Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-07-28 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НАШИХ бьют!

Продолжение давешней темы. В проскрипционные списки США попали отборные кадры хунты:

«Госдепартамент США одобрил так называемый "список Магнитского" – перечень российских чиновников, которым запрещен въезд на территорию Соединенных Штатов и чьи банковские счета в этой стране отныне будут заморожены. В этот документ, который носит полуофициальное название "список Кардина" по имени одного из его создателей сенатора Бенджамина Кардина, вошли имена и фамилии сотрудников МВД, ФСБ, ФНС, Арбитражного суда, Генеральной прокуратуры и ГУИН, а также описания их роли в деле Hermitage Capital».

«Среди наиболее известных чиновников, попавших в список, Алексей Аничин – бывший замглавы МВД и начальник Следственного комитета при МВД, а также заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь. Последний не так давно оказался в центре скандала вокруг крышевания сети подпольных казино в Подмосковье».

В этой ситуации меня особенно трогает официальное возмущение РФ. А чем собственно? Группу госслужащих не будут пускать в Америку. НУ И ЧТО?!! Неужели для путинских патриотов не попасть в Америку – столь тяжкое несправедливое наказание?



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-07-28 14:47 (ссылка)
Россия заканчивает своё цивилизованное существование. На клеточном уровне это чувствуют все. Но у правящего класса есть ещё и особая, секретная информация.
Поэтому весь верхний российский класс - уже на колёсах.
Поэтому это удар по самому больному месту.
Спецслужбы Америки работают хорошо - вычислили самое больное место путиноидов правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 15:38 (ссылка)
Это больное место знает каждый житель России,секрет полишинеля блядь,вычислили.
Пока их самих не заебали наши мудаки,те не пошевелились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 20:35 (ссылка)
Вместо тебя, русского козла, кто должен порядок в рашке наводить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 14:52 (ссылка)
>В этой ситуации меня особенно трогает официальное возмущение РФ. А чем собственно?

Ну, это элементарно: возмущает не сам факт, что кого-то там не будут пускать в Америку (сомневаюсь, чтобы большинство фигурантов списка там были хоть раз), а публичная мотивация этого решения ("вы там у себя неправильно себя ведёте, и поэтому мы будем вас воспитывать"). Если бы "списочникам" тихо отказывали в визе, путиномедведовцы бы тихо проглотили, а так, разумеется, выбора нет - приходится реагировать в стиле who are you to f**king lecture me.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-28 15:46 (ссылка)
Говну сказали, что говна в штатах не надо.
Говно возмущённо пускает пузыри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 16:18 (ссылка)
>Говну сказали, что говна в штатах не надо.

Говно сказало говну, что оно говнит не в ту сторону. Говно обдало говно говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-28 16:36 (ссылка)
С точки зрения человека, который не считает чем-то неприличным уморить кого-то в тюряге, как-то так оно и выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 16:52 (ссылка)
Вы уже перестали бить свою бабушку ногами?
P.S. Как там, кстати, американские протесты по поводу Аракчеева? Два вердикта присяжных, а списков всё нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-28 17:07 (ссылка)
Я не очень понимаю, к чему эти идиотские вопросы.
Человека на этапе предварительного следствия (т.е. подозреваемого) уморили в тюрьме. Удивляться, что дело получило резонанс, и последовали оргвыводы, можно. Но глупо. Гнуть пальцы и пузырить сопли ещё глупее.

Что до лейтенанта Аракчеева, то у него есть адвокат, его фамилия Аграновский. У него и спрашивайте, какие меры он предпринял по факту осуждения его клиента, каков был эффект и почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:16 (ссылка)
>Гнуть пальцы и пузырить сопли ещё глупее.

Глупо считать, что амеры вписываются за правдочку. И глупо вписываться за их право влезать в мордорские дела - плохо кончится.

>Что до лейтенанта Аракчеева, то у него есть адвокат, его фамилия Аграновский. У него и спрашивайте, какие меры он предпринял по факту осуждения его клиента, каков был эффект и почему.

Ну-да, ну-да, а интересы Магницкого защищает прокурор, и если никого не наказали, значит, так и надоть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-28 17:23 (ссылка)
Глупо считать, что амеры вписываются за правдочку.
Глупо считать, что примаривание людишек в кутузке - суверенное право россиянской власти.

И глупо вписываться за их право влезать в мордорские дела - плохо кончится.
Я смотрю, угрозы пошли.
Настоятельно рекомендую попридержать язык.

