Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-03 21:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КОРОЛЬ И КРЫСЫ



US and NATO prepare final assault on Qaddafi. He threatens terror
DEBKAfile Exclusive Report July 2, 2011, 10:45 PM (GMT+02:00)


Qaddafi's game of chess - or end game?
Libyan Ruler Muammar Qaddafi may have been bluffing when he said "The Libyan people are capable one day of taking the battle to Europe and the Mediterranean [chiefly Italy and France]" if NATO continues its air strikes, and …"throwing ourselves on Europe like swarms of locusts or bees" to attack "your homes, your offices, your families [who] would become legitimate military targets because you have transformed our offices, headquarters, homes and children into military targets which you say are legitimate
."

DEBKA, как часто с нею случается, рассказывает интересные вещи. И, к сожалению, похожие на правду. Уцепившись за несколько слов, сказанных 1 июля, "цивилизованные" вовсю пугают Европу "террором Каддафи", вываливая в мозги европейскому хомяку все старые, давно улаженные, а то и просто выдуманные байки . С их точки зрения, заниматься терроризмом можно только им. Они, действительно, готовят вторжение, и они, действительно, очень боятся, что полковник уйдет живым, потому что, уйдя в Сахель, где у него масса друзей и немало ухоронок с желтым металлом, он может стать проблемой, куда серьезнее, нежели был когда бы то ни было. Здраво рассуждая, полковник, решивший мстить, может стать врагом куда более жутким, нежели десяток дистанционно управляемых Усам. Впрочем, судя по всему, ни он, ни народ не боятся вторжения, напротив, хотят, наконец, посмотреть, чего стоят "рэмбы", оказавшись на расстоянии удара. А еще интересно в материале, что, оказывается, с месяц назад Триполи договорился с большинством лидеров Бенгази практически обо всем, полюбовно, - но мирное соглашение было сорвано после истерики лидеров НАТО и Залужья. Они об этом почему-то старались молчать...

США и НАТО готовят окончательный удар по Каддафи. Он угрожает террором
DEBKAfile Эксклюзивный отчет 2 июля 2011 года, 10:45 вечера (GMT +02:00)
Шахматы Каддафи: эндшпиль?


Ливийский лидер Муамар Каддафи, возможно, блефовал, сказав, что  "ливийский народ способен в один прекрасный день перенести битву в Европу и Средиземноморье [Италию и Францию]", если НАТО продолжит воздушные удары, и ... "бросит себя в Европу как рои саранчи или пчел "атаковать" ваши дома, ваши офисы, вашим семьи, [которые] могли бы стать законными военными целями, потому что вы превратили наши офисы, дома и детей в военные цели, которые, как вы говорите, законны ". Возможно, блефовал, но это прозвучало на огромном проправительственном митинге в Триполи 1 Июля, возможно, не просто уже не просто, как угроза, но как последнее предупреждение для НАТО отказаться от крупномасштабных тотальной военной попытке убить или свергнуть его, - что, как сообщают военные источники debkafile, находится в последней стадии планирования.

Смертельный удар, ожидаемый в ближайшие пару недель, является самой горячей темой для обсуждения в коридорах власти и высокопоставленных военных и разведывательных тусовках Лондона, Парижа, Брюсселя, Москвы, Осло, Гааги и Рима. Не позже чем через две недели состоится высадка французских и британских войск в Ливии, которую в дальнейшем поддержат и войска США.

Несмотря на отказ президента США Барака Обамы от прямой военной интервенции в Ливии войны - "Американские войска играют лишь ограниченную роль поддержки в операции НАТО" - американские источники в четверг 30 июня сообщили, что "ВВС США и авиация ВМФ по-прежнему выполняют свои задачи летать сотни в Ливии". После сообщения о начале прямых поставок Францией оружия повстанцам, у Каддафи нет сомнений ни в этом, ни в том, что НАТО не пойдет на политическое решение, - поскольку оно последовательно отвергает все его мирные инициативы, в том числе и о референдуме.

Однако, по данным военных и антитеррористических источников debkafile, Каддафи имеет возможности и ресурсы для того, чтобы стать серьезной угрозой как до изгнания из Триполи, так и после. Он может удалиться в пустынный Сахель,  простирающейся от Атлантики до Красного моря, и, укрывшись там, организовывать террористические операции против Европы, возможно даже, объединившись с племенами туарегов, которые имеют связи с Аль-Каиды в исламском Магрибе - АКИМ. Многие из них и раньше служили ему. 

