Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hakira ([info]hakira)
@ 2007-12-20 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Черной заговорил?! Лучше бы он молчал

Долгих 13 лет проживания в Израиле Михаил Семенович Черной предпочитал помалкивать, стараясь сойти за приличного человека. Вместо него говорили наемные брехуны: фальсификатор иудаизма секс-эзотерик Дмитрий Радышевский, апологет мафии Владимир Индикт и политическая марионетка Авигдор Либерман, создавший на деньги Черного "Наш дом Израиль", парламентское представительство которого удивляет даже самих членов партии организованной преступности.

Но даже у черного кобеля, лежащего под праздничным столом, порой не хватает терпения. "Щас спою..." - решил беглый олигарх и стал раздавать интервью направо и налево.

Пытаясь предстать перед читателями в ролях честно заработавшего свои миллиарды бизнесмена, глубоко верующего еврея, щедрого мецената, общественно-политического деятеля рангом не ниже царя, строгого судьи, жертвы вселенского заговора и продолжателя дела Григория Лернера, Михаил Черной исполняет песню опущенца в жанре ".опа болит". Он давит на жалость, размазывает сопли по жирным щечкам, путается в показаниях, завирается и угрожает. Ему усердно помогают дворовые борзописцы, превратившие нигде не зарегистрированный и действующий вопреки израильским правовым нормам Фонд Черного в фабрику массовой клеветы и фальсификации.

Работают они, надо признать, топорно, уши торчат как телебашни в пустыне, но Миша-крыша, и сам будучи не семи пядей во лбу, не может распознать откровенной халтуры и башляет за свидетельства против самого себя. И если интервью "Вестям" еще можно отнести к почти простительным огрехам, то опус, опубликованный в "Едиот ахронот", это явная "царица доказательств" - явка с повинной.

Подробный разбор ивритского интервью олигарха, не знающего ни слова ни на каком языке, кроме русского (по его собственным словам: "Вместо того чтобы изучать иврит, я только и делаю, что читаю материалы посвященных мне уголовных дел - целых 92 тома"), мы оставим для следующей статьи. А сейчас, преодолевая естественную брезгливость, я предлагаю вам углубиться в текст, опубликованный главной русскоязычной газетой страны.

Кто кому дал?

Хотя под опусом, появившимся 6 декабря в газете "Вести" в жанре интервью, стоит подпись известного своей принципиальностью и неподкупностью редактора приложения "Окна" Сергея Подражанского, даже поверхностный текстологический анализ наводит на мысль о том, что материал был прислан в редакцию в готовом виде и практически не редактировался. Ну, разве что, подвергся орфографической правке.

Стилистические шероховатости Подражанский не исправлял (судя по всему, запретили), посему его "вопросы" нисколько не согласуются с нормами русского красноречия. Странно, как человек, выдающий перлы типа "на Интернете всплыла электронная переписка", может работать редактором самого интеллектуального приложения самой популярной русскоязычной газеты.

Вряд ли Подражанский, живущий в Израиле без малого двадцать лет, знает современный русский бандитский сленг "развели на слюнтявку". Вряд ли опытный газетчик-профессионал по собственной, не подкрепленной никакими посторонними факторами инициативе задал бы "вопрос-ответ": "Все говорят, что эту операцию финансировал Дерипаска".

Мол, этот редиска-Дерипаска смеет вкладывать часть своих российских капиталов в Израиль, ведя (по утверждению Черного и его фиктивного интервьюера) кампанию по очернению добрых имен самого Черного и его старого верного друга вице-премьера Авигдора Либермана!

Вряд ли также Подражанский по собственной инициативе, подставляя свою газету под судебный иск, стал бы вставлять в свой вопрос клеветническое утверждение со ссылкой на анонимные блоги в интернете, упоминая целый ряд хорошо известных на "русской" улице имен и уводя от ответственности г-на Черного, который в ответ барственно заявляет: "Да, мне тоже показали эту переписку. Не хотелось даже верить сначала, что против меня здесь работала целая организация".

Так что Сергей Подражанский этого интервью не брал. Ему дали.

Черные деньги

"Внешне я светский, но если бы я не был внутри верующим, я б уже много лет назад плюнул на все это и уехал из Израиля: во многих странах мира мне бы легко дали гражданство" - заявляет Черной "Вестям". Но уже через неделю в ивритской газете он сообщает, что въезд ему закрыт во многие, многие страны мира. Даже Болгария не очень вежливо дала ему под зад. Что же касается развитых стран - туда не пускают даже в наморднике. "Каждый раз, когда я за границей, все повторяется снова: мне говорят - посиди в сторонке, и начинают проверять бумаги, звонить куда-то", - жалуется Черной корреспондентам "Едиот ахронот".

Скромно умалчивая (с позволения вестевского "собеседника") о географическом и юридическом происхождении своих собственных миллиардов, Черной все же глухо упоминает "дело о каких-то фальшивых авизо начала 1990-х". А ведь именно те махинации с дышавшими на ладан советскими алюминиевыми заводами сделали Мишу и его братанов миллиардерами почти с самого нуля!

Даже если срок давности истек, даже если Черной купил себе сертификат о невиновности - факта сокрытия преступного прошлого при въезде в Израиль сие не опровергает. Посадить Черного в тюрьму за те аферы, может быть, уже нельзя, но вот лишить израильского гражданства - вполне можно (как лишили в свое время израильского гражданства Антона Малевского), если, конечно, реализовывать законы невзирая на лица и кошельки.

