Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helga_anti ([info]helga_anti)
@ 2007-03-15 01:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry





(Добавить комментарий)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:05 (ссылка)
уже совковые плакаты пошли. Твое членство в депенеи как-то на тебя совершенно не в лучшую сторону влияет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-14 20:08 (ссылка)
Совковый-не совковый, а правильный. И причём тут моё членство в ДПНИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:15 (ссылка)
важна не только правильность, но и сам способ подачи.
а депенеи при том, что там одни национал-совки и национал-фофудьеносцы. И желаешь ты сама того или нет, но ты сама в это скатываешься. Не по пути нам с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-14 20:25 (ссылка)
Как-то всё бездоказательно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:27 (ссылка)
со стороны оно Оль виднее. Тем паче что читаю тебя чуть ли с начала создания журнала, и тенденции видны налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-03-15 15:18:42
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 15:36:57
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-03-15 18:34:33
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 18:50:15
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2007-03-15 18:54:22
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 19:05:25

[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:30 (ссылка)
ты говоришь штампами разных ментовских провокаторов работающих в среде НС - вроде вайт_поцтреота и некоторых НСОшников. не ведись на это, и не говори бездоказательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:38 (ссылка)
а какое отношение депенеи имеет к НС и к 14 словам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-14 20:56:07

[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:06 (ссылка)
Зачем вам это нужно, не понимаю? Что мы вам сделали такого, кроме того, что родились другими?
Вы сами представляете, как жить человеку, если за любовь к кому-то он должен сидеть в тюрьме?
Вы никогда не попадали в такое положение, когда приходится регулярно бояться за свою свободу.
Вы никогда не чувствовали себя жертвой просто за то, что существуете и отличаетесь от остальных.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-14 20:10 (ссылка)
а то, что вы и ваше поведение противно самой человеческой природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffes@lj
2007-03-14 20:16 (ссылка)
красиво сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:18 (ссылка)
Я таким создан природой, я всегда был таким, и другим быть не могу, однако хорошо относился к вам и к другим русским - мне даже негде укрыться от такого закона, потому что я боюсь быть преступником, потому что меня везде достанут в этом ненавистном государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:23 (ссылка)
Одно дело - реально причинять вред кому-то или расе в целом, а другое - просто за то, что я люблю не так, как вы.
За то, что я хочу быть с любимым человеком, таким же, как и я. Вы не оставляете мне выхода, кроме как бороться
со всеми вами. И самое страшное - я не могу никак отомстить за это, мое мнение никто не станет спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:25 (ссылка)
так и будь афой, ты не НС никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2007-03-15 12:29:43

[info]partisan_p@lj
2007-03-15 13:20 (ссылка)
пидорасов лечат. методики есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massell@lj
2007-03-15 06:01 (ссылка)
Кстати, мне интересно, ты педераст "теоретический" или "практический"? Т.е. совал уже кому-то? Или тебе совали? И партнер твой - тоже НС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-15 06:05 (ссылка)
Теоретический, у меня никого не было и нет, сейчас я хочу быть один. Но это не отменяет того факта, что я личность в первую очередь, абсолютно независимая и сильная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-15 06:10 (ссылка)
Никто из тысяч спорщиков и врагов так и не смог сломать мою волю и заставить меня отказаться от борьбы.
Однако я должен точно знать, что в любой момент смогу быть с кем угодно и делать что угодно.

Чувства такие же, как у остальных людей, и я никогда бы не тронул челвоека без какого-то предлога с его стороны - но в отличие от вас я не могу быть полноценнной частью движения, потому что регулярно оказываюсь в роли жертвы и врага "национальной борьбы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-15 06:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massell@lj
2007-03-15 08:17 (ссылка)
Ну и нах ты нам такой нервный нужен? Неуравновешенный, блин. По двадцать постов в ответ на один вопрос.

