Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2008-10-12 23:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ужасы нашего сайта
Просматривая почту, вздрогнул: Дмитрий Артемьев прислал заметку про "Южный Парк" и экономический кризис.

Поколебавшись несколько, принялся рерайтить ЭТО.

Вроде бы получилось - и сохранить "исходный настрой", и олитературить хоть как-то.

)(


(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj@lj
2008-10-12 16:44 (ссылка)
Хорошо. А то у вас на АПН давно не обновлялся юмористический раздел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-12 16:55 (ссылка)
Юмор тут, правда, очень скорбный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgatech@lj
2008-10-12 16:49 (ссылка)
Почитаем. Как раз под настроение. Фильм Остров посмотрел. Впечатлён.

(Ответить)


[info]sorex@lj
2008-10-12 17:04 (ссылка)
Удачи Вам!

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2008-10-12 17:08 (ссылка)
Мне было бы интересно почитать.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-10-12 17:23 (ссылка)
Порнушку вывешивайте. Порнушку. Сиськи Ани Семенович (ТМ).
Модная сейчас тема. Рейтинг сразу вздыбится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-12 19:26 (ссылка)
Это круче...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aar8@lj
2008-10-12 20:00 (ссылка)
Вы теряете чувство меры. Прежний "Дмитрий Артемьев" был злой, но умной и в некотором смысле полезной пародией. Эта мерзость уже выходит за всякие рамки. От Вас не ожидал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 07:36 (ссылка)
Да какая ж тут пародия. Живой человек, блин. Когда-то мы с ним работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu@lj
2008-10-13 08:01 (ссылка)
А на доктрину/россию-орг он писал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 09:55 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avlady@lj
2008-10-13 14:41 (ссылка)
А он что, в психушке сей опус писал? Выглядит текст, как бред сумасшедшего или вусмерть упившегося

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-13 19:08 (ссылка)
Автор бы ответил, что христианство не должно быть привлекательным для грешника.

(Ответить) (Уровень выше)

Слава Богу!
[info]obyvatelius@lj
2008-10-12 20:52 (ссылка)
Прекрасно, просто лепота! Публикации Дмитрия Артемьева — лучший способ дискредитировать христианство, выявив его подлинную (человеконенавистническую) сущность. Браво, Дмитрий! Да пребудет с тобой Диомид!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Слава Богу!
[info]sssshhssss@lj
2008-10-12 21:28 (ссылка)
Вы тоже зороастриец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatelius@lj
2008-10-13 05:54 (ссылка)
Нет, атеист, хвала Аллаху!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-13 17:14 (ссылка)
Тогда чему вы радуетесь? Зороастриец обосрал православных, вам какая радость? Что ближе русскому человеку и вам в частности, православие, какое-бы оно плохое сейчас ни было, или культ вуду кетцалькоатль зороастрийцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatelius@lj
2008-10-14 04:44 (ссылка)
Вы, может, и епископа Диомида с пензенскими сидельцами считаете зороастрийцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-10-14 05:34 (ссылка)
Совет на будущее, всегда смотрите на контекст. Иначе кроме йумора ничего никогда не увидите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_mashin@lj
2008-10-13 00:32 (ссылка)
Много ли осталось от оригинального Дм. Артемьева?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 07:35 (ссылка)
Основная проблема с Артемьевым - последовательность мыслей. Мне приходится переставлять абзацы, чтобы добиться связности. Ну и повторы убирать, у него их много. А так - - -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2008-10-14 01:15 (ссылка)
Бессвязный поток сознания сумасшедшего, стало быть, окультуриваете, вместо того, чтобы направить бедолагу к специалистам. Надо думать, когда он уже встанет на четвереньки и залает, олитературивать будет еще удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-10-13 00:41 (ссылка)
Это не Евгений Ваганович под ником Артемьев отжигает?
Хотя православным, наверное, очень непрятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2008-10-13 01:02 (ссылка)
Конечно, неприятно. Кому ж приятно видеть, как человеческую душу бесы жрут живьем? Грустно, если это душа неизвестного "Артемьева", еще грустнее, если это душа Крылова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenov@lj
2008-10-13 05:39 (ссылка)
В этом и цель, чтобы сделать неприятно. А ваши-то гы-гы-гы, го-го-го...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-10-13 16:29 (ссылка)
Ага. Почему б не поржать, если смешно. А вот от православных Крылов уж который раз опровержения добивается и всё безуспешно. Побрюзжат, понегодуют а на просьбу всё то же внятно и поп оплочкам изложить, сдуваются разом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-10-14 09:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-10-15 00:40 (ссылка)
Ну, первый раз хоть что-то.
И то только по одному, по сути дела, вопросу: отношение Артемьева к советским людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2008-10-13 01:06 (ссылка)
Гы-гы-гы!!!!!!!!! Поржал от души!!!!!!! :))

