Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-20 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Belomors - KTO VINOVAT

Раздавите гадину!
Советский миф был изначально героическим.
СССР был создан в оппозицию разжиревшему,
подлому и гадкому миру современности, как
государство, где молодые, сильные, красивые,
здоровые юноши и девушки строят небывалое
общество величия и красоты.

Вплоть до 1960-х героический миф доминировал,
но уже в 1960-е годы в нем возникла трещина -
героические здоровые юноши и девушки продолжали
строить общество величия и красоты, но уже
вопреки начальству. Блестяще описано сие
например в "Сказке о тройке". Большая часть
диссидентского пафоса зеркально повторяет
советский, заменяя разжиревшего, подлого
и гадкого буржуя на разжиревшего, гадкого
и подлого совбюрократа. Которые совбюрократы
к тому моменту действительно ничем не
отличались от буржуев; в полном соответствии
с гениальной "Фермой животных" Оруэлла.

Вот чрезвычайно характерное
(поется на мотив "Прощания Славянки")

Коммунисты поймали мальчишку,
Потащили в свое КГБ
Ты скажи кто давал тебе книжку,
Руководство к подпольной борьбе,

Вперед, за взводом взвод
Труба боевая зовет
Пришел из ставки
Приказ к отправке
И значит нам пора в поход.

Кто учил совершать преступленья
Клеветать на наш ленинский строй?
В жопе видел я на вашего Ленина,
Отвечал им юный герой.

Вперед, за взводом взвод...

Значит очередь в лагерь настала
Ваших я лагерей не боюсь
Скоро стая акул капитала
Растерзает Советскую Русь.

Вперед, за взводом взвод...

Молодая подпольщица Клава
Горько плачет во мраке ночей,
Вспоминает как парень кудрявый
Большевистских клеймил палачей.

Неудивительно, что самые яростные антисоветчики
(тот же Летов например) после гибели СССР стали
советскими патриотами - они защищали тот самый
героический миф, который лежал в фундаменте СССР, а
общество победивших комсомольских функционеров, вроде
Ходорковского, оказалось еще отвратительнее,
циничнее и подлее, чем общество под властью
совбюрократов.

Но самое ж гадкое - это советская номенклатура
от попсы, театра, кино и литературы (типа тех же
шукшина и высоцкого и окуджавы и аксенова и
пугачевой). Граждане с дрожащей липкой фигой
в кармане, пряно ссущие в штаны при мысли о
первом отделе, ненавидящие все советское,
и вместе с тем - разжиревшие донельзя
от казеных пайков, литфондовских дач и
партийных экскурсий по Лондонам и
Парижам.

Высокий пафос советской эпохи (от Маяковского
и Мандельштама, до Стругацких и Городницкого)
был насильственно снижен - вместо героя,
готового на все ради великой цели, мы видим
каких-то слабых, трясущихся обсосов, нудных накрашенных
блядей и стерв, выведенных во имя ебучего "реализма".
Реально конечно, реализма никакого в том не было,
была стратегия на выдавливание героического
и замену его на жлобское. Замену
Пахмутовой на Пугачеву, здорового тела -
на гору жирно трясущегося пугачевского
мяса с червями. Граждане жлобы не скрывали
своих намерений; сервильная, подля и
трусливая советская кэвээновская интеллигенция
проявила себя окончательной мразью,
жалко сосущей у Запада тот же самый
вонючий хуй, которым их до того ебали
в жопу совки. Все на продажу, все ради
батона колбасы.

Высоцкий, пределом желаний которого было
эмигрировать и открыть ресторан на
Брайтон-Бич
; Евтушенко, автор книги про Ельцина
"Носки для президента" и еще каких-то стихов по
партийной линии; окончательно западлившиеся,
завравшиеся и зажравщиеся напомаженные телезомби
Рязанов с Радзинским; Окуджава с воплями раздавить
гадину - мне стыдно, что я принадлежу к одному
биологическому виду с этой отвратительной
биомассой.

Начиная с 1970-х, мы живем в искусственно
наведенном, нескончаемом кошмаре, в греческом зале,
населенном тупым доцентом Авасом, аборигенами,
съевшими Кука, уродливым семейством Пугачевой
(один урод другого гаже), персонажами Шукшина и
Хазанова и Жванецкого. Пока этот кулинарный
техникум не уничтожат, русские будут вымирать
миллионами.

Советская "творческая интеллигенция" должна
умереть целиком.

