Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-19 23:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЧЕЛОВЕКИ-АМФИБИИ



Естественно, возросший за счет «Мистралей» потенциал российских ВМС будет опасен и для сражающегося с оккупантами Северного Кавказа, и для Грузии. Совсем не случайно российские громилы уничтожили весь ее военный флот, базировавшийся в Поти... Так что же? Против лома нет приема? Не все столь безнадежно, и приемы, подходящие в данной ситуации, существуют. Например, есть род войск, который требует минимальных затрат по сравнению с собственно военным флотом, но способен нанести морским силам противника весьма существенный урон. Это подводный спецназ. Отважный, решительный и неутомимый пловец может незаметно подобраться к борту вражеского судна, причалу, портовому сооружению или механизму. А потом в назначенное время прогремит оглушительный взрыв, сеющий ужас и панику среди корабельного экипажа или подразделений береговой службы, остервенело рвущий на куски человеческие тела и военное имущество, грозя уцелевшим гибелью в огне или морской пучине. Взрыв может раздаться в любое время и в любом квадрате водной глади или береговой линии. Таким образом, противник будет находиться в состоянии постоянного нервного напряжения и хронической усталости. Что, в свою очередь, негативно скажется на его боеспособности и значительно ослабит все материальные преимущества вражеского флота. Ведь Москва (...) постоянно устраивает диверсии на грузинской территории, без устали засылает туда шпионов и провокаторов. А значит, Грузия имеет полное право на все эти гадости реагировать. И реагировать адекватными средствами, наиболее доходчивыми для Москвы.

В отличие от уважаемого Александра Романюка, приславшего мне (спасибо!) линк на этот материал, не стану спешить "гомерически смеяться". Как я уже не раз пояснял, сайт ГрузияOnline не так уж прост. С одной стороны, независимый ресурс, могущий позволить себе все, что Бог на душу положит, но с другой, наряду со многими похожими, подразделение Военно-Идеологических Войск Georgia (не 4-й штат USA), - что-то типа легкой иррегулярной кавалерии, которая как бы и сама по себе, однако действует в рамках единого стратегического плана. Соответственно, и материалы там появляются разные - как авторские, разной степени вменяемости, но отражающие точку зрения того или иного журналиста, так и "редакционные" или "псевдонимные", по факту очень часто вбросы "свыше", на предмет намекнуть о чем-то таком, чего официально не озвучишь. В связи с чем, лично я, хотя паниковать бы не стал, однако и пренебрегать информацией ни командованию Черноморского Флота РФ, ни ее руководству не посоветовал бы. Конечно, относительно способности frogmen of Georgia (не 4-й штат USA) реализовать описанный в статье Армагеддон есть определенные сомнения, но, как показала ливийская кампания, - в частности, события в Мисурате, - "цивилизованные" ЧВК при необходимости и за разумную плату могут поставлять профессионалов любого профиля в самом широком ассортименте. А уж кто там есть кто - под водой хрен разберешься...


(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-07-19 18:35 (ссылка)
>>>>>>>>>>>>>>>А уж кто там есть кто - под водой хрен разберешься...

Это заблуждение )

http://asharky.pp.ru/video/das_boot.wmv
http://asharky.pp.ru/video/das_boot_d.wmv

Надо джорджианцам запродать :)

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2011-07-19 18:50 (ссылка)
Князей в Грузии всегда было много... но вряд ли среди них можно найти князя Валерио Боргезе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-07-19 20:28 (ссылка)
А как же легендарные "боевые гопаки колхидские пловцы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-19 20:33 (ссылка)
Видимо, Боргезе был последним...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_datr@lj
2011-07-19 18:53 (ссылка)
Никаких новых, ранее не учтенных угроз для нашего флота из статьи не вырисовывается.

(Ответить)


[info]stety@lj
2011-07-19 19:17 (ссылка)
Как-то так, да. "В любое время и в любом квадрате". В последнее время толерантность расцвела в плане найционального состава охранников в торговых центрах, на вокзалах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-07-19 20:05 (ссылка)
Цитата
грузинское побережье стало еще более уязвимым для пиратов под российским Андреевским флагом.