Ну-да, ну-да, а интересы Магницкого защищает прокурор
Я, опять же, не очень понимаю, к чему это возражение.
Если Вы хотите сказать, что у Магницкого нормальные адвокаты, а у Аракчеева - полное говно, то причём тут американцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:33 (ссылка)
>Глупо считать, что примаривание людишек в кутузке - суверенное право россиянской власти.

Ну что вы, как можно? Примарывать можно только всяких людишек, которыми госдеп не интересуется.

>Я смотрю, угрозы пошли. Настоятельно рекомендую попридержать язык.

О, какая красота. "Там напряжение, опасно, может убить - Ты мне угрожать будешь???"

>Я, опять же, не очень понимаю, к чему это возражение.

К вашему "У адвоката и спрашивайте".

>Если Вы хотите сказать, что у Магницкого нормальные адвокаты, а у Аракчеева - полное говно, то причём тут американцы?

Несомненно - будь у Аракчеева адвокаты получше, госдеп бы подоспел со списком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-29 01:23 (ссылка)
Примарывать можно только всяких людишек, которыми госдеп не интересуется.
Ага.
А когда заинтересуется, опять вылезет говно с пустым журналом, и начнёт пенять госдепу за нравоучения.

Там напряжение, опасно, может убить
Нескольких ублюдков демостративно не пустили в штаты.
Охуенно опасная ситуация, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serge_redfield@lj
2011-07-29 01:23 (ссылка)
Примарывать можно только всяких людишек, которыми госдеп не интересуется.
Ага.
А когда заинтересуется, опять вылезет говно с пустым журналом, и начнёи пенять госдепу за нравоучения.

Там напряжение, опасно, может убить
Нескольких ублюдков демостративно не пустили в штаты.
Охуенно опасная ситуация, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 07:08 (ссылка)
>А когда заинтересуется, опять вылезет говно с пустым журналом, и начнёи пенять госдепу за нравоучения

Вот когда заинтересуется, тогда у говна с полным журналом появится валидный аргумент.

>Нескольких ублюдков демостративно не пустили в штаты.
>Охуенно опасная ситуация, да.

Ну конечно, ничего опасного. Вы же точно можете гарантировать, что завтра в чеченолюбивый Конгресс не заявится какой-нить Аслан Навалов, не зачитает списочек лиц, которых неплохо бы наказать за недорасследованную гибель Шмыльзы Бунгаевой, и путинцы не побегут клепать дела против русских солдат и офицеров, чтобы только не лишиться доступа к своим святым местам и нычкам для бабла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Молодцы Амеры! Так держать!
[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 10:57 (ссылка)
Вас так радуют перспективы эффективной борьбы США за права чеченских фридом-файтеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: В огороде бузина, а в Чечне -- чеченец
[info]ctc_jj@lj
2011-07-30 10:11 (ссылка)
>Дешевые приемы придуривания только подчеркивают низость.

Да, вы предстали во всей красе.

>Если амеры их будут дербанить эффективно -- слава амерам!

Да, пущай путинцы активнее сливают всё, что амеры ни попросят. А чего, путинцам русского не жалко. Как и вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-07-28 18:40 (ссылка)
Так подождите, так Магницкого убили без всякого сдуа, а Аракчеева вроде пока нет? Смешно же сравнивать мертвого с живым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2011-07-28 18:58 (ссылка)
>Глупо считать, что амеры вписываются за правдочку.

А что, за неправдочку? Это ведь не пустой вопрос. Вот власти РФ регулярно вписываются за торгоцев наркотиками и оружием, за убийц и боевиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:30 (ссылка)
>А что, за неправдочку?

