Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 0lgerd ([info]0lgerd)
@ 2008-08-12 02:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
=) %) >:(((
Кстати, о сабже. Когда я вижу в сети смайлофагов, меня охватывает усталая такая гадливость. У меня эта болезнь тоже когда-то по молодости была, но закончилась, теперь смайлы строго дозируются. Мерзей всего, когда приходится ставить смайлы со значением "это шутка, я не серьезно, не обижайся". Это какая-то деградация, падение на уровень эканья, жестов и почесывания подмышек. Разумный собеседник уловит намек, шутку и прочие эмоции, а идиотов нам не нужно. Image
Так что оставшиеся редкие смайлы - это именно что иллюстрирование подчеркнутой сиюминутной эмоции, которная ирл была бы на лице аккуратно выведена - да и то, всё чаще для подобных целей пользуются аватарки. Так что человек, у которого смайлов более двух на строку, видится вечно улыбающимся слабоумным идиотом.
Что-то я сегодня злой. Face mode on: "презрительное".


(Добавить комментарий)


[info]demonic_gagarin@lj
2008-08-11 18:28 (ссылка)
Жежеюзер один, не будем показывать пальцем, вечно в асе тыкал кучу смайлов к каждой фразе. И что думаешь? В жизни гоготал так же часто. Причём, не слабоумный идиот, а вполне себе крутан :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-08-11 22:12 (ссылка)
Куда ты дел точку перед смайликом?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 02:44 (ссылка)
Точка после смайлика обычно не ставится. (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/143/)
Перед, полагаю, тем более :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonic_gagarin@lj
2008-08-12 05:02 (ссылка)
А разве окончить предложение не надо? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 05:06 (ссылка)
имхо, смайлик заменяет точку. но не вопросительный знак. хотя какое-нибудь %_% может заменить и восклицательный..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:03 (ссылка)
И как, не бесит никого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonic_gagarin@lj
2008-08-12 05:03 (ссылка)
Не-а. Но он скорее исключение из правил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:21 (ссылка)
Удивительно.

Кто на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonic_gagarin@lj
2008-08-12 05:28 (ссылка)
Наталья Одинцова же. Из обзора ДМК4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 06:21 (ссылка)
Я не знаю таких людей 0_о

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_kosen@lj
2008-08-11 19:41 (ссылка)
Лол. ^_^ У меня текстовом общении азиатские расовые эмотиконы разграничивают предложения - при нормальных условиях, особенно в диалоговом потоке - аська, ирц, смс. Если их нет, то я либо серьёзен как никогда, либо специально стараюсь не палиться.

В жизни, впрочем, так же, либо улыбаюсь, либо НЕНАВИСТЬ ЧЁРСТВОСТЬ ХОЛОДНАЯ ЗЛОБА. ^_^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:04 (ссылка)
А зачем их так разграничивать? Какой смысл несет смайл вообще у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_kosen@lj
2008-08-12 11:45 (ссылка)
Разное. В обычной беседе - показатель несерьёзной доброжелательности, как улыбка при неопосредованном общении.
Когда троллю - предельное размывание значения сказанного и фактор дополнительного раздражения собеседников (что приятно, эмотиконы нигде не запрещены).

