Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет 4everlive ([info]4everlive)
@ 2008-02-09 22:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цирк уехал, но клоуны остались
Я смотрю проект "наши" никак не угомонится. То объявят персон non grata из Эстонии, как всегда попав к своему стыду, пальцем в небо и пошлют очередных клоунов из подпроекта "сталь" к Эстонскому посольству. То, ничтоже сумняшеся, посылают бедных детишек из проекта "мишки"к тому же посольству рисовать бронзовых солдатов.
За детишек не скажу, дети пока невинны, но у стальных нашистов, судя по картинке на телике и произносимым речам, лица интеллектом отнюдь не обезображены. И куда они собираются ехать учиться? И зачем им Шенгенские визы? Не пойму. Селигерского пионерлагеря вполне достаточно на данный момент.

Мы с женой по субботам всегда заходим в книжные магазины. В торговом центре Кристине в том числе. Я и раньше видел там много настольных игр для детей на русском языке: Alias, Монополия, другие... Я сегодня я увидел вот такую и сфотографировал мобильником прямо на полке.




Игра/викторина Что вы знаете о России?

Неплохо для фашистской страны, а?

Друзья мои, а как вы относитесь к Эстонии?


(Добавить комментарий)


[info]mp44@lj
2008-02-09 18:24 (ссылка)
Отлично отношусь. Фак нашистам!

Не парьтесь там насчёт путенской пропаганды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 18:37 (ссылка)
ок! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_afrikane@lj
2008-02-09 18:32 (ссылка)
Очень хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 18:38 (ссылка)
Ну и славно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gala108@lj
2008-02-09 18:39 (ссылка)
я все страны люблю;)
а Эстония очень самобытная.И пусть что хотят, то и говорят по зомбоящику, я их не слушаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 18:44 (ссылка)
Ну как с вами не согласиться :)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flameaside@lj
2008-02-09 18:53 (ссылка)
да нормально отношусь, как и любой другой стране. кроме одной)
а еще мне нравится город Таллинн, чтобы там не происходило.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 18:58 (ссылка)
Это хорошо :)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troyanovskiy@lj
2008-02-09 18:53 (ссылка)
Тоже не очень люблю нашистов, но Эстония очень некрасиво поступает по отношению к нашим ветеранам и русскоязычной части своего населения. Что еще за "негражданин"? Почему Шишкиных переиминовывают в Сиськинсов? ССовцы - герои? Это - демократия? Плохо отношусь. Но не к стране или к народу, а к их правительству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 19:05 (ссылка)
А что значит очень некрасиво? Что вам известно? Если только то, что передают ОРТ и РТР, то тогда понятно. Неграждане, это те кто отказался от российского, а эстонского не хочет. Это сознательный выбор. Кто хочет, тот гражданство получает, пор натурализации, как и везде в мире и в России в том числе. Никого не переименовывают, это чушь. ССовцы не герои, это старики, тут не всё просто и чёрно-бело. Демократия, будьте уверены.
А к этому правительству я и сам отвратительно отношусь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyanovskiy@lj
2008-02-09 19:08 (ссылка)
Понятия негражданин нет ни в одной стране мира. Марши ветеранов СС врядли организуются там нашими каналами чтобы показывать в России какие у нас нехорошие соседи. Плюс еще рускоязычным школьникам не дают на родном языке учиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 19:17 (ссылка)
Да ладно, бросьте, как это нет, а в США, кто живёт по гринкарте это кто? Иностранцы с видом на жительство, которые могут ходатайствовать на гражданство, так и везде. К тому же неграждане это российское изобретение, здесь это aliens - иностранцы. Марши ветеранов СС организовываются в Латвии, а не в Эстонии. В Эстонии собираются ветераны на могилах. И организуются сами, без участия государства. Русским школьникам очень даже дают на родном языке учиться. Только в старших классах будут некоторые предметы по усмотрению школ переводить на преподавание на эстонском. Так вот это почти все приветствуют, потому что языки знать надо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butilkaroma@lj
2008-02-10 06:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 09:03 (ссылка)
-1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butilkaroma@lj
2008-02-10 17:21 (ссылка)
+2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 17:27 (ссылка)
Дружище, ты меня пугаешь кодами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butilkaroma@lj
2008-02-10 17:34 (ссылка)
;) Если честно, то ситуация с памятником и захоронениями, меня оскорбила. Причем во всем мире это считается недопустимым.

