Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Прокрастинация, санкции и халифат 
20th-Jun-2015 02:45 pm
Забыла дописать к вчерашним постам (1, 2).

На самом деле "санкции ЕС против России", вся эта нездоровая хуйня - прокрастинация, не более. Европолитики, еврочиновники и евролузеры до чертиков боятся истинных проблем, по-настоящему важных и срочных. Поэтому надрачивают себе искусственные, чтобы заняться ими, быть "при деле", показать свою важность.

Истинные проблемы - это:
  • враждебная иммиграция, по факту - новое Великое переселение народов;

  • набирающий силу халифат, который легко собирает свою жатву в Европе;

  • экономическое и социальное неравенство различных стран ЕС, оно усиливается в прогрессии;

  • политическая и нравственная неопределенность, безверие, потеря смыслов, etc.


Вот, к примеру, халифат, ИГИЛ: с ним же бороться надо. То есть, реально въебывать, а не пиздеть. Задача архисложная и, очевидно, для людей совсем иного склада. Премьер ЕС (глава Еврокомиссии) Юнкер - бывший премьер маленького Люксембурга, многолетний премьер, один из идеологов Евросоюза, он идеально заточен под тихую, мирную жизнь, это верный жрец уютненькой старушки Европы. Юнкер совсем не русофоб, в отличие от своего предшественника Баррозу. Зато председатель ЕС Туск, бывший премьер Польши, наоборот, идеально заточен для долговременного противостояния с Россией. Этот будет землю рыть, продавливая "санкции". Все вместе бы, наверное, составили отличное правительство единой Европы... когда бы на дворе был более спокойный век.

К несчастью для них (и для нас), дядя Сэм победил в холодной войне - и, победив, охуел от вседозволенности, нахуй разъебал Ирак, Ливию, всё, что хоть как-то, но работало, а теперь не работает, теперь там АдЪ, но без Израиля, теперь оттуда на милую старушку Европу наползает неизбывный древний ужас.

И что теперь, бороться с этим древним ужасом? Очень может быть, сражаться не на жизнь, а на смерть. Как сражался в свое время Карл Мартелл. Сражаться, Карл!! Они готовы биться за свою уютную Европу с Абу Бакром? Евробюрократия - готова? Эти пиздоболы, перверсанты, толерасты? Я вас умоляю...

(Недавно г-н Беттель, преемник г-на Юнкера в качестве премьер-министра Люксембурга, женился на своем анальном половом партнере мужеского полу. Свадьба была шумная, демонстративно публичная, сам великий герцог Анри (Генрих Нассау-Бурбон-Пармский), монарх, аристократ, католик, стойкий в вере, почтил ее своим присутствием. А что? Теперь даже монархам и католикам против такого восставать нельзя: СМИ и общественники заебут-с! А то и престол отнимут, теперь в Европе это делается с пол-пинка.)

Свят, свят! Всерьез бороться с халифатом - слишком страшно: будет мучительная попоболь. Легче закрыть глаза и думать о Путине. Демонизировать Путина, приписывая ему собственные замыслы и страхи. А ведь Путин, даже демонизированный, он свой, он - за цивилизацию, он ее часть. Русские не режут головы, не рушат памятники и не заковывают женщин в черные мешки. Пиздеть против России безопасно. Никто не причинит за это попоболь. А дядя Сэм еще и по головке погладит. Пиздеть против России - хлеб еврочиновников, они подобным образом оправдывают свое существование.

"И все они такие" (с). Жалкие прокрастинаторы.

ps. Не корысти ради, а для объективности: у нас где-то похожие заебы. Прежде всего - с экономикой. Структурные реформы откладываются и откладываются, пока не сделаются безнадежно запоздавшими.
Comments 
20th-Jun-2015 06:55 am - Прокрастинация, санкции и халифат
Пользователь [info]mikg2011@lj сослался на вашу запись в своей записи «Прокрастинация, санкции и халифат» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прокрастинация, санкции и халифат [...]
20th-Jun-2015 06:55 am - Внезапно мысль посетила.
Те, кто кричат "Путин - хуйло!" - выдают желаемое за действительное.
20th-Jun-2015 07:49 am
Да, это, как и многое у них, по сути есть общение с воображаемым, а не с реальным.
20th-Jun-2015 07:13 am
Интересно было бы прочитать твое сопоставление современной политической ситуации с политическими раскладами вселенной Звездных Войн =)
20th-Jun-2015 07:54 am
А я уже писала, разве нет? Мне кажется, и ты писала. Имхо, это было десять лет назад, когда вышла "Месть ситхов". Мой самый любимый фильм из всех SW. :-))
20th-Jun-2015 08:00 am
Ну так за 10 лет что-то на Земле таки изменилось. Хочется обновленную версию с учетом новой информации и событий на Земле.
20th-Jun-2015 09:20 am
А разве на Земле что-то изменилось? :-)
20th-Jun-2015 11:10 am
ОК, принято. :-)
Чур, буду жива - постараюсь сделать. Мне тоже это интересно. На мой вкус, никто до сих пор не превзошел вселенную Star Wars.
20th-Jun-2015 09:39 am
Это называется Год лемминга: человечество сошло с ума. А тон задают хохлы, еврочиновники и америкосы.
20th-Jun-2015 11:10 am
Да, только в обратном порядке. ;-)
20th-Jun-2015 11:37 am
Полностью согласен! Когда придёт в голову двинуться к океану, пусть и идут, а нам места в нашей стране хватит!
21st-Jun-2015 02:23 am
Так они двинутся к Северному Ледовитому Океану. И если их не остановить, по дороге нас потопчут.
20th-Jun-2015 03:27 pm
Всё дело в том, что у Путина есть ЯО. У ИГИЛ ЯО нету. В силу этого "крошечного" фактора разницы, поведение еврочиновнико вполне адекватно.
"Хороший, плохой - главное, у кого ружьё!" (с)
21st-Jun-2015 02:22 am
Почитайте описания тоцких учений. Ну или аналогчных американских или французских.

