Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-08 18:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГОВОРУН




Оно, однако, еще всплывает и даже щебечет...


(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-08-08 13:37 (ссылка)
Не стоило поминать к ночи...

(Ответить)


[info]bulbman@lj
2011-08-08 13:47 (ссылка)
Меня еще после празднования его юбилея выворачивает, так он подбавляет, головастик меченый... Но, безусловно, талант! Такую державу развалить...

(Ответить)


[info]pan_kowalski@lj
2011-08-08 13:47 (ссылка)
дывысь яка сука...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-08 15:46 (ссылка)
Не обижайте собак женского пола сравнением с этой говорящей конской залупой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitaly76@lj
2011-08-08 13:48 (ссылка)
Господи, дай Михаилу Сергеевичу отменного здоровья и долгих-долгих лет жизни за все его великие дела! Чтобы до суда и петли дожил, падла......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-08-08 13:49 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulbman@lj
2011-08-08 14:03 (ссылка)
Люто плюсую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-08 14:34 (ссылка)
Присоединяюсь.
Тем более, что, говорят, бог не добр, он справедлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-08 14:46 (ссылка)
Он скорее принципиален.
Это гораздо хуже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-08-08 14:52 (ссылка)
+ все, что только можно !

(Ответить) (Уровень выше)

Чтоб ему
[info]ulyta@lj
2011-08-08 15:36 (ссылка)
смерти не было, чтобы звал он её, а она не пришла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-08-08 16:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-08-08 13:49 (ссылка)
Клоп-говорун...

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-08-08 13:50 (ссылка)
Иуда, продавший страну за 120000000 бумаги,гнида(((

(Ответить)


[info]juft@lj
2011-08-08 13:52 (ссылка)
От жеж попугайчик разговорчивый...
Тьфу плин

(Ответить)


[info]vozan68@lj
2011-08-08 14:03 (ссылка)
Комбайнер,теперь вот дворник.Где их берут уродов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konspyrolog@lj
2011-08-09 09:19 (ссылка)
Попрошу Комбайнёров не обижать!
http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4&feature=player_detailpage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vozan68@lj
2011-08-09 09:38 (ссылка)
Так то про совсем других комбайнеров:))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konspyrolog@lj
2011-08-09 09:41 (ссылка)


 


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-08-08 14:05 (ссылка)
Человек-гавно.
И чем дальше, тем очевиднее...

Надеюсь, ему таки разорвёт хитрую жопу, пытающуюся усидеть на всех стульях сразу.

(Ответить)

....
[info]siger013@lj
2011-08-08 14:08 (ссылка)
"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью" ©

(Ответить)


[info]stroke_edge@lj
2011-08-08 14:09 (ссылка)
Но вообще-то он, конечно, никакой не Темный Властелин и не он державу развалил. Он — так, говорливое и тщеславное, но нерешительное ничтожество, несчастным образом в критический для страны момент оказавшееся у руля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bulbman@lj
2011-08-08 14:13 (ссылка)
Конечно не он развалил, но внес солидный вклад в это дело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-08 14:13 (ссылка)
Опередил :) Полностью согласен с оценкой. Добавлю - критический момент он создал сам. Жаль Андропов недолго пожил генсеком :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_v71@lj
2011-08-08 14:10 (ссылка)
Оказывается не СССР развалился, а "отжившая свой век модель"... ну молодец! Этож надо до такого цинизма дойти и посожалеть о распаде " как и многие другие люди".. Редкостная дрянь!

(Ответить)


[info]plindt@lj
2011-08-08 14:16 (ссылка)
я фигею... Китай при коммунистической партийной монополии, значит, может развиваться и быть лидером планеты, а Союз не мог?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:17 (ссылка)
А Горбачев примерно к китайскому варианту и стремился.

Но увы. Не задалось. Верхние эшелоны власти предпочли ЕБНовцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazar_rus@lj
2011-08-08 14:29 (ссылка)
Гнида.

(Ответить)


[info]ussr_lost89@lj
2011-08-08 14:30 (ссылка)
Как терминатор.
В воде не горит, в дерьме не тонет.
И никак не умрёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 15:42 (ссылка)
Да умрет... Доджить бы до этого радостного для всех честных людей праздника...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_618463@lj
2011-08-08 14:36 (ссылка)
«Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребреников» (Мф.26:14-15);

(Ответить)


[info]klift@lj
2011-08-08 14:41 (ссылка)

Всплывает? Оно по определению тонуть не может.