Нет, за человечка. Вписывались бы за правдочку - мы бы много чего слышали от госдепа и по поводу Аракчеева, и по поводу Свиридова, и проч. Беззакония и неправдочки в России много, только успевай списки составлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-29 03:45 (ссылка)
Ну так и рф вписывается за человечков. Только это очень другие человечки, чем те, за которых вписывется США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2011-07-29 05:57 (ссылка)
вы наверное думаете что у госдепа других дел только как за беззакониями всяких дикарских режимов следить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 07:11 (ссылка)
Строго наоборот - им плевать. Именно поэтому тот факт, что они ВНЕЗАПНО возбудились на конкретный эпизод, и настораживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2011-07-29 07:22 (ссылка)
чего тут необычного то?
понадобилось зачемто вот и возбудились
как сей факт оправдывает вину фигурантов то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 10:58 (ссылка)
Никак. Я не по поводу вины, я по поводу внезапного энтузиазма "ща заграница нам поможет"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2011-07-29 12:10 (ссылка)
копетан очевидность сообщает, сто кто-то кому-то помогает в основном если ему самому это выгодно, что однако никак не отменяет ---
так изза чего бугурт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 14:53 (ссылка)
Бугурт из-за того, что ежели путинята молча сглотнут урезание суверенитета эрэфии, то он-таки будет урезан. Что в краткосрочной перспективе означает появление очередной группы неприкосновенных, а-ля чечены (запад приложил массу услилий, чтобы нынешняя ситуация с чеченами выглядела именно так, как она выглядит). В долгосрочной же перспективе, после замены путинщины на русское национальное государство, этому государству будет чрезвычайно трудно прикрыться суверенитетом при разборках с маленькими, но очень гордыми существами. Ибо суверенитет тот уже будет весьма размыт и условен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2011-07-29 17:03 (ссылка)
тю... не буду с вами спорить, это бесполезноэ...
конечно конечно всесильный ЗАПАД и ЖЫДЫ ещё, как без них же, виноваты в том, что маленький гордый народец сел на голову великому и могучему за стопицот тыщь километров от них, лучами облучают, не иначе
ну разве может быть другая причина?
подлые пиндосы ездят по масквабаду и раздают пестики гадким чеченам и отмазывают их от отсидки, ну разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 18:30 (ссылка)
>тю... не буду с вами спорить, это бесполезноэ...

Если вы взялись отрицать очевидную реальность - то да, бесполезно.

>конечно конечно всесильный ЗАПАД и ЖЫДЫ ещё, как без них же...

Нет, млять, всякие лорд-джады и бесконечные слушания в ПАСЕ мне привиделись. ЕСПЧ, штемпелюющий все чеченские претензие к РФ тоже приснился, как и слив амерами путинских ликвидаторов катарским спецслужбам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-07-28 19:07 (ссылка)
Так подождите, так Магницкого убили без всякого суда, а Аракчеева вроде пока нет? Смешно же сравнивать мертвого с живым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:27 (ссылка)
А никто и не сравнивает метрового с живым. Американцы требуют не воскресения Магницкого, а восстановления законности - типа, расследование проведено плохо. В случае с Аракчеевым они восстановления законности не требуют - как и в случаях со Свиридовым, Волковым и т.д. Много вы требований по этим поводам со стороны госдепа слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Много вы требований по этим поводам со стороны госдепа
(Анонимно)
2011-07-29 08:15 (ссылка)
суд в Страсбурге постоянно решает дела не в пользу РФ.
С. Л. Магнитский был руководителем отдела налогов и аудита в британской фирме Firestone Duncan, оказывавшей юридические услуги фонду Hermitage Capital Management.
Hermitage Capital Management - британский инвестиционный фонд, основанный в апреле 1996 года Уильямом Браудером и бывшим совладельцем банка «Republic National Bank of New York» Эдмондом Сафрой.
Уильям Браудер - Родился в 1964. Внук Эрла Браудера, возглавлявшего Компартию США в 1930—45, сын математика Феликса Браудера, племянник Уильяма Браудера.
Так что американцы вступились за человека который работал на американца и при этом пострадал не по делу.
ничего противоестественного в этом нет.
помогал бы Аракчеев какому-нибудь американцу, скажем вызволял его из чеченских зинданов,американцы бы и за Аракчеева бы заступились. потому как у них свои интересы стоят на первом месте. А за что что Буданов побил Кунгаеву и что ему за это будет - это не к американцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много вы требований по этим поводам со стороны госде
[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 10:55 (ссылка)
>суд в Страсбурге постоянно решает дела не в пользу РФ.

Страсбург - это не Госдеп. И - да, иски разнообразных чеченов к РФ там штампуют конвеерным способом.

>Так что американцы вступились за человека который работал на американца и при этом пострадал не по делу.
ничего противоестественного в этом нет.

Разумеется, нет. Я об этом и толкую. Пиндосы сцепились с жуликоворами, ибо последние неаккуратно обошлись с полезным человечком. В связи с чем энтузиазм вида "ужо заграница-то им покаааажет!" считаю несколько наивным.

>А за что что Буданов побил Кунгаеву и что ему за это будет - это не к американцам.