Цитата
Отважный, решительный и неутомимый пловец может незаметно подобраться к борту вражеского судна, причалу, портовому сооружению или механизму. А потом в назначенное время прогремит оглушительный взрыв, сеющий ужас и панику среди корабельного экипажа или подразделений береговой службы, остервенело рвущий на куски человеческие тела и военное имущество, грозя уцелевшим гибелью в огне или морской пучине. Взрыв может раздаться в любое время и в любом квадрате водной глади или береговой линии.


ШЕДЕВРЫ!!! ЧЁ ЭТО БЫЛО. УСТАВ ВМС ДЖОРДЖИИ!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-19 20:56 (ссылка)
"неутомимый пловец может незаметно подобраться... в любом квадрате водной глади..."

Кто нибудь видел жоржианца, умеющего неутомимо плавать?

"23-летний Коки Кобахидзе не смог преодолеть расстояние от Батуми до Поти вплавь. Пловцу помешало сильное встречное течение, из-за чего ему пришлось выйти из воды в Уреки."

"Квадрат водной глади" Подскажите, люди добрые, что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Видел!
[info]putnik1@lj
2011-07-19 21:16 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/news/367350

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видел!
[info]oleg2@lj
2011-07-20 00:02 (ссылка)
"- Я посмотрел, какова температура и влажность в этот самый момент, в режиме онлайн, в разных местах, - заявил президент журналистам. (...) Вот почему оккупант с такой завистью смотрит на нашу землю и хочет ее прихватить... "

))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видел!
[info]ext_379279@lj
2011-07-20 01:37 (ссылка)
Какая связь между температурой и влажностью воды (?) в которой отмокал Саакашвили и Жоржинской землёй, на которую оккупант смотрит с завистью ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видел!
[info]oleg2@lj
2011-07-20 01:49 (ссылка)
Видители, по мнению Саакашвили, температура настолько замечательная, ну а влажность беспрецендентна, что оккупант просто не всилах удержаться от своих коварных планов порабощения Georgia.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видел!
[info]ext_379279@lj
2011-07-20 02:20 (ссылка)
Ну, так при беспрецендентной влажности оккупант сразу размягчится (или только его моск?). Тут-то его и брать тёпленьким, шпиона водоплавающего!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-07-20 02:01 (ссылка)
Да. И автоматы ржавые. Совсем проклятый мебельщик армию развалил - автоматы уже ржавые выпускаются!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/94845085.6b/0_6587c_fa6236b9_XL.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-20 02:24 (ссылка)
Вы не досмотрели! К автомату прилагается всего лишь один патрон, а чтобы не потерялся - его вставляют сбоку, в затвор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-07-20 10:12 (ссылка)
А Вы шутник - Аднака. Мая тридцатьпыпый год так носит предыдуший патрона. Гада была весьма не нерпааааа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumblerr@lj
2011-07-20 03:16 (ссылка)
Напомнило старый стишок:

Стиль баттерфляй на водной глади
Продемонстрируют... джорджади

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatoy@lj
2011-07-20 10:08 (ссылка)
"... остервенело рвущий на куски человеческие тела и военное имущество, грозя уцелевшим гибелью в огне или морской пучине. ..."

=== Но зато, по крайней мере, делается понятным на что аффтор опуса дрочит мастурбирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-07-20 10:34 (ссылка)
Ах как мне приятно нажать последню копь на "мурман-11"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-19 22:27 (ссылка)
Хотел бы я посмотреть на 71-летнего Саакашвили, переплывающего Янцзы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-19 23:41 (ссылка)
"Хотел бы я посмотреть на 71-летнего Саакашвили..." уже законченное предложение :) Дальше можно и не писать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-07-20 00:08 (ссылка)
Действительно, зачем иметь ВМФ.
Все другие ВМФ боевыми пловцами перетопить, и дело в шляпе.

(Ответить)

Полуинформирование - уже ложь!
[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-20 04:41 (ссылка)
Имея информацию из разных близких источников однозначно утверждаю -
- даже близко подплыть не смогут.
Ни на ластах, ни на буксировщиках, ни на мини-носителях, ни на миниподлодках,
даже боевые дельфины и прочие животные подплыть не смогут - разорвет, как хомячков, больно будет.