Вот на твой взгляд! Была ли это провокация? Или что это было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 17:49 (ссылка)
Хорошо, расскажу, как я понимаю всё это. Нынешний премьер-министр Ансип - на мой взгляд очень слабый политик и с тёмным прошлым работника райкома компартии в городе Тарту, где он был причастен к разгону антисоветской демонстрации в своё время. Воевать с памятником - самое простое дело, не то что с живыми. Многие эстонцы(почти все) не считают красную армию освободительницей, а оккупантами. Поэтому расположение памятника возле главной лютеранской церкви Эстонии где 2 раза в год пили водку, играли на гармошках и размахивали красными флагами воспринималось как оскорбление эстонцами, потому что они не считают, что их освободили. Был принят закон о воинских захоронениях и памятник перенесли на воинское кладбище законно. При этом, конечно же, наплевали на многих и попутно Ансип оскорбил походя похороненных, что мол может там вообще мародёры. Бог ему судья. Хуйню сморозил, ему и расхлёбывать. А что там считается недопустимым во всём мире? Это относительно. У каждого своя судьба. По Эстонии колесницами, эскадронами, танками прогрохатало много армий. Маленький народ - большие комплексы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butilkaroma@lj
2008-02-11 08:11 (ссылка)
Такие темы лучше вообще не трогать… Результата не будет. Эстонцы никогда не признают нас освободителями, мы никогда не признаем себя оккупантами.

Но в любом случае, освобождение или оккупация были неизбежны. Инициаторами могли быть и не РА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-11 14:51 (ссылка)
РА - это кто? Чёт я не копенгаген :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]butilkaroma@lj
2008-02-11 15:44 (ссылка)
Российская Армия. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-11 16:16 (ссылка)
Точно! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yayanson@lj
2008-02-12 17:52 (ссылка)
Пофиг комплексы.
Книжки бы только по истории читали иногда тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-12 17:59 (ссылка)
Да причём тут книжки по истории... написанные кем? Это нонсенс, пропаганда, где взять не предвзятые книги? Их нет. История жива памятью людской. Поэтому у всех была, есть и будет своя правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctpahhuk2000@lj
2008-02-09 19:32 (ссылка)
глупый какой-то вопрос. я отношусь к эстонии так же как и к папуа-новая гвинея. маленькое государство без прошлого. это не в плане оскорбления, а констатация факта. любить мне вроде это государство не за что, ненавидеть тоже. я не нашист, но живу в россии. зомбоящик не смотрю. к пропагаде которая сейчас идет отношусь скептически. мне просто нет дела до эстонии. верхушка республики во время развала ссср сделала ставку на национализм - ну что ж, это их выбор. мне от этого ни жарко и ни холодно.
Troi [навсегда]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-09 19:46 (ссылка)
Глупо, на мой взгляд, с пренебрежением относиться к маленьким странам. Прошлого у местных народов, есть не меньше чем у россиян. У нынещней россии государственность такая же молодая как и у эстонии, с 91года. российская империя и ссср к нынешней россии не имеют никакого отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctpahhuk2000@lj
2008-02-10 12:11 (ссылка)
ничего другого бывшие прибалтийские республики пока не вызывают. вот тебе история реальная
---
В начале 90-х, когда все республики необъятной Совдепии отделились и боролись за массовое распространение своего языка, работал я тогда инженером-метрологом на перекачивающей станции в незалежном Казахстане. И вот один раз приходит на приемную начальника предприятия факс с перекачивающей станции, находящейся в Литве. Факс представлял собой официальное письмо-запрос на какие-то конфиденциальные сведения, но весь прикол был в том, что письмо было написано на литовском языке!
Просто повезло, что у начальника был близкий друг-литовец, который перевел ему это письмо, и начальник быстренько написал на него ответ. А после этого он вызвал одного из своих подчиненных, казаха, которого попросил перевести его послание на казахский язык и отправил ответ в Литву с ехидными словами:
- Мы-то литовца нашли, пущай теперь они казаха поищут!
---
естественно не моя история, но я нисколько не сомневаюсь что так оно и было.
Troi [навсегда]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 12:20 (ссылка)
Смешная история, боян, конечно, возникала в сочетании разных стран и организаций (литва - кахахстан, латвия - киргизия, эстония - узбекистан и так далее) ничего это не доказывает, даже если правда, идиотов хватает везде. имхо россиянам надо от комплексов избавляться, конечно не путенским путём, чтобы строить великую россию в реальности, а не в воображении и не за счёт уничижения соседей, которые в чём то больше преуспели. Я люблю россию, и не хочу за неё краснеть, когда о ней говорят с пренебрежением: "Ааа, чего вы хотите от этой рашки..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2polm2@lj
2008-02-09 21:27 (ссылка)
Можно сказать - нейтрально отношусь, с пониманием :)
Маленький ребёнок, он как? - отбежал от переростка, спрятался за дяденьку и давай рожи корчить, мол, не достанешь ;)
Опять же, как говаривал председатель Мао, "Чтобы выпрямить, надо перегнуть". Ну, перегибы с национализмом - так они вполне естественны - чем меньше суверенный народ, тем больше в нем национальной гордости (или чванства - ну это от точки обзора зависит ;)

