Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 3lobotryasov ([info]3lobotryasov)
@ 2006-07-18 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
цензурим?
собственно, cуществует  pro, но есть и contra

Итак, все-таки настаиваю, что любой ЖЖ является Театром. В большей или меньшей степени.  Если у автора имеет место быть Желание и Воображение, то в большей. Если  мало того\другого, то в меньшей.

Что такое Театр? Не беря в расчет вешалку, лицедеев, режиссера , реквизит и зрителей, путем нехитрых умозаключений, приходим к мысли, что Театр есть Действо с Конфликтом.

Конфликт притягивает. Гипнотизирует. Он вовлекает в себя Ойкумену, как инфундибулум Мальстрема. Конфликт есть Альфа и Омега действа. Конфликт имеет жирную 50%-ую долю в общаке под названием Единство и Борьба Противоположностей. Это не случайный Дядька. Он достоин того, чтобы быть ангажированным.

В Конфликте, как правило, присутствуют две стороны: Добро и Зло.  Это, конечно, не значит, что Добро не конфликтует с Добром, а Зло всешда миролюбиво к Иному Злу. Но столкновение Добра со Злом всегда жестче, динамичней, принципиальней, интересней.

Зло необходимо. Можно вспомнить спорное полушутливое доказательсво Лейбница: возьмем две библиотеки.  Одна состоит из бесчисленных томов "Энеиды" , которая является блестящим литературным произведением.  Вторая библиотека включает в себя также несметное количество книг разнообразного качества.

Какая из библиотек лучше?

Очевидно, вторая.

Зло должно быть. Хотя бы для того, чтобы понять, что есть Добро.

И тут мы плавно переходим к достаточно важному, хотя не столь философски выверенному моменту, коий проистекает из наших предыдущих рассуждений: А ЦЕНЗУРА?

Вот тут я теряюсь.
Ввести цензуру, значит отсечь Зло(зло, с точки зрения цензора. Оскорбление  личности по национальному признаку  - Зло)
Не ввести цензуру - позволить Злу глумиться, плясать, всячески реализовываться , хамить.

Оставим в покое примеры из истории. Обратимся к тому, что рядом.

Я вообще-то всегда был ЗА Цензуру. Ибо нехер.
Отец и основатель моего любимого сайта Дмитрий Алексеевич Вернер - если не ярый её теоретический противник, то уж последовательный практический неприятель - точно.

Прекрасно помню его принципиальную позицию во время событий с WTC, когда на сайт приходили ТЫСЯЧИ циничных "анекдотов" на эту тему. Он пропустил ВСЁ.

Ему угрожали. ЕГо обещали убить.
Но он выдюжил. И от слов своих не отступился. Очень скромных слов: "На сайте нет цензуры. Если Вы предпочитаете материалы, прошедшие цензуру, обратитесь по следующей ссылке..." 

И в этом отличие Димы от всяческих покемонов, что мнят себя "свободными журналистами"


И все-таки Цензура должна быть.  Например, мерзости, кои могут прочесть  дети не должны попадать никуда, кроме грязных столов их авторов.

Есть и иные моменты.

В нашем же конкретном случае, все не так страшно: увидел Бритого Покемона  - не читай ! И всё!
И этого, по-моему, вполне достаточно.

Максимум, на что сподоблюсь - это "замораживать" слишком уж вонючее.

А "банить" и пр. - это вряд ли. Не тот уровень Зла.
Пусть Покемоны писяются тут. 
Может говна на стенах лифтов поуменьшится. 
А заодно и базаров за педофилию, там где ее нет.   

( а берет или не берет взятки архетип Владимира Николаевича - оставим для покимоньих полушарий. Пусть мышлялку развивает, хе-хе)



(Добавить комментарий)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-18 22:11 (ссылка)
(устало) после некоторых рецензий разработчики обещали со мной разобраться по-пацански. причем это обещали не истеричные моралисткие типы-анекдотчики (которые, скорее всего, как вы, воруют деньги и ебут детей, а потом, терзаясь совестью, писят про нарвственность в жж), а люди, которые из-за моих текстов теряли вполне реальное бабло. а это, согласитесь, две большие разницы.
еще две большие разницы, когда "свободная пресса" пишет в кавычках десятипроцетный чиновник и когда свободная пресса пишу я, терявший работу из-за отказа менять свои тексты в угоду рекламодателям.
мне двадцать блять лет. в свои двадцать лет я уже несколько раз успевал нагребсти полную жопу проблем из-за своих взглядов и своих слов.
вам блять 35+ и все, что вы успели получить за свои слова - это те пресловутые десять процентов.
заткнитесь уже, цензор хуев.

(Replies frozen) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 01:11 (ссылка)
Вы знаете, порой я проникаюсь к Вам сочувствием: честный безработный. Денег хватает только на пирацетам.

Но это чувство гоню прочь: стране не хватает рабочих рук.

И еще у Вас проблемы с чувством юмора.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 04:55 (ссылка)
Свою работу, бтв, я потерял ровно из-за одного коммента в жж. В жж основателя журнала, где предложил ему после всяких интересных событий поговорить по-мужски.