Кстати, западные антитеррористические агентства подозревают (но это не доказано), что ужасные взрывы 7 июля 2005 года в Лондоне, когда   56 человек погибли и более 700 получили ранения, были поддержаны в материально-техническом плане именно АКИМ. Но ведь и Каддафи 25-30 лет назад был замешан как посредник во взрыве Pan Am рейс 103, над шотландской деревней Локерби,  когда погибли 250 человек, и (предположительно) дискотеки La Belle Взрыв в Берлине, когда погибли два американских сержанта. Кроме того, когда-то в Ливии проходили выучку экстремисты из радикальных левых Красных бригад (итальянского, немецкого и японского ответвления) и Ирландской республиканская армия (ИРА). Также ливийские агенты участвовали в тайных операциях разведки ГДР в Европе, и многие из этой машины Каддафи все еще в строю.

Неизвестно, решил ли Каддафи вновь запустить свою адскую машину террора, ячейки которой наверняка "спят" сейчас в некоторых странах Европы, чтобы упредить удар НАТО или хотя бы отомстить за все. 

В субботу, 2 июля, пытаясь предотвратить высадку, Африканский союз объявил о согласии Каддафи начать переговоры с повстанцами в Аддис-Абебе под эгидой Африканского союза. Они будут обсуждать "согласованный и всеобъемлющий переход" с помощью временного правительства и проведения выборов. В рамках этой инициативы предусмотрено, что Каддафи не должен быть удален с помощью силы, но уйдет сам и получит убежище где-нибудь на континенте. Но ливийский правитель категорически отказался от любого участия в  этих переговорах НАТО, надеясь на успешно шедшие переговоры с повстанческими командирами в начале июня (факт, впервые озвученный Дебка-Net-Weekly 493 20 мая), однако их результаты были резко отвергнуты НАТО, которое призвало повстанцев продолжать борьбу.

В Мадриде субботу, 2 июля, государственный секретарь США Хиллари Клинтон заявила, что США и Испания не позволят Каддафи реализовать свои угрозы Европе и заставят его покинуть власть. "Вместо того, чтобы  угрожать, он должен думать о  благосостоянии и интересах своего народа", - сказала она. - "Он должен уйти в отставку".

Каддафи часто называют непредсказуемым. 12 июня, русский гроссмейстер Кирсан Илюмжинов, сыграв матч против борющегося ливийского правителя, предупредил, что он способен ловить своих оппонентов врасплох. Сейчас, в войне с НАТО, он, похоже, пошел ва-банк.



(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 16:40 (ссылка)
Итог для Запада будет тот же: Африканский вариант Вьетнама!
Полковник все взвесил! И силу Запада и подлость бывших "друзей" типа "рыссиянии"...
Но Бог и народ на его стороне!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-07-03 16:48 (ссылка)
Не совсем, во вьетнаме, джунгли, в которых можно долго и упорно вести мутные военные действия, тем более тогда, у Американских военных был приказ не бомбить военные стратегические объекты, это была война ради войны. Тут другие правила. Тут война ради сохранения правил игры.

И победить в ней уже не возможно.
Либо потерять лицо, свернув военные действия, и изменив информационную ситуацию вокруг Ливии, начав рассказывать правду. (Что конечно же повлечёт выплаты, и смену верхушки айхберга европейского и американского правительства)
либо вырезать миллион ливийцев, залить страну кровью, что будет в сотни раз хуже, и что будет в таком случае, не известно, но точно ничего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 16:50 (ссылка)
Победить "невозможно" вам. С такой "рассудительностью".

У них и, Слава Господу, другая ментальность, другая Вера!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-07-03 16:54 (ссылка)
А как по вашему НАТО может победить? В любом случае у них уже Руки в крови, и они эту кровь уже не отмоют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 16:58 (ссылка)
Это вы уже "про себя решайте"!
А ливийце это дааааавно знают!!

Так же как допустим у меня в Дагестанце мои земляки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-07-03 17:01 (ссылка)
Вы кажется меня не поняли.
Я говорю, что НАТО победить не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 17:05 (ссылка)
Если я вас неправильно понял: значит вы меня ИЗВИНИТЕ!
Очень прошу!
Просто достали "нытики" на других ветвях...

