Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-02 23:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
цитата
"...мой единственный капитал - я еврей. И уже будьте спокойны, я получу с него проценты - чего бы это ВАМ не стоило".

Фраза имеет мало отношения к тексту - но "просто красиво".

)(


(Добавить комментарий)


[info]akog@lj
2005-02-02 17:55 (ссылка)
Перефразирую Булгакова: есть желание "...выписаться из евреев, записаться в черную сотню, дать ему в е..о, выписаться из черной сотни")))

(Ответить)

Снова вопрос Крылову
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 18:06 (ссылка)
Уважаемый!
А вы про что нибудь кроме есреев в состоянии писать?
Про кошечек там, про собачек? Про природу?
Или все? Идея фикс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-02 18:31 (ссылка)
Конечно, в состоянии. Вы что, последние пару месяцев не читали? Украина, Украина, ведьма Юля и т.д. Теперь поутихло, опять можно вернуться к "вечной теме".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]dobry_lis@lj
2005-02-02 18:38 (ссылка)
Неее... Гейшам гадить никто безназанно не даст. Чего бы ИМ это ни стоило. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-02 18:50 (ссылка)
А шо, ви уже таки приступили к постройке Беслана от Кёнинсберга до Курильских о-в?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]polsovatel@lj
2005-02-02 19:09 (ссылка)
Таки ви зачем беслан то всоминаете?
Освенцим, Освенцим, от Парижа до Пекина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]bijouandsuv@lj
2005-02-02 19:35 (ссылка)
В точку. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-03 02:32 (ссылка)
вы ошиблись :-) в точку было у меня, в ответ на Освенцим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]dobry_lis@lj
2005-02-03 06:21 (ссылка)
А ответа на Освенцим еще не было. И не будет. Возможно только повторение. По заявкам и усердной просьбе пользователей (вернее, тех, кто это название по привычке "приватизировал"). А все эти "лохокост-шоу", то... потешьтесь...пока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-03 12:40 (ссылка)
та шо ж ты так стараешься, отдохни уже. Свое место мудилы и урода ты уже занял в списке. Остальная хрень, которую ты несешь, уже ничего не сделает, только время теряешь. Ну и еще какие-нибудь твои израильские друзья могут увидеть, а оно тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]dobry_lis@lj
2005-02-03 18:14 (ссылка)
А ты мне не тычь, свинья кошерная. А за место в вашем списке - спасибо. Это неплохая награда. Куда паскудней оказаться в вашем же списке "порядочных людей".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 18:52 (ссылка)
Спасибо!
Вы меня успокоили. А то я уже волноватся начал.
Все таки хотелось бы услышать мнение этого штыка от пера и по поводу
цыган, таджиков, ассирийцев, турок-месхетинцев и народов севера.
Никого не упустил кто мешал бы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]geish_a@lj
2005-02-02 18:55 (ссылка)
а какое мнение? мнение только одно может быть: они все "гнобят русских".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мнение.
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 19:00 (ссылка)
Ну вы неправы. А как же сакральный смысл?
Как же быть с мировой закулисой? А что делать ?
И главное кто виноват? И какой рецепт (галоперидол автору не предлагать!)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мнение.
[info]polsovatel@lj
2005-02-02 19:12 (ссылка)
А кто виноват?(галоперидол не предлагать!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про мнение.
[info]dobry_lis@lj
2005-02-03 01:40 (ссылка)
Гадоперидол по отношению к виноватым бессилен. Только Циклон производства АГ Фарбиндустри. Хотя... они опять с этого дивиденты получат...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 01:38 (ссылка)
Да, кстати, а вот "вечный тем" об Украине:

"На независимость Украины"

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой ,
Слава Богу, проиграно . Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам. хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

1994

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-03 02:25 (ссылка)
Оссподи... если я еще раз этот стих от кого-нибудь услышу... Да скока ж можно :-)
Как все срочно Бродского вспомнили и полюбили :-))))
Ну, я рада, что хоть благодаря Украине вы будете почаще вспоминать своих лучших поэтов. Хоть они и не совсем "ваши".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 03:57 (ссылка)
Ой-ой. Вас просто тема эта занимает больше, чем меня, вот вам и саапчают.
Я вот только что прочел и поспешил с Вами поделится. Оно напечатано в единственном сборнике (шеститомник "Пушкинского дома", в послееееднем волюмчике). Он его в печать не пускал: стих-от небезупречный. Это инициатива Якова Гордина (по смерти друга).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 04:01 (ссылка)
А чьи же? Американские, чи "вечные"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-03 12:39 (ссылка)
меня тема занимает больше, чем вас? я к вам вообще обращалась?
если я тут сейчас напишу все "русофобские" стихи известных поэтов, тут места не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 13:15 (ссылка)
"фобской" поэзии вообще не бывает. Это гавно. Просто некоторые поэты так развлекаются. Я ж Вам сказал, что он не включил его ни в один сборник. А про две главных темы Вы у себя прочтете повыше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 13:37 (ссылка)
А на предмет любезного "кому ваще" взляните пожалуйста на заголовок журнала: термины "система" и "синопсис" все объяняют и всех извиняют. Так что давайте скажем друг другу ТАФСИК МИЯД и буде.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]dobry_lis@lj
2005-02-03 06:16 (ссылка)
Они СОВСЕМ не наши. Этак скоро гейши и Бабеля своего будут нашим называть... :((((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 01:44 (ссылка)
Да, кстати, "Вечный" - об Украине.