Еще у меня к вам просьба. Не могли бы вы заткнуть баном грязную еврейскую свинью левина? Оскорбленный жиденок, делающий вид, что он не оскорблен - это даже померзее ваших 10% будет. И вообще, я не понимаю, как вы можете держать жиденка во френдах. Вы же русский человек, не какой-нибудь там ебаный татарин?

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 03:54 (ссылка)
Владимир Николаевич,

не хотел оказывать на Вас никакого давления, даже дружеского :)
Просто показалось, что эксперимент состоялся и можно, скинув халат и сняв изгвазданные перчатки, умыть руки, позвать ассистентов, рапорядиться об утилизации препарируемого материала и перейти к иному текущему моменту.

Но, раз речь идет о театре, то другое дело. Разбрасываться реквизитом штука расточительная :)
Что касается оскорбления личности по национальному признаку, то по отношению ко мне эта программа работает с весьма серьезными сбоями, поскольку я, во-первых, лишь частично принадлежу к оскорбленной вчера нации и, во-вторых, не уделяю оскорблениям желаемой со стороны оскорбляющих степени внимания.

Мое предложение об утилизации было вызвано тем, что продолжение дискуссии показалось мне невозможным, так как, с одной стороны препарируемый не в состоянии ни адекватно реагировать на выпады оппонентов, ни, вообще, поддерживать диалог и, с другой, достаточно уже раскрыл свою натуру.
Ну и не говоря о том, что молодой расстущий микроорганизьм :)

Одним словом, коли уж театральный сезон продолжает оставаться открытым, то выключайте морозилку :)
Не будем следовать ритуалам модераторских возмездий, тем более, что обезьянам свойственно прелюдно испражняться и даже мастурбировать, не боясь потерять при этом свое обезьяние лицо :)
Ну и буду иногда заглядыватъ в Ваш аджичий вольер.

(Replies frozen) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 04:43 (ссылка)
calm down, жидявка, calm down

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 08:38 (ссылка)
Во как! Оказывается посредством попы еще и тявкать можно :)
Продолжаю наблюдение!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 09:07 (ссылка)
Мой дедушка кстати тоже в Освенциме погиб. Упал пьяный с вышки и сломал шею.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 09:24 (ссылка)
Что характерно для многих видов животных - непочтение родителей и предков.
Вот и наглядный образчик:
Ради, красного словца, точнее, конечно, будет сказать "коричневого мазка", объект исследований привнес в общую фекальную композицию даже образ собственного дедушки.
Нет, ну надо же, и я еще предлагал утилизировать такой интересный материал! :))

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 09:25 (ссылка)
88!

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]merabova@lj
2006-07-20 03:09 (ссылка)
Ты чего, совсем уже придурок? Шутка про дедушку омерзительна, как и весь твой облик . Блять, до чего же ты докатился? Останови свой понос и сойди достойно.
Мой отец со школы пошёл на фронт и был ранен под Солнечногорском. Ему было столько же, сколько и тебе , а разница очевидна.
Тебе не кнопочки нажимать, а на живодёрне с собак шкуры спускать, только не забудь для полного кайфа сначала на каждой написать "еврей" .
НА ХУЙ!!!ВСЁ!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 03:17 (ссылка)
(зевая) Даже если не обращать внимания на то, что обращался я не к вам, насколько я помню, Кавказский легион СС вполне себе существовал. Насчет армян не уверен, но чеченцы и прочие ингушы с нацистами активно сотрудничали.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]merabova@lj
2006-07-19 06:39 (ссылка)
Ба, да это ж Шариков в полной своей красе! Кошек уже пердушил и потянуло на более ""интеллектуальную" пищу.
Доктор, закончим эксперемент - такой свинье никогда не стать человеком.

(Replies frozen) (Ветвь дискуссии)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 08:41 (ссылка)
А может быть мы все неправы, и на самом деле перед нами непризнанный философ и романтик, мечтатель и поэт? :))))

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 09:11 (ссылка)
...циник и прозаик, с полным правом чморящий публику, негативно к нему отнесшуюся с первого коммента исключитьельно в силу того, что у публики уже морщины и скоро помирать, а у меня гладкое лицо и до смерти ещзе жить и жить.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 09:28 (ссылка)
Правильно, на жопе морщин не бывает!
А кто кого переживет - посмотрим :)
Хотя тебе, глупиздень после смерти разьве что в покемоново царствие Ктулху дорога.
Ну, давай, весели дальше :)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 09:30 (ссылка)
Я еще успею вытащить золотые коронки из твоего рта.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]micha_levin@lj
2006-07-19 09:38 (ссылка)
Боюсь, что и тут мимо.
Во-первых, у меня нет во рту золотых коронок.
Во-вторых у приматов твоего типа хватает духу разьве что на порчу воздуха.
Убиение и сопутствующая аттрибутика концлагерных будней по плечу животным несколько другого вида; порча воздуха - не их удел.
Одним словом кишка у тебя и на это тонка. :)
Валяй дальше.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 09:40 (ссылка)
Не суди по себе других

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]micha_levin@lj
2006-07-19 10:50 (ссылка)
Слабая аргументация, как и всегда, впрочем.
Потренируйся, все же сначала на плюшевых покемонах.
А уж если дело пойдет, то поэкзекутируй размороженного бройлера :)
Ну, на сегодня хватит наблюдений. Отдыхай.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 11:48 (ссылка)
А вы таки пойдете в синагогу есть детей?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:19 (ссылка)
Вопрос не ко мне, но думаю, что Левин бы присоединился:

Детей мы и здесь хорошо едим.

