков (зачем нам тореадор? нам тореадор не нужен).

Думаю, футболисты скоро будут практически как поп-звёзды, во всех отношениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2009-11-20 07:56 (ссылка)
про ментов напиши
был человек - надел форму и стал мент

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2009-11-20 09:20 (ссылка)
не был.
пошол в армию, год над ним издевались, год издевался он.
вернулся на гражданку, делать ничего не хочет и не умеет, в бандиты идти очкует, идет в менты издеваться над людьми за деньги под защитой государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1 есть даже такой футбольный заряд в Украине:
[info]mischko@lj
2009-11-20 09:57 (ссылка)
"Робити я не вмію,
а красти я боюся.
Поїду я у Харків -
в міліцію наймуся"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 08:01 (ссылка)
Ненавижу футбол и всех его болельщиков. Тупое сраное одноклеточное быдло, в Харькове если матч - так до 12 орут как резаные по всему центру, бля буду, верно сказал ты:

> "кто более за зенит - у того всегда стоит, кто болеет за спартак - у того простаты рак, гыыы, бууу, ээээ, уууу, ыыы"

Слышал не раз...

-- Лосег, катающийся на горных лыжах зимой в Карпатах, и на горном велосипеде в Крыму летом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 08:02 (ссылка)
це тому що вони вболівають за Металіст. А всі нормальні інтелігентні люди вболвіають за ФК "Харків"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 08:13 (ссылка)
Нормальнi iнтелiгенти вболiвають не заважаючи iншим. (; А погане бидло лiзе на рожон \=

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mischko@lj, 2009-11-20 08:33:03

[info]s0ldier_jane@lj
2009-11-20 12:56 (ссылка)
Склонность к обобщениям однозначно указывает на низкий интеллект... :(
Что значит "ненавижу всех болельщиков"?
Я сама - болельщик. Люблю футбол за красоту и эмоции, разбираюсь в нем, хочется верить, неплохо, сама люблю играть (только не с бабами, они играть не умеют в принципе).
При этом не набухиваюсь в гавно (хотя пару кружек пива в баре или перед телевизором пропустить могу), не ссу по подъездам, не дерусь с болельщиками соперников (просто не вижу в этом смысла), не ору по ночам.
За что меня ненавидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 13:19 (ссылка)
Каюсь, виноват (= IQ не мерял, но у Лося с рогами оно не будет очень высоким. Думаю что 90-100. Пройду в свободное время.

Обобщать не стоило, но те кто ходят у меня под окнами - не фонтан. Уверен, есть приличные порядочные болельщики. Точно так же как и в автогонках WRC - часть нажирается до фиолетовых чертиков прямо возле трасс в Финляндии, а часть наблюдает молча.

-- Не обижающийся, а делающий выводы, Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-20 14:36:32

[info]necroman@lj
2009-11-20 08:14 (ссылка)
Image

Image

Кажется, бразильянки.

(Ответить)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 08:51 (ссылка)
Интересно, как бы выглядела наша страна, будь у нас национальный вид спорта - Горные Лыжи.

-- Лосег

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 09:07 (ссылка)
ти краще спитай: як повинна виглядати країна, щоб її національним спортом були гірські лижі.
Я думаю, що як мінімум 80% її території не повинен займати степ і лісостеп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 10:04 (ссылка)
Крiм гiрських лиж iснують рiвниннi. Все це повинно йти з душi людини. Але нiчого не виходить, усiм тiльки i треба, що смоктати пиво, по 4 лiтри на людину за вечiр, ЧОТИРИ ЛIТРИ БЛЬОДЬ!!!!

-- Тверезий Лосiг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2009-11-20 10:20 (ссылка)
какие лыжи ежели горы тока на кавказе.
Да и не бюджетно это. Разве что Швейцария может себе позволить всеобщее обучение катанию на лыжах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2009-11-20 10:40 (ссылка)
Дорого, но подъемно, для того что бы школу сделать, хотеть этого надо, и бабло не воровать до копейки, хотя бы у тех, кто уже делает школу.

-- Лосег на лыжах

(Ответить) (Уровень выше)

Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]beweniarosomaxa@lj
2009-11-20 09:10 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]loooseeg@lj
2009-11-20 09:15 (ссылка)
Драчбол - третий вид спорта. Первый - футбол. Второй - литрбол.

-- Не алкогольный и не драчливый Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 09:40:59
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]loooseeg@lj, 2009-11-20 09:54:12
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 15:09:26
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 21:12:17
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 22:00:27
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - (Анонимно), 2009-11-20 10:23:43
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]doxliak@lj
2009-11-20 09:22 (ссылка)
Песня? Кто поет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 09:34:59
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]gans_spb@lj
2009-11-20 09:29 (ссылка)
зачот
жопа одна - этот бульдозер "За РРРассею" точно также будет пиздить беременных студенток, под отческое похлопывание гэбюков и ментов. А будет выёбываться - случайно помрёт в горячей точке.
А так мощно нешрилку отмудохал, просто в гавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 09:37:36
Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]fatta_rus@lj
2009-11-20 13:59 (ссылка)
Бокс интересен тем, кто хотя бы чуть чуть им занимался и понимает, что это такое.
Для остальных это "тупое раскидывание рук в разные стороны".
И спорить бесполезно...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это...
[info]bganiev@lj
2009-11-20 20:52 (ссылка)
о бля, русский народ пожаловал.
в боксе давно хохлы и татары лидируют.
в борьбе - кавказцы.
прошлую олимпиаду посмотри. среди медалистов ни одного русского.
ты кстати чему поклоняешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не люблю футбол!Предпочитаю это... - [info]beweniarosomaxa@lj, 2009-11-20 22:10:18

