Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-01-11 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Руссише швайн" как европейский архетип
[info]eugeen-nasonov@lj обращает внимание на милую английскую (ну, ирландскую) шутку:

На Новый Год мне друзья прислали из Ирландии мягкую игрушку. В качестве сувенира, так сказать. Милая такая свинка ...
При свинке, что характерно, обнаружился "паспорт" который возмутил меня до глубины души!



Вот такая вот "русская свинья". По мнению производитея, русские "могут есть любую еду и предпочитают рылами ковыряться в грязи что бы добывать ее"
На сайте производителя имеется даже карта. Согласно этой карте в Каире живут кошечки, в Банкоге - тигрята, а в Москве - свиньи!



Я – поросенок. Я известен как всеядное, что означает, что я люблю разную еду, начиная от растений и заканчивая маленькими зверюшками. Я люблю копаться в отбросах и я использую мое чувствительное рыльце для того что бы копаться в грязи и находить пищу. Я часто валяюсь в грязи, по тому, что у меня нет потовых желез, и валяние в грязи позволяют мне избавляться от насекомых и поддерживать нужную температуру тела.


Написать производителям этой прелести можно здесь.
Распростанение приветствуется.


Кстати, согласно той же карте, в Африке - конкретно в Нигерии - живут... правильно, мартышки. А в Техасе - бычки, ну как же иначе. И так далее - то есть всё сделано под стереотипы.

В комментариях (в оригинальном сообщении и в ру-политиксе) - вал рассуждений на тему того, что "а чё, всё правильно, свиньи и есть". "Так к нам все и относятся, и правильно".

ДОВЕСОК. На ярлыке игрушки написано "made in China". Само по себе это ни о чём не говорит, так как в этой богоспасаемой стране деают "ваще усё". Важно, чья фирма.

)(


(Добавить комментарий)


[info]salatau@lj
2009-01-11 11:22 (ссылка)
Тов. писатель!
Научыти чьто писать-то. Жылатильна на ихнем языке.

(Ответить)


[info]cmc_whitefox@lj
2009-01-11 11:26 (ссылка)
Свинью могли бы выбрать и посимпатичнее, я считаю.

(Ответить)


[info]yelpat@lj
2009-01-11 11:26 (ссылка)
стереотип вообще-то медведь. или белый медведь.
а свинья - это уже политика и то очень свинская.
тем более когда есть страна, где национальной едой является сало.

(Ответить)


[info]donnerwort@lj
2009-01-11 11:28 (ссылка)

(Ответить)

И?
[info]dietolog@lj
2009-01-11 11:34 (ссылка)
Ты говоришь так, как будто в этом есть что-то плохое. Свинья, тащемта, местами очень близка к человеку.

(Ответить)


[info]testmodule_01@lj
2009-01-11 11:42 (ссылка)
Полуправда - как половинка задницы.

А какое животное у них Израилю соотвествует интересно.

(Ответить)


[info]alextr98@lj
2009-01-11 11:44 (ссылка)
Ерунда. Ничего тут нет про русских.

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2009-01-11 11:45 (ссылка)
Да, евреи людят посетовать на тему "Какие мы русские плохие..."

(Ответить)


[info]barreler@lj
2009-01-11 11:50 (ссылка)
Поклясться, конечно, не могу, но на 95% это фотошоп. Обратите внимание на резкость слов Voscow, Russia и Russian, на красный подчерк и печать.
Разжигает, по-моему, кто-то.
А описание вполне дружелюбное. Я бы про русских сильнее написал (я сам русский).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-11 12:46 (ссылка)
"Сами русские", гнусно поносящие себя, свой народ, свою историю, своих родителей и вообще всё своё - это кагбе не новость, к сожалению. "Не удивили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barreler@lj
2009-01-11 18:17 (ссылка)
Да, не новость. Когда еще "прощай немытая Россия" было написано. Могу еще из Салтыкова-Достоевского-Чехова-Горького нацитировать. Я, конечно, не из этого ряда, но тоже имею право про свой народ говорить то, что считаю правдой. Родителей своих, вот, с вами обсуждать не собираюсь.

А охранители всякие, русский народ обожествляющие (и, часто, к этому народу не относящихся), тоже не новость.

Что лучше: указывать на свинство, там где это свинство действительно есть; или этому свинству потакать и оправдывать его духовностью и богоизбранностью? Я - русский и я за первое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koncnupolor@lj
2009-01-12 11:56 (ссылка)
--Я - русский

А по-моему ты - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barreler@lj
2009-01-12 20:22 (ссылка)
Да, жидовская рожа, пусть я буду говном, если для тебя русские говно. Но ты-то хуже говна. Поцреот, бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrestant@lj
2009-01-11 13:19 (ссылка)
Да, высоковероятный фотошоп: пунктирная линия прозначена только после слова "имя", то есть графы несимметричны.