Впрочем, в последнее время без особого аппетита.
Детишки какие-то подгнившие.

Но вообще-то это я, старый дурак во всем виноват.
Бросить на пожор 20-летнего..(спутал с Галаважопом, который докладывал, что ему ок. 28-ми. Невелика разница но все же, все же. Во всяком случае зубы точно все прорезались)

Короче говоря так, Егор Александрович.

Или Вы кончаете разводить здесь блевотную фашысто- покемонию и переходите на относительно допустимые способы ругани, или, в противном случае, как это мне не противно будет делать, я Вас вырежу. К покемоньей матери.

Жестче говорить не буду.
Слышал у Вас несчастье с бабушкой
(надеюсь, Вас она никогда не читала и ушла at patres с легким сердцем)

И еще раз очень прошу.
Прекратите разводить человеконенавистническое дерьмо.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:23 (ссылка)
Ответьте на простой вопрос
Что хуже: фашизм или воровство? (с учетом того, что фашизм ля-ля в энторнете, а воровство вполне реальных денег)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:29 (ссылка)
ммм..

Напоминает детский вопрос: что лучше - х.й в руке или пи..да на горизонте..

Оба хуже (с), блять!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:34 (ссылка)
Правильный ответ: воровство. Хотя бы потому, что фашизм - это специфечское государственно-корпоративисткое устройство, практиковавшееся в Италии, к нацисткой германии и прочим концлагерям отношения не имевшее. Преведики.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:47 (ссылка)
Вы мне лягушку хоть сахаром натрите, я ее все равно жрать не буду (с)

Знаток истории Вы мой..

"фашист" - есть устоявшийся в разговорной речи оборот , в который вкладывается не только ( и не сколько) "специфечское государственно-корпоративисткое устройство, практиковавшееся в Италии", но и простые ясные понятия: "наглый жестокий враг, человеконенавистник, нацист и пр."..
И этой традиции лет эдак 70-т.

Чмоки-чмоки!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:54 (ссылка)
(зевая) Этот термин прмиенительног к национал-социализму был рожден советской пропагандой. Его использование неправильно.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 15:16 (ссылка)
правильно, или неправильно терминологически - иное дело

Мы же говорим о свершившемся - это хулительное определение принято обществом

(или давайте уже займесмся разбором того, правильно или нет, говорить , что "Солнце садится"..

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:12 (ссылка)
Просто "фашисты" в значении "нацисты" мне сильно ухо режет.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:14 (ссылка)
(хотя, опять же, репрессии против еврейского населения не тождественны национал-социализму, в частности, Национал-Социалистичесую Партию на Нюрбергском процессе просто распустили, но это уже детали)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]micha_levin@lj
2006-07-19 16:52 (ссылка)
Да-а-а, примеры умничания одноклеточных. Клим, етить, Чугункин.
Новое анальное видение.
НАЦИОНАЛ-социализм пишется так же, как и слышится. И понимается соответственно.
Целью, если угодно, программой партии было не только завоевание жизненного пространства, но и новый мировой порядок.
Новый мировой порядок подразумевал НАУЧНОЕ СОКРАЩЕНИЕ одних народов (напр. славян) и ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ других (напр. евреев).
О том, как конкретно уничтожались миллионы в лагерях обычному партейцу было неизвестно. А вот о том, что они уничтожались было известно каждому. Если предоставление убежища веврею в третьем Райхе грозило расстрелом, то только идиот мог не понимать на какую участь обрекались те, кому это убежище предоставлялось.
Партия была не пропсто распущена. Дело каждого партейца рассматривалось специальной комиссией и рассматривался при этом каждый партеец как преступник. Вопрос был только в степени тяжести.
Поруганный тобой дедушка не мог стоять на пулеметной вышке Освенцима уже по той причине, что находился с точки зрения любимых тобой НАЦИСТОВ на предпоследней ступени (ниже только евреи и цыгане) развития.
Удел тебе подобных был в лучшем случае вытаскивать и доставлять в крематорий трупы из газовых камер, или, как ты уже упомянул, выдергивать золотые коронки изо рта умерщвленных.
Впрочем и в наше время можно найти псуть и не такое интересное, но все же поле деятельности:
Устройя на работу в Специальную. Запасись пассатижами и тренируйся, там это практикуется. Более в прямые переговоры с тобой не вступаю. Говорить и чморить тебя буду в третьем лице.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:57 (ссылка)
(зевая) В каком году нацисты пришли к власти и в каком году появился первый лагерь для евреев? Кто такой Эйхман? Какова его роль? Почему Эйхман, а не Гитлер? Кто такие мишлинги и в каких войсках они служили? Кто такой Ялмар Шахт, какие должности он занимал и каково его происхождение? В каком году немецкие католиики узнали о существовании лагерной системы? Что они сделали? Сколько русских служило в СС? Что такое РОА и кто е е организовал? Каковы были цели и задачи РОА? и т.д. и т.п.
Учим историю, потом возвращаемся пытаться булькать.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]micha_levin@lj
2006-07-19 17:09 (ссылка)
Владимир Николаевич,