Это как это - не к американцам? Эдак вы про суверенитет вспомните.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 16:06 (ссылка)
в анкете на въезд в США есть пункт

Have you ever committed, ordered, incited, assisted, or otherwise participated in torture?

Вот по этому пункту и вынесено решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 16:16 (ссылка)
>Вот по этому пункту и вынесено решение.

Вот-вот - без заполнения анкет, суда и следствия. Просто собрались политики, вынесли решение и объявили на весь мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blogzimmer@lj
2011-07-28 16:22 (ссылка)
Решили кого-то не пускать к себе по своим личным причинам и не пустили. От же сволочи. Недавно РФ не пускала к себе Морарь, правильно, кстати, не пускала, вопли были прямо противоположные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:01 (ссылка)
>Решили кого-то не пускать к себе по своим личным причинам и не пустили.

Нет, не по личным. Они, понимаете ли, ведут воспитательную работу.

>Недавно РФ не пускала к себе Морарь, правильно, кстати, не пускала, вопли были прямо противоположные.

Её не пускали за то, чем она занималась в РФ. Наследи "списочники" в США - подобная реакция США была бы правомерной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 20:42 (ссылка)
Да срать им на русское воспитание. Не хотят путиноидные гэбэшные рожи видеть - и полное право имеют. В мире вообще не любят русских бандюг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:32 (ссылка)
Да срать им на эти путиноидно-гебешные рожи - реально из этого списка к ним бы въехало несколько человек, это в лучшем случае. Им важно ткнуть публично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 16:23 (ссылка)
и при чем тут суд?
когда визовыми делами занимался суд?
>>Просто собрались политики, вынесли решение и объявили на весь мир.
не нужно никаких политиков для этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 16:58 (ссылка)
>когда визовыми делами занимался суд?

Ну, как же - вы пишете:

"в анкете на въезд в США есть пункт
Have you ever committed, ordered, incited, assisted, or otherwise participated in torture?
Вот по этому пункту и вынесено решение."

Т.е., утверждается, что списочники committed, ordered, incited, assisted, or otherwise participated in torture. Т.е., признали группу лиц виновными в этом во всём. Это прерогатива суда.

Да, и дело не только в визах:

"...чьи банковские счета в этой стране отныне будут заморожены".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 17:16 (ссылка)
>> признали группу лиц виновными в этом во всём. Это прерогатива суда.
нет, конечно.
Вы бы ознакомились с функционированием визовой системы для начала.

Но если Москва непременно хочет реформировать мировую практику, чтобы такими вопросами занимался суд, то логичнее всего начать с себя. Правда, московскому суду доверять не стоит, но можно нанять для такого дела какой-нибудь европейский.

>> банковские счета в этой стране отныне будут заморожены

Опять таки, знакомы ли Вам правила оформления банковских счетов "в этой стране"? Кажется, нет.

Но если Москве непременно чешется, можно опять таки начать с себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:24 (ссылка)
>Вы бы ознакомились с функционированием визовой системы для начала.

Я не оспариваю права США пускать\не пускать к себе кого-либо. Но вы, простите, сами сослались на визовую анкету - мол, там есть такой пункт. "Списочники" поставили галочку в этом пункте? Нет.

>Опять таки, знакомы ли Вам правила оформления банковских счетов "в этой стране"? Кажется, нет.

Вы намекаете, что в США можно заморозить счет частного лица без судебного решения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 17:34 (ссылка)
>> "Списочники" поставили галочку в этом пункте? Нет.
и что с того?
про них известно, что они подходят под этот пункт. Finita.
Никакого судебного решения, парламентского решения, для этого не требуется.

>>в США можно заморозить счет частного лица без судебного решения?
Можно, разумеется. Везде можно, это требование FATF.

Москва может смело реформировать свою банковскую систему в другом направлении, это ее суверенное право.

Вот будет весело, когда межгалактический финансовый центр
подпадет под санкции FATF вследствие этих гениальных реформ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:43 (ссылка)
>и что с того?
>про них известно, что они подходят под этот пункт. Finita.

>Никакого судебного решения, парламентского решения, для этого не требуется.

Не знаю, но вот это им зачем-то понадобилось?
http://www.opencongress.org/bill/112-h1575/show
H.R.1575 - Justice for Sergei Magnitsky Act of 2011

>Можно, разумеется. Везде можно, это требование FATF.