Что во власти не самые хорошие личности?
Так на это пенять могут те, у кого в правительствах ангелы.

Единственно, что, на мой взгляд, не может быть и Эстонии (в лице ее руководства), и эстонцам (как обществу в целом) прощено - ударное уничтожение еврейской общины эстонии с прихватизацией еврейского имущества и категорический отказ современной Эстонии признать свою ответственность за это и покаяться (через представителей официальных структур на правительственном уровне).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 09:01 (ссылка)
Насчёт уничтожения вы перегнули, на мой взгляд, принимали участие некоторые личности на службе у вермахта/сс в период немецкой оккупации во вторую мировую - да. Правда, и это им признать трудно - всячески стараются дезавуировать центр Визенталя. Но, сейчас на самом высоком уровне принимают участие во всех мероприятиях: от открытия синагоги до возложения цветов в годовщину холокоста и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2polm2@lj
2008-02-10 10:42 (ссылка)
Ну, тут мы останемся при своих - один при отдельных личностях, другой при вине общества. В принципе, позиция признания виновности лишь отдельных личностей вполне может быть обоснована. Однако отрицание поголовного уничтожения общины - это уже несерьезно.
http://www.hot.ee/holokost1/hol2.html

Что касается отношения к вашей стране, то, повторюсь, скорее нейтральное. По крайней мере, негативных эмоций, когда слышу ее название, не появляется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 10:50 (ссылка)
Приведённая ссылка ничем не подтверждает поголовного уничтожения общины. Да и не смогла бы, потому что это не так. я лично знаком со многими выжившими, так что версия о "юденфрай" Эстонии - это явное преувеличение.

В истории всегда будет так - все останутся при своих. Нет правды в абсолюте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sb@lj
2008-02-10 02:55 (ссылка)
на Эстонию пофик. если честно. ниогда там не была.
а Эстонцев люблю))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 09:02 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lsdance25506@lj
2008-02-10 08:09 (ссылка)
скоро от нашистов останутся только баны в правовое пространство Шенгенской зоны. все респекты, которые должны были быть розданы- розданы.