я предпочел бы оставаться верным своему слову. То есть вступать в дискуссию с сим отпрыском не буду.
Если у Вас есть желание, осветите коротенько сумбурно вываленные нам меня блиц-вопросы, а если нет, то и ладно.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 17:21 (ссылка)
Вопросы заданы ВАМ
КОНКРЕТНО ВАМ
А не Вован Колянычу или еще кому
ВАМ
ВАМ
ВАМ
И вы на них ответить не можете. Потому что все ваше знание истории "фашисты хотели нас убить, но их победили, давайте покушаем".
Как и подобает немецко-еврейскому иммигранту.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]micha_levin@lj
2006-07-19 18:25 (ссылка)
Нет, определенно этому отпрыску с его назойливостью навозной мухи в следующей жизни только в таковую и реинкарнировать. Как прилипнет с вопросами - никакой репилент не действует.

Надо же, до того достал Владимира Николаевича, что тот даже с целью отвязаться обнародовал свой возраст.
Если так пойдет дальше, то может быть вскроется и сокровеннейшая тайна, а именно в какой префектуре трудится архетип Владимира Николаевича.

Предчувствую жужжание на тему "А вот и не знаете истории третьего райха, а вот и не знаете!"
Ну пусть роится. :)

А вопросы все равно хороши. "Почему Эйхман, а не Гитлер?".
В самом деле, почему? И почему Гайдрих, а не Гитлер?
И почему Гимлер, а не Гитлер? И вообще, почему не только Гитлер?
И как затесались восемь евреев в министерство пропаганды Гёбелса? И почему он сказал Гитлеру "В моем министерстве я сам решаю, кто у меня еврей".
И как быть с девичьей фамилией матери Гитлера?
И неужели Гитлер действительно мог согласиться на создание РОА? И если ДА, то почему? Не хватало своих? И считались ли власовцы полноценными сс-манами, или не совсем?
И извинялась ли католическая церковь спустя какие-то там пол века за свой нейтралитет?
И почему Дахау появился сразу по приходу Гитлера к власти, а знаменитый Бухенвальд спустя аж четыре года?

Боюсь, не много найдется народу, сумеющего пролить свет на эти и другие темные пятна истории. Да и есть ли на них ответы?
Ну все, иду спать. И никакое назойливое жужжание меня не остановит.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 03:27 (ссылка)
С РОА как-то хреново получается про "максимум в концлагерях бы тележки толкал". Как и с пресловутой Локотьевской республикой и т.д. и т.п.
Поэтому вот это вот жужжание про "неполноценные народы, всех убить, все отнять" применимо ровно к одному народу.
Евреям.
Причем наш достопочтимый еврейский комментатор уровнем своих комментариев очень тщательно подтверждает гитлеровские постулаты.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 03:29 (ссылка)
(это, разумеется, если не рассматривать вопрос о том, как Третий Рейх повлиял на образование Израиля, кто с этого получил профиты и прочие очень интересные вопросы.
И если не считать того, что вы овтетили только на один вопрос, да и то вопросом. Как и подобает еврею)

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Одним словом кишка у тебя и на это тонка
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:27 (ссылка)
(а вообще про челвоеконенавистиничество и т.п.: меня пиздят, я пизжу в ответ. меня не пиздят - я в ответ не пизжу. вот и все)

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:27 (ссылка)
Хе-хе.

Зато по сравнению даже с самым древним и опытным сперматозоидом, Вы есть агонизирующий старикан с морщинами, в мою межъягодичную щель!

Завидуете?


(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:28 (ссылка)
Нет. Я дал себе слово к тридцати годам купить феррари. Сомневаюсь, что в свои 35+ (сколько, кстати, вам точно) вы можете купить феррари.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:30 (ссылка)
О!

А еще говорил, что не менеджер!

- Продукт Общыства Потребления!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:33 (ссылка)
Презирать общества потребления, имея феррари и презирать его же, феррари не имея - это две сильно разные вещи.
Так сколько вам годиков?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:38 (ссылка)
пф.

где хотя бы один намек на "презрение"
констатация данности: есть Общество Потребления, со своими адептами, идеалами, способами существования

Возраст мой - не суть важно и значения не имеет

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:41 (ссылка)
Елси взяткоберущий чиновник есть не первая линия атаки этого общества, то я даже и не знаю.

Имеет. Мне, опять же, интересно, угадался я со своими 35+ или нет.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:51 (ссылка)
мамаааааааа!...
Ну, хорошо..

Я - очень хороший чиновник!

Общество потребления - очень хорошее общество !

Мой возраст - очень хороший возраст!

У Егора Александровича очень плохое чувство юмора!

(блять, ну что еще добавить, а?..:)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:53 (ссылка)
(мрачно) Ваш возраст.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 13:55 (ссылка)
Мне тут конвертик принесли. И ужин подали.
Отлучусь.
Заодно подумаю, как ответить:)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 13:59 (ссылка)
Правду. Тогда, может, разбаню.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 15:10 (ссылка)
С какой целью интересуетесь?

Говорите правду.