Тут еще вот, что новое: http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=159143670823301&id=143308589073476

Разбираюсь через "переводчик"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-07-03 17:07 (ссылка)
Ничего страшного, тут все на нервах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:25 (ссылка)
Хи-хи... Война во Вьетнаме велась США с одной стороны, при непопулярности ее в самих Штатах, а с другой - при полномасштабной помощи Вьетнаму со стороны СССР. По отношению к Ливии нет ни того, ни другого. Это во-1.

Во-2, как следствие первого, НАТО в Ливии действует по принципу бразильской сборной - нам забьют сколько смогут, мы - сколько захотим. Верить, что кто-то что-то "сможет" нет никаких оснований. В самих США и Западной Европе, отношение к ливийской операции такое, что ее уже, большинство населения не замечает, а некоторые, полагаю, и о ней и не знают.

В-3, повторяю не первый раз, если бы Каддафи не разбрасывался друзьями, то его никто бы и не бомбил. Перед конфликтом с Западом, Каддафи остался один. Потому, что России он тоже умудрился серьезно нагадить (вкратце - отказ выплачивать долг, затем списание долга под будущие заказы, потом отсутствие серьезных заказов - такую же схему Каддафи применял и на Западе, что ему и припомнили).

На счет бога - не знаю

Поскольку главная проблема Ливии - трайбализм и местничество (обе проблемы вместе, а не порознь), То с однозначно записывать весь народ в симпатизанты Каддафи - смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-04 10:38 (ссылка)
В-3, повторяю не первый раз,
------------
Не тщись...
Мнение мычащей вши, никому тут неинтересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-04 10:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-04 10:45 (ссылка)
а я боялся твой гнев вызвать:(
Ну типа не ругайся тут мол!
Но нервы не выдерживают иногда. Прости!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 11:10 (ссылка)
Да я понимаю. Жить в выдуманном мире куда проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-07-03 16:43 (ссылка)
Истерический матерьяльчик... Дошло?

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 16:44 (ссылка)
до меня нынче странные слухи доходят:

http://cyaegha-c.livejournal.com/432808.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 17:27 (ссылка)
косяком также идут непроверенные новости, что в Бин Джаваде попячили два английских вертолета, и еще три летучие консервы сбиты над Триполи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolxeli@lj
2011-07-03 16:48 (ссылка)
Господин ЛВ! Я бы слегка поправил текст вот в этом месте: <Уцепившись за несколько слов, сказанных 1 июля, "цивилизованные" вовсю пугают Европу "террором Каддафи", вываливая в мозги европейскому хомяку все старые, давно улаженные, а то и просто выдуманные байки> а то это, растудыть, звучит как если бы Вы хотели сказать, что цепляться за несколько слов - исключительная манера "цивилизованных".

Иначе, Ваши виртуальные Groupies - как обычно - опять поимут всё буквально (а, может, даже уже).

(Ответить)


[info]komitet_libya@lj
2011-07-03 16:50 (ссылка)
Илюмжинов сейчас снова в Триполи. Ждем вестей от нашего друга Николая Сологубовского, который поехал туда вместе с ним.
А в Ливии у школьников сегодня начались экзамены...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 17:10 (ссылка)
А я значит зря Николая искал?:)
Удачи им!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]komitet_libya@lj
2011-07-03 17:25 (ссылка)
Он скоро вернется, у него 6-го выставка в инфоцентре ООН открывается:
http://komitet-libya.livejournal.com/23750.html

Тема, конечно, мирная, но наш бронепоезд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 17:30 (ссылка)
Будем надеятся, что все пройдет нормально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]komitet_libya@lj
2011-07-03 17:33 (ссылка)
Да. Во всех отношениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macrovax@lj
2011-07-03 17:01 (ссылка)
Я удивляюсь, как эту новую европейскую кишечную заразу на полковника ещё не свалили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как эту новую европейскую кишечную заразу
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-03 18:14 (ссылка)
Они бы рады. Да трудно будет доказать, что бедуины располагают соответствующего уровня лабораторией
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/59563/
Доказано: смертельная инфекция E.coli создана в лаборатории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_613383@lj
2011-07-04 04:29 (ссылка)
А я надеюсь, что хотя бы тень подозрения насчёт "ливийского следа" кишечной палочки у них всё же зародилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 17:16 (ссылка)
Если ливийцы Каддафи окружат живым кольцом, а еще лучше двумя-тремя кольцами, то НАТО не решится на наземную операцию. Страх, что слишком чудовищной откроется правда, после их кровавой "победы", не даст им уверенности. Будет много проколов. Они ищут красивые предлоги вторжения, но один за другим предлоги рассыпаются. Это признак неуверенности и раздрая внутри НАТО.

