Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 0lgerd ([info]0lgerd)
@ 2008-02-14 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжение балета
Всё тот же флешмоб, пошла вторая серия.
[info]the-rion@lj: няшечки, роковая блондинка, по чайку и в постель, длинные ночные треды, мимимишное имя, уменьшительно-ласкательный подход к словам, анорексия, игоготика
Няшечки - 0_о не знаю, как ко мне относится, я у нас не любитель пустить няшечек или чего бы то ни было по вене. Впрочем, если считать за няшечек всяких мимимишных котиков, то такие няшечки я люблю.
Роковая блондинка - да конечно. У меня тут когда-то висел в сайд-баре счетчик в виде звездочек на крыле, народу набиралось много, а толку-то? все хотят комиссарского тела и никто не хочет большой и чистой любви. И все врут. Никто меня не любит, по факту. Олсоя роковая тем, что уже тонну народу втянула в ао: себя, Миона, Риона, Принцессу, Назаровского, Ганслингера и Боугу тоже интересовался.
По чайку и в постель - стандартное приличное предложение после тяжелого трудового дня.
Длинные ночные треды - нее, я завязал. Сейчас ночью спать хочется больше, нежели сидеть и разводить словеса. А днем длинных тредов не получается - все заняты, кто работает, кто учится.
Мимимишное имя - оказалось, это про ирловое. Кому как, мне не нравится напрочь - банальщина.
Уменьшительно-ласкательный подход к словам - звездеж и провокация! Это уменьшительно-оскорбительный подход! Олсо меня в последнее время терзает, не выглядит ли сей подход излишне розово-днявочно. Вдруг не все улавливают тонкий стёб.
Анорексия - отказ от приёма пищи в связи с отсутствием аппетита или под влиянием психопатологических расстройств. Не про меня, короче. Я ем, ел и буду жрать, я люблю вкусные вещи и совершенно не стесняюсь этого. Фигура о себе позаботится сама. Олсо я теперь из-за практике в офисе не обедаю. Так и отощать можно =(
Игоготика - это чтоль когда собираются вместе готы и начинают неприлично ржать? Видели, но не участвовали. Готом нынче быть почти не модно, так что я вполне могу себе это позволить. Правда, краситься в черный меня обламывает, железки носить поднадоело, а торба с дэником филтом оказалась слишком неудобной, чтобы ее носить; в готных юбках холодно, а модных камелотов у меня нет. Но не нужно сомневаться, я истинно готствующий.
[info]redfoxy79@lj: бисёнены, пальчики, свитч, гульки, кеды
Бисёнены - да где ж их найти акромя как в ониме? В настоящем мире найдешь бисенёна, а он чмо. Гламурное, готичное, блядское, гейское - какое угодно, но чмо. И вот так всегда. Чем красивее оказывается мальчик, тем более он нехорош в общении. Так что бисёненов вокруг меня нет.
Пальчики - о, это великое достояние! столько разных применений.. С эстетической и практической точки зрения предпочитаю длинные и тонкие, с узкими длинными ногтями. Подходящий пальчик можно грызть, заламывать, фетишить, связывать.. В двух словах, прекрасная игрушка.
Свитч - *скромно* я еще не определился. Но вообще больше пассив, в активе мне скучновато и я стремлюсь быстренько передать управление.
Гульки - это оказались прогулки. Желательно пешком, летом, не по жаре и босиком. Со мной гулять "просто куда-нибудь" опасно, я могу выбрать очень стремные ориентиры и засусанить куда-нибудь ужасающе. Нет, метро мы скорее всего найдем. Но вот когда-а...
Кеды - что? Нет у меня кед, и розовых шнурков тоже. *cry* и высоких сапог, и приличных босоножек, и камелотов нет, а я так хочу.. У меня есть кроссовки всех мастей 41 размера, ботинки цывильные, всякие туфельки, которые я не ношу, и сапоги цывильные опять же зимние. И всё это без каблуков, потому что я с них падаю. А кеды считаю шмоткой неудобной.


(Добавить комментарий)


[info]01iz@lj
2008-02-14 08:19 (ссылка)
Чем красивее оказывается мальчик, тем более он нехорош в общении.
- Это намёк ですか7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-14 08:26 (ссылка)
На кого, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-14 08:31 (ссылка)
На всех です. Утверждение общее です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-14 08:37 (ссылка)
Тогда это не намек, это чистое утверждение. Тебе Степана напомнить, к примеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-14 08:43 (ссылка)
То есть, ещё раз по буквам, то что хорошо в общении получается внешне убого и уродливо, а то что внешне прилично - по общению чмо ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-14 08:51 (ссылка)
Это ты рассматриваешь крайние случаи, бывают промежуточне варианты. Например, люди страшные и убогие в общении. А вот чтоб и бисёнен, и прекрасен на поболтать - не попадалось. Олсо: то, что хорошо в общении, бывает прилично на морду, но не бисёнен. Ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-14 08:58 (ссылка)
Ты на формулировку своего предложения посмотри です.
Чем красивее... ... тем более он нехорош в общении です. Жирным выделено です. Потому как получаются исходя из формулировки весы, на которых внешность и общение находятся в разных чашках です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-14 09:04 (ссылка)
*пожимает плечиками* не моя вина, что наблюдаемая закономерность сложилась именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-14 09:07 (ссылка)
Тогда позволь поинтересоваться в какой категории нахожусь я ですか7