Отметим и что автор - профессиональный пропагандист из ЕдРа: мы-то знаем с некоторых пор, что они думают, глядя на открытку со свиньями. Они обычно думают: "схавают", да-да.

(Ответить) (Уровень выше)

eBay
[info]yarryozzo@lj
2009-01-11 13:40 (ссылка)
И здесь (http://www.twenga.co.uk/offer/5808/4244231757591185349.html), полагаете, фотошоп наши умы смущает..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: eBay
[info]barreler@lj
2009-01-11 18:27 (ссылка)
Нет, не фотошоп. Вы правы. Это игрушки для "усыновления", которые продает через е-бэй какой-то английский магазинчик. У игрушек действительно есть национальность и день рождения. Мои извинения. Можете продолжать возмущаться, если видите к тому достаточно оснгований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гхм
[info]yarryozzo@lj
2009-01-11 18:32 (ссылка)
Не кажется ли Вам, русский бочкарь, что в данном случае следовало бы ограничиться фразой «Нет, не фотошоп, Вы правы», не продолжая её довольно-таки хамским «зато я Вам сейчас такую шпилечку присуну, что аж у самого мурашки по коже»? Я бы на Вашем месте стыдился неумения признавать столь мелкие неточности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гхм
[info]barreler@lj
2009-01-11 19:20 (ссылка)
Бу-га-га! Чисто русский подход. "Это вы так извинились? Это хамство а не извинение!" Так какие неточности я еще не признал?
Признаю заранее, елси допустил!

А, если вы действительно считаете, что я хотел подсунуть вам "шпилечку" и у вас от этого мурашки по коже, то поверьте, не имел такой цели. Я просто прочитал про игрушки и отписался. Если вас эти игрушки оскорбляют - жалуйтесь.

Там внизу есть прекрасные образчики "жалоб", начиная от: "So in your opinion Moscow Russia is populated with pigs?..." до совершенно замечательного: "Is it possible that you all, bastards, died out because of your fucking "Russian" pig? Cocksuckers." по сути подтверждающего первый тезис.

Господи, неужели вы, патриоты, не понимаете, насколько вы смешны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, не так
[info]yarryozzo@lj
2009-01-11 19:24 (ссылка)
Думаю, что смешон в данном случае человек, который в ответ на указание на допущенную им неточность пишет про порочность патриотизма вообще, всячески при этом изображая «бугагашечки» и прочие формы агрессивной психологической защиты. Узнаёте такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет, не так
[info]barreler@lj
2009-01-11 19:39 (ссылка)
Бесноватая тварь всегда при виде цели делает к2 шага в направлении нее и атакует, бросая плазменный шар. Если пришелец теряет бойцов из вида, то он продолжает преследование, перемещаясь на 4 клетки за один ход.

Это про вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

?
[info]yarryozzo@lj
2009-01-11 19:49 (ссылка)
Я правильно понимаю, что бесноватость в Вашем понимании — это когда патриоты поправляют неточности непатриотов? Так, кажется, следует из написанного Вами.

К слову. Есть, говорят, такой термин — хуцпа. Только сегодня услышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]barreler@lj
2009-01-12 20:27 (ссылка)
Вы лучше у монстров ваших неточности ищите в ПЕКЛЕ, ролевой вы наш поцреот - знаток иврита.

И вообще вы мне надоели - извольте пойти на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yarryozzo@lj
2009-01-12 23:41 (ссылка)
Бу-у, какой сердитый бочкарь. Что-нибудь по теме ещё скажете или это были последние аргументы своей правоты? Нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zloy_led@lj
2009-01-12 11:10 (ссылка)
А вот и нутрецо из жежиста полезло, ггг.

Бу-га-га! Чисто русский подход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2009-01-12 09:08 (ссылка)
Ну так и напишите про себя в юзеринфо: я, [info]barreler@lj, и каждый член моей семьи -- грязная вонючая свинья, жру всякую гниль, страдаю от вшей (точнее, наслаждаюсь ими) и люблю валяться в луже.

Докажите свою честность поступком, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabmaster@lj
2009-01-11 12:08 (ссылка)
ImageImage

(Ответить)


[info]mefi100@lj
2009-01-11 12:31 (ссылка)
Судя по дате рождения - свинья не русская, а советская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arrestant@lj
2009-01-11 13:24 (ссылка)
А что произошло в Москве 7 ноября?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krot_@lj
2009-01-11 12:43 (ссылка)
Проблема решается довольно просто - пишется письмо, в котором указывается, что данная игрушка вызывает негативную реакцию у российских мусульман, после чего она весьма быстро исчезнет. Исков испугаются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ardalio@lj
2009-01-12 04:12 (ссылка)
То есть сами русские не могут выразить свое возмущение, обязательно надо спрятаться за спину мусульман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2009-01-12 09:04 (ссылка)
Вам шашечки или ехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ardalio@lj
2009-01-12 09:23 (ссылка)
Не тот случай.
Завтра будет другой плевок, а подходящей мусульманской спины для того, чтоб из-за нее выступить - не найдется.

