Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 0lgerd ([info]0lgerd)
@ 2007-08-13 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:приход Берена в Норготронд

Star dust
[info]_js_@lj и [info]stahor@lj вывели посмотреть.

Очередная красивая сказка про то, как неудачник становится королём. Главный герой полная буратина, настолько канонический иванушка, что даже говорить о нем не стоит. Главгероиня звезда. Со светяшимся перогидролем и звездными прибабахами. Из всех героев адекватны только старый король и принцы. Септимус прекрасен и замечателен.
Вин был очень нечасто, и даже с Де Ниро перегнули малость.

Концовка разочаровала. На мой извращенный вкус было бы прекраснее, если бы Звёздочка подошла к стене, перешла на ту сторону и превратилась в камень. И он стал бы еще одним кирпичем в стене, отделяющей Англию от волшебного мира. Красиво и печально, стена из мёртвых влюбленных звёзд. А сказки про счастливую любовь меня оскорбляют.

Счасливая любовь и любовь вечная это обман и пустые обещания.
Но детям фильм понравится.

А у меня юбилей. Ровно месяц как сломалась моя верилка в любовь. Пятница 13е было. Смейтесь, это смешно.



(Добавить комментарий)


[info]just_emptiness@lj
2007-08-13 12:01 (ссылка)
не смешно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:29 (ссылка)
Да, это был сарказм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:27 (ссылка)
А мы не засекали, но наш дзянь всё равно длиньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:30 (ссылка)
Мой толще, у меня было до этого три года, чтобы верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 12:35 (ссылка)
Да, давайте меряться кто наибольший лузер です1

Мой тзянь длинной в весь сознательный возраст, да, такие мы одинокие и никому не нужные です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:38 (ссылка)
А чего там меряться, и так понятно, что это не мы. Нас тут трое красивых и даже умных. А я еще и эпик виннар, потому что девушко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 16:00 (ссылка)
Третий кто ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 16:12 (ссылка)
Я. И еще вы с Даргором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 16:18 (ссылка)
Я ни под одно из этих определений не подхожу です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 17:08 (ссылка)
Я сказал, значит, подходишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 18:57 (ссылка)
От того, что ты кого-ниюудь назовешь хоршим лучше он не станет です. Доказано です.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:39 (ссылка)
Я не понял тебя. Почему? Тебя кормили три года, ты хавал. А я наблюдал, никому не верил, считал всех гнездунами, продолжаю считать так дальше и верю, что никаких любовий нет, а есть только психические заболевания, которые приходят только к тем, у кого слишком много свободного времени, и самовнушение, которое взаимным не бывает. Ах, ещё взаимовыгодный расчёт -- он один работает нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:42 (ссылка)
Кормили меня год. До этого три я был вполне счаслив, потому что кормить было нечем. А будешь нагонять про моё прошлое, получишь лопатой по лбу.

И вообще лучше не провоцируйте меня сегодня-завтра. Я что-то в монстра превращаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:51 (ссылка)
Некоторое непонимание.
Кормили -- не считать равным "гнездили". Кормили и всё, вне зависимости от того, правда или ложь.
Кстати, ты сама нагоняешь.

Думал, что застал его ещё до отъезда. Учту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 13:03 (ссылка)
На моей планете "кормят" или едой, или ложью. Учитывай языковой барьер на будущее.
Моё. Прошлое. Не тронь. Ни каким словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-13 13:13 (ссылка)
Да, учитываю.
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2007-08-13 16:15 (ссылка)
Да-да, конечно, прошлое твое не тронь, ну и что, что без кормежки там от тебя самой наверняка за давностью лет (раньше небо было голубее, горы выше, а ленин жив) добавилось романтических домыслов です. Так и собираешься оплакивать драгоценный исчезнувший мираж и агрессивно реагировать на всех, кто на него криво посмотрит ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 16:21 (ссылка)
Буду некоторое время, пока не забудется. А обобщать последние события на всё прошлое таки не надо.
И вообще - а вам какое собачье дело до чужих миражей, которые к тому же уже в прошлом? Далеком притом. Обосрать по привычке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 16:47 (ссылка)
Вот и забывай, жить надо настоящим です.
Прости пожалуйста, где лично от меня обобщения ですか7 Принцесса лишь заметила, что многим своиственно приукрашивать и романтизировать прошлое (Не важно что это - школьные или студенческие годы, день свадьбы или работа в НИИ, или еще что - что угодно) - когда по факту там все было не так ужи радужно и идиллично です.

Нам дело - твои воспоминания о них далеко не делают тебе хорошо и приятно です. Удивишься, но лично мне твои ангсты и депрессии не угодны даже на расстоянии です.
Обосрать - можно будет при случае как спокойнее сама к этому относиться будешь - а может и сама громче всех будешь участвовать, кто знает です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 16:58 (ссылка)
Ну и забуду. Постепенно. мне же лучше будет, перестану всё живое сравнивать с.
Пока от тебя нету, но сказано на будущее.
Да, это свойственно человекам. Но если прошлое останется лежать в прошлом и не будет никак применяться в будущем против кого-/чего-либо, то можно бы и оставить в идеализированном виде. Красивые воспоминания лучше гадостных.

