Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2003-12-20 05:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
образованность
Алексей Кара-Мурза, "человек известный", рассуждает:
Что касается образованности части электората "Родины", то это перебродившая образованность, которая не менее опасна, чем невежество.

Замечательный ход.

"А мне вот насрать, что у тебя три диплома. У тебя ПЕРЕБРОДИВШАЯ ОБРАЗОВАННОСТЬ, которая НЕ МЕНЕЕ ОПАСНА, чем невежество. И даже более опасна. Ибо ты, сука такая, проголосовал не так, как хотели мы."

Истинная образованность = когда голосуют за СПС. "Так решил синедрион".

То есть он давно так решил, просто "формулы не было". Теперь есть, ага.

)(


(Добавить комментарий)


[info]rms1@lj
2003-12-19 15:23 (ссылка)
А между прочим это довольно верное наблюдение. «Перебродивший» продукт есть продукт стабильный, благородный, годный к употребелнию. Напротив, продукт в стадии «брожения» ( к каковой категории, очевидно, относится образованость изняднопрядочных) громко бурлит и отвратительно воняет. Некоторым, правда, все таки удается «перебродить».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-19 16:03 (ссылка)
Точно подмечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2003-12-19 23:12 (ссылка)
К "перебродившим продуктам" относится и уксус с соответственным дозированным применением ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-20 03:57 (ссылка)
Да, какой-то ничтожный процент перебраживает в уксус. Но большинство-то, как и видно из вашего юзерпика....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostja@lj
2003-12-20 15:22 (ссылка)
Коммунисты придумали делать в СССР уксус из нефти, как и спирт.
Но уксус из нефти в отличие от технического спирта получил сертификат пищевого продукта.
Кушая майонез, запивая его водкой, знай, это наверняка не продукты брожения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2003-12-20 20:02 (ссылка)
в отличие от коммунистов при Советской власти употреблял преимущественно натуральные разновидности винного уксуса : виноградный, яблочный, вишевый.

крайне уважаю бальзамический из Модены 20-летней выдержки ;-)

Image

а майонез и тартар делаю по рецепту Люсьна Оливье: непременно на прованском масле и с добавлением натурального сока лимона, а в тартар - пикулей ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-21 13:25 (ссылка)
Именно! Перебродившее дешёвенькое винцо - коньяк! Надо знать себе цену!:)

Артемий.

(Ответить) (Уровень выше)

а, это не тот Который
[info]sovok@lj
2003-12-19 19:17 (ссылка)
брат двоюродный кажется, да?

(Ответить)


[info]vbif9@lj
2003-12-19 19:42 (ссылка)
Что-то в этом, конечно, есть.
Любой "диплом" от Жизни человека отрывает, а три - тем более.

Но в контексте звучит бесподобно! Слушайте, ой, а ... это не _фашизм_?
"В очках? В рыло! Телегент? В рыло!"

(Ответить)

Это стандартный ход мысли у них
[info]ex_udod99914@lj
2003-12-19 22:15 (ссылка)
Я как-то об этом писал.
"У вас диплом? Вы доктор наук? Вы купили эти звания! А если не купили, то вы - неправильный интеллектуал и неправильный доктор наук. Перебродивший!"
Впервые я с такой логикой столкнулся, когда "они" ругали Шафаревича.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-12-20 00:28 (ссылка)
"Что касается образованности части электората "Родины", то это перебродившая образованность, которая не менее опасна, чем невежество."

А такую фразу мог бы и КМ-старший сказать. Вполне в его стиле, и в духе отношения к образованщине. Да и "Оодину" он наверняка мулькой считает.

(Ответить)


[info]jmmorpheus@lj
2003-12-20 10:30 (ссылка)
Крылов, почитав Ваш журнал, стало безумно радостно, что у нас в стране не сталлинские времена. Своеобразная гордость за державу. :)))

(Ответить)


[info]u_alex@lj
2003-12-21 09:02 (ссылка)
если человек голосовал за "Родину", то это означает только то, что он доверчив и не желает самостоятельно думать

надеюсь, понятно почему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-21 13:28 (ссылка)
Мммм.... ну а вот Вы, такой самостоятельный, за кого голосовали? За кого там ещё можно было голосовать? Ну, разве что, за самую последнюю в списке партию...

Или Вы из другой оперы - за СПС? Тада сорри...

Артемий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2003-12-21 13:47 (ссылка)
за КПРФ

только "за кого голосовали" и "что такое Родина"- две большие разницы.

вы уж меня извините. ув.Артемий, но люди, которые голосовали за "Родину" делятся для меня на две категории - тех, кто сделали это по причине своего психологического устройства и тех, кто сделал это по причине определенного устройства их мозга 8-)

время, впрочем и тем и другим поможет все понять 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-22 14:10 (ссылка)
Мммммдя.... не будем выяснять, чем устройство мозга отличается от психологического устройства... Вот только с Вашей КПРФ я бы особо по устройству чужих мозгов не проезжался. Не в обиду, серьезно.

Артемий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2003-12-22 14:24 (ссылка)
отличие тут в том, что в первом случае человек не хочет, во втором не может задумываться над причинами и следствиями

вы делаете слишком поспешный вывод о том, что голосовать за кого-то, означает (полностью) разделять чьи-то идеи 8-)

шире надо смотреть, шире!

ПС. рассказать, как завести себе ЖЖ и не писать анонимусом? 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-24 16:03 (ссылка)
> вы делаете слишком поспешный вывод о том, что голосовать за кого-то, означает (полностью) разделять чьи-то идеи 8-)

Я как раз имел в виду что реальная деятельность КПРФ мягко говоря не совсем соответствует её идеям, многие из которых, хотя и далеко не все, я очень даже разделяю.

>ПС. рассказать, как завести себе ЖЖ и не писать анонимусом? 8-)

Ежели не затруднит - буду очень благодарен:) perigrin_tuk@list.ru Хотя, боюсь, только на комментарии чужих постов меня и хватит, ибо ленив...

Артемий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2003-12-21 13:47 (ссылка)
Нет, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_alex@lj
2003-12-21 14:04 (ссылка)
начните с того, кто у них был главным пиарщиком 8-)

(Ответить) (Уровень выше)