Тогда , может быть, отвечу

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:11 (ссылка)
Просто интересно, правильно я угадал или нет.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 16:30 (ссылка)
Ну хоть что-то Вы должны были угадать

Правильно !

Я стар. Я суперстар.
(По Вашей версии - ацтойный элемент)

Кстати, каким образом в 20 лет можно стать журналистом?..
Это ж 3-4 курс!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:31 (ссылка)
Я пишу за деньги с 17 лет, жкрфаков не кончали, но осуждаем.

И сколько вам точно годиков?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 16:41 (ссылка)
Ваши на 2 помножьте.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:43 (ссылка)
40?
Это вас немного извиняет.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 17:03 (ссылка)
изменившимся лицом бегу к пруду
индульгенцыю засылайте мылом

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 17:06 (ссылка)
заставьте своего карманного еврея ответить ПО СУЩЕСТВУ на мои вопросы (то есть не очередные сопли про шесть миллионов жертв, а четкие и внятные ответы), вышлю)

(Replies frozen) (Уровень выше)

А до смерти четыре шага...
[info]baef@lj
2006-07-20 10:09 (ссылка)
...и до смерти ещзе жить и жить.\\\

Откуда столько уверености, мой прозаичный друг?

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А до смерти четыре шага...
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 11:11 (ссылка)
Ах да, я забыл, за мной скоро придут из префектуры и отрежуть 10% головы.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А до смерти четыре шага...
[info]baef@lj
2006-07-20 14:43 (ссылка)
Нет-нет, Ваша манера вести беседу с незнакомцами, пусть даже виртуальными, являет собой банальное неумение "держать удар", что иногда приводит к непредсказуемым последствиям.
Это всего лишь констатация происходящего, отнюдь не умаляющая Ваших эпистолярных достоинств. Однако, Ваше неумение, тем не менее,
не может позволить оскорблять вступивших (во что только не вступишь) с Вами в полемику и опускаться до уровня, пусть профессиональной, но все же базарной торговки-скандалистки. Истеричный переход на "ты" в словесных баталиях - признак дурного тона. Выбрав роль лидера-правдолюбца, извольте соответствовать ей и наносить оскорбления, соответствующие Вашему положению. Ну, например, так:
- Молодой человек, Вы - скотина!
Ведь сколько смысла заключено в этом определении! Это Вам не какое-нибудь: "ты - скотина!". Сразу чувствуется, что наносящий оскорбление сделал соответствующие выводы о нравственных, моральных, этических предпочтений оскорбляемого. И без всяких эмоциональных всплесков, утверждает: " Молодой человек, Вы - скотина!"
Мне нравится, а Вам, молодой человек?

propos(кстати, фр.)
Ялмар Шахт съел свой апельсин сам!

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А до смерти четыре шага...
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 14:49 (ссылка)
Меня в этом журнале пытается виртуально пиздить четыре гражданина (включая вас) почтенных годов и солидных седин. Армянская гражданочка уже свалилась в штопор неуправляемой истерики (ах-ах, эти глупые женщины), еврейско-немецкий гражданин после первого же вопроса по существу натянул на лицо типа ядовитую ухмылочку, которая с тех с него не сходит (вероятно, он с ней на лице и помрет), остались вы с Вован Колянычем.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]cakcon@lj
2006-07-19 14:48 (ссылка)
Ты хорошо пишешь!Спасибо! Приятно читать!

Теперь о наболевшем!
Терпела, терпела, но не могу не сказать, что н-е-н-а-в-и-ж-у фашистов!! Больно видеть, что в нашей стране он нашел приверженцев - внуков победителей(и от этого ещё больнее). Стыдно, в общем.... Остаётся надеятся, что это единичное явление, так сказать "в семье не без..." Прежде чем разглагольствовать про плюсы фашизма стоит побывать в концлагере, посмотрела бы я потом на этих ярых приверженцев.
Что-то разозлилась я.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 15:24 (ссылка)
Согласен на все 100

Но не менее больно видеть, как используют всю эту подлую риторику не только те, кто и вправду сбрендили и превратились в животных, но и просто жедающие покуражиться, "постебаться", "похохмить", "погламурить"..


перфомансы на тему "взятки_беру" - несравненно более невиннны :)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:23 (ссылка)
Фишка в том, что как только человек начинает пристально изучать историю Второй Мировой, он начинает относиться к нацисткой Германии довольно лояльно. И наоборот - чем меньше про историю знает, тем больше тянет вопить про "внуков победителей" (за невозможностью из-за отстуствия знаний сказать что-то еще).

Если говорить проще, то у современной России есть масса новых вызовов, в число которых нацисткая идеология.
Зато ей очень удобно стращать кухонных антифашистов, которые год начала войны не назовут, зато завсегда бла-бла-бла про внуков и т.п.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 16:39 (ссылка)
как только человек начинает пристально изучать историю Второй Мировой, он начинает относиться к нацисткой Германии довольно лояльно.\\\\\

Согласен!

Германия тех лет подарила сытость миллионам, заставила миллионы забыть о горечи поражения, возродила дух Нации и т.д.

И хрен бы на них, остановись они на достигнутом без войн, людоедства и прочих безобразий.
Практического свойства.
В виде Десятков миллионов убиенных.