Да, понимаю, я в ангстах далеко не самый приятный и адекватный компаньон для общения.
Обычно, когда касается чего-либо моего достаточно личного, я предпочитаю засирать лично, но не позволять этого делать другим - особенно по пунктам, в которых они по факту несведущи. К примеру, умственные способности моей мамочки - моя любимая тема для жалоб и яда, но кому-либо о ней отзываться плохо я не позволяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 19:07 (ссылка)
На будущее можешь не говорить - сочту нужным - скажу не смотря ни на что です.
В том-то и дело, что оно уже вполне эффективно применяется против тебя в своем нынешнем варианте です.

Дело не в этом - ангсты до меня еще не долетали です.
Да, а мне почему-то за её критику ничего не было です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 19:09 (ссылка)
-
-

А тогда в чем дело?
А ты не нагло критиковал. Не волнуйся, были хаятели посмачнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 19:27 (ссылка)
Не важно です.
Принцесса старалась критиковать по делу и конструктивно - ибо громко хаять человека вся информация о котором поступила через чужую призму - не мое です. Вот интернетиков достаточно дл создания образа です.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2007-08-13 16:06 (ссылка)
1. Насчет "никому не верил" не надо, а ですか7 Или ты мне тогда давно гм... говорил преднамеренно злостно искаженную информацию ですか7

2. Начни лечение с себя です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-14 10:07 (ссылка)
1. Я не совсем понял, про что именно ты, но да, ты прав, когда-то кому-то верил с некоторой погрешностью на сомнения.

2. Я его и не прекращал. Просто лекарь из меня хреновый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2007-08-13 12:32 (ссылка)
Не знаю, что такое Дзянь, но меряются обычно Тзянями です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:41 (ссылка)
А у беня дасморг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2007-08-13 12:29 (ссылка)
Насчет фильма сказать нечего です.

Не смешно, но и не грустно, и вообще не впервой です.
И вообще нахуй такие юбилеи - тебе больше заняться нечем кроме как у разбитого корыта сидеть ですか71

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:33 (ссылка)
Правильно. Средненький. С эффектами, магией, но в целом ничего шедеврального. Ну, кроме адекватных принцев, которые друг друга перерезали весело.

Тебе не грустно, а мне тут про великие чувства с экрана вещали. Очень портит настроение.
Я не сижу, я отконстатировал факт наличия юбилея и больше стараюсь об этом не думать. Правда, мне как-то одиноко и хуёво, но я надеюсь, что это периодическое и через два дня максимум пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 12:38 (ссылка)
Тебе о них вещать всегда будут с экранов - это коммерческий ход です. Ладно, посмотрим что я могу сделать です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:40 (ссылка)
О! Ты снимешь кино, где про любовь ничего не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2007-08-13 15:58 (ссылка)
Нет です.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:46 (ссылка)
У тебя такими юбилеями по два дня в месяц три недели наберётся. Пока себе брейнвошинг не произведёшь, будет одно уныние.
И посмотри уже какой нибудь задорный трэшбоевик, где вся любовь будет в виде кровавой бани в марсиансКом саду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 12:48 (ссылка)
Берсерк смотрю. Там сейчас опять кого-то режут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:53 (ссылка)
Одобряю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgr@lj
2007-08-13 12:55 (ссылка)
Кстати, спасибо за разведданные. Теперь не поведу на эту киношечку никого. Даже из тех, кому нравятся походы в кинотеатры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 13:02 (ссылка)
Она того не стоит. Что вообще еще красивого выходит в сезоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drgr@lj
2007-08-13 13:13 (ссылка)
Не знаю. Я 1408 хотел глянуть, но небось уже перестали показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2007-08-13 13:16 (ссылка)
Где мы сегодня были, афиши его все еще висели. Надо погкглить мб.

(Ответить) (Уровень выше)

+++
[info]le_coeur_sombre@lj
2007-08-14 00:08 (ссылка)
Я недавно узнала, что не бывает мало любви. Просто иногда кончаютса деньги и становитса нечего есть. Мде.
Такого у меня ещё небыло .. однако. Иногда хочешь любить но обстоятельства мешают. Чаще наоборот вроди всё есть но любви нет. Вообще не грузись. Тебя можно по настоящему любить. Ты очень редкое явление. А я редко такое говорю.
Говорят да человека если любт. Всегда найдут способ быть вместе. Но это не всегда правда.
Что-то я о грустном. Наверное всётаки есть неприкосаемые. Отрицательные к пси воздействию люди.
Точка апсолютной пустоты.. зона отчуждения длинной вот уже в 29 лет.
Кстати неприкасаемые из вархамера термин. Было там подразделение такое "домочки".
Накрывали инквизиторов от превосходящего пси воздействия. Полем апсолютной пустоты. :)
Правда их там было человек 30 на весь империум. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +++
[info]0lgerd@lj
2007-08-14 16:21 (ссылка)
Хороша же любовь, которая от денег зависит..

Меня можно любить. Только тот, от кого это было особенно нужно, перестал.

Аааа, не надо мне про вархаммер! %) У меня от него голова кружится, а некрашенное бабьё начинает угрожающе целиться в меня из болтеров.

(Ответить) (Уровень выше)