Олсо, счастливый человек, ни разу не наблюдал убогих в общении уродов, просто праздник です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 03:49 (ссылка)
С гендером определись, тогда решим, бебебе. На бисенёна не тянешь, как правило, недостаточная виктимность и подбородок скорее мужественный. Но меня твоя внешность устраивает.

Хотела было предложить сводить тебя в нашу группу, но универ-то уже того, никто не посещает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 04:03 (ссылка)
Какая разница какой гендер ですか7 Ты мне расскажи про моё место в твоей оригинальной схеме です.

Да, но по твоей классификации вида "или-или", если тебе не очевидно, такой возможности нет です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 04:08 (ссылка)
Большая разница, какой гендер, ибо Чем красивее оказывается мальчик, тем более он нехорош в общении. Признаешь себя мальчиком, внезапно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 04:15 (ссылка)
Мне незазорно и мальчиком себя признать для данного случая です.

Тем более, что некоторые именно так и думают, потому мне и интересно что они обо мне подумали прочитав твоё высказывание です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 05:40 (ссылка)
Если тебе интересно, что подумают другие - спроси их, нэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 05:43 (ссылка)
Можно спросить, а вот почему я не слушу ответа от тебя ですか7

Скажи уж, пожалуйста, где я там в твоей системе です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 05:55 (ссылка)
Ок, если мы примем для чистоты эксперимента твой пол за мужской, ты будешь тяготеть скорее к "интересным в общении", нежели к "прекрасным бисенёнам". "хорошим в общении" назвать нельзя, ибо ядовитая тварь, под которую следует подстраиваться, если желаешь общать.

Предполагая вопрос: "А кто тогда считается красивым?", отвечаю - ищу. Но пока ультимативно-прекрасного бисенёна не могу указать. Вне аниме не попадались =(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 08:42 (ссылка)
Хорошо, как насчёт критериев "хорошести в общении", не расскажешь тогда что под этим имеется ввиду ですか7 Потому как у меня предполагалось, что "хорошесть в..." = "интересность в..." です.

А не ультимативно-прекрасного ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 08:47 (ссылка)
Мимими.. Критерии, пожалуй, такие:
1. Интерес слушать.
2. Возможность вести диалог.
3. Желание этот диалог вести. Зависит уже от личных качеств: насколько терпим, насколько ультимативен, ядовит; на какие темы способен распространяться и их интерес для меня личною

А такие все в чем-нибудь да с изъянами. Попадают под определения "красивый мальчик, но...", "симпатичный/хорошенький, только..." и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 09:03 (ссылка)
И чем это отличается от "интересен в общении" ですか7

Все красивые, что-ли ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 09:12 (ссылка)
Хорош в общении=интересен+приятен и repeatedly желаем для общения. А если просто интересен, то разок пообщал, а больше вроде и не тянет, хотя было интересно. Как-то так.

Нет, все в целом приятные на вид. В различной степени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 09:23 (ссылка)
ты будешь тяготеть скорее к "интересным в общении"
Хорош в общении=интересен+приятен и repeatedly желаем для общения. А если просто интересен, то разок пообщал, а больше вроде и не тянет, хотя было интересно. Как-то так.
Я думаю мне теперь понятно что ты хотел сказать です.