Правду (о происходящем 4 месяца) и факты скрыть нельзя. Она всплывает и мир скоро узнает очень многое. Это их торопит, но пройти с оружием через толпу народа любящего и боготворящего Каддафи они не смогут. Не смогут. Одно дело "побузить" и "подурачиться" в СМИ, а другое - пойти на кровь, и предстать победителями - уродами перед своим народом. Не защитники неба, а хрен знает что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_409320@lj
2011-07-03 17:35 (ссылка)
+
то что им "звездец" Запад давно уже понял!
А 1 июля - убедились.
Ведь они рассчитывали напугать народ, а вышло наоборот...

Счас нужен повод, чтобы выйти из этого "бояна"!
А потом начнут Саркозла хором "козлить"! И его ПОПугая - Анри.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 18:01 (ссылка)
Заметно метание НАТО, но они словно на привязи с идеей не вторжения наземного... Что для них эта идея, пока не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpathfinder@lj
2011-07-04 13:27 (ссылка)
Возможно это будет ящиком Пандоры прежде всего для них. Скорее всего именно этого они и боятся - т.к. последствия ударят прежде по ним самим. А устоят или нет они уже не знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-07-03 17:18 (ссылка)
Сорвались с цепи, называется. Ну, теперь только держись.

(Ответить)

Локерби
[info]kincajou@lj
2011-07-03 17:31 (ссылка)
А вот интересно, как так получилось - "некоторые доказательства причастности" Каддафи к делу о подрыве самолёта стали известны лишь тогда, когда начали его валить? Ведь все виновные уже якобы найдены и посажены, причём сам Каддафи их любезно выдал. Разве это логично - выдавать тех, кто может с лёгкостью выдать тебя?

С другой стороны, умирающий от рака старик, осуждённый на пожизненное, подпишет что угодно и согласится с чем угодно, лишь бы выйти на свободу хоть на чуть-чуть, в последний раз. Его и выпустили - надеясь что-то выторговать, опять же, у Каддафи.

И теперь, собсно, достаточно взорвать пару-другую поездов и самолётов, заявить - "ЭТО ОН!!!!11111" - и понеслась.

(Ответить)


[info]kobralisin@lj
2011-07-03 17:40 (ссылка)
'Flaws' in key Lockerbie evidence
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/8441796.stm

Обман в деле Локерби
http://perevodika.ru/articles/10217.html

Дело против Ливии о взрыве над Локерби было сфабриковано?
http://perevodika.ru/articles/17893.html

(Ответить)


[info]moya_dacha@lj
2011-07-03 17:58 (ссылка)
Я этого и ожидал. И Муаммар не болтун, от слов к делу быстро перейдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:29 (ссылка)
Пока Муаммар только прячется. Это, в общем, правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-04 10:58 (ссылка)
Постыдились бы.. я заметил, что когда нечего возразить по поводу Ливии, произносится коронная фраза "Муамар прячется". А вот лично Вы смогли бы , как Муамар, в тот момент, когда за Вами охотятся НАТОвские бомбардировщики, выйти к на улицу, без маскировок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 12:01 (ссылка)
Я не про лично Каддафи. Сам Каддафи, без сомнения, по крайней мере был и в любом случае зарекомендовал себя человеком лично храбрым. Но руководить страной воюющей с гораздо более сильным противником это не роту в атаку водить. Я говорю, о резких движениях именно в этом смысле, не не хождение Каддафи по улицам. Попытки устроить к-либо теракты или даже серьезные военные акции вызовет у НАТО реакцияю обратную желаемой. Там это никого не запугает - Запад, в общем-то давно это всем продемонстрировал, но вот ответный удар может быть куда серьезнее, чем вялые бобмардировки.