Раздавите, бля, гадину. Раздавите, бля, гадину.
Раздавите ее наконец.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 06:57 (ссылка)
здоровое тело Пахмутовой - оно, конечно, здоровое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tea_jockey@lj
2004-07-20 07:05 (ссылка)
в здоровом теле -- здоровые черви!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:07 (ссылка)
а что. свиной цепень - он здоровый, метров 20 бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tea_jockey@lj
2004-07-20 07:09 (ссылка)
Думаете, в этом причина старческого недоувядания А. Б. Пугачёвой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:12 (ссылка)
эдакая Алла Борисовна в виде Медузы-Горгоны, только на голове заместо змей - свиные цепни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tea_jockey@lj
2004-07-20 07:15 (ссылка)
Даа! Все цепни розовых кофточках с микрофонами и сиськами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:16 (ссылка)
чем вам сиськи-то не угодили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:10 (ссылка)
ещё скажите что у Аврома Шмулевича свиной цепень

Такие дела
у Миши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:15 (ссылка)
мы всё про всех знаем - у кого свиной цепень, кто сам - свиной цепень. а когда говорим - на нас обижаются, особенно последние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:21 (ссылка)
кто знает-молчит

позвольте поинтересоваться, кто это - "Мы?, так как свиных цепей знаю в множестве, имена, адресса, тэлэфоны, опять же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:22 (ссылка)
видишь, нас тоже много. не меньше, чем св. цепней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:24 (ссылка)
допускаю что у кой-кого из вас есть св. цепни, а вот у них их быть не может, как впрочем и вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:26 (ссылка)
умный, блять, даже противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:30 (ссылка)
умный - тот кто знает, а кто знает - молчит.

да, противно. давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:48 (ссылка)
да ладно. ну подумаешь, заглянула в говно. так не понравилось же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:49 (ссылка)
люди доброй воли срамят меня с потрясающим занудством, что характерно - и срамить-то уже повода нет, ан они всё срамят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:32 (ссылка)
люди - суки, звери - гады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:46 (ссылка)
устроили гад морских подводный ход (http://tsos.lan.krasu.ru/slaids/issk/dmitrieva/12/img/411.jpg).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:48 (ссылка)
я так скажу: лично я (что характерно: "я", а не "мы") на дух не переношу псеводреволюционеров: либо реально рубать голiвки/пАлить, либо сидеть в вашем Ашдоде/Шотландии и не пиздеть/плакать-причитать. никто не идеален/у всех свои цепни, да, признаюсь, испытываю жалiсть - чувство крайнемерзкое по своей сути, унижающее.

то что некоторые кое-кто пишут имеет не больше бесмыслия чем простенькое четверостишие немецкой поппанк-группы "Дохтуры":

"ето не твоя вина, что земля такая какая она есть
но это будет твоя вина если она останется такой."

с той лишь разницей что "дохтуры" это делают перед многочисленной публикой и громко, а некоторые кое-кто просто оставляют свои "рыдания" на клочиках туалетной бумаги у себя дома. и вот от этого опять же - жалiсть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:50 (ссылка)
а где революционеры? здесь я чего-то и зависла. там-то где революционер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:53 (ссылка)
а я и не говорил кто революционер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:54 (ссылка)
я тебя, похоже, вообще неправильно поняла. оно тогда и к лучшему.

(Ответить) (Уровень выше)

рэволюция
[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 07:35 (ссылка)
зато вы книжек много разных прочитали/написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]xxxx1@lj
2004-07-20 07:44 (ссылка)
да, написали всю Татьяну Толстую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:35 (ссылка)
что вам сделала Таня Толстая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:44 (ссылка)
много написала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:45 (ссылка)
можно подумать все молчуны-пердуны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:46 (ссылка)
ха, пиздеть не мешки ворочать. а ты попробуй - сядь, напиши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]matte_kudasai@lj
2004-07-20 08:50 (ссылка)
все - не я. я - не все.
прежде чем пиздеть на Таню - покажите мне вашу "Кысь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рэволюция
[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:51 (ссылка)
если серьёзно, "Кысь", по-моему, дерьмо. мне у неё "Ночь" нравится, ну и всё, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рэволюция
[info]xxxx1@lj
2004-07-20 08:53 (ссылка)
чтобы назвать это дерьмом, как ты понимаешь, необязательно писать подобное - достаточно почитать антиутопии, который были до неё и сравнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 07:13 (ссылка)

Напомнила
http://imperium.lenin.ru/LENIN/1uzhas/35.html#koroleva

Звездная семья в плену паразитов

Раскрыта причина гомосексуализма Филиппа Киркорова

"Примадонна" российской эстрады - мадам Брошкина много лет подряд
безуспешно борется с глистами. Паразиты, живущие внутри певицы,
являются причиной ее полноты и целлюлита.