А также известную историческую байку про Дария и скифов.

Ядерное оружие страшно тем, у кого за спиной есть города, промышленность и т.д, кто хочет защитить всё это от разрушения. У кого ничего такого нет, как у скифов в античные времена, оно пофиг. Против полевых войско оно не слишком эффективно.

А уж против тех, кто воюет для того, чтобы захватить чужие города, оно вообще бесполезно.
21st-Jun-2015 08:22 am
Да, но против того, у кого его нет - можно применять обычное оружие, не опасаясь получить полномасштабную обратку, вот в чём разница.
21st-Jun-2015 02:44 pm
В Афганистане уж сколько лет применяют обычное оружие. Сначала Советский Союз, потом НАТО. А толку-то чуть.
21st-Jun-2015 04:15 pm
В Афганистане супердержавы меряются длиной известного органа. Так же, как во Вьетнаме, в Корее и многих других местах. Вот, последней Украина под раздачу попала. Во всех случаях местные жители - не субъект, а ресурс.
22nd-Jun-2015 02:09 am
Вот с этим-то у всех великих цивилизаций и проблема. Что вместо того, чтобы объединиться и совместно решать внешние проблемы, отдельные их представители, будь то державы, кланы, ипподромные партии или отдельные политики, занимаются грызней друг с другом, привлекая в качестве союзников те самые внешние силы, которые в итоге всех их закопают.
22nd-Jun-2015 07:35 am
Только у великих цивилизаций? С этим у всех проблемы. На всех уровнях. Дилемма заключённого, как она есть.
Но ИГИЛоподобные варвары - как раз наименьшая из этих проблем. И проще всего контролируемая - даже в процессе делёжки мира. "Современный Рим" скорее уж закопают экологические проблемы, крах доллара или истощение природных ресурсов.
22nd-Jun-2015 02:17 am
Ни одна из держав не применит ЯО даже в случае поражения в "обычной" войне. Уже хотя бы потом, что ее лидеры понимаю: поражение еще можно пережить, а в полномасштабную ядерную войну можно легко остаться и без населения, и без государства.
22nd-Jun-2015 02:14 am
На мой взгляд, стоит отдавать себе отчет: это ружье висит для сдерживания, а не применения. Оно не выстрелит, во всяком случае, при нашей жизни. ЯО играет ключевую роль в геополитике, но в реальной политике важнее сумма культурных и экономических потенциалов. Проще говоря, путинского ружья в Европе не боятся, в отличие от кинжалов Абу Бакра.
22nd-Jun-2015 04:34 am
Кто именно в Европе не боится того, а боится сего? Сильно подозреваю, что Европа не настолько однородна. Обыватель, выросший в эпоху холодной войны, и воспитанной на пропаганде противостояния сверхдержав, скорее боится путинского ружья. А поскольку там демократия, то и занимающие выборные должности часто либо разделяют страхи обывателя, либо вынуждены делать вид, что их разделяют.
20th-Jun-2015 06:44 pm
Вы здорово все это расписываете, только вот мне кажется - не примите за упрек - что это все какие-то вещи, настолько очевидные, что должны быть понятны любому более-менее мыслящему человеку. Но мне все больше начинает казаться, что моя вера в человечество несколько необоснованна :)
22nd-Jun-2015 01:59 am
Какой уж тут упрек, Мария, всё по делу говорите.

Человек проявляет себя мыслящим, когда берет себе за труд мыслить самостоятельно и самобытно. Когда же он безвольно следует за обществом и тупо плавает в общественном мейнстриме, он проявляет себя как общественное животное. А у животных - какие мысли?.. Но это не повод усомниться в здешнем человечестве, на Земле другого нет. :-)
21st-Jun-2015 02:19 am
Ну в общем, то что ад там без Израиля ты не совсем права. Израиль пока там еще стоит. И если почитать блоги тамошних жителей, они-то как раз сражаться готовы, умеют и будут это делать до последнего.

Более того, до некоторых простых израильтян (не знаю как до политиков) дошло, что в данной политической ситуации Асад - союзник.

Но при подобном поведении Европы этот ее форпост скинут в море, как скинули в своё время королевства крестоносцев.
22nd-Jun-2015 02:02 am
Да. Сколько себя помню, я всегда считала, что скинут, что Израилю там не жить. Но мне казалось, это произойдет раньше, к несчастью для всех нас. А Израиль держится и наращивает свой исторический ресурс. В отличие от некоторых, "не будем показывать пальцем".
22nd-Jun-2015 02:07 am
Там засада в том, что окружающие - сектор Газа, ИГИЛ etc наращивают свой ресурс (в первую очередь популяционный) быстрее. Не в последнюю очередь за счет гуманитарной помощи Европы.
This page was loaded May 8th 2024, 5:27 pm GMT.