Ну, пример взорванного когда-то самолета приводить не будем. рассмотрим что-то поближе к нам. Давеча, любезный хозяин блога приводил мнение некоторых эпатирующих публику американских законодателей в том смысле, что Ливия - мол, дело европейцев, вот пусть сами Каддафи и занимаются, а США в войну лезть совершенно нет никакого резона, а на атлантическую солидарность в таком случае можно, мол, наплевать. На основании подобных выступлений наш хозяин нелал выводы, что, мол, американцы почему-то могут к подобным заявлениям прислушаться и войне тогда конец. Это не серьезно, но представьте, что все же может быть. Мы знаем, что запугать США терактами нельзя. Не пугаются. Они хорошо знают свою силу и силу своих противников. А вот обозлиться - могут. Причем эта злость, будучи повторенной многократно транслируется и на американского и на европейского избирателей. И тогда Каддафи станет таким же жупелом, как некогда Саддам. И уж те же американские законодатели будут требовать не то, чтобы неучастия в делах европейцев против Каддафи, а разбомбить его к чертовой матери. И тут Обаме, если хочет переизбираться, надо будет не отказываться от участия США в вялой войне, а собирать экспедиционный корпус. И все это, конечно, назовут миротворческой деятельностью и Обама может седлать белого коня для торжественного въезда в Триполи. Вы думаете, Каддафи этого хочет? Хотя, он еще хорохорится. Ну, как Саддам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-05 02:45 (ссылка)
понятно, что до сих пор Каддафи именно "не давал повод" для массированной интервенции и делал так, "чтобы не обозлить", кроме того, его заявления по возможному возмездию , разумеется, раздуты и перевраны. Но смысл заявления- Западу всегда стоит иметь в виду, что при попытке форсировать ситуацию и дожать Триполи, Каддафи может устроить неприятности и в Европе. А он действительно может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-05 05:13 (ссылка)
Каддафи, как любой руководитель любой страны, вынужден делать подобные заявления. Они не на международную аудиторию рассчитаны, а на внутреннюю. Для поддержания морального духа и просто по обязанности. Ну, как любой японский премьер должен потребовать у России Курильские острова. Слова такие он произнести обязан, но может ничего для этого не предпринимать - такова политическая традиция.

Поэтому и заявления Каддафи о возмездии и пр. никто, как объявление войны не рассматривает. Как и сам Каддафи. Но ливийцам-лоялистам такие слова из уст их лидера нужны. Они их ждут. Вот он их и говорит.

Никаких неприятностей Европе Каддафи устроить не может. А будучи в здравом уме, и не хочет.

(Ответить) (Уровень выше)

думаю наземки не будет...
[info]ext_656398@lj
2011-07-03 18:01 (ссылка)
оптимальное время уже прошло, а у Обам и Саркозей на носу скорые выборы. все эти сбросы оружия и спецназовцев - создать себе лучшие начальные условия для неизбежных переговоров.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-03 18:16 (ссылка)
Одного они добились.Народ Ливии потерял очень много.
А если вторгнутся,то отбросят Ливию на полвека,а то и на век в прошлое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_tylor@lj
2011-07-03 18:48 (ссылка)
Приобрел все-таки больше. Собственно, "народа Ливии" до войны вообще не было. А теперь есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-03 18:53 (ссылка)
Значит и нам нужно вторжение.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrhino@lj
2011-07-03 19:12 (ссылка)
Вторжение - не вторжение, но что-то типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexcrim@lj
2011-07-03 23:36 (ссылка)
"Значит и вам нужно вторжение,"-этакая дешовенькая манипуляция,типа женской разводки.Вы смешны, в потугах!:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2011-07-04 03:42 (ссылка)
В идеале вторжение инопланетян. :) Если уж мыслить совсем внекатегорийно - тогда, быть может, большая часть населения Земли поумнеет, особенно та часть, что за Океаном спокойненько расположилась.