А вообще DISREGARD THAT, это, наверное, просто дурная привычка, от которой я пока не хочу отказываться. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_kosen@lj
2008-08-12 11:49 (ссылка)
Хотя - почему дурная, просто, пожалуй, привычка (которая, как говорят чехи, железная рубаха), равно как и манера вносить смысловые поправки дополнительным комментарием. ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:52 (ссылка)
При троллинге смайлы смотрятся как бы неуместно, но это на мой вкус. Но что-то ты не тянешь пока на тролля по моим представлениям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]criminalhand@lj
2008-08-11 21:40 (ссылка)
:)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:05 (ссылка)
Этот смайл отвратителен, я отказываюсь его обсуждать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_kosen@lj
2008-08-12 11:46 (ссылка)
Я не собираюсь отвечать на вопросы использующих эмотиконы участников! ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:37 (ссылка)
Меньше формальностей - мы не в галстуках!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-11 22:08 (ссылка)
)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:06 (ссылка)
Этот смайл отвратителен, я отказываюсь его обсуждать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-12 08:41 (ссылка)
Вообще-то это закрывающая круглая скобка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:43 (ссылка)
Сказал - не буду обсуждать! - значит, не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-12 08:45 (ссылка)
(ты что-то имеешь против круглых скобок?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:47 (ссылка)
Вы будете разговаривать об этом с моим представителем. Ждите, с вами свяжутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-12 08:50 (ссылка)
*стоит и ждет, иногда поглядывая на наручные часы*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:54 (ссылка)
Стойте-стойте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-08-11 22:12 (ссылка)
'-_____________-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:07 (ссылка)
Этот смайл отвратителен, я отказываюсь его обсуждать!
А ты вообще смайлофаг и ридибундусоёб!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-08-12 04:08 (ссылка)
Нет, я топор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:17 (ссылка)
Двуручный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-08-12 04:18 (ссылка)
Трех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demonic_gagarin@lj
2008-08-12 05:04 (ссылка)
ФАЗОВЫЙ?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-08-12 05:09 (ссылка)
бородатый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:15 (ссылка)
Опаньки, Рион! Реабилитируешься после исцеления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-08-12 07:42 (ссылка)
да по настроению, вощемта. сижу в офисном аду и делать нехуй особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 07:47 (ссылка)
Саем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mora@lj
2008-08-11 22:25 (ссылка)
О чорт, какой огромный камень в мой огород... *facepalm*
Хотя в реале настроение смайлам соответствует редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:07 (ссылка)
Срсли? То ли ты так редко пишешь, что я тебе прощаю, то ли смайлов-то я у тебя и не видел ведрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mora@lj
2008-08-12 04:57 (ссылка)
Смайлами я все же как-то чаще в комментиках. Ну и ведрами, понятно, не могу ставить.
А вообще, зависит от того, кого комменчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:09 (ссылка)
В комментах тоже нечасто! В моих комментах Мора вааще серьезна, как скала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mora@lj
2008-08-12 05:15 (ссылка)
Потому что в твоих комментах ты сам серьезен как скала) А у девочек, которые смайлят по-страшному, я стараюсь комментить тоже с бОльшим кол-вом разного рода улыбочек. Конформизм, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:19 (ссылка)
Глупости какие, я всего лишь говорю несерьезные вещи без смвйлов! Кроме того, у меня для несерьезного еще восклицательные знаки есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mora@lj
2008-08-12 05:21 (ссылка)
Ололо, буду знать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:23 (ссылка)
"Ололо", кстати, тоже смайлы заменяет! И "кекеке", и "ггг", и всякое "ыы" тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mora@lj
2008-08-12 05:25 (ссылка)
Я ставил опыты - не все воспринимают это как надо. Смайлы нагляднее, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:26 (ссылка)
Это дефект испытуемых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mora@lj
2008-08-12 05:31 (ссылка)
О да, это он -_-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-08-12 02:42 (ссылка)
хм, ну не знаю. трудно улавливать намёки и эмоции, когда нет мимики, интонации, жестикуляции и прочего, а дан только голый текст. это ж все каналы общения отрезаны. приходится компенсировать эррратизмами, смайлами и т.п. хоть какая, а замена :)
хотя то, что у тебя в сабже, действительно стоит в реестре выразительных средств где-то рядом с капсом и семью восклицательными знаками адинадинадин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 04:39 (ссылка)
Словами выражай. Зная собеседника хотя бы чуть-чуть, можно по одному порядку выбранных слов пытаться определять подтекст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 05:05 (ссылка)
для этого нужно знать человека очень хорошо. плейн-текст настолько обезвожен, что им безумно трудно пользоваться для разговорной речи, так и тянет добавить хотя бы каких-то средств. ну не изъясняться же в интернетах литературной речью?
кстати, а что ты думаешь о разметке текста? исключая патологии типа больших красных буков, ессно? некоторых и болд с италиком очень раздражают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:13 (ссылка)
Для большинства собеседников full functionality и не требуется, ага?

Отношусь как к специям - по чуть-чуть вкусно, помногу - нахрен. Касательно разметки - не воспринимаю текст без разбивки на абзацы. Как вижу сплошную стену, перестаю читать практически тут же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 06:10 (ссылка)
ну дак о том и речь. компенсируется таки смайликами.