Можно знать историю, можно знать часть истории, можно не знать вовсе - вывод-то один: "хреновато тут у вас, ребят" "(с)

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 16:47 (ссылка)
Я не про дух нации и т.п. идиотство для самых маленьких. Я про то, что последовательное изучение истории приводит к выводу, что нацисткая идеология - лишь одна из множества идеологий. И что конкретно наши деды защищали не водящихся в вашем журнале армян с евреями. На первом этапе войны - защищали русских, на втором завоеывывали геополитическое превсохсодство в Европе.
Это не считая того, что холоост и уничтожение немцами русских официальной историей считаются являениями принципиально разного порядка. И я на все крики жж-истериков про "дедов" могу совершенно спокойной отвечать. что деды направо, а евреи налево и т.п.
Не считая того, что какой-нибудь Порфирий Игнатьевич 1910 года рождения очень бы удивился, узнав, что защищает на самом деле немецко-еврейских эмигрантов и кисельных гуманистов истерического свойства.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-19 17:10 (ссылка)
наши деды защищали не водящихся в вашем журнале армян с евреями. \\\\

Вы это серьезно, или снова гламурите?

или начитались "альтернативщиков"? Климова?

Вы о чем, вообще, говорите?

если о том, что Гителер воевал с жидомасонским заговором в СССР - то уж увольте, "где тут у вас писсуар"(с)

ухожу спать

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-19 17:12 (ссылка)
О том, что если в тебя стреляют из автомата, то ты защищаешь свою жизнь, а не общечеловеческие ценности.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Экзамен для меня всегда праздник (с)
[info]micha_levin@lj
2006-07-20 07:03 (ссылка)
По природе коричневый, экспонат Владимира Николаевича, используя хорошо отработанные и надежные приемы, всячески пытается втянуть меня в дискуссию :)

Задано много серъезных, неоднозначных, подводящих к одному и тому же правильному ответу вопросов.
Необходимо ответить. Всенепременно! Прямо сейчас. А то ведь не получится дискуссии с образованным во многих отношениях потомком Ктулхи.

Подобострастно вглядываясь в бдительно прищуреный посреди двух ягодичных щек одинокий глаз экзаменатора, остается только достать перо, побольше бумаги (ведь вопросов так много, а отвечать на них надо правильно) и не волноваться.
Волнение означает конец для экзаменуемого.

Но правильно ли просто следуя от вопроса к вопросу множить никому не нужные строчки?
И этого ли ожидает продвинутый грозный экзаменатор?
И в самом деле. Любой мало-мальски тренированный ум, инвестировав в мероприятие одну бессонную ночь и имея к тому же доступ в интернет может просто вызубрить правильные ответы. Но не доказателъство этой способности, а умение делать выводы - вот золотое решение для экзаменуемого.

Фуф. Ну, что же. Но только в контексте второй мировой:

******************************************************************
Начавшись под предлогом союзнических по отношении к Польше (с подачи евреев, населяющих Польшу в несметном количестве) обязательств, Англия и Франция (вовлекаемые в войну сионскими мудрецами с целью создания по ее окончании государства Израиль) вступили в войну с НАЦИСТАМИ, глубоко осознавшими как факт наличия еврейского заговора и паразитирования евреев на телах многочисленных народов, так и необходимости окончательного решения еврейского вопроса.

Спрятавшись за спины дерущихся, евреи заблаговременно запасшиеся желтыми билетами и иного вида бронью, хотели было переждать лихолетъе, дабы по его истечению обрушиться на обескровленные борьбой народы и решить свой вопрос по своему, но, впервые в истории просчитались, недооценив гений Гитлера, а, самое главное ненависть к себе со стороны всего прогрессивного человечества!

Освобожденные Гитлером от еврейских узурпаторов народы принялись стихийно объединяться в дивизии СС. Весь мир, за исключением еще не освобожденных государств бросился на борьбу с мировым злом.
Хорваты, Венгры, Голландцы, Белгийцы, Украинцы, да и, что там говорить, даже Албанцы сплотились в праведном гневе под знаменами нацистов. Их было бы непременно больше, если бы не суровые правила отбора по критериям принадлежности к арийкой рассе:
Так, например, знаменитая РОА была укомлектована (отчаявшимися сохранить свою жизнь, не успев отомстить евреям) советскими военнопленными лишь к концу 1944 года, да и то перед лицом катастрофического, по причине усиления еврейского заговора, положения на восточном фронте.
То есть, когда было, откровенно говоря уже поздно.
Причина? Все те же строгие условия отбора, неумолимо отфильтровывающие русских и, в несколько меньшей степени украинских патриотов.

Если внимательно присмотреться к обилию национальностей и народов примкнувшим к нацисткому течению, то станет ясно: Против евреев бились ВСЕ.

"Но отчего же тогда не победили?" - Спросит взволнованный патриот.
Ответ прост.
Рассеяная по всему миру зловредная еврейская спора была неуязвима именно по причине своей рассеяности.
Театры военных действий всегда меньше территорий воюющих государств. Это давало евреям возможность спрятаться в тыл, перебраться в нейтральное государство, одним словом, вероломно уйти, трусливо уклонившись от честного поединка.

