Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-12-17 06:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бог, чеченские террористы, стихия
Интеллектуалы собрались и мечтают, как бы им свалить власть.

Сначала они пришли к закономерному выводу, что они - умные, а у власти - полные кретины. (Так сказала женщина Трегубова, которая их видела и знает.)

Потом они стали размышлять, как этих кретинов убрать.

И вот на что они в конце концов решили уповать:
Дальше возникает русский вопрос - что делать? На самом деле история очень простая, в связи с тем, что интеллектуальный потенциал людей, остающихся во власти смехотворен. Метод воздействия на них, это революция наоборот. Это сначала “низы не хотят”, и вы в две минуты увидите, что “верхи не могут”. Они могут посадить трех человек. Эта власть рассыпается именно в ту секунду, когда более пяти минут находится на острие физического конфликта. Не только мои источники, но и все западные аналитики говорят, что еще бы час, еще бы одни сутки ситуации на Дубровке, не дай ее Бог никому, и – все...

К сожалению, никто из нас не готов эту ситуацию инициировать, никто не готов предъявить им глобальный вызов. Значит, соответственно остается ждать что это сделает Бог, чеченские террористы, стихия…

Всем всё понятно? Бог, чеченские террористы, стихия. Чтобы чужими кровавыми руками загрести жар наших либеральных сердец.

Пусть придут чеченцы и сделают за нас грязную работу. Или Бог. Или Природа. А мы подпляшем, подпоём. Мы ведь уууумные.

Вот и иллюстрация к рассуждениям о том, как либералы не любят насилия. Да, они не хотят насилия. "Пусть другие сделают это за нас".

И вот уже угрозочка:
Сумма рисков разного уровня, которую мы готовы положить на стол или будем готовы положить на стол через год, будет крайне высока. Тогда в ответ придется стрелять. Но власть слабая, она не сможет.

Типа - "не бойтесь, они нам ничего не сделают". А мы будем им гадить. А они нам ничего не сделают. А мы нагадим, а мы разожжём. А нам ничего за это не будет. Они слабые, они не смогут.

Вот это, кстати, очень характерно. Не "добрые", а "слабые". Не "рука не подымется", а "зассут". Чисто уголовная психология. "Ссут".

)(


(Добавить комментарий)

"светочи либерализма", ага
[info]som@lj
2003-12-16 18:01 (ссылка)
скажите, Вы это серьёзно ? или прикалываетесь ? да и чем собственно эти кухонные интеллектуалы (типа Трегубовой и проч.) так уж сильно отличаются от вашей тусовки ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "светочи либерализма", ага
(Анонимно)
2003-12-16 20:47 (ссылка)
Точно...
А чеченских террористов Ольшанский тоже любит. И тоже считает, что бандупутинаподсуд они помогут упромыслить...
Так что - найдите десять отличий...

geekkoo

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "светочи либерализма", ага
[info]volodymir_k@lj
2003-12-16 22:06 (ссылка)
> да и чем собственно эти кухонные интеллектуалы (типа Трегубовой и проч.) так уж сильно отличаются от вашей тусовки ?

1. Количеством состоящих в тусовке;
2. Представленностью в прессе;
3. Возможностью денежных связей с Западом;
4. Тем, что к их мнению прислушиваются ЛПРы (лица, принимающие решения).

Это сильное отличие.

Кстати, о слове "тусовка". Не хотите предъявить доказательства, что у К.Крылова есть "ваша тусовка"? Эти это "неинтересно доказывать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "светочи либерализма", ага
[info]probegi@lj
2003-12-16 22:53 (ссылка)
Уж лучше бы вы промолчали.

А то ---, ейбогу.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "светочи либерализма", ага
[info]xnikto@lj
2003-12-16 23:30 (ссылка)
И вы б тоже промолчали

А то совсем ---, ейбогу
хохо

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так я и ничего не говорил!
[info]probegi@lj
2003-12-16 23:57 (ссылка)
Лексографические галлюцинации???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так я и ничего не говорил!
[info]xnikto@lj
2003-12-17 00:01 (ссылка)
И щас вы тоже молчите?

:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так я и ничего не говорил!
[info]probegi@lj
2003-12-17 00:11 (ссылка)
Практически да!
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Глубоко больные люди
[info]zaharov@lj
2003-12-16 21:26 (ссылка)
В стране быстрыми темпами наступает хана элементарным системам обеспечения жизни - жилью, теплотрассам, электричеству, продовольствию, транспорту. А эти уроды думают, как угрозу свободе слова предотвратить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не так
(Анонимно)
2003-12-16 22:14 (ссылка)
Нет, просто они пытаются защищать свои сословные привилегии. Ведь это свобода ИХ слова.
А.С.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот тут Новопрудский
[info]ex_palmira@lj
2003-12-16 22:19 (ссылка)
БОЕВИКИ ГОЛЛИВУДСКИЕ И ЧЕЧЕНСКИЕ (http://www.izvestia.ru/comments1/article42213)


Комментируя в радиоэфире пленение американцами Саддама Хусейна, российский сенатор Михаил Маргелов сравнил случившееся с голливудским боевиком: "Поимка Хусейна, безусловно, является кульминацией этого боевика. Самый плохой парень захвачен и представлен миру", - сказал сенатор. И добавил: "Очевидно, что антисаддамовская коалиция извлечет максимум пропагандистской выгоды из этого ареста". Скажу честно: я ненавижу голливудских боевиков. Но они уж точно лучше боевиков чеченских.
Проблема в том, из чего извлекать эту самую пропагандистскую выгоду. Лучше - из побед, чем из поражений. Лучше из поимки Саддама, а не из взрыва террористок-смертниц в 145 метрах от Кремля или захвата неизвестным количеством боевиков заложников в двух дагестанских горных селах. <...>
И сразу возникает предательский вопрос: а может, власть хочет, чтобы Шамиль Басаев в своих чеченских горах готовил шахидок? А может, ей выгодно, чтобы каждый очередной теракт пробуждал в населении надежду на "сильную руку"?


Кстати, он, наверное, во многом прав...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мда ...
[info]som@lj
2003-12-17 00:03 (ссылка)
совершенно с ним согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romul_avgustul@lj
2003-12-17 00:20 (ссылка)
Интересный момент: как заходит речь о "власти", так методологический индивидуализм сразу испаряется - о своих пацанах - Суркове, Волошине, Лесине, Швыдком, Эрнсте, Чубайсе - сразу забывают, как будто их тут и рядом не стояло ... "власть" - безусловно субъект, очевидно не сводимый к Путину или Устинову (они приходят и уходят, а жуткая "власть" остаётся), мистический и недосягаемый; "власть" - Абсолютное Зло, и бороться с ним можно только уничтожением и закабалением русского народа ...

(Ответить)

Давить!
[info]h_factor@lj
2003-12-17 02:16 (ссылка)
Достали уроды, которые хотят бардака в стране.

(Ответить)


[info]ex_p_k@lj
2003-12-17 02:35 (ссылка)
Я вот одного не понимаю - почему участники этой сходки до сих пор не получили повестки в прокуратуру, после взрыва у "Националя". Они совершенно открыто угрожают террором, и было бы естественно, чтобы следователь с каждым побеседовал - "где были такого-то в такое-то время", "знакомы ли с таким-то", и т.п.

Понятно, что прокуратура сейчас перегружена, что авгиевы конюшни, и за всем государево око не уследит. Но вот гражданское общество - оно на что? Мне что ли, из Парижу в ГП РФ писать, чтоб поинтересовались гражданами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

это вилы
[info]v_p@lj
2003-12-17 21:20 (ссылка)
окститесь, они ж любят и умеют кудахтать. А если их спросят от имени власти, то возникнет такой поток говна, что мало не покажется : "Эхо Москвы" каждые 15 минут будет сообщать, что демократии больше нет, Г.Резник будет с телеэкрана заряжать юридическую пургу, ПАСЕ выскажется, что надо Россию поисключать отовсюду и даже ПЕНклуб отменит какую-нибудь презентацию со жратвой.
Пусть уж лучше тешатся в пропорциональном их таланту масштабе, на тлеющем сайте Политру им в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше)

опять паранойя
[info]ankon@lj
2003-12-17 07:00 (ссылка)
вы больны, Костя.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-12-18 12:16 (ссылка)
А Павел Басинский либерал или как?
Я почему спрашиваю - у него в http://www.russ.ru/krug/20031211_pb.html - такой пассаж о гимназисте румяном...

(Ответить)

хорошо,
[info]dr_klm@lj
2003-12-19 10:16 (ссылка)
только раз уж "свалить власть" то тогда либералы. Да они и сами этого не скрывают...

Кстати, слово "либерал" уже автоматически подразумевает человека, который никогда ничего реального не делал... болтуна... человека "интеллектуального труда", если хотите (но, конечно, не любого такого человека, потому кавычки, а вполне определенного -- фарисействующего, образованщину). Человек, который хоть когда-то что-то реально делал -- прекрасно осознает, что не существует такого понятия как "безграничная свобода" и что для того, чтобы хоть что-нибудь серьезное сделать (нет, не стишок, или статейку, или маленькую программку накарябать) -- нужны организация, порядок, четкое распределение ролей и обязанностей... Человеку дела либерализм органически неприемлем... разве только если этот самый либерализм пообещает низкие налоги и дешевую послушную раб. силу... но и тут он приемлем только как идеология "на экспорт", но не в коем случае не для самого человека дела... Фарисейство, лицемерие, ханжество и либерализм -- синонимы.