Ежегодно Алла Пугачева делает пластические операции, откачивает
жир из всех частей своего тела, однако результаты не радуют. Буквально
через несколько месяцев после очередной пролечки жировые отложения
вновь тяжким грузом обременяют звездное тело. Таким образом - при
помощи жира - организм звезды пытается бороться с отходами
жизнедеятельности многометровых глистов, населяющих кишечник.

Травля глистов тоже почему-то не дает стойких результатов. Паразиты
очень быстро заводятся снова и восстанавливают свое поголовье.
Возможно, виной тому особый организм певицы, способный дать приют
всему живому, в том числе и паразитам.

Кстати про Филиппа. Этот юноша лишен кишечных глистов. Его
донимают паразиты, живущие в головном мозгу. Отсюда и
гомосексуализм и жеманные манеры Киркорова. А Пугачева,
разъяренная тем, что не может справиться со своими червями,
издевается над мужем, рассказывая журналистам, что выполнила все
заветы своего давнего друга-педика, среди которых (заветов) было
требование выйти замуж за гомосексуалиста.

Бедный Филипп и рад бы вывести паразитов, но
постоянно заражается от больной жены. А
мстительная Алла не отпускает от себя мужа надолго.
Так и мучаются.

На фотографии: Филипп Киркоров показывает, что его
дружок Рики Мартин просто класс, а Мартин и не
подозревает, что может подхватить от Филиппа
паразитов, ведь гомосексуалисты составляют группу
риска - все эти заднепроходные анальные дела...

Официальный сайт А. Пугачевой

Официальный сайт Ф. Киркорова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поговорим о прекрасном...
[info]sveltha@lj
2004-07-20 22:02 (ссылка)
Не мое хокку

Глисты - паразиты,
Не жрут, что попало,
Ждут что повкуснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 07:06 (ссылка)

Ну знаешь ли, я Пахмутову конечно никогда не видел,
но гаже, чем Пугачева, не может быть, природа таких
монстров не рожает просто.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-20 07:20 (ссылка)
А представь, если б она пластических операций не делала?
Как-то меня угораздило посмотреть фильм про пугачеву, "алла", кажется. Сняли 20 лет назад, а там она уже была как мешок с салом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_pis@lj
2004-07-20 08:08 (ссылка)
А может это было про свинью Аллу? Влюблённый комар над ней не вился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-20 08:35 (ссылка)
По-моему, это тот же персонаж.
Слушай, я твой телефон забыл. кинь на melnik-at-rice-dot-edu

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-20 07:01 (ссылка)
Почему-то мне кажется, что мальчишку тащили не под прощание славянки, а под олимпийски спокойное "до свиданья, мой ласковый Миша".

Как то складнее и уютнее слова на мелодию ложатся.

(Ответить)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-20 07:22 (ссылка)
Вплоть до 1960-х героический миф доминировал,
но уже в 1960-е годы в нем возникла трещина -
героические здоровые юноши и девушки продолжали
строить общество величия и красоты, но уже
вопреки начальству.


XX съезд?

(Ответить)


[info]yurkovets@lj
2004-07-20 07:23 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2004-07-20 07:43 (ссылка)
Да, блестяще написано. Но вот что делать с Борисом Стругацким? Он ведет себя, как полный говнюк вот уже лет 15. И доказывает с пеной у рта, что "Хищные вещи века" - антикоммунистический пасквиль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 07:53 (ссылка)

Ну что тут можно сказать?
"Жили-были два брата, один
умный, другой дурак"... Увы.

Такие дела
Миша




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sap@lj
2004-07-20 20:54 (ссылка)
Зря ты так.
Мало ли о чем свистит свистулька в свободное от основного свистения время.
В основное-то весьма хорошо свистит. И даже без АН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski@lj
2004-07-22 11:07 (ссылка)
ну у стругацких еще при жизни аркадия наверняка были "литфондовские пайки и казенные дачи". "хромая судьба" как раз про это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 12:17 (ссылка)

Меньше, чем у прочих.
Их даже в Союз Писателей не очень принимали.