Я не знаю, насколько твоя истеричность связана с пидорством, но на северянина ты не тянешь. Слыхал про "нордический характер"? Так что белый расист из тебя такой же, как из ниггера - ку-клукс-клановец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kazak_ixbt@lj
2007-03-15 16:51 (ссылка)
Неудачное сравнение: в балахоне и негр правоверным ку-клукс-клановцем может выглядеть. :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kincajou@lj, 2007-03-15 20:58:42
(без темы) - [info]dzhu@lj, 2007-03-16 05:19:41

[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-16 19:26 (ссылка)
Только когда дело касается моей личной свободы - потому что мне кажется это неизбежным.
В остальных случаях я абсолюно спокоен и плевать хотел на всякие угрозы и конкурентов,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:14 (ссылка)
Что лично я плохого сделал, кроме как защищал свою нацию? Может быть, с самого начала стоило быть антифой?
И почему я теперь должен быть изолирован за то, что никого не касается, за частную жизнь? Какая будет вам от этого
выгода, что от этого прибавиться кроме испорченной судьбы миллионов невинных людей?

Сначала Курьянович, а потом и вы туда же - и никаких доказательств нашей вины, никаких оснований для нашего преследования за ориентацию. Не представляете, что значит видеть все это, будучи объектом подобной пропаганды, и понимать, что ничего изменить
нельзя, только с ужасом ждать чьего-то решения и видеть поддержку травли против вас, когда несмотря ни на что будут считать лишним
и опасным для общества человеком, когда за вами будут охотиться, доносить на вас за то, что вы не способны изменить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:18 (ссылка)
http://i129.photobucket.com/albums/p204/ivarz/tracktor.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:19 (ссылка)
да тебе стоило быть антифой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:38 (ссылка)
Я знаю, но легкими путями не иду. Кому-то надо было доказать, что гей не является врагом нации, и я пытался это сделать.
К тому же не могу я быть антифой при своем интуитивном расизме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:47 (ссылка)
ну вот то что расизм у тебя есть - это хорошо.
даже не знаю что тебе посоветовать. ну становись афой, но при этом пропогандируй среди афы расизм. вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:58:26
(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-14 21:04:21
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:07:46
(без темы) - [info]agafonbulkin@lj, 2007-03-15 12:31:32
(без темы) - [info]chaka01@lj, 2007-03-16 08:03:14
Фигасе проще... - [info]_ghash_@lj, 2007-03-15 03:59:17

[info]ffes@lj
2007-03-14 20:19 (ссылка)
что Вы так все близко к сердцу все воспринемаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:25 (ссылка)
Потому что все, кого я считал единомышленниками, и кого я информационно поддерживал, теперь хотят мне зла.
Я не заслужил этого, понимаете? Я не заслужил того, чтобы быть вне закона и сидеть в тюрьме за личную жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:28 (ссылка)
На глазах разрушается то, чего я добивался полгода, и за что боролся каждый день. Мне страшно от этого, по-настоящему страшно.
И не только за себя - но и за других. Видимо, русские не заслужили ничего другого, кроме террора и геноцида, который над ними проводили совки.

В этой стране мне больше нет места, а деться отсюда некуда - и с каждым годом ненависть к таким, как я, будет еще больше культивироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:41 (ссылка)
да действительно ты пидор-афа.

ты не навидишь Русских. ты ПИДОР. ты должен быть изолирован

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:48:49
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:50:43

[info]_ghash_@lj
2007-03-15 04:09 (ссылка)
ЛГБТ-активисты усугубляли ситуацию лет 30, а ты надеешься исправить её за полгода-год?
Твоя личная жизнь их стараниями превращена в политическую позицию, хочешь ты этого или нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:20 (ссылка)
ну тебе ж уже сказали, что для тебя твоя ориентация превыше всего, и что педерастия затмила для тебя все, и оно отошло на второй план. Ты можешь оправдываться, что ты расист, нацист, любишь свою расу и нацию, но все равно для тебя будущее пидарасов важнее будущего твоей расы. Поэтому и видят в тебе все прежде всего пидора, а не расиста и нациста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ffes@lj
2007-03-14 20:23 (ссылка)
угу, свой среди чужих, чужой среди своих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:29 (ссылка)
угу, это можно по его религиозным метаниям заметить. То он сатанист, то язычник, то гностик, то истинно православный, то опять сатанист. И нигде его своим не считают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:30 (ссылка)
Да, именно так получилось. Зря я вообще с ними связался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:36 (ссылка)
НЕТ! Я прочсто не хочу таких компромиссов, когда ради "защиты" расы обязательно надо преследовать нас.
После попытки Курьяновича ввести закон я ушел из радикальных НС и стал поддерживать национал-либералов.