Век живи - век учись. Спасибо за инфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 18:52 (ссылка)
акт парламента не является обязательным условием запрета въезда
запрет можно оформить простым решением чиновника по тем же самым основаниям

в данном случае, акт Конгресса имеет целью не запрет въезда, а наложение индивидуальных санкций, плюс констатацию плачевного положения дел в РФ (что вообще-то является прерогативой именно парламента, а не суда).

ключевая фраза

until the Russian Federation has thoroughly investigated the death of Sergei Leonidovich Magnitsky and brought the Russian criminal justice system into compliance with international legal standards

и именно она будет иметь за собой определенные последствия,
по поводу чего кремлевские и устроили бучу.

Запрет на въезд для виновных в пытках - это прямое и очевидное следствие
признания факта, что "правоохранительная" система РФ практикует пытки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blogzimmer@lj
2011-07-28 16:26 (ссылка)
А зачем тихо? Это суверенное право США не пускать, громко об этом говорить, даже объяснять мотивы своих решений. Хорошо бы еще Лаврова забанить, у министра иносраных дел встающих с колен дочка живет в США, прекрасно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2011-07-28 16:34 (ссылка)
я вообще не очень понимаю, что правительство РФ делает в Москве.
Лужков боролся со смогом из Австрии, и само правительство РФ
может прекрасно руководить на лазурном берегу или еще где у них там второе гражданство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 17:04 (ссылка)
>А зачем тихо?

Затем, что если бы просто не хотели видеть этих людей, то совершенно необязательно устраивать публичные свары. Но амеры решили устроить воспитатльную работу, а для этого нужна огласка.

>Это суверенное право США не пускать,

...и отбирать чужое имущество. ("...чьи банковские счета в этой стране отныне будут заморожены".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2011-07-28 18:45 (ссылка)
Нет, отбирать чужое имущество - это право кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:47 (ссылка)
Ну вот теперь - не только, ещё инстанция прибавилась.

(Ответить) (Уровень выше)

Мурзилка бескорыстно защищает награбленное ПЖИВ
(Анонимно)
2011-07-28 19:11 (ссылка)
... путинский патирот должен радеть за то, чтобы лидеры ПЖиВ и интимные органы правительства могли спокойно ездить к награбленному в РФ и тратить его в проклятой Пиндосии. Либо толсто, либо где вас так пропаганде учили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мурзилка бескорыстно защищает награбленное ПЖИВ
[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:33 (ссылка)
Вы мой путинский патриотизм вывели из постинга, где я путинцев говном называю, или просто выдумали не заморачиваясь, красавец вы мой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-07-28 19:30 (ссылка)
А собственно почему они хранят там деньги? Т.е. это же не может быть так уж много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:37 (ссылка)
А хрен его знает. Может, из списка и не хранит никто, а может - погорели масштабно. Но будем надеяться, что погорели - их пример другим наука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2011-07-28 18:59 (ссылка)
"вы там у себя неправильно себя ведёте, и поэтому мы будем вас воспитывать"

Принципиально наоборот. Никто никого воспитывать не собирается. Иначе впустили бы и арестовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-28 21:34 (ссылка)
Не, тогда нужен суд. А тут неподсудность - граждане РФ убили гражданина РФ на территории РФ. Только политически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А тут неподсудность
(Анонимно)
2011-07-29 08:24 (ссылка)
вы вообще в курсе что Соединенные Штаны Америки самостоятельное государство со своим миграционным, банковским и уголовным законодательством? Пусть и не кодифицированным. Вы на что жалуетесь-то? что проклятые буржуины поступают не в соответствии с Российским законодательством или что они не спросили у Кремля и у вас лично что им надо сделать? они свое законодательство нарушили? нет. Ваши стенания по этому поводу, как будто вам на интимную часть тела наступили, не совсем понятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соединенные Штаты Америки
(Анонимно)
2011-07-29 08:35 (ссылка)
извиняюсь за очепятку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А тут неподсудность
[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 11:06 (ссылка)
>вы вообще в курсе что Соединенные Штаны Америки самостоятельное государство

Да, я в курсе. Я отвечал на коммент "впустили бы и арестовали." Не могут они, не их юрисдикция.

>Вы на что жалуетесь-то?