(Ответить)

Бедный
[info]olga0@lj
2008-10-13 02:16 (ссылка)
У него с жидкостями какая-то проблема. Хорошо описал смерть в бочках с нефтью, Ноя припомнил, но особенно неравнодушен к слюне и сперме. Только вот моча не упомянута ни разу. Может быть, он уринотерапией занимается, и потому такой злой?

(Ответить)


[info]gulesha@lj
2008-10-13 02:51 (ссылка)
Какая чушь! Послушайте совета нейтрального человека: не делайте из АПН посмещище печатая это. Представляю, как выглядел оригинал, если после рерайтинга рвотные позывы возникают на второй строчке текста.

(Ответить)


[info]trurle@lj
2008-10-13 04:08 (ссылка)
Надо тщательнее работать: в известных мне оригиналах гораздо чаще чем в Вашей пародии, упоминается Враг Рода Человеческого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 07:37 (ссылка)
Извините уж: что было в тексте, то и есть. http://krylov.livejournal.com/1710809.html?thread=58818009#t58818009

(Ответить) (Уровень выше)

Типа юмор
[info]polenov@lj
2008-10-13 05:34 (ссылка)
А вот кстати, разместили бы Вы статью такого содержания?

"Если же русский живёт среди чурок и неруси, то ему зазорно и постыдно даже выходить на улицу: ведь по ней ходят нерусь и чурки, причём ходят гордо и смело, а не стыдясь и крадучись.

Наглый вид неруси, бесстыдно выставленное лицо его, даже не лицо, нет, свиное рыло — это мерзость, бесконечная мерзость

Даже если нерусь «просто улыбается солнцу» — это оскорбление и мука русскому человеку.
"


А что?! Предупредить читателей, что это не официальная точка зрения, хотя анологичные взгляды, сейчас довольно часто, пусть и не открыто...

Вот почему то кажется, что не опубликуете. Кто ж свою курочку с золотыми яичками обижать станет. Да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа юмор
[info]arrestant@lj
2008-10-13 07:15 (ссылка)
оно, видите ли, не совсем зеркально. Крылов пародирует специфически христианские представления о добре и зле, благодати и мерзости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа юмор
[info]polenov@lj
2008-10-13 07:36 (ссылка)
Почему не зеркально? Точно так же можно пародировать специфически националистические представления о своих и чужих.

Пародировать вообще можно все что угодно. Зороастризм, наверное, весело пародировать. Главное при этом делать скорбную мину. Для нравственности.

Впрочем, посмотрим что будет дальше. Может скорбной мины и не будет. Актеры снимут бороды, отклеят усы и уйдут за кулисы. В связи с кризисом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа юмор
[info]arrestant@lj
2008-10-13 14:30 (ссылка)
Ну, так и спародируйте, ведь действительно можно. Это непрезренное искусство, оно требует таланта.

Впрочем, есть и другой аспект: в христианстве многовато черных дыр и еще больше белых ниток. Щадящее христианство, существующее в мозгах многих моих современников, очень скользкий и сомнительный компромисс, далекий от повседневной практики давних, правду сказать, куда более христианских эпох.

