Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2007-03-02 19:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про жэжэшечку
Шкипер вовсю разоблачает порочную сущность жэжэшечки.

Что сказать? Оппозиция, единая в своем порыве нихера не делать, разделилась в частностях. Одни сели ждать белорусских танков, другие – натовских. Кремлядь на фоне такой оппозиции выглядит не только более патриотичной, но и более умной. Она получает за нихеранеделание больше денег.
На фоне всего этого Шкипер выглядит ещё более выгодно. Он кой-чего делает.
По данным нашей агентуры, светит ему место Никиты Иванова. Причем, как я полагаю, ещё до выборов. Дабы успел принять все дела до начала самой-самой движухи.


(Добавить комментарий)

Ваш шкипер выглядит, как всегда.
[info]ex_chistyak@lj
2007-03-02 19:08 (ссылка)
Унылое говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Согласен!
[info]agafonbulkin@lj
2007-03-02 22:53 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваш шкипер выглядит, как всегда.
[info]kenigtiger@lj
2007-03-03 01:07 (ссылка)
Если бы я был моложе лет на 5-7, я был бы с вами абсолютно согласен.
Но, увы, мне уже 27 лет, 7 месяцев и 17 дней.
Я стар и мудр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваш шкипер выглядит, как всегда.
[info]ex_chistyak@lj
2007-03-03 07:18 (ссылка)
Укатали сивку крутые горки?

Я вот никак не постарею:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2007-03-02 23:11 (ссылка)
Молодежная политика в виде бота "шлеп тебя хуем по губам", "ты мудак поел говна", и прочих подобных политтехнологических изобретений Пигвина?
Да, это будет самое то, перед выборами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-03 01:05 (ссылка)
Вы таки считаете, что зарплату ему жежешечка платит?
Тут он душой отдыхает.
Хобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2007-03-03 02:41 (ссылка)
Конечно, жежешечка. Не думаете же вы, что завмаг дорос до министра обороны, все лучше и лучше продавая табуретки? Так и военный историк Тарлит без жежешечного "шлеп тебе хуем по губам" продавал бы свои табуретки. Вы же сами дали ссылку на статью, где он черным по белому излагает свое кредо - "администрации не нужно закрывать интернет, ей нужно превратить его в помойку", и угадал административный заказ, взяли.

Я вот логику не совсем понимаю. Каким образом сотрудник администрации Тарлит ставится в пример оппозиции? Ну там, в пример партизанам надо ставить более толкового партизана. А ставить в пример партизанам человека Тимофея, который пошел в полицаи, занят теперь настоящим делом, и скоро дорастет до должности начальника молодежного отдела гестапо - как-то нелогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-03 16:21 (ссылка)
>Конечно, жежешечка. Не думаете же вы, что завмаг дорос до министра обороны, все лучше и лучше продавая табуретки? Так и военный историк Тарлит без жежешечного "шлеп тебе хуем по губам" продавал бы свои табуретки. Вы же сами дали ссылку на статью, где он черным по белому излагает свое кредо - "администрации не нужно закрывать интернет, ей нужно превратить его в помойку", и угадал административный заказ, взяли.

Это не его рабочее кредо. Мож быть я вас разочарую, но в жэжэшечке он именно отдыхает. Ну и резвится под настроение. Дела у него совсем в других местах. А статью вумную нопейсать в свободное время - не проблема.

>Я вот логику не совсем понимаю. Каким образом сотрудник администрации Тарлит ставится в пример оппозиции? Ну там, в пример партизанам надо ставить более толкового партизана.

У нас есть примеры более толковых партизан? Не вижу. Народ ограничился писаниями и митингами.
Несколько мелких-мелких экшенов вызывают БУРЮ оваций и немедленный передел славы, положенной за совершенное. Ужас.
Нет, я могу поставить в пример кого-то из наших. Расписать, как там кто мочил врагов родины из обреза с лазерным прицелом. Но кто ж мне поверит после несостоявшегося Дня Миномета(ТМ).

>А ставить в пример партизанам человека Тимофея, который пошел в полицаи, занят теперь настоящим делом, и скоро дорастет до должности начальника молодежного отдела гестапо - как-то нелогично.

Я не ставлю в пример. Это невозможно хотя бы потому, что мы не можем обнародовать, что именно он этакое такое делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2007-03-03 20:55 (ссылка)
> в жэжэшечке он именно отдыхает. Ну и резвится

Да пожалуйста. Если кто-то отдыхает и резвится, каждый день в семь утра расчищая свою улицу от снега и каждый месяц получает зарплату в жеке, то он, очевидно, работает дворником. А если сотрудник администрации во время отдыха делает то, что администрации и нужно (с его собственных слов), то он, очевидно, так и работает. То, что ему это сильно нравится, и он делал бы это и бесплатно, лишь лишняя изюминка на торте.