Даже к некоторым гражданским объектам некоторые гражданские ныряльщики подплыть не могут :))

(Ответить)


[info]azbv@lj
2011-07-20 06:00 (ссылка)
>В отличие от уважаемого Александра Романюка, приславшего мне (спасибо!) линк на этот материал, не стану спешить "гомерически смеяться".
У греков есть пророчество следующего содержания:
"Россия выдержит еще одну провокацию - нападение со стороны Грузии, и на этот раз уничтожит Грузию полностью. К несчастью, потери мирного населения Грузии будут ужасающими.
Пока русские будут воевать в Грузии, украинцы, подстрекаемые американцами, также начнут грубо провоцировать Россию. Турция позволит американским судам и самолетам заходить в ее проливы и воздушное пространство, чтобы наносить удары по России."
В общем время такое, что хорошого ожидать не приходится.

(Ответить)


[info]mjora@lj
2011-07-20 07:55 (ссылка)

=Пока русские будут воевать в Грузии, украинцы, подстрекаемые американцами, также начнут грубо провоцировать Россию. Турция позволит американским судам и самолетам заходить в ее проливы и воздушное пространство, чтобы наносить удары по России."
В общем время такое, что хорошого ожидать не приходится=

Вам не кажется что при таком развитии событий не только Грузия ,но и Россия перестанут существовать в принципе их не будет )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-07-20 13:52 (ссылка)
Турция, хотя и член НАТО, но в ряде вопросов турки гораздо порядочнее по отношению к России нежели братья славяне, например из Болгарии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-07-20 14:06 (ссылка)
Давайте не искать вокруг "непорядочные" страны , а прежде всего посмотреть и проанализировать поведение своей страны . А то получается : Болгары,Чехи,Поляки,Белорусы,Молдаване,Прибалты - все кругом продажные (про Грузию так вообще молчу,клеймо ставить негде))),может просто России нечего им предложить,и злясь по этому поводу ,она вешает на них клеймо ? Не проще ли будет признать ,что Российские граждане тоже Европа , и выбрать аналогичный,предсказуемый путь развития и эти страны вовсе не обезьяны ,и не примут это как поражение России,наоборот как её победу .Никто не желает видеть хаос в России из её соседей,но так же не желает постоянно перепрятывать имущество ,чтобы Россия не утащила его .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-07-20 14:10 (ссылка)
Вы не поняли. Каждое государство имеет право действовать в своих интересах, однако из всех стран, членов НАТО Турция не самая агрессивная по отношению к России. А то что Айфончик обосрался (ну и мы вместе с ним) это факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-07-20 15:11 (ссылка)
Айфончик ничего самостоятельного из себя даже не постарался представить за 3 года,а значит ,да итак все это знают ,он не более самостоятелен чем персонаж мультика ,какое движение ему нарисуют такую руку он и поднимет)))Поэтому,те дяди что рисуют Айфончику движения ,пытаются увильнуть от обсирания ,ибо им более ведомо когда пупок начинает развязываться , а пиплу лапшу параллельно вешают о перевооружении и скором крахе буржуев в Европах и Америках))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-07-21 01:49 (ссылка)
Да, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbv@lj
2011-07-20 09:04 (ссылка)
Все мы когда-нибудь умрем, только в разное время.
Не побоюсь утверждать, что кончина России повлечет неизбежную кончину и всего мира.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-07-20 13:49 (ссылка)
В своё время изучал опыт спецопераций, в итоге выводы:
- наземные спецоперации реализуются на 68%
- воздушные (типа похищения Муссолини подраздеелением Отто Скорцени) на 34%
- подводные спецоперации срабатывают на 8%
Несомненно, даже 8% это результат, но подготовка классного бойца возможна на базе опыта, которого у Грузии нет. Под Геленджиком (бухта Инал) такие спецы есть, но Грузинам от этого не легче... скорее наоборот.

(Ответить)


[info]igor_sabadah@lj
2011-07-20 14:02 (ссылка)
снова кому-то сесть на винт хочется:)

(Ответить)


[info]ddd2010@lj
2011-07-21 01:50 (ссылка)
Вы смеётесь, а тем временем:
" Саакашвили погрузился на 12-метровую глубину
20.07.2011 17:40
После посещения Сванети и катания на лыжах президент Грузии Михеил Саакашвили вернулся в Аджарию. Вместе с дайверами он осмотрел в Сарпи специально затопленный с целью создания искусственного рифа корабль. Вместе с водолазами президент спустился на 12-метровую глубину. "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trilirium@lj
2011-07-21 04:51 (ссылка)
Сколько балласта ему для этого потребовалось? :)))

(Ответить) (Уровень выше)