А "Хромая судьба" гадость, конечно, хотя не
без милых моментов

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utkasmerti@lj
2004-07-20 08:09 (ссылка)
Хорошо бы увидеть такой памфлет в завтрашних Известиях, на передовице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utkasmerti@lj
2004-07-20 08:10 (ссылка)
Ага, на.
Совсем уже обнаглел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaon@lj
2004-07-20 08:09 (ссылка)
Пожалуй, вы правы...
Все-таки, идеологический "большевик"- это настоящий
ницшеанец, эдакий герой бури и натиска, творящий подвиги ради некоей высокой идеи. (Его аналог в Израиле - это сионисты-основатели Государства)
А вот "советский человек" 60-80ых годов - это уже сплошной декаданс...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2004-07-20 10:50 (ссылка)
ха-ха

ницшеанцы-сионисты
это что то новое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaon@lj
2004-07-20 11:07 (ссылка)
Для темных:)
Ницше посвятил евреям массу страниц своих трудов, написанных
с искренним преклонением перед еврейской стойкостью. Как пример,
только одна цитата:
"Евреи - замечательный народ мировой истории, потому что они, поставленные перед вопросом: быть или не быть, с внушающей ужас сознательностью предпочли быть какой бы то ни было ценой. По психологической проверке еврейский народ, поставленный в невозможные условия, есть народ, самой упорнейшей жизненной силы..."
Фридрих Ницше

Ницше никогда не интересовался русскими - русских он не воспринимал как цивилизованный народ (что-то вроде унтерменшей)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angry_beaver@lj
2004-07-20 11:11 (ссылка)
пиздеж, кстати
просто лазить в текстах впадлу
именно конкретно русский народ, наверное, не упомянут
но славяне были, и не раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2004-07-20 11:18 (ссылка)
щас погодь он тебе все прояснит

хули там в жопу дадут а не сдохнут

с этими песнями на устах шли в бой еврейские партизаны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-20 22:52 (ссылка)
достойный ответ!
молодец, правильно жида метким арийскаим словом уложил! хули с ним говнюком спорить

жиду
иди на хуй сука блядь
что ты ницще цитируешь! сука вседб ты переврал все
ницще вас жидов конкретно ненавидел и в жопу в своих бессмертных произведениях ебал!
недочеловечкая раса уродов
ебать всех
накачать "сгущенного молока" в рот
соси сука
что скажешь? нет у тебя интеллекта со мной спорить!
Рут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 11:24 (ссылка)

Ницше сам славянин (Ницкий). Про русских он
писал, действительно, и очень много.
Единственная женщина в его жизни
(Лу Саломе) была русскоговорящая
еврейка из Петербурга.

"Моими естественными читателями и слушателями уже
и теперь являются русские, скандинавы и французы" (Ecce
Homo), кое-что из черновиков "Воли к власти": "Мы
нуждаемся в безусловном сближении с Россией и в новой
общей программе, которая не допустит в России господства
английских трафаретов. Никакого американского будущего!
Сращивание немецкой и славянской расы".


А вот большая цитата
http://www.nietzsche.ru/books/book7_4.shtml.htm
(Философия Молотком)

Чтобы существовали учреждения, должна существовать
известная воля,инстинкт, императив, антилиберальный до
злобы: воля к традиции, к авторитету, к ответственности на
столетия вперед, к солидарности цепи поколений вперед и
назад in infinitum. Если эта воля налицо, то основывается
нечто подобное imperrium Romanum; или подобное России,
единственной державе, которая нынче является прочной,
которая может ждать, которая еще может нечто обещать, -
России, противопонятию жалкому европейскому партикуляризму
и нервозности, вступившим в критический период с
основанием Германской империи... У всего Запада нет более
тех инстинктов, из которых вырастают учреждения, из
которых вырастает будущее: его "современному духу"
быть может, ничто не приходится в такой степени не по
нутру. Живут для сегодняшнего дня, живут слишком быстро, -
живут слишком безответственно: именно это называют
"свободой".

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2004-07-20 11:16 (ссылка)
да понятое дело

ты поди прямо то адама предков считаешь?

(Ответить) (Уровень выше)

неточно цитируете..
[info]die_fliege@lj
2004-07-21 02:54 (ссылка)
в "Антихристе" было чуть нетак:

... какою бы то ни было ценою: и этою ценою было радикальное извращение всей природы, всякой естественности, всякой реальности, всего внутреннего мира, равно как и внешнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-07-20 08:31 (ссылка)
Гадину давить обязательно надо, это да.

Но при этом не забывать осуществлять и завет Адольфыча - Ебать Героев.

Типа, для симметрии.

(Ответить)


[info]zuberbiller@lj
2004-07-20 08:34 (ссылка)
" Теперь уж Матвею скоро шестьдесят, а тогда лет двенадцать-тринадцать было - всё помнится та ночь. Слились воедино конь и человек и летели в черную ночь. И ночь летела навстречу им, густо била в лицо тяжким запахом трав, отсыревших под росой. Какой-то дикий восторг обуял парнишку; кровь ударила в голову и гудела. Это было как полет - как будто оторвался он от земли и полетел. И ничего вокруг не видно: ни земли, ни неба, даже головы конской - только шум в ушах, только ночной огромный мир стронулся и понесся навстречу. "

Василий Шукшин, "Думы", 1967

" мы видим каких-то слабых, трясущихся обсосов, нудных накрашенных
блядей и стерв, выведенных во имя ебучего "реализма" ?