К мусульманам очень резво прислушиваются потому, что они на каждый чих в сторону своей религии реагируют люто и бешено(с). Принцип "не трогай - вонять не будет" в действии.
В некотором роде бесценный опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2009-01-11 13:05 (ссылка)
РЛО!!!!

Ну и намного концептуальнее было бы поселить свинку в Саудовской Аравии, Иране или Израиле (а лучше во всёх трёх)

(Ответить)

Могу представить, что бы люди Вашего менталитета ...
[info]seespirit@lj
2009-01-11 13:15 (ссылка)
сказали бы, посели создатели игрушки в России корову, а не свинью.
Да! Россия для них - это дойная корова! Мы это всегда знали! ... ну и так далее :-)))

(Ответить)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2009-01-11 13:32 (ссылка)
Помнится, Егор Холмогоров очень переживал по поводу продажи в США клеток для маленьких детей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sabmaster@lj
2009-01-11 13:34 (ссылка)
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей
> Егор Холмогоров
> клеток для маленьких детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2009-01-11 13:36 (ссылка)
Га?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arcaim704@lj
2009-01-11 15:34 (ссылка)
А потом они играли в дочки-матери.

(Ответить) (Уровень выше)

at purchasers
[info]heleknar@lj
2009-01-12 01:46 (ссылка)
рэп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avlady@lj
2009-01-11 13:47 (ссылка)
Ну, похоже, "друзья из Ирландии" просто разыграли г-на автора. Может, кстати. это он и родился 7 ноября. Встречала много всяких игрушек с паспортами. И ни в одном паспорте ничего подобного никогда не писалось. Обычно пишется: для какого возраста игрушка, можно ли её мыть и как мыть, иногда появляется предупреждение, что игрушку нельзя глотать, жевать, лизать... Кстати, много пересмотрела игрушек и в Англии- покупала мишек на сувениры. Аналогичные записи в паспортах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2009-01-11 13:58 (ссылка)
Там на вебсайте этот продукт в разделе adoptables, с приведенным описанием. Массовое производство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2009-01-11 15:25 (ссылка)
http://www.keeltoys.com/adoptables/index.html
Но, там только место рождения Россия, Москва и национальность русский. Тёлка, США, национальность американец. Немец, берлин, собака. Этот жидок отфотошопили, сам пририсовал дату рождения. И всё это сделанно для того, чтобы подгадить русским, типа смотрите русские-свиньи и устроить свой жидовский флешмоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mkay422@lj
2009-01-11 22:52 (ссылка)
Текст на вебсайте сам по себе достаточно оскорбителен, IMHO. Во всяком случае, компанию-производителя имеет смысл заставить задуматься.

Внизу, в комментах есть скриншот (страница открывается, когда на хрюшку кликнешь мышой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2009-01-11 13:49 (ссылка)
Кстати, интересно, что в России многие с большой симпатией относятся к Ирландии и к ирландцам, изучается ирландская культура, музыка и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vatzeff@lj
2009-01-11 15:23 (ссылка)
Игрушка китайская. Читайте первоисточник: в отличие от Гапона-Крылова автор показал даже бирку на игрушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-11 17:12 (ссылка)
Во-первых, это UPD, а перепечатал я раньше. Во-вторых, сейчас "китайское" вообще всё - в смысле места изготовления. Важно, чья фирма, кто придумал. Это пока непонятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2009-01-11 13:57 (ссылка)
Отметился, дал имя, адрес, телефон

"So in your opinion Moscow Russia is populated with pigs? As an ethnic Russian, I am appalled and offended with your "Adoptables" product line, including the character and the attached description. I strongly believe you owe a public apology. A press release and change of the product line would be proper. Alternatively you can choose to wait for a couple of days and enjoy an unfolding PR disaster for your company."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugeen_nasonov@lj
2009-01-11 15:12 (ссылка)
Спасибо за текст! Я бы так красиво не написал бы. Можно разместить в своем посте с указанием авторства?
Как заготовку письма для производителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadmanru@lj
2009-01-11 15:30 (ссылка)
Image

Вот что на самом деле у этой игрушки, а не то что этот жертва недохолокоста там домалевал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2009-01-11 22:43 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatzeff@lj
2009-01-11 15:26 (ссылка)
Игрушка -К И Т А Й С К А Я.

Крылов просто "забыл" перепечатать эту часть оригинального поста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-11 17:15 (ссылка)
Ещё раз: когда я перепощивал текст, апдейта не было. Я вообще аккуратен и никогда ничего не "забываю". В отличие от Вас, я не склонен к бессмысленной клевете.