На нарушение принципа "на собак волков не зови".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-07-29 08:28 (ссылка)
Мотивация простая: не пускать иностранный криминальный элемент к себе в страну. Какие могут быть возражения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 12:06 (ссылка)
Возражения по оформлению этого дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-07-29 12:20 (ссылка)
А что там с оформлением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-29 14:57 (ссылка)
Ну как же - законопроекты, слушания в конгрессе, публичное влезание во внутренние дела. Я вот тут изложил свои опасения.
http://pioneer-lj.livejournal.com/1437002.html?thread=72113226#t72113226

Возможно, я заглядываю слишком далеко, но мне бы очень хотелось, чтобы демонтаж путинщины обошёлся русским дешевле демонтажа советчины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-07-30 08:51 (ссылка)
У вас ошибочная посылка. РФ не имеет суверенитета.

В остальном, всё зависит, кто будет заниматься демонтажем, и зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2011-07-30 10:08 (ссылка)
>РФ не имеет суверенитета.

Реального. Я говорю о формальном.

>В остальном, всё зависит, кто будет заниматься демонтажем, и зачем.

Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 15:47 (ссылка)
Лента в отличии от рбк пишет более конкретно, не абстрактная Россия, а лично Медведев распорядился.
http://lenta.ru/news/2011/07/28/medvmagn/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-07-28 16:12 (ссылка)
Именно,
Сам шум-гам показывает - кто в России главный, а с мегафоном Димон с Тимаковой носятся - типа хуйвэйбины наши.

(Ответить) (Уровень выше)

подробности дела - украли более 5 млрд
[info]man_with_dogs@lj
2011-07-28 15:50 (ссылка)
http://russian-untouchables.com/rus/
http://navalny.livejournal.com/578669.html

http://www.youtube.com/watch?v=MYDJYTcgnLo&feature=player_embedded

(Ответить)


[info]sony_es@lj
2011-07-28 15:59 (ссылка)
Так данная ситуация называется "удар по яйцам". Удар чёткий, хлёсткий и неотразимый. Вот почему такая реакция. Собственно, слушать жалкое блеянье про "симметричный ответ" изначально смешно.

(Ответить)

инвесторы, верьте нам
[info]man_with_dogs@lj
2011-07-28 16:16 (ссылка)
http://man-with-dogs.livejournal.com/1150820.html
Image

(Ответить)


[info]zerokol@lj
2011-07-28 16:40 (ссылка)
а самое смешное, пару недель назад, один человек которому отказали в визе США написал в МИД РФ откуда получил вот такой ответ

"В связи с Вашим обращением в Министерство иностранных дел Российской Федерации относительно подачи аппеляции на решение американского консула об отказе в оформлении Вам въездной визы в США сообщаем следующее. Российским законодательством указанные ситуации никоим образом не регулируются, поскольку рассмотрение вопросов въезда и пребывания иностранных граждан в США является исключительной компетенцией соответствующих американских органов. В этой связи для рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Посольство США в Российской Федерации, расположенное по адресу: 121099, Москва, Большой Девятинский пер., дом 8. Также необходимые сведения Вы можете получить на сайте Посольства по адресу: http://russian.moscow.usembassy.gov, либо по телефону: (495) 728-5000". Начальник отдела Консульского департамента

(Ответить)


[info]gaz_v_pol@lj
2011-07-28 17:00 (ссылка)
В некоторых источниках сообщают (например (http://www.stoletie.ru/poziciya/magnitskij_brauder_i_nashe_gosudarstvo_2011-06-14.htm)), что виновным в смерти Магнитского не только запрещён въезд в США, но также и заморожены их счета в банках США и запрещено открывать новые. Ранее такую же меру предпринял Евросоюз. Ну и где, спрашивается, коррупционеру хранить деньги? В нигерийском банке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2011-07-28 21:42 (ссылка)
Заморозку счетов еще обсуждают (на позавчера).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-28 21:46 (ссылка)
хранить в Сбере или ВТБ, хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2011-07-28 18:44 (ссылка)
Американцы сделали вид, что возмущены делом магнитского, а креленоиды сделали вид, что возмущены возмущением. Чёткий спектакль. США перекинули мячик на сторону евросоюза, теперь чиновники ЕС должны будут выражать неудовольствие, а РФовцы в очередной раз закатили антиамериканскую истерику.