Или просто кто-то непривиредливый です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 14:01 (ссылка)
А я думаю, ты мне просто мозг ебешь. Тебе неймется? результат в виде общения ты имеешь, я вроде бы пока не жалуюсь, что тебе еще надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 14:05 (ссылка)
Нет, я пытаюсь понять за что меня держат и какое моё место в данной схеме です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 14:34 (ссылка)
Твое место вне данной системы потому как обладаешь статусом держателя прав на меня как на девушку. Хотя, если с тобой станет уныло общаться, отношения начнут ползти по швам, я боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 14:38 (ссылка)
Где это определено ですか7 Вариант который я вижу исключений не подразумевает です...
отношения и так могут ползти, но мы не об этом です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 14:43 (ссылка)
Это нигде не определено, это я так считаю.
В тебе меня все так или иначе устраивает, а то, что не устраивает, я устрою как-нибудь, если появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 14:49 (ссылка)
Расшифруй своё устраивает です. Меня, например, тоже много чего устраивает です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 15:14 (ссылка)
не вижу необходимости менять/искать лучшего/избавляться от. Претензий по большей части не имею, а там, где имею, готова мириться с неустраивающим фактором. Такое определение подойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:19 (ссылка)
Где имеешь претензии из списка твоего утверждения что нынче обсуждается ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 15:36 (ссылка)
Кстати, главную свою причину беспокойства я тебе уже говорил: я опасаюсь что хотя есть, фигурально выражаясь, о чем целоваться, станет не о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:39 (ссылка)
Я про основную тему обсуждения です. То есть внешность и общение です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 15:44 (ссылка)
Названное относится к общению тоже. Еще в плане общения ты любишь вкапываться в слова. Утомляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:55 (ссылка)
Таки не я же это произношу ですか7
Откомментируй, всё же как мне стекать эти две цитаты ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 16:35 (ссылка)
Блядь, я не думал вообще, что их стекать будут! Смотри по результатам - вроде бы от общения с тобой я не уворачиваюсь и даже, наоборот, напрашиваюсь, нэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 18:01 (ссылка)
Чем красивее оказывается мальчик, тем более он нехорош в общении.
Смотри по результатам - вроде бы от общения с тобой я не уворачиваюсь и даже, наоборот, напрашиваюсь, нэ?
Знаешь, у меня такие выводы появляются, что лучше давай ты выскажешь что надо думать сам на случай если я что-то не понимаю です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 18:07 (ссылка)
Например, какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 18:13 (ссылка)
Что ползунок в товей схеме сдвинут влево с соответсвующими выводами о です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 18:15 (ссылка)
Не совсем понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 18:17 (ссылка)
В твём механизме шкала "замечательный в общении урод ... прекрасный зануда" です.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-02-14 09:56 (ссылка)
подход излишне розово-днявочным не выглядит. так что продолжай в том же духе. это очень мимими!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-14 15:32 (ссылка)
о, сей-час они будут позорить стиффа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-02-14 19:20 (ссылка)
мимими? ты о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 02:03 (ссылка)
Стифа, говорю

они его обсирают как пример неудачного бисёненка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 02:25 (ссылка)
А, ты про степку богдановича штоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 02:37 (ссылка)
я все отрицаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 03:50 (ссылка)
ОМГ, НЕТЫ!! Позволь поинтересоваться: вы уже спали с ним или только знакомы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 13:25 (ссылка)
никаких комментариев ЭТОГО не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 14:21 (ссылка)
Настолько не понравилось или просто у кого-то не встал и вы теперь оба стесняетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 14:43 (ссылка)
вам, таксистам девкам, хорошо - страпон осечек не дает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-02-15 14:46 (ссылка)
Нам, девкам, плохо: страпон соси - не соси, он все равно ничего не чувствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2008-02-15 04:21 (ссылка)
ОМГ, НЕТЫ です111 Позволь поинтересоваться: вы уже знакомы с ним или только спали ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 13:29 (ссылка)
вот, Рион, смотрите, как я уже и говорил - в ход идут пошлые инсинуации и нападки

холеная тушка должна обладать естественными претензиями и самомнением, а они пытаются все это выдать за аморальное нечто


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:23 (ссылка)
Это не инсинуации, а доносы бывшего бойфренда, обломись です.

Вы мне про холёные тушки можете не рассказывать, я себе цену знаю です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 15:28 (ссылка)
ах доносы
НУ ТОГДА КОНЕЧНО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:32 (ссылка)
Возражения ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 15:36 (ссылка)
я все отрицаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-15 15:39 (ссылка)
Предложения ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-15 16:49 (ссылка)
эта сево эта??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-02-15 22:38 (ссылка)
я нихуя не знаю, кто это. поясни, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fe_fe_go@lj
2008-02-16 04:04 (ссылка)
ну, это такой мальчек, которого иногда путали с девачкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-02-16 11:15 (ссылка)
[info]eklipsis@lj Один взгляд лучше тысячи слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]01iz@lj
2008-02-14 19:13 (ссылка)
Мне нравится в твоём предложении слово "излишне" です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-02-14 19:18 (ссылка)
так это цитата, на самом деле. посмотри исходный постик.

кстати, а ты, что же - порицаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-02-14 19:20 (ссылка)
Надо было уточнить, с чего оно упомянуто です.

Нет, мне иррелевантно, пока не раздражает です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-02-14 19:23 (ссылка)
оно тупо скопипащщено из постика, в моём случае. или что ты имеешь ввиду?

(Ответить) (Уровень выше)