это да, "так верстают только мудаки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 06:22 (ссылка)
Смайлики для них мне тоже не требуются обычно.

Нет, еще live13.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 07:06 (ссылка)
оффтопик: как Льгерд смотрит на то, чтобы где-нибудь на неделе распить чашечку чая? без малейших на то оснований, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 07:22 (ссылка)
Никак не смотрит. Льгерд в последнее время всецело отдан во власть своей Overlady и редкие дни, когда не находится при ней, тратит на себя. Право Принцессы священно и неоспоримо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 07:24 (ссылка)
О. Тогда не смею. Свыше 9000 моих поклонов её высочеству...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 07:32 (ссылка)
Ты переломишься, кекеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 07:49 (ссылка)
Я в amoeba-mode, так что ломаться нечему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:42 (ссылка)
Тогда кланяться тебе тоже нечем как бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2008-08-12 08:59 (ссылка)
Ну почему же? Смиренно сложив псевдоподии, сгибаюсь в поклоне...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-12 08:44 (ссылка)
Моему другу, с которым дружим с детства, постоянно приходится добавлять в разговоре по асе "Вообще-то это был сарказм/шутка"... Или он просто идиот такой?=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:47 (ссылка)
Значит невнимательный идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_biomech@lj
2008-08-12 08:48 (ссылка)
Осталось решить, кто из нас двоих... Он, потому что не видит, или я, потому что не умею обозначать сарказм в постах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:53 (ссылка)
*с чувством превосходства* Оба бесталанные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragon_egg@lj
2008-08-12 05:01 (ссылка)
Эдакий озлобленный формализм и регламентированные эмоции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:08 (ссылка)
Да, смерть!
Эмоции как раз нерегламентированные, нигде не прописано, что я должен ощущать в том или ином случае. Но я не люблю видеть излишества в эмоциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_egg@lj
2008-08-12 05:27 (ссылка)
А как определить, где наступает излишество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 06:21 (ссылка)
Как только меня начинает раздражать. Элементарно! По одному на абзац, я думаю, терпимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2008-08-12 05:10 (ссылка)
Озлобленный формализм. Какие прекрасные слова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion@lj
2008-08-12 05:10 (ссылка)
:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 05:14 (ссылка)
Да, я помню, это дзэн. Все эмоции в одном смайле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_rion@lj
2008-08-12 08:10 (ссылка)
он мне напоминает слоупока, который слидит.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:43 (ссылка)
Мэйби это стелс-слоупок. Одни глаза идны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-12 05:45 (ссылка)
Это после моего поста что ли? xD
А я всегда ставлю смайлики в обычных текстах, потому что 99% того, что я пишу в сети — несерьезно, поэтому смайлики означают, что собеседнику тоже следует относиться к написанному несерьезно и шутя.
А если пишу что-то серьезное или с претензией на это — тогда не ставлю, и это значит, что эта тема меня волнует.
А вот использование аватарок считаю выебоном, потому что а)с телефона их не видно все равно, если картинки отключены (если картинки отключены и на компе, тем более)
б)на базовых аккаунтах их всего сраных 6 штучек, а эмоций гораздо больше (смайликов вообще хоть нарезай), а если ты хочешь показать много эмоций, плати бабло!
в)времени для замены аватарки с дефолтной на ту, которая нужна (а иногда ее поиск) занимает гораздо больше времени, чем нажатие шифта и пары кнопок
г)Иногда трудно понять смысл и эмоцию аватарки, которую человек считает гениальной
Поэтому у меня аватарки — для моих записей, смайлики — для камментов.
Но мне очень нравится тенденция ставить facepalm.jpg или fu.gif, правда, тогда многие делают лицо топором и говорят "У тебя картинка не отображается!"
Да, и еще мне нравятся смайлики-гифы в стиле deviantart. Потому что есть некоторые различия в эмоциях, которые двумя символами не передашь.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-08-12 05:47 (ссылка)
На всякий случай сноска:
*использование аватарок как главного способа передачи эмоций
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 06:35 (ссылка)
Если я скажу: "Какого твоего поста-то?", ты будешь знать, что нет, не из-за тебя. Из-за парочки незнакомых юзеров.