Еще можно добавить штрих, что на западе либерал -- это рентье... у нас либерал -- грантополучатель (от западных либералов, своих олигархов), заказной журналист...

Но еще раз подчеркиваю необходимость различать интеллектуала (интеллигента по-русски) и либерала. Либералы -- по большей части не работают руками, но это не значит, что любой интеллектуал -- либерал.

Ну вот Вы-же, Константин, интеллигент, но не либерал ?

К.Л.М.

P.S. И вообще я склоняюсь к мысли о необходимости классифицировать события последнего десятилетия в мире (не только в России) как революцию рентье, как империалистическую революцию (если пользоваться связью между этими событиями, установленную В.И. Лениным в работе "Империализм как высшая стадия капитализма.")... Я-бы даже сказал, что либерализм есть высшая стадия империализма ©. Ведь империализм -- это ситуация, когда иерархически и жестко организованные корпоративные монополии расширяются до такой степени, что начинают тесно соприкасаться друг с другом и с государством, соответственно, либерализм -- коллективная попытка (нет, не думаю, что заговор, но результат сложения однонаправленных сил) этих монополий заставить государство потесниться, и освободить немного дополнительного жизненного пространства... Вот, например, энергетический кризис в Калифорнии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хорошо,
[info]krylov@lj
2003-12-19 11:07 (ссылка)
Я не интеллигент. И, разумеется, не либерал. Я русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то что не либерал -- ясно.
[info]dr_klm@lj
2003-12-19 11:58 (ссылка)
То что русский сомнений нет.

Открываем словарь В.И. Даля (русского писателя):

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ
лат. духовный, умственый, разумный, противопол. вещественый. плотской, телесный, чувственный. Интеллигенция, в знач. собират. разумная, образованная, умствено развитая часть (search.php?sl=dl&q=%D7%C0%D1%D2%DC) жителей.

У ваш разум, и образование у меня не вызывает сомнений (что не означает, конечно, что я согласен со всем), значит, с моей точки зрения, русского-же человека Вы принадлежите к интеллигенции.

Нельзя изменить понятие назвавшись им и сделав какое-нибудь говно. Мало-ли кто как называется... Есть целый класс людей, которые назовутся каким угодно словом -- интеллигент, бизнесмен, политик, журналист... если будут уверены, что это выгодно. Понятие, слово, при этом не меняется. А понятие интеллигент -- базисное и означает просто мыслящий человек.

Никакая культура невозможна без интеллигенции (или, по западному, интеллектуалов)... Слова и их значения есть важнейшая часть культуры, что есть средство достижения взаимопонимания между ее носителями... В процессе переопределения связь теряется, слабеет и культура... Тем более, если переопределять понятие базисное, которое носителей-же культуры и обозначает...

Есть статья Дугина(*) "Новый интеллектуальный порядок (http://www.russ.ru/politics/20021220-du.html)", Вы наверняка ее читали... Так вот там он аргументирует и пытается ввести слово "интеллектуал" в противовес слову "интеллигент"... Он тоже говорит, что является патриотом и русским... А на деле ? А на деле "интеллектуалы" на Западе -- совершенно ТАКАЯ-ЖЕ среда, как и русская интеллигенция, абсолютно... полностью идентичны... Другое дело, если смотреть из России (или просто издалека), то видны только наиболее выдающиеся, а копошащаяся серая масса образованщины не так заметна... Вот и кажется что западный интеллигент (т.е. интеллектуал) "круче" нашего. Вот и выходит, что пропагандирует русский патриот Дугин в этой своей статье -- западничество, атлантизм в чистом виде. Иллюстрируя в очередной раз, известную мудрость (перефраз), что презирающий свою интеллигенцию -- кормит чужую.

Думаю Вы как нельзя лучше понимаете, что так делать не стоит... Либералы, кстати, как и любая другая фарисействующая образованщина интеллигенцию ненавидят... Зачем играть с ними в одной команде, раз Вы не либерал ?

К.Л.М.

(*) после того как мне подсказали другую его статью, во многом созвучшую моей позиции насчет либералов и демократов, я прочитал и другие его статьи, в т.ч. и здесь цитированную.

(Ответить) (Уровень выше)