С точки зрения средневекового католицизма, например, все практикующие контрацепцию - прямые содомиты: так назывались приверженцы любых сношений, надежно защищенных выдумкой соединяющихся от естественных репродуктивных последствий. Нормальная тема для Артемьева - такое редкое понимание гомосексуализма, но сколь многие скажут "пародия". И ошибутся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Типа юмор
[info]krylov@lj
2008-10-13 07:39 (ссылка)
Тот же Артемьев, в частности, писал вот что: http://www.apn.ru/opinions/article19008.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа юмор
[info]sam59@lj
2008-10-13 07:47 (ссылка)
Ну да, как же, русские - овцы(писал бы конкретнее - бараны, которых надо резать), сами себя всего лишили, сопротивление им противопоказано уже потому, что приняли православие... Не надо было этой галиматьи публиковать, тогда у автора было бы меньше иллюзий на свой счёт. Если это вообще не заказуха от какой-нибудь "антиэкстремистской" ГБшной конторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenov@lj
2008-10-13 08:02 (ссылка)
Основная мысль "артемьева" неизменна во всех статьях : А давайте посмеемся над русскими православными дурачками. Жванецкий, мля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 09:58 (ссылка)
А в чём проблема? Вот Вы, например - русский православный, не дурак. Напишите. Про того же Артемьева или про его тематику. Я опубликую.

Но почему-то НИ ОДИН православный (хотя многие грозились) не написал ничего антиартемьевского. Как мне сказал один товарищ лично - "ну, этот ваш пережимает... но по сути-то он во многом прав".

То есть они В ЭТО САМОЕ И ВЕРЯТ, просто не считают возможным прямо говорить такое "внешним", чтобы до времени не отпугнуть.

А я, знаете ли, за откровенность в таких вопросах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-10-13 11:14 (ссылка)
Дык возражать на эту "откровенность" надо так же как возражали на "откровенность" журналистов публиковавших "зигхайли" с русских маршей. Помните, как возражали? – постановочные кадры, провокация, русофобия…

Ну вот и здесь тоже постановочная статья. И судя по комментария многие именно так дело и поняли, что радует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 11:40 (ссылка)
Э нет. Русские националисты, кроме того, сделали много другого. Например, на каждом митинге теперь специально следят за наличем/отсутствием свастик и прочей хуеты, а хайль считают провокацией и убирают товарища. Вчера, например, на сходе один карлан что-то такое заблажил - не "фашистское", а просто - и его быстро заткнули.

Аналогий проводить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-10-13 12:26 (ссылка)
Ну то есть Вы согласны, что это борьба технологий, а не идей. Каждый прячет своих буйных в шкафу. А оппонент пытается их от туда достать и предъявить миру.

Верная аналогия здесь не с митингом, а когда "скинхеду" дают выступить по ТВ с тем чтобы он сказал, что надо "резать нерусских". Оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 13:24 (ссылка)
Если бы мне предложили выступить на ТВ после скинхеда, я бы согласился без вопросов. Потому что у меня было бы что сказать.

А в данном случае - похоже, что нечего. И меня это не радует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2008-10-14 08:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-10-13 11:43 (ссылка)
Ну, извините, это нечестный аргумент. А вот я видел, как в ЖЖ какой-то хуй с горы, никому неведомый, написал текст о том, что нужно запретить межрасовые браки и депортировать всех полукровок из России, хотя лучше всего было бы их всех расстрелять. И вот почему-то вы не стали писать опровержение, о ужас. Из этого следует, что вы полностью согласны с этой точкой зрения, просто не считаете возможным прямо говорить такое "внешним," чтобы до времени не отпугнуть. Да, кстати, данный хуй с горы также написал про вас, что вы еврей, и вы это тоже опровергать не стали, о ужас. Так ГДЕ РАЗНИЦА?

Если бы это был какой-то официальный представитель церкви, еще можно было бы чего-то требовать от "мейнстримных православных," хотя и это "спорное утверждение." Между прочим, когда обсуждалась тема епископа Диомида, таковые нашлись, и выражали свое несогласие со многими диомидовскими воззрениями. Я читал много таких текстов в ЖЖ и публицистике. Но Артемьев - вообще неясно кто и что. Почему православные русские обязаны опровергать каждого хуя с горы, которого вы сумеете найти?