Меня довели до этого, внушая, что ни в одном "нормальном" режиме мне не будет места. И я сам поверил в это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:39 (ссылка)
будь радикальным пидорасом антифой) там тебе место надется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveigder@lj
2007-03-14 20:46 (ссылка)
Пока задавать нацонал-либеральный дискурс будут всякие мудаки типа добровольца, на все это смотреть будут как на сборище полоумных идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:54:45
(без темы) - [info]darkglare@lj, 2007-03-18 23:09:35

[info]ffes@lj
2007-03-14 20:24 (ссылка)
геев нужно личить в закрытых больницах, а не сожать в гетеросексуальные тюрьмы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:26 (ссылка)
ну так закрытые трудовые колонии - только для пидоров. без обычных зеков конечно же. Труд им поможет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 20:32 (ссылка)
Чем это поможет? Еще ни одного челвоека так не "излечили" - причем насилие совершенно необоснованно.


Ненавижу всех вас, и ваше ргребаное русское общество. В случае принятия такого закона мне ничего не останется, как покончить с собой или записаться в исламские террористы. Чтобы вы пожалели о своей несправедливости к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]14slov_spb@lj
2007-03-14 20:37 (ссылка)
это изолирует здоровое общество от вырожденцев разных. вот и все.

так тебе нужно быть афой и все будет нормально) своим образом ты по настоящему поможешь НС движению - образ пидораса и афы должны сочетаться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:40:43
(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-14 20:44:39
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 20:52:49
(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-14 20:59:21
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:01:36
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:12:21
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:18:47
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:26:07
(без темы) - [info]aandrusiak.livejournal.com, 2012-05-30 22:22:01
(без темы) - [info]thesz@lj, 2007-03-15 12:45:58
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-16 19:29:10
(без темы) - [info]thesz@lj, 2007-03-17 08:06:52

[info]sonnenmensch@lj
2007-03-14 20:59 (ссылка)
Основная проблема гомосеков в том, что они свою сексуальную ориентацию преподносят как что-то особенное, хотя это весьма вторичный и заурядный фактор. Это все равно, что ходить по улице и орать, что любишь есть пельмени - это вообще ни кого не волнует. Вот Вагнер и Рем были педерастами, но они не ставили это во главу своей личности - поэтому к ним и отношение такое неоднозначное. А вернуть надо, прежде всего, хотя бы немного разума в пустые головы. Плакат ублюдский - так как на нем отчетливо виден серп и молот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 21:11 (ссылка)
Вы хоть раз были на моем месте, чтобы такое предлагать? Были преступником за то, что вы - тот, кто вы есть, безотносительно к другим? Вы слышали про себя ХОТЬ РАЗ такие вещи,что вы не имеете права на сущестование, и должны за это сидеть в тюрьме, потому что "нормальные люди" так хотят, потому что вы якобы вредите всем, видели такие плакаты от бывших соратников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenmensch@lj
2007-03-14 21:18 (ссылка)
На твоем месте я не был и не буду. Мое мировоззрение a-priori четко разделяет меня и большенство людей. И то, что такие как я не имеют право на существование, говориться каждый день, со времен Нюрнбергского процесса. Только я в этом для себя трагедии не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 21:20 (ссылка)
Одно дело убеждения, а другое - собственная личность. Это именно разные понятия.
В одном случае вы всегда правы, а во втором вы даже не осознаете своей вины, но заранее приговорены к наказанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:26:05
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:29:28
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:33:54
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:35:54
(без темы) - [info]ex_death_wi@lj, 2007-03-15 12:17:24
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-17 02:41:30
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:39:24
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 04:40:50
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 04:42:53
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 04:46:32
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 04:57:02
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 05:11:39
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:12:16
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:20:04
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:29:54
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:34:23
(без темы) - [info]macron_1@lj, 2007-03-15 15:39:40
(без темы) - [info]laki_wolf_cub@lj, 2007-03-15 18:16:32
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:21:02
(без темы) - [info]chaka01@lj, 2007-03-16 08:08:53
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 05:10:45
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:15:26