А в России и так уже идёт вторжение - те же чечены ведут себя, как хозяева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-04 04:47 (ссылка)
Да,может инопланетяне наведут на земле порядок,пока мы в хаос не скатились.:)
Вайнахи ведут себя как хозяева,потому что власть убогая и продажная.Они слабину шерстью на загривке чуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2011-07-04 17:05 (ссылка)
У нас оно в девяностых было. По ущербу гораздо хуже чем в Ливии, даже если брать в пропорции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-04 17:09 (ссылка)
То было не вторжение а "нож в спину" от своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_beg@lj
2011-07-03 18:31 (ссылка)
Уже сутки прошли, а никакой новой информации по суданскому вторжению нет. Я вот погуглил- ни фига, тот же телеграф. Потом по яху поискал- вот - http://www.humanevents.com/article.php?id=44596 - вроде то же самое, но с добавочкой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 18:49 (ссылка)
деза походу.

ливийцы говорят, что ни о чем таком не слышали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 18:50 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, это событие на руку как раз полковнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-03 19:06 (ссылка)
Мне вот какая мысль в связи с интервью Сейф уль-Ислама в голову приходит- Египет ведь помнит хорошо, как они с англичанами и французами обошлись в своё время на Суэце. Так вот - ежели французы с англичанами полезут в Ливию "наземно", то египетским военным вполне подходящий момент настанет показать себя героями,(пока не пришлось сдавать власть Братьям М) и заодно- укрепиться внутри своей страны. Суданцы вот, если всё это правда, пользуются уже слабостью Ливии. Алжир может тоже выказать французам все воспоминания о прошлой войне. То есть- при наземной операции Запада- возможно всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-03 19:17 (ссылка)
судя по высказываниям ливийцев, они уже ждут не дождутся. если европейсы высадятся, их ждет ад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-03 19:27 (ссылка)
здоровая реакция Народа. приятно, что где-то ещё есть люди с необработанными мозгами. Дай бог, ливийцы выкрутятся, и тогда мечта Каддафи о единой ливийской нации сама собой сбудется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 19:24 (ссылка)
Судан, судя по всему, после визита аль-Башира в Пекин, фиксирует китайские интересы. Полковнику это не во вред, а крысам плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-03 19:45 (ссылка)
Похоже, что так. Тем более, что Хилари из-за этого визита наехала на аль-Башира (все, мол, должны его ловить, а он ездит туда-сюда). Вряд ли бы он стал играть по правилам её клиентов. Вообще, что-то эта тётка совсем с цепи сорвалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:30 (ссылка)
Коллега, Вы, часом, не бередите ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-04 10:47 (ссылка)
А Вы, видать, из тех, кто, когда говорили, что Мубарака сбросят, тоже говрили, что это бред, или что Хезболла в Ливане победит, или что Хамас с Фатхом начнут договариваться- вот год назад всё это многие называли бредом. А египетская армия- это мощный фактор силы, у которого на сегодняшний день нет друзей, а есть только интересы. А в интересах их сегодня любым способом отодвинуть "братьев". Наиболее удобное место для появления предлога- Ливия. Что из сказанного Вы считаете бредом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 12:15 (ссылка)
Зачем, пытаться что-то "видать". То, что я говорил можно и в этом блоге почитать. У египетской армии сейчас есть вполне надежный патрон - США.

Д все считаю. Египетской армии сейчас не до Ливии. Положение с Братьями в Египте достаточно сложное. Им нужна легализация, полная а не половинчатая, поэтому, официально они выступаюст с крайне миролюбивыми заявлениями во все стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-05 02:32 (ссылка)
это так. но наилучшая легализация власти испокон веков- победоносная война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-05 05:16 (ссылка)
Власть в легализации не нуждается. Это по принципу "Удачное восстание - революция, неудачное - бунт".