"Вестям" Черной рассказывает, что никто из власть предержащих на его гражданство не покушается - это, мол, происки эскиных и прочих бибичковых. С ивритской же газетой олигарх более "откровенен": оказывается, министры внутренних дел Авраам Пораз и Меир Шитрит всерьез изучали такую опцию. Не для того ли Либерман вошел в правительство, чтобы прикрыть состоятельного подельника?

Но даже если завтра в Израиле отменят закон, карающий за сокрытие уголовных досье при въезде в страну, и придадут этой отмене обратную силу, Михаилу Черному после такого "интервью" придется долго доказывать, будто те деньги и подарки, которыми он осыпает Авигдора Либермана, имеют не российское, не узбекское, не украинское, не румынское и не болгарское, а израильское происхождение.

Доказывать это можно, но доказать нельзя - поскольку в списке коммерческих предприятий, находящихся во владении Черного, ни одного "бело-голубого" не обнаруживается. "Я в Израиле бизнесом не занимаюсь" - гордо заявляет "Вестям" сам олигарх. Истово клянясь в любви к нашей стране, Черной не счел нужным инвестировать даже шекеля в израильскую экономику. В нашей стране данный предприниматель не зарабатывает ни гроша, а только тратит: на Либермана и на свой именной нигде не зарегистрированный фонд, который попросту является денежной трубой...

Понятно, что в Израиле он не может рассчитывать на бандитскую сверхприбыль и действовать привычными ему методами. Но почему тогда завравшийся Черной между делом жалуется, что кто-то в Израиле смеет ""мочить" Либермана в своих интересах за деньги заграничного спонсора"?!

Чернота Либермана

Связям Черного и Либермана уделено немало "оконной" площади. Так и хочется прослезиться, читая о трогательном "романе" между двумя настоящими мужчинами... Какое же разочарование постигнет представителей "нетрадиционной ориентации", когда неделю спустя они прочтут в газете "Едиот ахронот" очерк Цадока Йехезкели и Ури Мисгава, в котором Черной отрицает свою близость с Либерманом, говоря: "Мы просто немного поиграли в теннис".

Кстати, почти во всех предыдущих публичных выступлениях Черной и Либерман факт своего тесного сотрудничества отрицали. Когда в 2002 году в контексте нашумевшего дела о приобретении контрольного пакета акций телефонной компании "Безек" Либерман оказался единственной публичной фигурой, вступившейся за подследственного Черного, это могло быть расценено как акция из серии "Все на помощь - наших бьют!".

Теперь бизнесмен понимает, что дальше темнить бессмысленно, и выдает такой вопрос-ответ:
"- Откуда у вас такая дружба с Либерманом?
- А что в ней плохого? Израильтян ведь не волнует дружба, скажем, Хаима Сабана и Шимона Переса."

Для тех, кто не в курсе: Сабан - богатейший медиа-магнат, гражданин Израиля и США, большую часть времени живущий в Америке. Итак, Черной считает политическую коррупцию (т.е. "бескорыстную" дружбу миллиардеров с президентами и министрами) нормальным явлением: "И вообще местная олигархия здесь вся породнена с партийными принцами".

В чем Черной прав - так это в том, что изрядная часть наших сограждан действительно проголосовала за партии "Кадима" и НДИ, в которых состоят Перес и Либерман соответственно. Но выступать от имени всех израильтян - это уже стиль французского короля Людовика XIV: "Государство - это я". Если кто с новоявленным монархом не согласен, если кто вздумает присоединиться к якобы существующему против него "заговору" - тех он обещает самолично "судить".

Израиль по-черному

Заявляя, что "Россия - не частная лавочка Дерипаски", наш миллиардер норовит легитимизировать принцип "Израиль - частная лавочка Черного, приказчиком в которой служит Либерман". Мол, у меня много денег - и всё еврейское государство обязано плясать под заказанную мной музыку. И музыка эта, судя по декларируемой Черным беззаветной вере в Б-га, представляет собой чудом дошедший до наших дней древний синагогальный напев.

Но кое-кому (включая журналистов "Едиот ахронот") этот мотив представляется фальшивым, кое-кто плясать под него не готов! То, что ЧернОму кажется белым, не-ЧернЫм видится чЁрным. Похождения мегамошенника Григория Лернера (он же Цви Бен-Ари), с которым себя необдуманно сравнивает Михаил Черной, помнят все, кроме нескольких послушно-забывчивых апологетов Либермана.

В чем истинная причина "нападок" на министра стратегических угроз, которыми недоволен его спонсор? Ответ на этот вопрос прост и бесхитростен, как "новое платье короля".

Динамика отношения журналистов и общественных деятелей различного толка (о подкупленных больше говорить не станем) к Авигдору Либерману в точности коррелируется с политическими зигзагами НДИ, скандалами дюже "образованной" Эстерины Тартман и похитительницы фикусов Софы Ландвер, многочисленными ляпами подрывника Дуду Ротема, затыкателя журналистов Йосефа Шагала, борца с интернетом Исраэля Хасона и прочих стасиков миллеров. На предыдущих этапах своей политической карьеры Либерман критиковался главным образом левыми, обвинявшими его в антиарабском расизме, а теперь, после дачи согласия на раздел Иерусалима, он стал мишенью атак справа, а левые пристают к нему больше по инерции.

Ни за деньги, ни манипулятивно никого не мобилизовывали. Вице-премьера "валят" не за деньги заграничных финансовых воротил, а за его беспринципность. И за его коррумпированность, о которой мы благодаря публикации в "Вестях" узнали еще больше.

Кира Вайс</a>

http://hakira.info/570.shtml