"стратегия на выдавливание героического и замену его на жлобское" ?

Уточню: с твоим текстом я согласен, вообще-то, полностью. Но Шукшин в списке гадины, подлежащей раздавлению, я считаю, лишний. Шукшин, как я его знаю и люблю, для меня вот в этом абзаце. Не знаю я, чего он там делал в номенклатуре, какого он там реализьма хотел добиться в литературе; я знаю, что без книг, подобных по духу процитированному мной рассказу хороший человек, герой, как ты выражаешься, вряд ли вырастет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-07-20 10:36 (ссылка)
Я кажеться догадался, Миша просто перепутал Шукшина и Распутина [ну или просто ебанулся окончательно].

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2004-07-20 08:45 (ссылка)
Молодец, Миша! Замечательный текст (при всей его излишней категоричности, конечно). А вот бы мне почитать где-то в Сети "Срединный пилотаж" Баяна Ширянова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 08:52 (ссылка)

Вот оно
http://parker.paragraph.ru/sp/
Но с экрана читать - глаза портить,
оно того не заслуживает в общем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2004-07-20 10:28 (ссылка)
Мерси большое. Мой интерес понятен - хочу, разобраться, за что "порнуху" пытаются "шить". Кстати, не Вы ли, Михаил, когда-то давали ссылку на автора, у которого Борис Стомахин передрал "Беседы о православии"? Я вчера не смог найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 10:35 (ссылка)

Не я! Очень интересно.

А Срединный Пилотаж вполне санитизированная
книжка, никакой особой порнухи, такое сейчас
направо и налево издают. Дуракам закон
не писан, увы (это я о Якеменко).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiss_of_rain@lj
2004-07-20 08:48 (ссылка)
Уничтожат "кулинарный техникум", "творческая интеллигенция" вымрет до основания и что будет дальше? Вы уж не скрывайте, скажите и что же дальше после раздавливания гадины грядет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 08:53 (ссылка)

Типа вот
http://imperium.lenin.ru/UR-REALIST/
Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiss_of_rain@lj
2004-07-20 09:15 (ссылка)
Нда, типа "Соловья-разбойничка", только соловей в терновнике не поет, потому как сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-20 09:31 (ссылка)
А чуваки говорят - забирайте Сварога, хотите печатайте, не хотите, не печатайте. Всё похуй чувакам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 09:41 (ссылка)
Круто!
Там еще надо добить минут 40.
Может, остались какие-то
версии и варианты? Идеально было
бы русские версии всего.

Вот, на всякий случай, мой плэйлист
(это типа из наличного на сети что
я хотел бы видеть изданным)

01._20Sound_20Check.mp3
02.shoe_bar.mp3
03.shluss.mp3
04.mx.mp3
06.bossa-nostra.mp3
08.run_for_your_life.mp3
09.menuet.mp3
10.dark_walk.mp3
Lezginsky_vals.mp3
Sort_it_out.mp3
Znoy.mp3
Znoy_intro.mp3
swarog.mp3

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-20 09:58 (ссылка)
Ага, я спрошу опять чуваков. Но сам уже могу сказать, что зной_интро - это же херня какая-то. Полфразы из зноя, лягушки, муха и я по луже хожу для понта.

Вообще наверное если добивать, то первым альбомом, который называется Некстати (номера 01-10). Не хочется последний расчленять, равно как и с чем-то объединять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 10:11 (ссылка)

Это правильно.
А расчленять ничего не надо, конечно.

>Полфразы
>из зноя, лягушки, муха и я по луже хожу для понта.

Да я знаю ж. Я сделал ls | more
и скопировал в буфер, только и всего.

Зной замечательный, вот что.

Но вот за русские версии я
просто что угодно отдал бы.

(То есть английское оно продается конечно
лучше, но мы ж такие все некоммерческие,
просто до зубного скрипа).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-20 10:19 (ссылка)
Я бы рад русских версий, но нету ни одной. Дело тут не в коммерции, а просто некому русские тексты писать. То есть говно мы бы и сами написали, да мы его и пишем, а английский именно тем и хорош, что на нём любое говно можно исполнять, никто не поймёт. Единственная неприятность - постоянно приходится этот момент разъяснять. Но ничего не поделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 10:29 (ссылка)

> говно можно исполнять,
> никто не поймёт

Так многие ж знают английский
не сильно хуже русского.