(Ответить)


[info]ampir@lj
2011-08-08 14:49 (ссылка)
М.С. Горбачёв, как солдат партии, выполнил решение Политбюро, и не более того. он вовсе не был автократором, чтобы принимать индивидуальные решения такого уровня ответственности.
даже т. Сталин не имел такой личной власти, каковую приписывают Горбачёву, ставя ему в вину рассредоточение СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-08 15:14 (ссылка)
Всё понятно это - что по единоличной воле Горби СССР развалить не мог.
Вопрос в другом. Народ не прощает ему то, что он даже НЕ СОПРОТИВЛЯСЯ ни на грамм, чтобы предотвратить развал страны и отказ от социализма. Он СРАЗУ сдался. Он МОМЕНТАЛЬНО капитулировал. Он проявил полнейшую безответственность как глава государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 15:49 (ссылка)
Вопрос: почему при слабом, больном Брежневе СССР не развалился - а пришел здоровый и бодрый Горбач-трепач - так всё и развалилось?
Да потому, что Брежнев был советским патриотом, любил страну, и окружение его было таким же, а Горбач. скорее всего, сам запустил механизм развала. Ведь эта мразь НИЧЕГО не делала, чтобы остановить подпитываемые извне националистические движения, которые раскачивали страну.
А всего-то и надо было - дать команду КГБ, они бы в два счета арестовали всех смутьянов.
Так не дал такой команды... Не хотел давать. Потому что не нужна ему была Советская страна...
Жаль, что ГКЧП не победил, что "Альфа" не взяла "Белый дом" и не придушила другого урода - ЕБНутого...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-08 16:06 (ссылка)
ГКЧП - та же конская залупа, просто с другого профиля. Не об этом жалеть надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 16:18 (ссылка)
а о чем7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-08 17:20 (ссылка)
О том, что Сталин не расстрелял Хрущева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-08-08 17:48 (ссылка)
+ , однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-09 01:52 (ссылка)
Да, это было бы хорошо.
Наши фантасты часто это делают в своих романах о попаданцах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-08 16:19 (ссылка)
Вопрос: почему при слабом, больном Брежневе СССР не развалился - а пришел здоровый и бодрый Горбач-трепач - так всё и развалилось?
Да потому, что Брежнев был советским патриотом, любил страну, и окружение его было таким же, а Горбач. скорее всего, сам запустил механизм развала.
*****

Хрен там. При слабом больном Брежневе еще не было ничего, что можно было приватизировать красным директорам и партноменклатуре. Но при нем же построили трубу на Запад: Уренгой-Помары-Ужгород и прочие газо- и нефтепроводы. И вот тогда заимел смысл приватизаторам материализоваться и сбросить как помеху социализм, а также национальные республики как лишнюю нагрузку на бюджет.

А патриот-матриот - это всё слова для благодатных ушей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-08-08 16:15 (ссылка)
Вы, kanti_19, ситуацию не улавливаете. как Горбачёв мог отказаться выплнить приказ Партии? это было невозможно.
это всё равно что на фронте отказаться выполнять боевой приказ.
тем более, что в формулировании этого приказа он сам принимал участие.
ответственность он по сей день проявляет, не болтает об истинных причинах ликвидации СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-08 16:21 (ссылка)
Те, кто отдавал приказ на ликвидацию советской системы - это была еще не вся Партия, а жирующая номенклатурная часть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-09 01:06 (ссылка)
Полагаю, что Горбачева просто купили, пообещав горы злата-серебра ему и покойной Раисе Максимовне. А судя по тому, что живет он заграницей и на хлеб с маслом зарабатывает типа лекциями (вот только недавно думала, а почему же Горбачев в России не живет), моё предположение верно - боялся и будет бояться, что народ его собственноручно разорвет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:18 (ссылка)
Почему капитулировал? а ГКЧП замутить? а с ЕБНом бороться несколько лет до того?

