Конструирование нового поколения. Новая сексуальность. 
Free your nipples, raise your cock, (второго не будет). Лозунг текущего момента освободи свои соски. Как бы не пытались мужчины выдавить из себя какую либо сходную agend`у (тему для прогрессивной дискуссии, борьбы, движения вперед). Никакого реального плана, кроме как вернуться в теплые уютные объятия milf, что есть отступление, у них нет.
Эта новость не хорошая и не плохая.Одной из второстепенных тенденций новой Большой Волны будет объективация мужчины. Причем эта объективация будет проходить в гетеросексуальных отношениях. Хотя первоначальный импульс был дан, когда мужчинам показали геев, скорее расказали, но это не суть.
Объективация всегда лежала преимущественно в области фантазии, и на девяносто процентов в области содержания пересекалась с юношескими фантазиями о женщинах. Тем сильнее было потрясение, у страха глаза велики, а рудименты подросткового воображения дорисовали остальное, когда объектом, пусть и влечения, стал мужчина.
С контентом girls on girls action у мужского сообщества никогда проблем не было. Но стоило им погрозить палкой, которой грозили тысячу лет всем остальным. И немедленной реакцией было — я буду хорошим мальчиком, верните мне мою vagina. По возвращении последовали страстные поцелуи. Всё что угодно только не это. Куннилингус теперь новый мэйнстрим, спасибо мужскому воображению.
Однако не стоит переоценивать прорыв на нетрадиционном фронте, во-первых это полпроцента, во-вторых это уже вчерашняя новость. Главным текущим потрясением будет объективация мужчин женщинами. То, что чувствовали девушки испокон веку, теперь будет обращено на противоположный пол. Нам (женщинам) их (мужчин) теперь тоже можно.
Женщина, почему вы на меня так смотрите (паника). Причем мужчина, как объект выступает не как объект желания, а редуцируется до инструмента (tool). Со всеми вытекающими отсюда претензиями, из которых главная, что быстро садиться.
Поэтому не мужчина будет главной фигурой следующего сезона. Демонстрация мужского тела уже сейчас шельмуется. Фалическая selfie это скандал, с оттенком детского комичного позора. Напротив, обнажить грудь для публичной фигуры это серьезное заявление по серьезному вопросу. Причем в двадцать лет показать грудь это больше прикол, flashing. Радикальное освобождение наступит, когда мы увидим тити.
Для молодёжи секс уже не проблема. Можно потрахаться, а можно и нет. В чем вопрос то. Девушку теперь уже нельзя соблазнить, её можно удовлетворить или не удовлетворить. Причем молодая торчащая грудь символ не менее агрессивный, чем аналогичный мужской символ. К тому же всё это уже было пройдено в шестидесятые.
Соблазнить можно только взрослую женщину. Которая по сути сейчас обретает вторую невинность, переходя от состояния девушки к состоянию женщины.
(продолжение следует)