(Ответить)


[info]britannika@lj
2011-07-28 18:56 (ссылка)
Вильям Броудер (William Browder), основатель и руководитель Hermitage Capital Management, несомненно еврей со связями в США. Обидели его не столько смертью соплеменника Магнитского, сколько невозможностью продолжать бизнес в Россиянии. Магнитский, понятное дело, - это жупел, на котором можно, если не сделать бизнес, так хоть на имени которого отомстить обидчикам.
Виза в США это для Вас, Пионер, не имеет значения. А вот для перчисленных в списке Госдепа США лиц невозможнось получить визу - это равносильно потери многих десятков миллинов долларов.
Кстати уже Нидерланды /то есть Европа/ (http://top.rbc.ru/politics/04/07/2011/603786.shtml) сообщили, что перечисленным в списке Госдепа США лицам запрещен въезд в страну (ЕС). Далее, как и положено, последует Швейцария (хоть не ЕС) - а наивные россиянские жители верили, что в Европе их деньги в бОльшей безопасности, чем на исторической родине.
Вероятнее всего на часть из этих денег и претендует Вильям Броудер.

Пионер! Я читаю вас постоянно, хотя не всегда с комментариями. Ну поверьте, что с Лондоном в качестве Alma mater для россиянских охранителей у вас явный перегиб. Ну не мыслять Дерипмска, Абрамович, Вексельбер, Чубайс,... [прочие путинские олигархи и "вертикаль"] стратерически и исторически. Для них важны только 2 вещи: связи и прибыль. Связи дают возможность проявить себя в социуме, а для социума им важно показать деньги и свои приобретения. Поэтому никакой Лондон, никакой Брюссель им (путинцам) не учитель.
Брюссель и Лондон для путинцев - это как для скрытых гомосексуалиста смотреть на женщину с пышными формами, то есть никаких эмоций, кроме подсознательной зависти (а она никогда не может понравится таким!). Поэтому свою злобу от неумения проявить себя в цивилизованном мире "элита" (депутаты) изливают в сурковских изданиях - ищут поддержку у читателей, играя на самых низменных эмоциях.

(Ответить)


[info]lola_mendes@lj
2011-07-28 19:23 (ссылка)
и что это даст? Коль у нас в стране вор на воре вором помыкает.
Честных людей у руля власти ни одного. Во какая у нас страна! Нигде такой нету!

(Ответить)

тяжкое несправедливое наказание
(Анонимно)
2011-07-28 21:44 (ссылка)
Однозначно.
Гениальные и талантливые путинские патриоты гребут, как рабы на галерах, в гребанной рашке, зашибая длинный рубль для дальнейшего проживания, именно что, в Америке.
Россия - это БАМ и целина путинских патриотов, где они зарабатывают на безбедную жизнь себе и будущим поколениям ценой неимоверных усилий охраны ржавых ядерных боеголовок советского производства от маргинализированных туземцев.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-07-29 00:28 (ссылка)
это напоминает отлучение от церкви в средние века. а тут отлучение от америки от запада. то же страшное для отлученного событие

(Ответить)

Надо в стиле старого анекдота
(Анонимно)
2011-07-29 02:08 (ссылка)
ответные санкции вводить: -Смотры Мыкола, что они с наишим евреями сделали! - Ничего Опанас, придем в Берлин, мы с их евреями еще не то сделаем!

- в ответ возмущенное правительство РФ запретило поездки в США всем сотрудникам МВД и ФСИН.

(Ответить)

Общак воровской они не поделили.
[info]morejam@lj
2011-07-29 02:19 (ссылка)
Это «Запад» привёл к власти ЕбнеПутинскую воровскую шоблу и поддерживал её несколько десятков лет.
«Запад», ещё со времён СССР, формировал и использовал в своих интересах, поддерживал «пятую колонну» - свору выродков и недочеловеков, из которых, в массе своей, состоит расианская «власть».
Расианская власть - это сборище компрадоров, воро-буржуев и воро-чиновников.
Это именно «запад», через своих агентов влияния и шпионов, руководил разорением и разграблением нашей экономики.
Это «запад» финансировал и разжигал «межнациональную рознь» в расиании.
Фактически, «запад» это подельники ЕбнеПутинской, воровской хунты.
Он главный выгодоприобретатель, фактически БАРЫГА – скупщик краденого у русского народа.
То есть, «запад» скупщик краденого и фактически, точно такой же «коррупционер».
Именно на «запад» вывозятся ворованные ресурсы и капиталы, именно на «западе», вместе со своими семьями, оседают «эффективные собственники».
И теперь, после десятков лет взаимовыгодного грабежа русского народа, вдруг, «запад» обнаружил «коррупцию»?
Типа, таки «прозрел»?
Общак воровской с ЕбнеПутинскими урками они не поделили.