> Дело тут не в коммерции, а просто
> некому русские тексты писать.

А стилус на что? Даром что ли
Законодатели приветствуют речь Кустарника (http://imperium.lenin.ru/LENIN/2uzhas/37.html#lycos)?

Еще мое любимое
http://imperium.lenin.ru/LENIN/2uzhas/39.html#frantana

(найдено на сайте FRANTANA represents russian amputee ladies:
Help You find and contact with wonderful russian amputee lady to marry,
так что beware).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-20 10:47 (ссылка)
На тех, кто знает, у нас припасён акцент и прононсейшын.

Тут ведь не главное - поймёт кто или не поймёт, а что самому противно. Лабаешь ты, и вдруг слышишь - кто-то рядом спел хуйню. Становится стыдно, и как следствие - фальшивые ноты, другие неприятности.

Стилус отличный. Я с ним познакомился близко, когда мне принялся писать письма волхв. Это тоже было связано со Сварогом, конечно, а писал он про то, что мы очернили славян. Но дело было не в этом, а в том, что письма его были вот наподобие Кустарника. Я долго не мог понять, в чём дело, а потом спросил напрямую, почему у него такой странный русский. Он обиделся и написал, что он украинский волхв и в гробу видал оккупационную мову, вообще её не знает, а письма пишет по-украински и отдаёт специальной программе и поскорее отсылает, чтоб не марать глаз. Я тогда тоже обиделся и написал, чтоб он и моих глаз более не марал. После этого пришло много писем от его девушек, они заклинали меня не грубить, потому что я не представляю, какой великий человек снизошёл до разговора со мной. В этих письмах была ссылка на ихний сайт, я туда пошёл и обнаружил множество фоток. Девушки были как на подбор страшенные, а волхв оказался похож на глиста, притом что звали его Святогор. Вследствие всего этого у меня образовалось стойкое отвращение к специальным программам-переводчикам.

Их, кстати, Лем едко высмеивал ещё до их рождения, и оказался прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 11:00 (ссылка)

>волхв оказался похож на глиста, притом что звали его Святогор.

Этот что ли?
http://www.rodnovery.ru/

Восхитительный, да.

Затем, обавники уступили место колядовщикам. Старая Коза
Дереза была дюже бодатая и рогатая и спуску никому не давала.
Каждого хотела ножками затоптать, рожками забодать,
хвостиком замести. И Кот Козе поддакивал и подпевал, требуя
еще подбросить вкусного в мешок. Кудесник Козу усмирил так,
что Коза упала. Пришлось дать колядовщикам еще сало, чтобы
Коза встала. Иначе ну никак не вставала. А как дали сало, Коза
и ожила, забрыкалась. Собранное колядовщиками пошло на
общий стол. Ну очень тяжелый мешок пришлось взвалить на
себя Яросвету, еле донес до стола.

28 грудня часть Общины РОД присоединилась к Славянскому
Единству для празднования Коляды в Медведково на капище
Славянского Единства.

Image
"Мы Русские! - Какой восторг!"

Фотки там тоже были, куда-то делись.

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2004-07-20 11:07 (ссылка)
Нет, вроде. Тот попроще был, и обращён в прошлое. Там на сайте был хороший текст, про то что Арийская Агартха распологалась в районе Подола, или где-то рядом. Ну и русских, понятное дело, не жаловал.

И дизайн был такой, как бы сказать - с явным предпочтением сути форме. А тут довольно приличный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-07-20 10:16 (ссылка)
Здесь, впрочем, следует заметить, что Высоцкий принял вполне активное и заметное участие в формировании этого самого героического мифа (военные песни, про спортсменов, покорителей гор и проч.) Или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-20 10:18 (ссылка)
Он его травестировал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trankov@lj
2004-07-20 10:45 (ссылка)
Занимались бы Вы математикой, а?
Ведь Вы делаете то же самое, что и критикуемые Вами: рассуждаете о том, чего толком не знаете.

(П.С. — Высоцкий и Шукшин тут совершенно не в кассу)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-20 12:54 (ссылка)
"но самый старшный миг в бою - миг ожидания атаки...
...а потом, мы пили водку ледяную и выковыривал ножом из-под ногтей я кровь чужую"
стихи не его конечно, но я то их услышал впервые в исполнении Высоцкого.
Хуйню Миша пишет. Как короля играет свита, так и артистов знаменитыми делает зритель. И если сегодня раздавить Пугачеву, можно не сомневаться - замена ей найдется тут же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-07-20 13:02 (ссылка)
Тогда надо постоянно держать под прицелом место, где появляются И.О. Пугачевой, и ведро патронов рядом. Может, это и выход, кстати. Если из чирья вынуть "стержень", всё быстро заживает.