Отказа от социализма тогда хотел сам народ. Утомил он, этот социализм. Развала вот народ не хотел, в данном случае его просто не спросили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_speciali484@lj
2011-08-08 14:54 (ссылка)
НЕОБХОДИМО УСТРОИТЬ НАД НИМ СУД! Он должен ответить за все зло, которое он причинал России и ее гражданам!
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 14:58 (ссылка)
в лондоне там писец похоже - уже 3 ночи погромы, с каждым разом всё сильнее и сильнее, по нарастающей...
громят лавки, дома и магазины
молодцы, птички мои - это я им идею подкинула - хе хе
правительство в полнейшем а@уе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-08 15:11 (ссылка)

Четвертые сутки горят Тоттенхэмы,

Горит под ногами Британска земля.

Не падайте духом, корнет,Букингемов

Корнет Березовский, седлайте коня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Супер-
[info]ulyta@lj
2011-08-08 15:38 (ссылка)
куплет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:19 (ссылка)
Я очень надеюсь, что полиция начнет стрелять на поражение.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы о чем, мужчины?
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-08 14:58 (ссылка)
Об этом?

http://rutube.ru/tracks/87438.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 14:59 (ссылка)
обама становицца злым

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 15:02 (ссылка)
у меня впечатление что лягушки стебуцца над обамой, переводчик переводит его речь с такими интонациями...
падсталом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erovobian@lj
2011-08-08 15:19 (ссылка)
Развал СССР неминуем,даже Нострадамус предсказал 73 года и 7 месяцев. Заслуга Горбачева: бескровный распад. Трудно предсказать,если Горбачев имел амбиции Ельцина. Не надо пинать его в зад: старый,одинок,все его ненавидят. Историю своей страны воспринимть как она есть,а то живем по маятнику: Боже,храни Царя - расстреляли всю семью, За Сталина - вынесли его из мавзолея, Крутой наш Никита - крестьянин с дурацкой кукурузой, наш дорогой Ильич - маразматик ... и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бескровный???
[info]basila_ppp@lj
2011-08-08 17:18 (ссылка)
Вы в своем уме? Или вы не следили за тем, что происходило на 22 миллионах квадратных километров последние 25 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бескровный???
[info]erovobian@lj
2011-08-09 15:29 (ссылка)
Я имею право сказать такое мнение,которое может отличиться от вашего,т.к. я была в то время там,когда выбирали Ельцина. Сама была свидетельницей тех событий,когда был путч КГЧП,мимо меня проходили танки,когда Горбачева посадили под домашний арест в Форосе.После возвращения президента СССР в Москву была Беловецкая Пуща,где Ельцин,Шушкевич и Кравчук подписали меморандум о распаде СССР. То,что произошло потом - это уже другая история уже при Ельцине. Гласность (свобода говорить правду) дал именно Горбачев,это потом почему-то приписали Ельцину. Я прошла все это вместе с президентами Горбачевым и Ельциным,поэтому знаю,что говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бескровный???
[info]putnik1@lj
2011-08-09 15:50 (ссылка)
Вы считаете, что Вы одна жили в то время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бескровный???
[info]erovobian@lj
2011-08-09 16:22 (ссылка)
Мы все одно. Под одним богом ходим. Мы счастливы,что мы ЕСМЬ. Аминь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бескровный???
[info]basila_ppp@lj
2011-08-10 02:39 (ссылка)
Вообще-то я говорил о всем СССР, а не только о Москве. И вырезать русские станицы на Кавказе начали задолго до алкоголика. И никто не знает, сколько людей не успели сбежать из Средней Азии. И Карабах тоже при этом балаболе начался. Он и вся эта шайка виноваты в тысячах и тысячах смертей.
И да, страна за МКАДом не кончается, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-08-08 15:30 (ссылка)
Враг государства..

Очень хочется поделиться..

умнейший человек...
на 29 минуте говорит о Горбачеве..
и далее..
Очень интересно.
Все части можно посмотреть, кто не видел - наша история..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:20 (ссылка)
Во! Фалин - правильный человек, он реально в курсе был. И он-то - в числе прочих - и готовил демонтаж КПСС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-08-09 08:31 (ссылка)
и все же он был подневольным человеком..
многие умные мысли его отрицались или не учитывались.
В фильме об этом очень хорошо сказано.

