Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 0lgerd ([info]0lgerd)
@ 2008-07-31 21:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:fetish, аск!вопрос, чтение

человеки
Пратчетт на работе уже поднадоел, поэтому листаю полузабытую «Танцующую с Ауте» - гиперизменчивые паранормальные эльфы эль-ин с псионикой, мерисьюизм, ЧСВ, синдром полупрозрачности over 9000, наиболее характерные слова – «боль», «прекрасно», «я»; неизменные ассоциации - [info]etoile_verte@lj; но при этом любопытная концепция божества Вероятности, несколько напоминает Судьбу лизбетовского сеттинга. Еще там мелькает скрытый самолюбованием культ Мужчины, а это я одобряю. Мужчины – это хорошо, Мужчины тут выписаны в том самом идеальном виде, который я люблю. Мужчина тут – это что-то большое, теплое, умное, снисходительное, талантливое, покровительственное и сильное. Так или иначе превосходящее женщин. А вот бабье отвратительно – нервное, резкое, самодурное, ужратое талантами по макушку и оттого борзое.

Там есть очень забавный пунктик у одного из героев – совершенное неприятие физических прикосновений, на уровне культурного обычая. Почему-то вспоминается полу-полузабытое какое-то коммунити людей, которые, по моим меркам, были безнадежно больны – они считали физический контакт недопустимой гадостью, а поцелуи – невыразимой мерзостью, про секс можно вообще ничего не говорить. Могли держать друг друга за ручки разве что в перчатках и восхваляли идеальную чистоту своих отношений. Вестимо, мозг в мозг.Image

Кто-нибудь про таких слышал, помнит, как они называются? Был какой-то термин, как-то коррелирующий с асексуальностью.

Прекрасный термин – «синдром полупрозрачности». Удивительно точный для таких вещей.
И вопрос в тему – что значит «терпкий»?



(Добавить комментарий)


[info]count_r@lj
2008-07-31 13:59 (ссылка)
Терпкий применительно к вкусу или запаху - сладкий/горький/душистый и т.д. до некоторого раздражения. Мое мнение, конечно. Или же прочее положительное ощущение, но настолько странное и специфическое, что поднимается вопрос о его положительности.

Физически ж - прикосновения, поцелуи и т.д. для меня значат мало, а вот секс очень принципиален и возможен мало с кем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:21 (ссылка)
Это все равно слишком неопределенно. Какой продукт таким вкусом характерен, чтобы мне понять было проще? Кроме вина. я не понимаю вина.

Я могу поверить в секс без поцелуев, но как в нем без прикосновений? Без них не получится завести ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-02 17:22 (ссылка)
вкус ягод ландыша.

Хм-хм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 15:39 (ссылка)
Ты отравить меня хочешь :7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-05 17:53 (ссылка)
От одной не отравишься. Хотя хз, мой-то трактор поле переедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 17:56 (ссылка)
Я не был бы так уверен. Конституция не ахти..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-05 18:01 (ссылка)
Тогда лучше не надо, а то ты отравишься, а я буду виноват, впаду в депрессию и буду проклят Богом и людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-08 05:41 (ссылка)
Ок, не буду. Людей в трагичном случае будет немного, а вот с богом мы как-нибудь договоримся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-08 14:05 (ссылка)
Да на людей мне наплевать, это так, для красного словца. А с Богом-то мне договариваться, не тебе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-14 05:39 (ссылка)
Мне тоже можно с ним договариваться, если возникнет желание. Вдруг я решу играть в твоего адвоката.. :7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-14 17:29 (ссылка)
Мне адвокат не нужен, как правило. Я сам вполне убедителен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-18 07:51 (ссылка)
Это не должно ограничивать мои желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-18 13:13 (ссылка)
Если это ограничит мои желания (например, договариваться без адвоката), то я тоже так ограничу, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]count_r@lj
2008-08-02 17:24 (ссылка)
И возможно, имело место быть недопонимание. Обжиматься и целоваться я способен почти с кем угодно при наличии привлекательности, а вот остальное - придирчив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 15:40 (ссылка)
А. Да, так более нормально и понятно.
Ты один, пардон за нескромный вопрос? Или есть дева сердца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-05 17:58 (ссылка)
Хмм. Это нормальный вопрос, но проблема в том, что на него я не могу ответить по-настоящему даже себе) Вроде бы есть. А вроде и один. Скажем так - я не особенный любитель подобного, но могу в такое поиграть, когда интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-08 05:40 (ссылка)
Странный ответ. Либо девушка есть, либо нет, либо это не твоя девушка. Всё просто.
А если в нее хочется только играть, значит, не так уж и нужна. Раз играешь, значит, ей это больше нужно, чем тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-08 14:04 (ссылка)
Ответ как ответ.
Ок, я на данный момент никого своей девушкой не считаю. Вот так будет наиболее точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-14 05:38 (ссылка)
Да, так более однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-14 17:28 (ссылка)
Еще бы. Вот как раз недавно со знакомой католичкой обсуждал "моральный облик будущего святого отца", когда в иезуитовку заявился с шеей, полной засосов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-18 07:50 (ссылка)
Пока не стал святым отцом, плоть вполне хорошо обойдется и без смирения-воздержания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-18 13:12 (ссылка)
Я тоже так считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-07-31 17:45 (ссылка)
Бедные больные люди. Прикосновения - это очень круто, причем эротические аспекты здесь абсолютно не при чем.

"Терпкий" - это такой горьковато-кисловатый приятный запах или вкус.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:22 (ссылка)
I second this.

Пример продукта; мне все еще непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-02 17:28 (ссылка)
...