А потом был разгром арийцев, поименование их в фашистов, денацификация, a спустя какие-то три года, как гриб после дождя, образовался Израиль, явив поруганным патриотам торжество сионисткого заговора.

Выводы?
Все мы люди, все мы братья, арабы и славяне, арийцы и титаны. Все, кроме жидов!
Жидов нужно бить. Всегда и везде!
Арабы, бейте жидов, спасайте Палестину!
Русские, бей жидов, спасай Россию!
Айды их!
******************************************************************************

Ну вот, трясущимися руками, с надеждой заглядывая в шоколадный глаз экзаменатора, протягиваю я сей исписанный лист. Авось сдам. А нет и не надо. Работу над ошибками все равно делать не буду.
Все, пошел на свежий воздух, а то опять воняет.

(Replies frozen) (Ветвь дискуссии)

Re: Экзамен для меня всегда праздник (с)
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 08:17 (ссылка)
Против евреев никто не воевал. Точнее, боевые действия с еврейскими подпольными группами были, скажем, при ликвидации Варшавского гетто, но в целом по сравнению с масштабами всей войны евреи воевали не больше, чем какие-нибудь марроканцы. Заговор евреев и т.п. был просто удачной уловкой по созданию образа нвутреннего врага. Плюс, опять же, конфискации имущества приятно тяготиили карман и т.п. (это не считая того, что вообще вся расовая программа Рейха выросла из евгеники, про которую отдельный разговор)

И да.
У вас такая типасатира на вольную тему без ответа на заданные вопросы.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Экзамен для меня всегда праздник (с)
[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 12:07 (ссылка)
энд файналли, coupe de grace так сказать

http://rjews.net/gazeta/Lib/briman/020822-briman.shtml

то есть вполне возможно, что ваш немецко-еврейский дедушка стрелял в моего русского дедушку с криком "За великий райх!"
(это не говоря о том, что одни евреи устроили холокост других евреев под лозунгами расовой чистоты)
учите, короче говоря, история, антифашист хуев

(Replies frozen) (Уровень выше)

Ой мороз, мороооз
[info]3lobotryasov@lj
2006-07-20 15:27 (ссылка)
Ну, позволю произвесть некоторую конклюзию.

Стороны вели себя примерно так:

1. вован коляныч все больше кривлялся и недоумевал

2. Мерабова (сударыня, уж простите, я невольно втравил Вас в эти дизастеры) не вынесла зловония и предположила, что Егор Александрович есть Шариков.
Не соглашусь. Шариков произошел от Булгакова и сабакки, в то время как Егор Александрович от переедания пирацетама и дедушки, который воевал с фашысто-жыдами.

3. Baef призывал "не тыкать" а также коротенько сымитировал Воланда, вызвав опасение Егора Алексндровича по поводу потери 10% Его Головы.
Во-первых, часть этих процентов и так уж потеряна, судя по шевелюре и томному взгляду Егра Александровича, а во-вторых, процент отката не есть уныло застываший элемент, но вполне живой саморегулирующийся механизм, способный к продвижению ввысь.
Так штаа...

4. Левин, будучи натурой артистичной, так и не заставил себя подняться на уровень спорщика, толкающего расхожие истины, почерпнутые побырому из легкодоступных ячеек Интернета, а , следуя закостенелой привычке старой ироничной колымской рыси , высмеивал как саму противную сторону, так ея суждения с помощью исторической версии, которую сам же придумал и обосновал..
каков фрукт..
осуждаю, короче говоря.

5. Ну, и наконец, Егор Александрович, задал массу вопросов
в стиле "угадайка-почемучка", самыми сильными из которых были
"кто такие нибелунги? в смысле мишелинги.."
и " в каком году гитлер пришел к власти"

(ну как тут не вспомнить жыдомасона довлатова с его незабвенным:
"...Готовясь к туристскому вояжу, интеллигент штудирует пособия. Какой-нибудь третьестепенный факт западает ему в душу. Момент отдаленного родства. Курьезная выходка, реплика, случай… Малосущественная цитата… И так далее.
На третий день работы женщина в очках спросила меня:
– Когда родился Бенкендорф?
– Году в семидесятом, – ответил я. В допущенной мною инверсии звучала неуверенность
– А точнее? – спросила женщина.
– К сожалению, – говорю, – забыл…
Зачем, думаю, я лгу? Сказать бы честно: «А пес его знает!»… Не такая уж великая радость – появление на свет Бенкендорфа.
– Александр Христофорович Бенкендорф, – укоризненно произнесла дама, – родился в тысяча семьсот восемьдесят четвертом году. Причем в июне…
Я кивнул, давая понять, что нахожу это сообщение ценным.
С этой минуты она не переставала иронически улыбаться. Так, словно мое равнодушие к Бенкендорфу говорило о полной духовной нищете…"

Ну, и под конец дискуссии о жыдофашизме, Егор Александрович угостил нас следующим бесценным материалом:

-интернет ссылкой, в которой открывается страшная тайна: в Армии Вермахта(оказывается !) были люди с еврейскими корнями !
Из чего(судя по всему) следует вывод: Германский Нацизм и пр. безобразия придумали евреи. (обязательно разовью как-нибудь позже этот великий тезис)
....