А так, да..
поразило, что все речи готовились, в то время, как мы восхищались необычайно красочной говорливостью Горби..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:39 (ссылка)
Начальник _такого_ уровня не бывает подневольным.

Его мысли всегда учитываются. Другое дело, что правящая группа может их нарочито проигнорировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-08-09 08:42 (ссылка)
я исхожу из фильма..
Фалин с горечью отмечает невнимательность Горбачева к его замечаниям и предостережениям.., несомненно умного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 15:40 (ссылка)
И ведь живет же...
Земля, что ли, не принимает?

(Ответить)


[info]marsel_izkazani@lj
2011-08-08 15:48 (ссылка)
Ну, почему он? Он лишь начал реформы, а развалили те, кто в 1990-ом потребовали суверенитета России от СССР (нонсенс! страна-собиратель Союза захотела независимости от него!).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 15:52 (ссылка)
Так почему Горбачев, если он хотел сохранить СССР, не приказал КГБ арестовать Ельцина и его клику? Разве он не понимал, чем это може тобернуться?
Ответ очевиден: он не хотел сохранять СССР. И его противостояние с Ельциным - это игра на публику.
А так они обо всем договорились. Вместе со своими заокеанскими хозяевами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marsel_izkazani@lj
2011-08-08 15:53 (ссылка)
Это уже домысливание. Ельцина продвигали и в России. Я был маленький, но рассказывают, что вся Россия был за него. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-08 16:19 (ссылка)
Да оболванили народ, вот все и были за него.
Я вот тоже в 90-м за него голосовал...
Но Ельцин не обещал, что ввергнет народ в дикий капитализм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:10 (ссылка)
Не надо считать народ болванами. Ах, оболванили нас злые буки, как же.

Народ в то время - процентов на 90% - _устал от советской системы_. Было массовое ощущение, что она все, изжила себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-08 16:49 (ссылка)
>не приказал КГБ арестовать Ельцина и его клику?

А вы уверены, что такой приказ был бы выполнен, а не саботирован втихую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexbor69@lj
2011-08-09 01:56 (ссылка)
Вот интересно, почему при Сталине ничего не саботировалось? Хотя понятно почему - саботажников стерли бы в лагерную пыль.
Но ведь и при Хрущеве ничего не саботировалось!
И при больных Брежневе, Андропове и Черненко ничего не саботировалось.
Система работала как часы.
А вот пришел этот пятнистый ублюдок - и всё стало саботироваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:06 (ссылка)
При Сталине саботировалось, и еще как - его Тухачевский вообще чуть не сверг.

>саботажников стерли бы в лагерную пыль.

Так тут вопрос - а кто стирать бы стал? маленькие зеленые человечки из космоса? или присланные из Валинора бессмертные эльфы?

"Стиратели" - они сами люди. И могут иметь интересы. И мнения о том, каким путем надо идти, а каким нет.

Сталину, кстати, пришлось 2 раза стереть самих стирателей :) Хрущев это потом сделал 3 раз.

При Черненко работало как часы????? умру со смеха.

Так, на будущее, чтоб знали: при Брежневе и после него был бардак с кучей несостыковок, который признавался официально, издавались всякие "Крокодилы" и так далее. Демонтировать саму систему никто не хотел, но "как часы" - это со смеха помереть можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:08 (ссылка)
Вы всерьез считаете, что глава сверхдержавы мечтает о том, чтобы получить 1 - всего 1 - дворец, и сидя в нем рекламировать пиццу?

Почему люди верят в такой бред?

Ведь совершенно очевидно же, что Горбачева (и его ГКЧПистов) - СВЕРГЛИ. Вот просто взяли и свергли. Как Мубарака.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:09 (ссылка)
Кургинян (сторонник СССР!) писал, что был знаком с КГБистами тогда, и _почти все они_ были за Ельцина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:07 (ссылка)
Нонсенс. Конечно.

Это была не "независимость", а борьба 2 группировок. Одна из которых была готова _отстегнуть окраины, чтобы через это убить вторую, а самим суверенно править огрызком_.

Это совершенно очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-08 15:53 (ссылка)
http://kommari.livejournal.com/1333349.html

какая хорошая песня, право!

Жаль что Горбачёв не услышит!