[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 21:23 (ссылка)
Я тоже горжусь своей идеологией, всегда демонстрирую ее независимо от того, что за нее преследуют.
Но совсем по-другому все видится, когда пытаются запретить частную жизнь - тут вы уже не хищник, а жертва.
Врагов заведомо больше, и они сильнее. Они беспощадны, и у вас нет никакой реальной защиты от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:30:16
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:34:16
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:41:14
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:43:58
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 21:50:21
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:56:43
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 22:17:56
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:23:19
(без темы) - [info]sonnenmensch@lj, 2007-03-14 22:31:40
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:35:55
(без темы) - [info]abananamat@lj, 2007-03-15 15:52:35
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:39:40
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:41:37
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:52:06
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:20:53
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 22:30:16
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-14 21:58:29
(без темы) - [info]abananamat@lj, 2007-03-15 15:51:44
Покукарекай
[info]ex_ipch299@lj
2007-03-15 17:28 (ссылка)
1. Сооруди у себя в комнате жёрдочку.
2. Сядь на неё (на корточках). Напротив себя поставь видеокамеру.
3. Расставь руки в стороны.
4. Маши руками вверх-вниз аки крыльями. Кукарекай и кудахтай в течение 5 минут.
5. Выкладывай видео в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-14 21:15 (ссылка)
Нам нет места ни в одном движении, кроме ублюков антифа и троцкистов. И наша идеология никого не интересует, для всех мы - препятствие или даже враги на пути к мнимому "возрождению", которое является еще одной тюрьмой, только более долгой. Мнения человека другой ориентации никто не спрашивает, его даже как человека часто не воспринимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wwwolper@lj
2007-03-15 01:27 (ссылка)
> Нам нет места ни в одном движении, кроме ублюков антифа и троцкистов.
И когда же до тебя это дойдет?

Хью П. Ньютон (боевик Черных пантер):
Нам нужно быть готовыми обсуждать ту неуверенность в себе, те предрассудки, которые есть у многих людей в связи с гомосексуальностью. Когда я говорю «неуверенность в себе», я имею в виду живущий в нас страх, что гомосексуалисты каким-то образом угрожают нашей мужественности. Я могу понять этот страх. Длительный процесс социальной дрессировки, через который проходит каждый американский мужчина и который все глубже загоняет в него чувство неуверенности, приводит к тому, что от гомосексуальности нас может «переклинивать». У меня у самого есть некоторые психологические проблемы с мужской гомосексуальностью. Но, с другой стороны, женская гомосексуальность у меня ничего подобного не вызывает. И это знаковое явление само по себе. Я думаю, это происходит из-за того, что мужская гомосексуальность представляет для меня угрозу, а женская — нет.

Нам нужно пользоваться словами, которые могут вызвать у наших друзей неприязнь, с большой осторожностью. Словечки типа «пидор» и «гомик» нужно вычеркнуть из нашего словаря, и нам надо особенно следить, чтобы не применять слова, которыми обычно называют гомосексуалистов, к врагам народа, таким, как Никсон или Митчелл. Гомосексуалисты — не враги народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heavywave@lj
2007-03-15 04:48 (ссылка)
ну и негров белые обычно (что бы там не говорили) не воспринимают как человека. и наоборот. такова природа.