Братья в Египте не у власти, а совсем даже в оппозиции. С кем им воевать? С правительством? Тогда о полной легализации можно забыть. Нынешнее же правительство Египта вполне легитимно и в глазах египтян и в глазах заграницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-04 21:47 (ссылка)
Вы, действительно, бредите. Поскольку я ни на секунду не считал, что Мубарак удержится или ФАТХ не договорится с ХАМАС, позвольте Вам сообщить, что у маршальско-генеральского состава армии Мисра главная задача не попасть под раздачу. Ихва у нее власть после отмены поправок уже по факту отнял. И... если можно, не надо отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-07-05 02:26 (ссылка)
по-моему, имеет место недоразумение. Пост, начинающийся словами "А Вы, видать, из тех... " являлся ответом на реплику dadrov "Коллега, Вы, часом, не бередите ли?" и ни в коей мере не относился к Вам. По теме египетской армии -действительно не отвечаю- прогнозы-штука зыбкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 06:09 (ссылка)
Извините, перепутал. Ответ относился к dadrov.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-07-03 19:28 (ссылка)
А пожалуй сейчас Саркози с Берлусконей тянут спички - на чьей территории злой Каддафи внезапно устроит кровавое злодеяние, вопиющее к решительным мерам по обузданию тирана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-04 04:46 (ссылка)
Гыыыы.... +++++++++++++++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:33 (ссылка)
Успокойтесь, ничего они не тянут. Каддафи сидит и не высовывается лишний раз. Самолеты летают - летчики - бомбят. Все, как на учениях. Только стрельба боевыми. всегда в одно сторону. Ибо, если Каддафи сделает какое-то резкое телодвижение, то об этом вынуждены будут написать европейские газеты и покажут по ТВ. А если напишут и покажут, то ретивое-то может и взыграть. Так что, лучше уж пусть натовцы бомбят потихонечку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 22:53 (ссылка)
брехня всё это
опять гон сми как о взятии триполи
если кого и хотят взять - так это россию - если под этим бешенством подразумевается страшнейшая ненависть к россии как к стране даунов и дебилов, проституток и гомиков которая посмела вмешивацца - то тогда они триполи возьмут
если же это против ливии - не получиться, арабов в европе больше уважают чем русских

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 22:54 (ссылка)
выдумают какое полит решение + много брехни чтоб пипл схавал

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 23:02 (ссылка)
посранцы отвергли дорожную карту всех 53 африканских государств
они дауны или как?
кто ж с ними считацца то будет - их там 2000 тысячи против миллиарда жителей африки
они там совсем сбрендили ?
смешно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 12:16 (ссылка)
А мне еще смешнее. Миллиардужителей Африки на то, что где-то война идет - наплевать. Там постоянно где-то воюют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 12:45 (ссылка)
в это раз нет
для них это 22 июня 1941
сначала был шок
сейчас реакция
они очень очень переживают
итак еле еле живут - как вы сказали - войнушки повсюду + голод + бывшее рабство...
это как инвалида сбить машиной и обвинить его самого в этом...
впрочем на западе так со всеми...менталитет...выживают единицы
учись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2011-07-04 13:09 (ссылка)
А что это на этот раз нет? Чем этот раз отличается от всех прошлых разов? Что там для кого 22 июня 1941 и для кого это "них"? Для африканцев вкупе что ли? Так нет в Африке дадеж такого политического понятия "африканцы".

Чего там африканцы переживают-то? В конфликт с Европой Каддафи присобачивает Африку только потому, что когда-то ему пришла в голову мысль стать общеафриканским лидером, говорить от имени всей Африки. Эту, мягко сказать, странную идею он не оставил и сейчас. Хотя, казалось бы, не до этого.

Что касается, африканских государственных лидеров, то в той мере, в которй они вообще могут говорить от имени своих государств, то Ливию они никогда не поддерживали, что, кстати, в свое время, привело к решению Франции продолжать оказывать помощь Чаду в вытеснении из страны ливийских войск, хотя Франция более склонна была сохранять статус-кво, не более.

Чему учится? Я учится всегда рад и готов, но на глупых байках ничему не научишься. Вы бы хоть книжки какие почитали по проблеме. Оне - рулез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 16:28 (ссылка)
ok

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 23:11 (ссылка)
победа будет за нами!!!
победа будет за нами!!!
победа будет за нами!!!
победа будет за нами!!!
победа будет за нами!!!

каддафи победит!!!
каддафи победит!!!
каддафи победит!!!
каддафи победит!!!
каддафи победит!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Однозначно.
[info]prezident_ej@lj
2011-07-05 17:01 (ссылка)
Ну и не забываем, что "бжезинский СЕТУЕТ на глобальное политическое пробуждение человечества".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 23:27 (ссылка)
короче пусть эти повстанцы идут на триполи и самоубиваются
как то ведь от них избавляться надо
мне весело

(Ответить)