Вот допустим, я вступлю с Артемьевым в полемику. Я не силен в богословии, я бы стал рассуждать с точки зрения "обычного человека." Но объясните мне, какой смысл это бы имело? Артемьев меня заведомо ненавидит, так что полемика мигом скатилась бы до обвинений в безбожии и бесовстве. Его переубедить невозможно, а таких людей, как я - и не надо, мы и так с ним не согласны. В результате будет пустая трата времени. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 12:05 (ссылка)
Его и не надо переубеждать. Надо произвести впечатление на третьих лиц.

Я, кстати, как и многие другие, полемизировал с "крайними расистами". Не для того, чтобы переубедить их, а чтобы убедить прочих, что "мы - это не они". Это НОРМАЛЬНО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2008-10-13 06:15 (ссылка)
Рерайтинг, говорите? Ну-ну.
хехехе

(Ответить)

НА СВОИ ЖЕ БОТИНКИ...!
[info]sam59@lj
2008-10-13 06:17 (ссылка)
Вообще-то душевнобольные часто осаждают редакции самых разных СМИ, в т.ч. помешанные на религии. Но зачем эту хрень публиковать? Ну показали бы хоть священнику, что ли, перед публикацией - даже МПшные попы и те как дважды два доказали бы Вам, что данный текст к православию отношения не имеет и написан явно больным (бесноватым) человеком. Подлог это, причём достаточно грубый и нелепый. Дискредитировали именно АПН, а не христианство (православие).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НА СВОИ ЖЕ БОТИНКИ...!
[info]binladen_lj@lj
2008-10-13 08:03 (ссылка)
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком
написан явно больным (бесноватым) человеком

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НА СВОИ ЖЕ БОТИНКИ...!
[info]arrestant@lj
2008-10-13 14:47 (ссылка)
А по-моему, автор прост и последователен. И кто сказал, что это не христианство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-10-13 07:13 (ссылка)
Да какой же это христианин? Просто фанатик... Думаю, исламский фундаменталист рассуждал бы о нашем мире точно так же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-13 14:48 (ссылка)
Ну, это, кстати, предрассудок, что христианин должен быть мягче мусульманина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-10-13 23:21 (ссылка)
При чём здесь мягче? Помните "Кто без греха пусть первый бросит камень"? а в Ираке полгода назад девочку забили камнями за добрачные отношения...разные смыслы, разные вектора. Христианство это серьёзный шаг вперёд, весь смысл его в прощении и в том что ты сам можешь быть прощён.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-14 15:47 (ссылка)
Если христианство "шаг вперед", значит, истина вне христианства, верно.

Но и христианство совсем не учит, что следует мягко наказывать за блуд. Это ересь.
Наоборот, для христианина важно всей душой ненавидеть грех, обличать и алкать справедливого наказания грешников. В том числе блудодеев.

Христианин - тот, кто верит, что ад справедлив. Дмитрий Артемьев точно верит, а Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-10-15 00:45 (ссылка)
Христианин это не тот кто верит что ад справедлив. Христианин это тот, кто все свои поступки сверяет по Христу, кто верит что если он будет думать и поступать так же, то он войдёт в царствие божие на земле. Мы вероятно по-разному термин просто понимаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-15 07:16 (ссылка)
Нет-нееет, христианин обязан говорить об аде "справедливо". Более того, ему не следует уклоняться от этого вопроса или юлить: таким путем он предает свою веру.

Не следует и ограничивать рефлексию на этот счет: христианин верит, что Бог благ и в Гневе Своем, уничтожившем Содом. А во времена Ноя - безжалостно убившем "всех людей". Вы в это верите? Артемьев - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-10-15 07:25 (ссылка)
Христос отдал свою жизнь во искупление человеческих грехов (всех людей и язычников и атеистов), он прощал даже своих мучителей и отрёкшихся от него. Благодаря ему люди стали по-новому понимать Бога, увидели что прощение сильнее возмездия а любовь сильнее ненависти. Вот в это я и верю, поэтому считаю себя его последователем т.е. христианином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-15 08:02 (ссылка)
... то есть Вы попросту не ортодокс. (поскольку не почитаете христианства в полноте, и сами определяете, что почитать.)