кстати, гомосексуализм противоестественен. т.е. это болезнь. а здоровым особям свойственном стороница больных, знаете ли. это если смотреть объективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-15 05:00 (ссылка)
Неправда, он естественный для НАС, а и болезнью, тем более,заразной, никогда не был. Для вас противоестественный - а мы такими были всегда, это не просто так решили вдруг развлечься.
А сторонится только тот, кто не хочет заразиться:) То есть, у кого есть собственная склонность к гомосексуальности - других объективных причин нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:15:08
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:19:15
(без темы) - [info]kreslav@lj, 2007-03-20 05:35:11
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-20 16:48:57
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-20 16:58:56
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:26:21
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:27:23
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:32:33
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:35:10
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:39:29
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:41:54
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:43:12
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:44:12
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:46:28
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:48:08
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:55:46
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:57:50
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 06:03:11
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 06:14:26
(без темы) - [info]asgard1979@lj, 2007-03-19 19:48:08
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:21:05
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:44:44
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:46:02
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:48:32
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:49:57
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:20:58
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:41:53
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:42:35
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:53:01
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:56:21
(без темы) - [info]steiner14@lj, 2007-03-16 12:29:51
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:37:19
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:40:15
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:51:59
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:54:11
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 05:57:38
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 05:58:12
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-15 06:11:32
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 06:14:51
(без темы) - [info]helga_anti@lj, 2007-03-15 07:25:14
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-16 18:19:57
(без темы) - [info]helga_anti@lj, 2007-03-16 18:40:10
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-16 19:38:08
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:21:30
(без темы) - [info]massell@lj, 2007-03-15 08:20:32
(без темы) - [info]heavywave@lj, 2007-03-15 08:22:00
(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-15 09:07:03
(без темы) - [info]massell@lj, 2007-03-15 12:05:27
(без темы) - [info]asgard1979@lj, 2007-03-19 19:50:26
(без темы) - [info]14slov_spb@lj, 2007-03-15 09:06:08
(без темы) - [info]ariokh_dark@lj, 2007-03-15 12:39:11
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2007-03-15 17:38:49
(без темы) - [info]ex_ipch299@lj, 2007-03-15 17:48:46
(без темы) - [info]ariokh_dark@lj, 2007-03-15 17:51:55
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:12:11
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-16 18:29:40
(без темы) - [info]ex_dead_voi@lj, 2007-03-16 18:34:41
(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-03-15 22:12:21

[info]innerwar@lj
2007-03-14 23:45 (ссылка)
эхххЪ молодежЪ, все бы вам запугивать да запрещать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-15 07:19 (ссылка)
да не, не всё)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveigder@lj
2007-03-15 11:52 (ссылка)
а я те говорил, что засрет тебе дед_войс ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agafonbulkin@lj
2007-03-15 12:32 (ссылка)
ага!
это глупое пидорастическое животное подлежит превентивному бану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-03-15 12:21 (ссылка)
+5! ППКС

(Ответить)


[info]ex_talibany914@lj
2007-03-15 12:24 (ссылка)
Расстрел. И только расстрел, без всяких там сроков...

(Ответить)


[info]hunterche@lj
2007-03-15 12:52 (ссылка)
Просто молодец :D

(Ответить)


[info]part1zan_@lj
2007-03-15 13:26 (ссылка)
*скучая*
А дедвойс-то, падла, дуплетом флудит... Ссссука.... *сплевывает на пол*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-15 17:51 (ссылка)
Вот-вот. как что дельное, так его нет, а как про пидоров - так сколько угодно и даже больше. Вывод напрашивается сам собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]part1zan_@lj
2007-03-16 17:02 (ссылка)
Это теперь называется "сколько угодно и даже больше"? Н-да. Времена меняются *ушел править глоссарий*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]part1zan_@lj
2007-03-16 17:05 (ссылка)
А. Я тупой. Я подумал, что ты про меня))))
*поймал себя на флужении дуплетом. Внутренне убился апстенку чуть более чем наполовину*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helga_anti@lj
2007-03-16 18:41 (ссылка)
ну я же не про тебя! )))

(Ответить) (Уровень выше)