(Ответить) (Уровень выше)

Газета выступила - меры приняты.
[info]broagh@lj
2009-01-11 15:27 (ссылка)
Отписано следующее:

Is it possible that you all, bastards, died out because of your fucking "Russian" pig?

Cocksuckers.

Там, где у них написано "Enquries"

(Ответить)

"Руссише швайн" как европейский архетип
[info]binlogic@lj
2009-01-11 19:53 (ссылка)
современный образ немца или особенно - американца, в россии, кстати, не менее оскорбителен. это особенность ментальности !!!всех!!! национальных демократий мира. возможно, в россии не найти прямой аналог осорбления в виде игрушки, но в современных российских комедиях или рекламе это явление чрезвычайно распространено. аналогично "северные" немцы в германии, к слову, не меньше злословят тех же "южных" немцев, а "западные" - "восточных", и есть у них эпитеты друг для друга и поядовитее. ничего, толерантнее, толерантнее, пожалуйста, ага...

(Ответить)


[info]diversey_ua@lj
2009-01-11 21:45 (ссылка)
на русских собак или русских быков вы, полагаю, тоже бы обиделись?

впрочем чувство благородного возмущения комментаторов в исходном посте не мешает им заявлять, что свиньи лучше подходят для Украины

(Ответить)


[info]shiitman@lj
2009-01-11 22:22 (ссылка)
Отлично.
Хочу.
Как называется фирма-изготовитель?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2009-01-13 20:27 (ссылка)
http://www.keeltoys.com/adoptables/certificateform_build.php?adopted_animal=Pig

Жаль, что в "паспорте" нет религиозной принадлежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2009-01-13 20:37 (ссылка)
Ага, уже нашёл.
Кстати, у них на сайте карта Странная.
Обрати внимание, европейцы выделены зелёным, а негры и азиаты - красным.

(Ответить) (Уровень выше)

А по спецзаказу?
[info]alex_rybalka@lj
2009-01-12 06:37 (ссылка)
У Гоголя: "Городничий - натуральнейшая свинья в ермолке!"
Вот сделать бы еще такую русско-еврейскую свинью в ермолке - и хозяева фирмы станут миллионерами!

(Ответить)


[info]qaraabayna@lj
2009-01-12 07:39 (ссылка)
От всей души посмеялся над

"на милую английскую (ну, ирландскую) шутку:"

Как в капле воды весь отразился...

(Ответить)

Хм...
[info]glebotr@lj
2009-01-12 12:34 (ссылка)
То есть, Константин, выходит примерно так:
Если вы видите детскую игрушку, свинку, у которой в паспорте написано, что эта свинка, дескать, родилась в москве, это для вас равносильно личному вас-назывательству свиньей?! Или называнию русских -- свиньями? Так как мне в это как-то не верится, ответьте пожалуйста прямо.

А если бы это был хомячок? Или собака?

(Сообщения из свиноводческих хозяйств МО, да и всей РФ, по такой логике, из новостей надо гнать-гнать цензуркой по маковке)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]supermipter@lj
2009-01-13 14:11 (ссылка)
В паспорте написано что национальность у свиньи:"русский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]shiitman@lj
2009-01-13 20:38 (ссылка)
Россиянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]supermipter@lj
2009-01-14 09:25 (ссылка)
Такого слова и в английском то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]shiitman@lj
2009-01-14 09:26 (ссылка)
Такого слова нет и в русском, но разве это мешает им?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]supermipter@lj
2009-01-16 06:51 (ссылка)
Россиян уже и в русском нет.
Нет ну до чего прогресс то дошел!

Ребе вы такой умный, вам кипа не жмет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хм...
[info]glebotr@lj
2009-01-14 04:39 (ссылка)
А если бы это была собака?
Блин, будто мир сошел с ума... Это же _игрушка_, детская игрушка -- свинка из России, мартышка из Африки, бычок из Америки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]krylov@lj
2009-01-14 10:36 (ссылка)
А давайте выпустим свинку с израильским гражданском. Будет смешно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]glebotr@lj
2009-01-14 11:26 (ссылка)
Ровно настолько же смешно, насколько смешна свинка с российским гражданством. Или мартышка с африканским ;) На мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хм...
[info]glebotr@lj
2009-01-14 15:54 (ссылка)
Встречный вопрос: а собачку с российским?

(это я к тому, что все равно же у них там концепция -- каждой игрушке по стране, или там каждой стран епо игрушке. Так что уж либо запрещать вообще соотносить каких либо животных с какой-либо страной (а это уж слищком шариатом попахивает), либо -- на что обижаться-то?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2009-01-12 19:32 (ссылка)
Ну так это не новость, что в англии нас "любят".

(Ответить)