[info]gwinplane@lj
2011-07-04 00:59 (ссылка)
я бы на его месте пошел до конца...даже в самых трагических условиях...жизнь всего лишь сон в пределах другого сна...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 01:12 (ссылка)
чего будет после кратковременного форсмажора в ливии
http://blogs.mediapart.fr/blog/kafur-altundag/030711/la-guerre-contre-la-libye-est-une-catastrophe-economique-pour-lafriq

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 01:32 (ссылка)
...Москва видит во Франции партнера в осуществлении "детища" Дмитрия Медведева - проекта по общеевропейской безопасности. Во время встречи Жюппе-Лавров этот вопрос, конечно, обсуждался. Ведь не случайно же в ходе пресс-конференции Ален Жюппе приветствовал идею создания "общего пространства от Бреста до Владивостока"...
http://www.russian.rfi.fr/obshchii/20110702-mond-u-frantsii-i-rossii-raznye-vzglyady-na-vesnu

ещё один средиземноморский союз...каким образом его строят и что делают когда немного не получается - мы видим...
не, русские - это феномен, ссср закончился, господа, сами хотели жить при капитализме...окройте глаза - вы отброшены в джунгли

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 01:37 (ссылка)
россию хотя затащить в виде массовки в группу поддержки в спектакль по уничтожению великих восточных и африканских цивилизаций...
рассизм как доктрина 21 века...
белым везде у нас дорога - все остальные фтопку...
да уж, как там их зовут - zog, что ли, евреи и алькаида - их оружие...

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-07-04 02:00 (ссылка)
http://top.rbc.ru/politics/03/07/2011/603643.shtml

Саудовская Аравия покупает 200 немецких танков.

Это типа, на всякий случай покупают? или деньги не куда девать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-04 04:59 (ссылка)
Саудовская Аравия покупает 200 немецких танков.

Напомним, что с 1980г. правительство Германии запрещало компаниям страны поставлять танки в Саудовскую Аравию, из опасений, что бронетехника будет применена против Израиля.

То есть, теперь опасений, что будет использована, нет. Что означает, что либо, по мнению немцев, теперь уже точно не будет использована, либо немцы перестали этого использования опасаться. Оба сюжета занятны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 02:50 (ссылка)
мы никогда не сдадимся
http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2011/07/04/97001-20110704FILWWW00305-libye-nous-ne-nous-rendrons-jamais.php

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-07-04 02:57 (ссылка)
Ну вот и Германия. Несмотря на своё воздержание в голосовании...
http://rt.com/news/germany-libya-shells-nato/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 02:59 (ссылка)
а чтобы было если бы поставили вето в самом начале ?

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 03:08 (ссылка)
http://www.guardian.co.uk/world/2011/jul/03/libya-gaddafi-rebels-deal

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 03:10 (ссылка)
http://edition.cnn.com/2011/WORLD/africa/07/04/libya.war/
http://www.thenationonlineng.net/2011/index.php/editorial/hardball/11298-gaddafi-as-western-nightmare.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 03:18 (ссылка)
dsk
http://www.europe1.fr/Politique/La-nuit-ou-l-Elysee-a-appris-l-arrestation-de-DSK-614115/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 03:32 (ссылка)
18 июля новая аудиенция по дск

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-07-04 05:01 (ссылка)
Фото, какбэ, не является ли, в сочетании с заголовком, оскорбительным для каких-нибудь приличных людей? Мало ли, что там за красавцы.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 06:46 (ссылка)
весёлое - повстанцы в количестве 300 пар штанов провели срашножуткобольшой митинг около здания оон в триполи с какими то возваниями о защите мирного населения...
грустное - может каддафи знает что обречён - поэтому и эту последную речь толкнул с призывом "идите дети мои"
но любое вторжение - не значит победить
каддафи - щит ливии

(Ответить)

Безотносительно
[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:14 (ссылка)
" русский гроссмейстер Кирсан Илюмжинов". Я вообще сомневаюсь, что Илюмжинов умеет в шахматы играть, а уж гроссмейстером он никогда небыл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Безотносительно
[info]putnik1@lj
2011-07-04 10:36 (ссылка)
Простим ДЕБКА незнание таких подробностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Безотносительно
[info]dadrov@lj
2011-07-04 10:49 (ссылка)
Да конечно простим. Дебка такое издание, что если редакции не прощали бы подобные мелочи, коллектив бы переменился уж раз десять.

(Ответить) (Уровень выше)