Не люблю проводить параллели, но уж больно они напрашиваются:)

Подача: известно, что в Красной Армии воевали потомки дворян и царских офицеров

Отскок: революцию 17 г., Ленина, Сталина, колхозы и коллективизацию с электрификацией задумали и совершили Они же !

и уберите нахуй ваш ёбаный аминазин! Уберите!

Замораживаем эту ветошь "дискуссии". Хватит :)

(а мне паанравилось :)

(Replies frozen)


[info]ex_idgik836@lj
2006-07-20 17:44 (ссылка)
Нащщот Мерабовой - дама (?) впала в истерику. Можете заодно почитать ее комменты в моем жж (куда она пришла совершенно самостоятельно с тезисом "а чо ты такой молодой?!". ей-ктлуху, первый раз вижу женщину, которая с удовольствием бравирует тем, что ей помирать скоро), они гораздло забавнее, чем здесь.
Нащщот Левина - это все было бы забавно, если бы не было стандартной тактикой людей, ни бельмеса не смыслящих в истории. Когда они не могут ответить по существу, они выдумывают какую-то пародийную идеологию, которую пытаются навесить собеседнику, а затем придуманную ими же идеологию разгромить.
Как вот и вы сейчас поступаете, пытаясь достоверный факт, что в вермахте служили евреи, гиперболизировать до паройдно-параноидального "это все ОНИ ПРИДУМАЛИ" и заставить меня оправдывать какую-то глупую теорию о том, что за каждым деревом еврей, ты найди его скорей.
Это было бы риалли смешно, если бы не было так скучно
Кроме того, за такой юмор во всех военно-исторических сообществах коллективно бьют ногами. Просто потому, что первые пару раз это ха-ха, а потом люди хотят говорить по существу. А по существу есть только "вы все фашисты" и "пепел Клааса (Изи) стучит в моем сердце!".

Что касается моих исторических познаний - у меня, простите, есть несколько грамот за призовые места на городских олимпиадах по истории. Не считая того, что я учился на историко-филологическом факультете. Не считая моих регулярных копаний по теме Второй Мировой, которая меня искренне интересует.
Поэтому меня собственно и зевает, когда вместо разговора по существу (в ответ на мои вопросы, в частности, есть известные доводы, на которые есть свои контрдоводы и т.п., это могло быть интересно) я слышу вот этот вот невнятно-пародийный вой про, простите, фашизм.

И еще. Iam really tired от вашей любви тыкать в кнопочку "заморозить тред". So, я вас разбаниваю у себя. Приходите, если хотите (и ггг друзей приводите), но я в вашем жж не напишу больше ни одного коммента, хоть вы тут с голой жопой бегайте.

(Ответить)


[info]micha_levin@lj
2006-07-20 18:59 (ссылка)
Жаль, что обнародование моей теории вызвалo осуждение Владимира Николаевича и былo воспринятo как попытка уйти от ответа у его же виртуального товарисча :)
Зря. Каждая теория хороша по-своему. Моя, по моему звучит в унисон определенным учениям право-патриотического толка. И наверняка бы порадовала ухо многих бритоголовых.

Ну да пес с ней. Не теория и была :)

Придется объясниться.

1. История третьего райха интересовала и меня довольно долгое время. Причем на серъезном любительском уровне. Дошло даже до того, что пришлось прочитать Тайную Доктрину, дабы проверить некоторые ссылки авторов, утверждающих, что Блаватская исподволь явилась оккультной предтечей Гитлера.
Довелось ознакомиться и с местными (для меня) немецкими источниками. Они, к слову, оказались весьма интересны.
Правда никаких консерваториев и факультетов продвинутых журналистов при этом не посещал, олимпийским чемпионом не был, так что уровень познаний, ессно, доморощеный и вряд ли сравниться
со ступенью посвящения покинувшего данный ЖЖ друга Владимира Николаевича :)

2. От дискуссий в интернете я уклоняюсь в принципе, если
а. по моей оценке они обещаются быть долгими (просто лень. Одно дело за столом, да под текилу, а
другое - торчать у монитора и набивать текст. Ленив)
б. не ожидаю почерпнуть от оппонента ничего для себя интересного/нового.
в. если дал слово не дискутировать с оппонентом. Шутю.
г. тема перестала интересовать по причине пройденности.

В данном случае констиллировали вместе все три фактора.

3. Коротко пообщавшись с гостем Владимира Николаевича пришел к субъективному выводу, что данный
индивидум не подходит как собеседник в принципе, потому как зачастую приводит абсурдные
аргументы, передергивает факты и готов пожонглировать даже родным дедушкой, если показалось к
слову. Одним словом, спор не серъезен.

4. В принципе перестали будоражить кровь споры/дискуссии. Предпочитаю полушать, если есть что.

Так что спорить/доказывать/дискутировать не важно о чем и накакую тему с Егором Александровичем я не буду. И в журнал его не приду. Хотя и спасибо за косвенное приглашение :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3lobotryasov@lj
2006-07-21 01:16 (ссылка)
Одно дело за столом, да под текилу\\\\

Cогасен, Михаил!

Пустить Егора Александровича ЗА стол, а там уже спокойно пиздануть его бутылкой из-под текилы и отправить на историческую Олимпиаду ползком ПОД стол :)

(Ответить) (Уровень выше)