"На независимость Украины"

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой ,
Слава Богу, проиграно . Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам. хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

1994

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]geish_a@lj
2005-02-03 02:27 (ссылка)
так спешили, что ручонки дрожали? дважды запостили, а поэта назвать забыли... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]batsman@lj
2005-02-03 03:37 (ссылка)
Да называть как-то не принято в таких случаях. Слишком уж он известен.
Я не спешил, барышня, я спал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]krylov@lj
2005-02-02 18:58 (ссылка)
Нет, конечно, совершенно не способен. Я пишу только о евреях. Почитайте мой журнал - там нет ни одного постинга не о евреях. Ни о чём другом я не могу ни думать, ни говорить. Евреи застят всё. Только одни евреи. Других тем нет, их не существует. Только о евреях. Почитайте мой журнал - там нет ни одного постинга не о евреях. Ни о чём другом я не могу ни думать, ни говорить. Евреи застят всё. Только одни евреи. Других тем нет, их не существует. Только о евреях. Почитайте мой журнал - там нет ни одного постинга не о евреях. Ни о чём другом я не могу ни думать, ни говорить. Евреи застят всё. Только одни евреи. Других тем нет, их не существует. Только о евреях. Почитайте мой журнал - там нет ни одного постинга не о евреях. Ни о чём другом я не могу ни думать, ни говорить. Евреи застят всё. Только одни евреи. Других тем нет, их не существует. Евреи застят всё. Евреи застят всё. Евреи застят всё. Евреи застят всё. Евреи застят всё. Евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 19:01 (ссылка)
Вы нервничаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2005-02-02 19:12 (ссылка)
Конечно, нервничаю. Я же всего лишь забавный идиот, мурзилка, русский чудик, нечаянно столкнувшийся с вашей величественной логической машиной. Ну как же забавный русский идиот может не нервничать, столкнувшись с превосходящим умом, хладнокровием, остроумием? Разумеется, я нервничаю. Я трепещу. мечусь. Я не знаю, куда деваться. Я раздавлен, уничтожен, оничтован (с) Игорь Северянин вашей сверкающей логикой, вашим интеллектом, вашей сообразительностью. Конечно, я раздавлен! Разве это не очевидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зря
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 19:21 (ссылка)
Зря вы нервничаете. Ох как зря. Рунет потеряет весьма много в вашем лице.
Вы все таки себя берегите. Попробуйте например чай с мятой. Это - русское народное средство. Или нет по вашему? Не русское?
Кстати. А с чего вы решили, что вы русский? Заметьте, я не спрашиваю с чего вы решили, что вы идиот. Раз вы так говорите то наверно у вас есть основания.
А вот насчет вашего генезиса хотелось бы уточнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря
[info]krylov@lj
2005-02-02 19:55 (ссылка)
Ох, вы меня совершенно разоблачили. Конечно же, я не русский. Я не имею права называться русским. Вы же мне не дали такого права. Вы не дали мне этого права, как же я могу называться русским? Никак, никак не могу. Я самозванец. Поэтому я, конечно же, нервничаю, как всякий самозванец. Нервничаю, нервничаю - знать, совесть нечиста. Что же мне делать, куда бежать? Ах, некуда, некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глючим?
[info]prof_moriarty@lj
2005-02-02 20:20 (ссылка)
"вы меня совершенно разоблачили. " - где?
"Конечно же, я не русский" - это вы сами сказали, я этого не говорил.
"Вы же мне не дали такого права" - Пытаемся врубить дурку? Неубедительно.
И где ваш запал, гений вы наш?
" Я самозванец." - и это опять таки вы сами сказали.
"Нервничаю, нервничаю - знать, совесть нечиста." - или больны. Мания преследования там. Идея фикс.
"Что же мне делать" - хотите к хорошему врачу? Он правда еврей, но вас точно вылечит.