(Ответить) (Уровень выше)

именно так
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-20 14:21 (ссылка)
Высоцкий и ещё раз Высоцкий!
Именно он на блядском фоне интеллигентского воя возродил героический миф, но антисоветский.
Поэтому он заслужил от демократов памятник из золота!
Исключая из разговор Высоцкого, не придём ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше)

гадина, которую давить и давить
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-21 14:41 (ссылка)
Да, Высоцкий, обязательно Высоцкий!
Он не просто начал создавать героический антисоветский миф; можно сказать, он начал вооружённое сопротивление Советскому строю!
Без упоминания этого имени всё будет толчением в ступе воды.
Демократы должны поставить ему памятник из золота!
Кстати, Гаврюха Попов дал Высоцкому очень точную и откровенную характеристику (здесь (http://www.mk.ru/numbers/1185/article35284.htm) и здесь (http://www.mk.ru/numbers/1187/article35350.htm)).

(Ответить) (Уровень выше)

всё правильно
[info]angry_beaver@lj
2004-07-20 11:09 (ссылка)
до последнего слова
эти мрази - все - заслуживают смерти. Без суда, просто смерти. И забвения.
От Высоцкого (запоздало) и Жванецкого до Петросяна и Крутого.
Все, вообще. Пугачева не исключение.
"Советская творческая интеллигенция" имеет свойство мутировать.
Можно - и нужно - оставить Кобзона. Зыкину можно.
Еще несколько выживших и не выживших из ума.
Остальных - кремировать.

(Ответить)


[info]ssmirnoff@lj
2004-07-20 16:20 (ссылка)
На мой взгляд, все несколько иначе. Расцвет героизма, который Вы описали пришел на 45-53 год, на послевоенные годы, когда был довольно значительный крен в сторону русского. Мы начали вспоминать свою историческую суть и идти к России.(Единственного возможного развития СССР кроме развала) Но Сталина убрали, пришли ортодоксальные совки-хапуги и Союз с 53 года был обречен. На развал ему понадобилось целых 38 лет.

Ведь те, кто пришел в 91 году вышли полностью из советской бюрократии, сами себя пожрали. Вот совки действительно должны быть уничтожены как вид, поскольку это дегенерация.

(Ответить)

Старперство какое-то
[info]dorfmeister@lj
2004-07-20 23:33 (ссылка)
Интересно, блядь, читать все тот же пафос, с набором все тех же имен - Высоцкий, Окуджава, Жванецкий, Стругацкий - что и десять лет назад, когда новая интеллигенция поперла на шестидесятников. Иных уж нет, а те в могиле, но веселье продолжается. Диссиденты = коммунисты: свежо до усрачки.

Я уверен, что все это Вами не всерьез говорится. А если всерьез, то возникают несколько вопросов:
- что же это за героический миф такой? Молодые юноши и девушки что-то строят? Увольте. Фадеев переписывал "Молодую Гвардию" в самое героическое время, но, чтобы избежать критики, вставлял в книгу образ мудрого партийца, руководящего "юношами и девушками". Суть советского мифа в том, что без "стариков" из высшего руководства - никуда. В любом советском фильме героической эпохи присутствует какой-нибудь руководитель, благословляющий молодежь на трудовые и военные подвиги.
- давайте уж будем последовательны. Зачем брать интеллигентных кумиров интеллигенции и только? А как же Аркаша Северный, которого слушали на бобинах в лучших домах? Он ведь тоже - гадина, разве нет? Алеша Дмитриевич? Разложению героического мифа эти ребята не меньше поспособствовали, даром что были подпольнее подпольных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Старперство какое-то
[info]bigturtle@lj
2004-07-21 12:34 (ссылка)
Вертинский с Петром Лещенко разлагали канкретно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Старперство какое-то
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-21 20:55 (ссылка)
>А как же Аркаша Северный, которого слушали
>на бобинах в лучших домах? Он ведь тоже - гадина, разве нет?

Да, отвратительный совершенно. Говно из говна, для говна

>даром что были подпольнее подпольных.

Да чего такого подпольного. Не лучше Юрия Антонова,
на дискотеках крутили вашего Северного

>что же это за героический миф такой

http://lib.ru/STRUGACKIE/xxiiwek.txt

>Фадеев
>переписывал "Молодую Гвардию" в самое героическое время,

Фадеев говнюк

Привет

(Ответить) (Уровень выше)

Шалом!
[info]urjuk@lj
2004-07-21 13:25 (ссылка)
Михаил! Вы забыли про Пушкина! Как он ебал Анну Петровну Керн?
"пгямо в рот"
Сука...Не заростет народная тропа,тропа войны.