Мне лично кажется - грейпфрут, например. То есть кисло или горько так, что аж скулы сводит, но вкусно, и хочется еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 15:41 (ссылка)
Они же сладкие вроде..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-05 15:50 (ссылка)
Либо кому-то из нас всегда попадались неправильные грейпфруты, либо у кого-то из нас неправильный язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 17:39 (ссылка)
Тогда нужен другой пример, ящитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-05 17:45 (ссылка)
Ничего не вспоминается.
Видимо, я редко встречаюсь с такими вещами, которые можно назвать терпкими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 17:47 (ссылка)
Все любят говорить - "вино", а я этого не понимаю еще более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-05 18:07 (ссылка)
Вино... Хм, да, может быть. Но ты вино не любишь, так что пример опять не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-08 05:43 (ссылка)
Я в нем еще и не разбираюсь, для меня разные вина - это просто разные степени одной малосъедобной неприятности. Пока еще не встретил вина, которое готов полюбить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyra_athropos@lj
2008-08-01 03:33 (ссылка)
А я их почти понимаю. *не любит лишних физических контактов, типа обниматься с кем попало, хотя и не против секса совершенно с одним избранным*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:25 (ссылка)
"Почти"? Эти люди даже со своими избранными не соприкасаются, улови ужас ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksarn@lj
2008-08-01 05:04 (ссылка)
Мне, кстати, тоже понравилось — но читал до первой более-менее продолжительной остановки, т.к. от такой over-контрастности мира быстро надоело и стали очевидными рельсы, прокладывающиеся автором для своей героини. Хотя слов и выражений она знает много, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:27 (ссылка)
Понравилось что именно? Сама книга? Тогда "тоже" - неуместное слово, книга весьма посредственная и полна продой.
Если же тебе понравилось, как там расписаны прекрасные Мужчины, то напрашивается сакраментальное "Soooo gay".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-02 08:43 (ссылка)
У меня такая байда.

Чаще всего это объясняют "очень тесным личным пространством".

Физические контакты и обнимашечки ненавижу. Если уж голову напечет могу маму обнять, физическое прикосновение матери к ребенку совсем иное. Секс? Какая мерзость! А когда еще пытаются обслюнявить, считая, что это очень и очень эротично и должно вознести меня на вершину блаженства, я просто выхожу из себя.
При этом я обожаю, когда мне чешут спинку. Чаще девушки, потому что у парней нет таких длинных ноготков.
И дело не в том, что мне неприятно кого-то трогать, а неприятно, когда трогают меня. И опять же, не потому, что я считаю человека недостойным.
Такая вот самодостаточность.
Хрен знает, как это называется.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:29 (ссылка)
Таки у тебя отличная от них байда, ты хоть сама трогать кого-то можешь, они - нет.

Вообще ты ужасно эгоистично-непоследовательна - самой можно, но другим тебя трогать ни-ни. Несправедливость торжествует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-03 08:56 (ссылка)
Значит, я буквально восприняла могли держать друг друга за ручки разве что в перчатках ибо для меня это ознчает, что все-таки могли.
Можно-то можно, но я трогаю, если меня об этом просят ААБНИМИИИМСЯЯЯААА, а не по собственной инициативе, к тому же, я обычно предупреждаю о своих заморочках, так что я считаю это честным :D

Буду жить одна обязательно попробую год никого не трогать и сообщу о своих результатах. Может, тогда открывается какой-нибудь портал в какой-нибудь тотальный дзен.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 15:43 (ссылка)
Все-таки в перчатках. Контакт голой кожей - неприемлем.

Спорим, не получится? Как минимум в метро ездить придется, там сложно не потрогаться об кого-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-11 07:17 (ссылка)
Это уже другой вопрос. Для меня противен сам факт обнимашечек, а для них - контакт кожей.
Ну я вообще-то до конца своей короткой жизни в метро ездить не собираюсь. Как минимум перееду туда, где метро нет, если с авто будет напряженка.
А год можно будет обойтись и без метры.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-14 05:40 (ссылка)
Лимузин к подъезду для молодой леди, видимо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-02 08:45 (ссылка)
Да, а самое хреновое то, что меня постоянно пытаются облапать, пощупать и проч, с приторными приговорами.
Так поступают кошки — им, возможно, некоторое время будет приятно, что ты ее гладишь, но потом она укусит куснет и убежит.
А многие вообще запрыгивают на коленки к тем, кто не любит их или боится, потому что знают, что их не будут доебывать.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-02 17:31 (ссылка)
А еще кошки под хвостом вылизывают, не во всем стоит себя с ними сравнивать.

Олсо какие у вас ненормальные кошки. Никогда на моей памяти не было таких, чтобы сперва гладились, а потом кусали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-03 08:51 (ссылка)
Я ценю твой искрометный пуант, но не понимаю, к чему ты его привела, ибо я вполне четко провела конкретную аналогию с конкретным поступком кошек, а не их сущностью в целом.

Я готовилась стать ветврачом, поэтому очень много общалась с разными кошками, нормальными и ненормальными, а также прочитала гору соответствующей литературы. Поэтому, на моей памяти, наверное, просто было больше кошек.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-05 15:45 (ссылка)
Я тут начала опасаться, что ты, как многие девы, любишь ассоциировать себя с кошкой, забывая при этом неприятные детали.

Саем, правда, без ветврача. Кошки обычно просто уходили - зачем им кусаться, если встать и свалить проще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-11 07:18 (ссылка)
Ну обычно, если они хотят уйти, люди, которые их любят, пытаются их еще напоследок погладить. Фатально.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-14 05:40 (ссылка)
Это неправильные люди, они неправильно гладят неправильных кошек.

(Ответить) (Уровень выше)