Неубедительно, Крылов. Крайне неубедительно. Конечно малолетним придуркам которые гордятся только тем, что у них фамилия на что то там кончается вы весьма импонируете. Но увы. При более пристальном подходе вы даже на тривиального геббельсенка не тянете.
Вам не стыдно? Вроде взрослый, а такие детские пассажи пишете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глючим?
[info]krylov@lj
2005-02-02 20:41 (ссылка)
Да, да, конечно, неубедительно. Совершенно неубедительно у меня это всё получается. Я даже на тривиального геббельсёнка не тяну, что вы, как можно. Меня же только малолетние придурки читают, какие тут могут быть сомнения, это же так очевидно. Вы мне глаза открыли. Жизнь показали настоящую, перспективу дали. Я тут, как паук, как сыч, в своём грязном гнезде сижу, а вы, как жар-птица, моё это грязное логово своим светом-то и озарили. Озарили, осветили. Тут-то я и увидел всё своё убожество, ничтожество, мерзость. Я ведь даже на примитивнейшего геббельсёнка, как это вы красиво изволили выразиться, не тяну. Нет-нет, не тяну! Только вот придуркам импонирую, которые с фамилиями. У которых что-то там на фамилии кончается. Это вы, кажется, Фрейда подпустили остроумнейше. Уничтожен. А запал, где запал? Нету запала! А эти слова - "гений вы наш"! Это ведь, наверное, тончайшая ирония. Куда мне против такой иронии, куда? Разбит, совершенно разбит. И ведь взрослый, а такие детские пассажи пишу. Стыдно, стыдно. А что делать, если вот так вот - пролетела жар-птица, озарила, глаза-то мои бесстыжие сычиные ослепила! Куда деться от света? Никуда, никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глючим?
[info]batsman@lj
2005-02-03 05:08 (ссылка)
Признайтесь, Вы их нанимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глючим?
[info]batsman@lj
2005-02-03 05:11 (ссылка)
Или сами отзывы пишете и на них же отвечаете?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Глючим?
[info]krylov@lj
2005-02-03 06:19 (ссылка)
"Они сами родятся" (с) предками данная мудрость народная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в конвульсиях)
(Анонимно)
2005-02-04 17:22 (ссылка)
Товарищ Крылов, вы страшный человек!:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Глючим?
[info]volodymir_k@lj
2005-02-03 13:02 (ссылка)
Хорошо!!
Image
Image
Image
Image
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-02-02 20:44 (ссылка)
Какой Вы умный... я ебу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-02-03 01:35 (ссылка)
:)))))))))))))))))))))))))))))))) 5+!!

(Ответить) (Уровень выше)

От любви до ненависти и обратно...
(Анонимно)
2005-02-03 04:18 (ссылка)
Крылов, зайка! Любовь и ненависть - близнецы-братья.
Скоро пройдёшь гиюр, отрастишь пейсы и будешь скакать фрейлахс на радость еврейскому народу! Амен.
Пам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снова вопрос Крылову
[info]azatiy@lj
2005-02-03 05:47 (ссылка)
Про собчачек.

(Ответить) (Уровень выше)

Абсолютно серьезно
[info]militarev@lj
2005-02-02 19:16 (ссылка)
А лавай создадим РУССКИЙ хэсед. С теми же 5-10% для нерусских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно серьезно
[info]ilya_kramnik@lj
2005-02-02 19:50 (ссылка)
Тссс! В антисемитизме уличат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно серьезно
[info]militarev@lj
2005-02-02 19:51 (ссылка)
а мы скажем, что мы у евреев учимся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно серьезно
[info]ilya_kramnik@lj
2005-02-03 05:24 (ссылка)
Тогда тем более уличат. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Абсолютно серьезно
[info]polsovatel@lj
2005-02-02 19:53 (ссылка)
Псс
Зачем ви об этом. Вслух.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Абсолютно серьезно
[info]quick_lj@lj
2005-02-02 20:07 (ссылка)
А что это, хэсед?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно серьезно
[info]militarev@lj
2005-02-02 21:59 (ссылка)
я так понял - благотворительный фонд

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Абсолютно серьезно
[info]batsman@lj
2005-02-03 01:51 (ссылка)
В "синодальной" Библии чаще всего переводится как "милость". Еще просто - любовь, милосердие. Кое - где "верность" (хасид ~ "верный"). В ВЗ наиболее часто (в Псалтыри, кажется, повсюду) применяется к Богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Абсолютно серьезно
[info]batsman@lj
2005-02-03 01:53 (ссылка)
В смысле хесед - она у Бога и у Его "верных".

(Ответить) (Уровень выше)

Шаман
(Анонимно)
2005-02-03 05:14 (ссылка)
Все таки Константин - великий шаман.

Сказал про проценты с еврейского символического капитала - сразу набежали получать.

Интересно, каких еще духов он может вызвать?

(Ответить)