"А судьи кто?"
[info]looder@lj
2007-03-15 15:30 (ссылка)
Этих, на картиночке, самих сажать надо. Крендель с усами подозрителен (да что там - несомненен!). Да и мордатый, который стоит, как хуй. Глазки-то бегают. И баба страшная на пиджаке - кобёл вылитый.
А вообще-то: неужели Вы, dead_voice, не согласны с тем, что следует закрывать лиц: совершающих насилие, растлевающих малолетних или вынуждающих терпил к "сожительству", пользуясь служебным положением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "А судьи кто?"
[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-16 18:54 (ссылка)
Частные случаи - это одно, и они должны рассматриваться в административном, а не уголовном порядке,
А карательный закон против невинных людей, даже потенциально не способных к преступлениям - совсем другое.
Я разочаровался в человеческой морали, хотя долго защищал ее - однако она как была< так и осталась
исключительной только для вас. Если челвоек хочет сдохнуть от наркотиков - дегенерату нельзя мешать в этом,
Если жертва не способна защитить себя от насилия(каждый должен иметь оружие) - она того достойна.
Поистине гениально сказал ЛаВей: Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать!

Сильный человек не позволит ни к чему себя склонить - он просто свергнет упыря-узурпатора, ставящего
ему несправедливые условия. Ему не нужна поддержка государства для самозащиты - а слабые прокляты
и должны страдать и умирать. Цивилизация людей, требующих запретительных законов - это цивилизация
дегенератов, которые давно стали антиприродными, низшими и не способными защитить свои интереы.

И вообще, чем быстрее обычные люди сходнут - тем быстрее они догадаются улучшить способ воспроизведения,
На планете перенаселение, и уничтожение цветных его решить не способно - нам нужно развиваться в глубину,
а не в ширину. Как японцы, которые построили самую прогрессивную цивилизацию в мире.

ТОЛЬКО ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЕГО ПОЛИТИКИ СПОСОБНО ОСТАНОВИТЬ ЕГО ДЕГРАДАЦИЮ.

Слава Люциферу, слава Сверхчеловеку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varakin@lj
2007-03-16 04:43 (ссылка)
Цевилизация рушиться с семьи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-16 18:57 (ссылка)
А причем тут ваши семьи? Причем тут те, кто и так всегда будет любить женщин. Если проблемы в семье - это ваши проблемы, а не наши. И мы не можем отвечать за вашу неспособность создать семью, Их никто запрещать не собирается. Плодитесь и размножайтесь на здоровье, только оставьте нас в покое, иначе потом плохо будет всем, потому что природа не простит вам нарушение ее порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dead_voi@lj
2007-03-16 18:58 (ссылка)
Вас 95% - вот и решайте проблемы, а не сваливайте на других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varakin@lj
2007-03-19 03:15 (ссылка)
Геи хотят, чтоб гомосексуализм был общественной нормой, а общество это в том числе и я, а я против!
Так почему 5% должны перевешивать 95%?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dere_volaz@lj
2007-03-16 21:32 (ссылка)
Цивилизация рушиться в головах прежде всего.
PS.Слово "Цивилизация" пишется через "и", а не через "е".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplyak@lj
2007-03-17 05:18 (ссылка)
Почитал каменты. Имхо, [info]dead_voice@lj неубедительно свою позицию аргументирует. Много воды и истерики(ААА!! Вы все казлы и гомофобы! Не даете мне жизни!). А вообще я его понимаю. И мое отношение к педорасам -- пусть себе ебутся, главное чтобы не пропагандировали своих наклонностей и никого не насиловали. Со временем проблема исчезнет сама собой(от старости, + естественный отбор). А про то, как вы себя клонировать будете -- вы слишком много сидите в жеже, сходите на улицу, проветритесь. Много яроврата опасно для вашего психического здоровья. :-)

(Ответить)


[info]smelding@lj
2007-03-19 16:54 (ссылка)
ельга, ход прост. найди такой же плакат времен 3 Р и вывесь здесь. или сама скреативь - с розовым треугольничком:)))(если не знаешь, в Райхе таким в лагерях пидоров метили, там это тоже статья была)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]elvengoth@lj
2007-03-19 16:58 (ссылка)
Розовый треугольник??? Решат, что это эмо-наци!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzavodnaya@lj
2007-03-21 14:51 (ссылка)
бугага)))

(Ответить)