Но тем более соблазнительно Вам, как еретику, обличать православного Артемьева: это он может обрушиться на Вас с гневом. Как, Вы отцам Вселенских соборов и средневековым прелатам рассказываете, что они не христиане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2008-10-15 08:12 (ссылка)
Вы знаете, всё достаточно просто. Бог есть любовь. Христос это продемонстрировал. Значит, ненависть и злоба по отношению к людям (будь они даже безбожниками) от дьявола. А обличать кого-то или спорить с кем-то по этому поводу я не намерен, это моё внутреннее убеждение и я считаю его правильным. Другое дело, что в любви к ближним я до Христа конечно не дорос, но это мои личные проблемы уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2008-10-15 16:12 (ссылка)
Просто у Вас с Дмитрием Артемьевым еще и разные религии: у него православие, у Вас - нет.

Это бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_anglares@lj
2008-10-13 09:00 (ссылка)
После первых статей означенного персонажа почти не сомневался, что он действительно реальный человек - большая часть жежешных православнутых недалеко от него ушла. Но сейчас все же засомневался. Не то чтобы подобные взгляды были невозможны - возможно на свете все. Но как-то не сходится - он до такой степени ненавидит все так или иначе связанное с "богомерзкой совчиной" и при этом принадлежит к РПЦ МП, с "совчиной" мирно уживавшейся? Был бы катакомбником - это было бы похоже на правду, а так что-то не состыкуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 09:59 (ссылка)
Он совершенно съехал на этой почве, да.

Ходит в храм на Соколе, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2008-10-13 12:06 (ссылка)
А вдруг так получилось, что Вы сошли с ума и думаете что Д.Артемьев - отдельный от Вас человек, который ходит в храм на Соколе? А статьи пишите сами, в состоянии транса? Сами же и высылаете себе их на имейл, потом правите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 13:19 (ссылка)
Да всё возмжно. Возможно, и Вы - плод моего воображения: я Вас выдумал, веду Ваш журнал в состоянии транса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrestant@lj
2008-10-13 15:03 (ссылка)
Кто бы сомневался, что

величайшие мыслители мира одобряли фригидность: Кант называл половую любовь «патологической», в отличие от любви к Богу, а Фихте писал, что у нормальной женщины нет и не может быть никакого полового влечения!) является обязательной для православной женщины.

принадлежит перу программиста Дмитрия Артемьева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2008-10-13 15:56 (ссылка)
Зная товарища, я сомневаюсь, что он читал Канта и Фихте. Но вообще-то подобные сведения, даже с цитатами (более-менее перевранными), широко распространяются во всяких агитках. Специально православных агиток я, впрочем, не читал, а вот, скажем, в агни-йоговских поминался и Платон, и Аристотель, и "мудрец Заратустра", и Гегель, и чёрт знает кто ещё.

(Ответить) (Уровень выше)

Не по теме
[info]chukov_denis@lj
2008-10-13 09:20 (ссылка)
Говорят, тебя показывали по ТВЦ.

http://kleo.livejournal.com/612264.html

А почему не анонсировал в журнале? :-(((

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2008-10-13 10:10 (ссылка)
Кстати, о кризисе.
Как спасательный круг становится порочным: http://ohtori.livejournal.com/1024155.html

(Ответить)


[info]neon_fit@lj
2008-10-13 11:29 (ссылка)
Особенно порадовала фраза "самого нечистого, что только есть — женского тела".
Терпеть не могу святош.

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2008-10-13 18:23 (ссылка)
Это уже не смешно. Боюсь, он покончит с собой или закончит в психушке.

(Ответить)


[info]tired_ignaty@lj
2008-10-14 15:42 (ссылка)
Бля, это ж настоящий боевой пидарас. Как кризис, так они лезут во все щели, ёбтень.

(Ответить)


[info]commentator07@lj
2008-10-20 16:33 (ссылка)
Чем-то он похож на Бориса Стомахина.

(Ответить)