> сть примеры более толковых партизан? Не вижу

Такова уж партизанская планида, что их никто не видит. Отчасти потому, что пока они чего-нибудь не сделают, они и не хотят светиться, а отчасти потому, что когда они чего-нибудь сделают, их всячески не хотят светить власти, нет мол никаких партизан, показалось.
В некоторых случаях узнать удается, и я бы не сказал, что Кондопога или Новоалександровка - мелкие-мелкие экшены, и что уж слишком большая толпа рвется разделить с ними овации.

> мы не можем обнародовать, что именно он этакое такое делает.

Так никто и не просит, все в курсе, чего он делает совершенно открыто. Я даже не про то, что вы его некоторым образом сдали, если говорите правду, а про то, что как нетолковым оппозиции стать толковыми как Тарлит, если его оппозиционерство секретно? Все пойти устраиваться в АП?

Я ведь не к тому, что Тарлита нужно опорочить в общественных глазах (он это и сам хорошо делает), а в выводах из вашего сравнения. Тарлит делает административную карьеру? В таком случае уже можно понять, какова будет "работа с молодежью" перед выборами.
Если же нет, и Тарлит на встрече с Путиным воткнет ему в горло свои сложенные очки, то вот тогда да, можно будет привести его в пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_advokat@lj
2007-03-05 08:49 (ссылка)
По шкиперовскому тексту: из 10 участников тесаковской акции в Билингве минимум четверо имеют жж. Это к тому, что есть все ж таки жж-юзеры, готовые не только баттоны давить, но и мутить реальные акции прямого действия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-05 10:02 (ссылка)
а что за акция?
я в отставке, так что не в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_advokat@lj
2007-03-05 10:06 (ссылка)
гыгы, не в курсе, издеваешься?
http://users.livejournal.com/_advokat/52275.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-05 10:32 (ссылка)
неужто вот прямо так вопили "Зиг хайль!" и руки вскидывали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_advokat@lj
2007-03-05 10:35 (ссылка)
Можно было расслышать и "Зип файл" и "зин, дай", я сзади стоял слышно плохо было.
Хотя Тесак в свом жж про "зиг" пишет.
тыцни видео

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-05 10:42 (ссылка)
Ну, если бы я там был и расслышал "Зиг хайль", то были бы все шансы превратить скучные политические посиделки в очень нескучную драку.
Хотя я мало что могу в нынешнем состоянии. Левой рукой даже толком не прикрыться - не слушается сволочь.
Не люблю разборки среди своих, в националистическом лагере, но показной "Зиг хайль!" не люблю ещё больше. При всём моем германофильстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_advokat@lj
2007-03-05 10:49 (ссылка)
яшын и прочие антифашысты сидели вжав головы в плечи.
Насчет разборок среди своих: вот эти два комюнити http://community.livejournal.com/sbns/ и http://community.livejournal.com/ru_dpni/
появились практически одновременно: в первом ДПНИ разоблачает НС (конкретно Румянцева, во втором НС разоблачает ДПНИ и Поткина.
К чему бы это именно сейчас? Может пост напишешь про это? многим бы интересно было твее мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-03-05 11:02 (ссылка)
>яшын и прочие антифашысты сидели вжав головы в плечи.

обычное их поведение, когда они в невыгодной позиции и численном меньшинстве.

>Насчет разборок среди своих: вот эти два комюнити http://community.livejournal.com/sbns/ и http://community.livejournal.com/ru_dpni/
появились практически одновременно: в первом ДПНИ разоблачает НС (конкретно Румянцева, во втором НС разоблачает ДПНИ и Поткина.
К чему бы это именно сейчас? Может пост напишешь про это? многим бы интересно было твее мнение.

Ну, после провала 22 августа мое мнение по политическим вопросам гроша ломаного не стоит. К тому же я катастрофически плохо информирован. Матильда, та вот, насколько я знаю, и информирована лучше, и пишет по теме. Причем работа в ДПНИ на её позицию влияет не так чтобы очень. Правдорубит с неженским размахом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2007-03-15 09:29 (ссылка)
Бабло они не поделили, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]le_chinoise@lj
2007-03-14 10:50 (ссылка)
Пеарит например)))
"Наибольшую опасность могут представлять разве что безумцы-одиночки с помидорами, от которых можно ожидать вообще всего"

(Ответить)