(Ответить)


[info]yastalker@lj
2011-08-08 16:00 (ссылка)
Горби - просто "полезный идиот", не обладающий ни государственным мышлением, ни управленческими навыками.
Он слишком глуп для злонамеренных действий.
Запад счастью своему не верил, что это чудо оказалось во главе главного геополитического противника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:12 (ссылка)
А что же это в Святом СССР на самом верху оказался человек, не обладающий всем этим?

А что же это в Святое Брежневское время он в губернаторах сидел? без управленческих-то навыков?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-08 16:01 (ссылка)
Справедливости ради Мишку-меченого будут помнить в веках,в отличии от ВВП,ЕБН и ТД...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-08 16:49 (ссылка)
Нет.

ЕБН куда как более масштабная фигура в деле развала СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-08 16:53 (ссылка)
У ЕБН нет "международного признания",пропил он всю "славу".:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-09 00:54 (ссылка)
Ну ВВП тоже не скоро забудут. Может даже в паре пойдут в историю, типа Горби разобрал - Путин собрал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:13 (ссылка)
А что там Путин собрал? нанотехнологии, что ли? или Gunvor? :)

Путин - это совершенно ясный и понятный политический вектор. Ничего не собравший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-09 14:41 (ссылка)
Если время меченого уже ушло, то у Пу ещё всё впереди. Поживём - увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 14:48 (ссылка)
А это смотря сколько нефть будет стоить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gragdanin420@lj
2011-08-08 16:16 (ссылка)
Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса.(с)

(Ответить)


[info]the_realistic@lj
2011-08-08 17:00 (ссылка)
Ерунда это все.

Скинули его. Взяли и скинули. ЕБНовцы и скинули.

Он пытался сопротивляться. Создал ГКЧП и им закулисно руководил. Смысл? в случае победы ГКЧП он поехал бы все утрясать на Западе. Утряс бы, кстати. И мы получили бы вариант наполовину китайский, наполовину лукашенковский (или януковический). Ну или корниловский. Франкистский. Коммунизм бы отменили по-любому - кто там в ГКЧП был _чисто_ от партии? никто, силовики и промышленные министры.

Единственное, где он правда падла (хотя скорее дурак) - так это в нац. вопросе, который он растабуировал, вместо того, чтоб давить.

И, кстати, даже после победы ЕБНа была возможность такого исхода. Поставили бы Скокова премьером после Гайдара (а вопрос был уже почти решен) - так же и было бы.

Но, по слухам, на выборах в США победил Клинтон вместо ожидаемого Буша - и окружение ЕБНа решило "подсуетиться", втолкнув ему идею назначения Черномырдина. А дальше все остальное уже - чековые аукционы и т.д.

(Ответить)

...часть вторая (поделил пополам из-за глюков)
[info]the_realistic@lj
2011-08-08 17:01 (ссылка)

"Точка невозврата" по демонтажу СССР - вторые выборы и Чубайс как министр финансов.

Но на путь, ведущий к этой точке, Россия встала в момент назначения Черномырдина. Даже после ГКЧП были возможны иные варианты.

В целом же развал СССР довольно понятен. Это _народ_ плачется по развалу СССР, а начальство? а вот оно не плачется и не плакалось (кроме небольшого числа партидеологов, что были выгнаны отовсюду).

Какие бонусы имело начальство от сохранения СССР? морально-этический статус святых, противостоящих гидре капитализма, на который обоснованно претендует Каддафи сейчас? да бросьте! кто в эту святость _тогда_ верил? даже собственное население презирало советских бюрократов, не говоря о загранице.

А Каддафи народ обожает.

Почему же последние сов. лидеры не были Каддафи? а потому что тут вопрос яиц. Безъяйцовые они были, и беззубые, ЕБН был куда зубастее их всех, как показал 1993 год.

А почему во главе великой державы встали такие? а потому что это 100% логичное завершение курса, взятого на 20 съезде.