[info]don_oles@lj
2009-11-20 09:53 (ссылка)
Футбол на стадионе это продолжение боёв гладиаторов в коллизее. Т.с. утилизация инстинкта конкуренции. Собаке нужно кого-то ненавидеть.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-20 10:06 (ссылка)
Блин, и этот пост в яблоко! Я тоже охуеваю с этих пидарасов, переворачивающих урны и орущих тупые речёвки. Мой отец большой знаток спорта, всякие викторины ещё при совке выигрывал, если его в 4 утра разбудить и спросить, за скока секунд пробежела, скажем, в 1987 году 250 метров такая-то горилла из Кении, он ответит! Просто компутер ходячий по истории спорта. Так вот-даже он футбол терпеть не может, так и говорит-развлечение для плебса.
Ещё я охуеваю, когда идиоты ликовали, что абрамович Челси купил-типо НАШ клуб теперь! Это пиздец просто!
Примитивная игра, но потенциал в деле промывания мозга массам и канализированию их активности огромный-это ты правильно отметил.

Пантелейчик.

(Ответить)


[info]ui987@lj
2009-11-20 10:26 (ссылка)
почему футбол?
Просто традиция. В США соккер, например, в жопе.
Непредсказуемость. Ворота довольно маленькие и забить сложно. То есть даже говеная команда типа Рубина может выиграть у гранда при определенном везении, например, забить гол случайны и залезть всей командой в оборону .
Плюс судейство(нет видео-повторов), которое в случае чего может всегда стать причиной поражения любимой команды, сохрания тем самым душевное равновесие.
Темп игры довольно не быстрый. Можно отвлекаться, бегать в сортир, отвлекаться только на острые моменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mischko@lj
2009-11-20 11:19 (ссылка)
в США соккер в жопе по сравнению с баскетболом, бейсболом и американским футболом.
А если оценивать состояния соккера относительно состояния футбола в России или Украине - то тут православие сосет на коленках за обе свои православные щечки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damnistrator@lj
2009-11-20 10:43 (ссылка)
Свято место пусто не бывает, вот вам футбол, он объединяет.
Рифма попёрла!

(Ответить)

взбзднуть
[info]sincitizen@lj
2009-11-20 12:09 (ссылка)
> взбзднуть (внимание, 6 согласных подряд, блесни эрудицией!)

контрвзбзднуть 9 согласных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: взбзднуть
[info]gans_spb@lj
2009-11-20 12:13 (ссылка)
ого!
нобеля!
и гиннеса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стратокастыч - (Анонимно), 2009-11-20 15:16:31
Re: взбзднуть - [info]sincitizen@lj, 2009-11-21 03:25:12
Так тримати!
(Анонимно)
2009-11-20 12:43 (ссылка)
По кресу в день! Майже стахановец! Красіво ізлагаєш! Успіхів!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-20 12:51 (ссылка)
Слухай Ганс а напиши плиз Креос про российское ТВ.Или хотя бы про его отдельные дибильные передачи такие как Дом-2,Поле Чудес ну и Петросяна само собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negative_dose@lj
2009-11-20 13:08 (ссылка)
Это ж тривиально, неинтересно, да все и так знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bganiev@lj, 2009-11-20 17:49:05
(без темы) - [info]grez_ua@lj, 2009-11-21 14:00:15

[info]bganiev@lj
2009-11-20 17:47 (ссылка)
Ганс, походу тебя таки начал читать народ.
придется тебе с азов начинать, про Дом-2 писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2009-11-20 12:57 (ссылка)
Грамотно задвинул. Футбол как двигатель глобализма - это сильно. А что будет двигателем изоляционизма в таком случае?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0ldier_jane@lj
2009-11-20 13:06 (ссылка)
Керлинг! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ne_kant@lj, 2009-11-20 13:09:46
(без темы) - [info]gans_spb@lj, 2009-11-20 14:34:45
Стратокастыч - (Анонимно), 2009-11-20 15:19:01
(без темы) - [info]grez_ua@lj, 2009-11-21 14:01:17
(без темы) - [info]s0ldier_jane@lj, 2009-11-21 14:25:26
(без темы) - [info]grez_ua@lj, 2009-11-21 14:41:25
(без темы) - [info]s0ldier_jane@lj, 2009-11-21 15:01:41

[info]mjurphy@lj
2009-11-20 13:31 (ссылка)
У футбола есть второй важный аспект после "достаточно одного мячика" - большое поле. Вокруг большого поля можно рассадить кучу народа, ну и пока-аа мячик долетит от одних ворот до других. И еще можно ходить по рядам продавать сосиски и пиво. Футбол и американский футбол - именно размером поля берут свое.
На настольном теннисе столько не наваришь - вокруг стола влезут нормально человек тридцать и все должны быть натренированы жалом вертеть туда-сюда, чтобы понимать, что вообще происходит.
Но, кстати, непонятно, почему регби не глянулось. Видимо, реальное мяса-крови-уноси действительно хуже продается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-11-20 14:33 (ссылка)
там это в самом начале написано
большое поле - сила футбола
регби нахуй, ничо не понятно издали

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>