а) чьи это проблемы-то? :Р
б) когда-то мне и 6-ти хватало, а сейчас бабло мне упало само, так что не пользоваться грех.
в) Это да. А если отвечать из почты, то ставится дефолтная. Впрочем, ежели так приперло проставить аватар, то и в непосредственно комменты сходить не поленюсь, но это нечасто бывает.
г) Зато какой простор для воображения :7
Еще один минус - это когда человек меняет аватарки с большой частотой. Привыкнуть не успеваешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-08-12 08:48 (ссылка)
>_<

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:52 (ссылка)
Один глаз зажмурен, второй выбили - и поделом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-08-12 08:52 (ссылка)
А, исправился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]count_r@lj
2008-08-12 14:21 (ссылка)
Хм, я ставлю смайлы тогда, когда мое лицо имеет соответствующее выражение)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:36 (ссылка)
То есть при написании этого ответа ты улыбался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-08-13 16:26 (ссылка)
То есть да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ba_4i@lj
2008-08-12 15:53 (ссылка)
:3

(Ответить)


[info]shayd13@lj
2008-08-12 17:16 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:36 (ссылка)
Да-да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-13 07:25 (ссылка)
С тех пор, как я начал говорить в сети человеческим литературным языком, смайлики стали намного реже встречаться в моих комментариях - они обычно хреново вяжутся с таковым языком.
Однако, иногда я считаю их необходимыми, и ставлю. Ну и в аське я менее формален в общении.

Да, это бессмысленный комментарий - просто чтобы что-то сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:35 (ссылка)
Ты оформалился весьма серьезно, надо сказать. Ты скоро перейдешь в стадию заковыристых неестественных предложений, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-13 07:46 (ссылка)
При наличии желания, я могу писать длинные предложения, полные придаточных оборотов, уточнений, дополнений, прочих осложняющих конструкций, уже сейчас, но, честно сказать, я ленюсь, да и прекрасно понимаю, что со стороны это выглядит крайне странно, и, я не побоюсь этого слова, неадекватно.

Мда. Дай только волю пальцам, это называется. Реально, читать-то не мешает? А то мне иногда кажется, что это воспринимается со стороны как тонкое издевательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:51 (ссылка)
Одного предложения на три строки вполне достаточно для демонстрации способностей, спасибо =)

Нормально, не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-13 07:52 (ссылка)
В "Винни-Пухе" есть предложение в целую страницу длиной. Мне еще учиться и учиться...

Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:52 (ссылка)
Рли? Цитату!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-13 07:56 (ссылка)
"Потом долгие годы он любил думать, что был в
очень большой опасности во время этого ужасного потопа, но
единственная опасность угрожала ему только в последние полчаса
его заключения, когда Сова уселась на ветку и, чтобы его
морально поддержать, стала рассказывать ему длиннейшую историю
про свою Тетку, которая однажды по ошибке снесла гусиное яйцо,
и история эта тянулась и тянулась (совсем как эта фраза), пока
Пятачок (который слушал Сову, высунувшись в окно), потеряв
надежду на спасение, начал засыпать и, естественно, стал
помаленьку вываливаться из окна; но, по счастью, в тот момент,
когда он держался только одними копытцами задних ног, Сова
громко вскрикнула, изображая ужас своей Тетки и ее крик, когда
она (Тетка) обнаружила, что яйцо было действительно гусиное, и
Пятачок проснулся и как раз успел юркнуть обратно в окно и
сказать: "Ах как интересно! Да что вы говорите!"-- словом, вы
можете представить себе его радость, когда он увидел славный
Корабль "Мудрость Пуха" (Капитан-- К.Робин, 1-й помощник--
В.-Пух), который плыл ему на выручку, а К. Робин и В.-Пух, в
свою оче..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-08-13 07:59 (ссылка)
^_^ Прелесть какая, надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-08-13 08:00 (ссылка)
Да, действительно.
Я был настолько поражен, что запомнил этот факт, несмотря на то, что нашел эту фразу очень давно.

(Ответить) (Уровень выше)