(Ответить)

Хочется взять и у*бать!
[info]8crendel8@lj
2011-08-08 17:17 (ссылка)
Как то в одном интервью его спросили: Вы сожалеете о развале СССР? Он ответил, как мне показалось совершенно искренне (дословно не помню но смысл был таков): Нет, не сожалею. Я вообще ни о чем в жизни не сожалею. Я всегда стараюсь смотреть вперед и стараюсь не оглядываться назад.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-08-08 17:38 (ссылка)
О чём и ком вы спорите? Горбачёв публично заявлял, что главной целью его жизни была борьба с коммунистической идеологией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-08-08 18:19 (ссылка)
Раз он сам это сказал, значит это вранье, ибо говорить правду Горбачев органически не способен.
Эта музыка появилась у него много позже, после того, как он увидел результат своей деятельности. Тогда же он и включил дурочку и начал изображать, что он вроде к этому и стремился. На самом деле это просто защитная реакция. Да и на западе стал своим в доску.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-08 18:23 (ссылка)
Ну так и я об этом. И Кравчук - Секретарь ЦК КПУ по идеологии и пропаганде - с умилением и слезой в глазах рассказывал как в детстве, по поручению отца, носил молочко УПИвцам в лес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:14 (ссылка)
+100

И еще раз напомню - его _свергли_.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-09 02:05 (ссылка)
Но об этой своей цели он стал говорить тольок после развала СССР.
То есть скольок лет, гнида ,скрывал свои истинные цели? Ни с кем не делился своими желаниями.
Оно и правильно - сказал бы где раньше времени - мигом бы повязали и отправили лес валить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 18:10 (ссылка)
http://vilistia.net/Autresauteurs/?p=90#more-90

(Ответить)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-08 18:27 (ссылка)
Я уж думал, Горби на старости лет решил в твиттере отметиться...

(Ответить)


[info]arznai@lj
2011-08-08 18:40 (ссылка)
слабый и глупый управленец.......

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 18:51 (ссылка)
в лондоне- твиттерная революция

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-08 20:00 (ссылка)
умир дядька
http://fr.wikipedia.org/wiki/Charlie_Bauer
два дня назад пародийщик деголля умир тоже
странно...

лондон в огне...что делает ната ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]8crendel8@lj
2011-08-09 06:10 (ссылка)
Кэмерон потерял легитимность и должен уйти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-08-08 22:20 (ссылка)
=Оно, однако, еще всплывает и даже щебечет...=
Не вижу причин, по которым он сейчас не мог бы говорить. Язык пока ещё не отрезали...

(Ответить)


[info]rust1964@lj
2011-08-08 23:35 (ссылка)
На спутниковом ВВС идет реклама передачи - Михаил Горбачев - величайший диссидент.
Ноу комментс

(Ответить)


[info]a_frolo@lj
2011-08-09 01:06 (ссылка)
точно написано под фото!

(Ответить)


[info]putenikhin@lj
2011-08-09 01:45 (ссылка)
на лягушку похож

(Ответить)

проклинать Горбачёва просто глупо
[info]cmike@lj
2011-08-09 02:31 (ссылка)
Горбачёв — плоть от плоти позднего СССР и среди тамошнего руководства не самый худший. Несколько упрощая: с руководстом, которое вплоть до секретарей обкомов, не лучше, а иногда много хуже, Горбачёва, СССР был обречён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: проклинать Горбачёва просто глупо
[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:15 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-09 02:36 (ссылка)
кто-нибудь добейте это......

(Ответить)

почти offtopic
[info]cmike@lj
2011-08-09 02:36 (ссылка)
А вот ещё что пришло. (Это Марк Эймс.)

h ttp://belagor.livejournal.com/121734.html

(Ответить)

Впечатлило
[info]parusodinoky@lj
2011-08-09 04:05 (ссылка)
Являя лицемерья чудо,
Глядят невинные глаза,
Как отвратительно: Иуда
Пытается играть Христа.

(Ответить)


[info]ww35@lj
2011-08-09 05:37 (ссылка)
При всем при том, Горбачев не принимал декларацию об экономическом суверинитете России, а сделел это 12 июня 1990 года первый съезд народных депутатов РСФСР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-09 05:54 (ссылка)
Ладно, смягчающее обстоятельство учтено. Поэтому - просто повесить, а не разорвать лошадьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 08:15 (ссылка)
Так это не смягчающее обстоятельство, а как раз свидетельство в пользу того, что его свергли.

(Ответить) (Уровень выше)

прямую ссылку на инопрессу давай
[info]bravomail@lj
2011-08-09 11:38 (ссылка)
http://www.inopressa.ru/article/08Aug2011/diepresse/gorby.html

(Ответить)