«Запад» это враги и конкуренты русского народа, но с которыми, так или иначе, придётся жить рядом.
Можно с ними поддерживать добрососедские отношения, можно враждовать, это зависит от самого «запада».
Если они не будут заниматься вредительской политикой в отношении Великой Руси, не будут гадить, выдадут на суд русскому народу всех преступников и воров, укрывшихся по лондонам и парижам, вернут русскому народу ворованное, то в дальнейшем, с ними можно будет сотрудничать и даже поддерживать добрососедские отношения.
А вот ЕбнеПутинская хунта – это предатели, при чём предатели как идейные, так и калбасно-сосисочные.
И предателей, на руках которых русская кровь, виновных геноциде русских, уничтожают в первую очередь.
Лично для меня, предатели гораздо отвратительней чем враги.
Так что лично я, открыто призывают западные правительства к аресту всего имущества и счетов расианских воро-буржуев и воро-чиновников на «западе».
К лишению их, и членов их семей, права выезжать в страны «запада».
Пусть крысы грызут друг друга.


Мало того.
После победы русского национально-освободительного восстания, русский народ отказывается выплачивать буквально все долги, набранные воровской хунтой на «западе» и выполнять обязательства, по грабительским и воровским, заключённым воро-буржуями контрактам.
Все долги и обязательства будут пересмотрены, с точки зрения коррупционной составляющей и выгоды именно русскому народу.
Грабить, закабалять и порабощать русских, больше ни кто не сможет.
Кто русских грабит, тот нежилец.
Русские будут сотрудничать только с теми странами и народами, кто не запятнал себя грабежом, геноцидом и вредительской деятельностью.
Именно с ними русские будут взаимовыгодно сотрудничать и торговать.
А упырям на Руси делать нечего.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-07-29 03:41 (ссылка)
Бедные чиновники воровали для американских хозяев, а те их кинули.
Бесчестно получается.

(Ответить)

ЗНАКИ, СИГНАЛЫ, МЕССИДЖИ
(Анонимно)
2011-07-29 06:03 (ссылка)
Громкость заявления свидетельствует о некоем сигнале.
В чем его смысл?
1. "Моих не замайте". В тюрьмах, на ИВС под следствием погибает и теряет здоровье уйма народу.Но тут покусились на работника Хозяев! Ведь Магницкий работал на НИХ! Если бы Магницкий не работал на НИХ, ничего бы не было такого. всем было бы все пох.
В продолжении случая, когда путинских дегенератов а-ла "разведчиков" во главе с путинской бомбой Кущенко-Чапмен обменяли на двух эрэфовских "предателей", которые тоже работали на НИХ.
Сигнал такой: мы тех, кто на НАС работает, не бросаем. Тому, кто посягнет на тех, кто работает на НАС, придется очень плохо.
2. Вражий Голос, рупор Госдепа, опубликовал статью с пересказом доклада ЦРУ. Там указывалось, что чекисты вместе с криминалом с 1986 года начали выводить деньги на Запад и по всему миру устраивать криминальные фирмочки. И сейчас чекистско-уголовным бизнесом охвачен весь мир. У этого криминального, по мнению ЦРУ, бизнеса, огромные обороты. Кроме того, ЦРУ проанализировало состояние дел в Эрэфии, и считает, что большинство бизнесов находится под криминальным контролем.
Сигнал такой: чекистский резим криминален. Чекистский резим недемократичен, препятстсвует развитию демократии и свобод. И представляет угрозу всему миру.
3. То, как ОНИ ловко и споро смогли вычислить имущество персонажей, есть сигнал: МЫ все знаем про ваше имущетсво и в случае, если вы посягнете на наших, все "нажитое непосильным трудом" будет у вас отнято.

Не сомневаюсь, что амеры сделали первые шаги по пути "опускания" питерских чекистов. Ведь это сигнал и нам, внутрь Эрэфии: вами правят жулики и воры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А где это написано?
(Анонимно)
2011-07-29 07:32 (ссылка)
"с 1986 года начали выводить деньги на Запад"

Дайте ссылочку, пожалуйста. Похоже на правду.
Некоторые деятели говорили, что нынешний мировой кризис как то связан с фин махинациями совков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где это написано?
(Анонимно)
2011-07-29 09:18 (ссылка)
http://www.voanews.com/russian/news/Brother-circle-mafia-2011-07-25-126147603.html

(Ответить) (Уровень выше)