(Ответить)

...но в принципе верное
[info]ex_kolossal@lj
2004-07-21 14:49 (ссылка)
— Упрощённое, конечно, понимание. Но в принципе верное...

К/ф "Незабываемый 1919-й"По конкретным именам не согласен (даже насчёт Пугачёвой).
Но проблематика поставлена справедливо.

(Ответить)


[info]ex_olshansk@lj
2004-07-21 22:38 (ссылка)
Миша, ты не прав.
СССР дал трещину не в 1960-е, а в 1930-е.
Именно тогда к власти пришли ждановы и маленковы с трясущимися жирными харями, которые ничем не отличаются от партии единая россия, только им можно было расстреливать оппозицию, а единой россии - нельзя.

при хрущеве наоборот был некоторый подъем интернационализма и т.п.

а при брежневе сталинская линия продолжилась, что и привело к краху СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-22 02:33 (ссылка)

А зачем нам нужен интернационализм?
Буржуй и нерусский это синонимы. Две ноги
плохо, четыре хорошо.

Насчет сталинской линии согласен, у нас все
вышло как у Орвелла собственно и описывалось.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-07-23 01:13 (ссылка)
Интернационализм нужен ровно для одного: чтобы нападать на буржуя с десяти сторон сразу.
Страна, которая строит национальный социализм в одной стране, а не идет в поход на весь мир, скоро оказывается во враждебном окружении, которое разлагает ее жвачкой, джинсами и радиостанциями.
ПОэтому когда поход СССР на весь мир кончился к 1930-м, то сразу победила жирная номенклатура, а когда он кончился в 1960-е, то проебан оказался 1968 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 05:13 (ссылка)

Социализм был проебан из-за ожирения "элит",
блестяще предсказанного Орвеллом. Если бы
СССР перед этим завоевал бы весь мир, катастрофа
была бы гораздо более фундаментальной, поскольку
Чубайс приватизировал бы не РАО ЕЭС, а энергосистемы
всего мира.

Здоровое мироздание держится на противостоянии,
стабильность (а тем более новый мировой порядок)
губительны, как рак. И тут неважно, Троцкий
или Буш в руководстве, конечный эффект будет один -
вырождение, ожирение и торжество уродов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2004-07-24 00:51 (ссылка)
ага, то есть движение все, а цель ничто, и побеждать не менее опасно, чем проигрывать?
интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-24 03:16 (ссылка)
>движение все, а цель ничто, и побеждать
>не менее опасно, чем проигрывать

Я эту диалектику немного по-другому предпочитаю излагать

Человек при своем рождении нежен и слаб, а при наступлении смерти
тверд и крепок. Все существа и растения при своем рождении нежные и слабые,
а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое - это то, что погибает, а
нежное и слабое -- это то, что начинает жить. Поэтому могущественное
войско не побеждает и крепкое дерево гибнет. Сильное и могущественное не
имеют того преимущества, какое имеют нежное и слабое.

Величие духа достижимо только в трагедии.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regenta@lj
2004-07-22 08:08 (ссылка)
К краху СССР привело то, что сталинская линия прервалась, а хрущёвская (в лице Горбачёва) продолжилась. С точностью до наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-07-23 03:49 (ссылка)
а шушкшин почему такой плохой? он конечно вайшья, но вполне евразийский по-моему

правда жена и дочка у него конечно pigs

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-23 07:28 (ссылка)

Да какой-то он чересчур на Аксенова с Гладилиным
и Войновичем похожий. Личное, мелочное, ничего глобального, и
ничего сверхчеловеческого. Неинтересные дегенератские истории
из жизни неинтересных дегенератов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuck@lj
2004-07-24 08:14 (ссылка)
не стану спорить, аксёнов сосёт у войновича, а гладилин лижет им жопу (я их ни одного и не читал кстати, просто под руку даже такая хуйня не попадалась)

но шукшин всё же не то, дегенераты допустим, но евразийские, может быть даже местами можно с мамлеевым сопоставить (понятно, что не на равных)

просто мне кажется вы часто переусердствуете в поиске врагов, я бы всё же сделал здесь упор на вайшьическую природу творчества шукшина-высоцкого (кстати вы как раз по-моему об этом где-то и писали), а вайшья рядом с кшатрием ну в каком-то смысле "дегенерат", но я убеждён, что шукшин евразийский автор

(Ответить) (Уровень выше)