а к Эстонии я отношусь с любовью. ибо Эстония для меня- это в первую очередь родина. страна, в которой родился и вырос. получил образование, не заплатив за это ни копейки. а ансипы с бронзовыми солдатами и акцизами на горючее- так, движуха на фоне. кому не нравится- вольны свалить отсюда. силой никого не держут. если хотят видеть Эстонию какой-то другой- пусть прилагают к этому усилия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 09:05 (ссылка)
ппкс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lsdance25506@lj
2008-02-10 10:15 (ссылка)
благодаря тебе и гугилю стал умнее на одну аббревиатуру )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 10:19 (ссылка)
Гы ))) Век живи - век учись, что я и сам делаю:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lsdance25506@lj
2008-02-10 10:37 (ссылка)
охотно верю. я же неспроста говорил- незашоренный ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 10:41 (ссылка)
ой не зашоренный )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nu_2004@lj
2008-02-10 08:56 (ссылка)
К Эстонии я хорошо отношусь.
Конкретно в этом эпизоде наших отношений (памятник), считаю, виноваты обе стороны. Каждый по-своему переусердствовал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 09:07 (ссылка)
Весьма взвешенная позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murony_zimbitor@lj
2008-02-10 12:58 (ссылка)
А я к государствам никак не отношусь. Для меня главное - люди. Дураков и политиков везде хватает, но хороших людей, имхо, больше :) И вообще , я за презумпцию невиновности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 13:01 (ссылка)
Поддерживаю :)!

(Ответить) (Уровень выше)

комент
[info]elena_chabanova@lj
2008-02-10 13:31 (ссылка)
А фашистское государство это в данном случае Эстония? Я слышала что там плохо относятся к русским, но наверное ничего не знаю. Думаю что это легко может быть. Люди все разные, со своей историей и культурой. Всегда кто-то кому-то не нравится. А если тут вмешаются политики со своими меркантильными расчетами то все, туши свет, все друг на друга смотрят строго. К сожалению:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: комент
[info]4everlive@lj
2008-02-10 13:42 (ссылка)
По разному тут к русским относятся в подавляющем большинстве - хорошо. К сожалению к русским в России иногда плохо относятся.
К сожалению, действительно, ради сиюминутного популизма политики сталкивают лбами народы, которые сами этого не хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комент
[info]elena_chabanova@lj
2008-02-10 13:58 (ссылка)
Ну вообще к русским в России не иногда совсем плохо относятся, но мы привыкли. Мужаем:). Сталкивать не вчера начали, это давние процессы. Будем стараться не быть натравленными зомби, а видеть своими глазами мир. Насколько сможем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комент
[info]4everlive@lj
2008-02-10 14:08 (ссылка)
Правильно, долой "озомбление"! :) или как это по русски? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комент
[info]elena_chabanova@lj
2008-02-10 14:17 (ссылка)
Точно так, все понятно:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: комент
[info]butilkaroma@lj
2008-02-10 17:30 (ссылка)
ну дык солдатом и столкнули...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: комент
[info]4everlive@lj
2008-02-10 17:35 (ссылка)
Знаешь, большинство русских, на самом деле было не против переноса, культурного на военное кладбище, что и было сделано. Эстонское правительство чего то очкануло и сделали это резко, некрасиво, а Российская пропаганда раздула это всё совершенно неадекватно. Вон в Химках подмоковных вообще срыть хотели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplly@lj
2008-02-10 13:36 (ссылка)
Должно быть, образ именно Эстонии у меня есть - когда-то Ватемаа любила, журнал "Таллин" (писался с одной сначала буквой "н") читала, с эстонкой из эстонской деревни (а у нас есть такие) рожала, подружились. Мой образ Эстонии - теплый, с водой и камнями, с синим небом и снимаемыми когда-то в Эстонии фильмами по Шекспиру.
Вот только не нахожу оправдания реабилитации эсэсовцев (какие бы благие намерения за этим не стояли)- есть то, что нельзя: борьба с одним злом через оправдание зла другого?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 13:59 (ссылка)
Ну что тут сказать... ССовцы эти, те ещё ССовцы, обыковенные солдаты, такие же как в вермахте, и форма зелёная а не чёрная. Сейчас - глухие старики. С точки зрения эстонцев - ничего плохого не сделали, т.е. ничего такого, что бы было хуже, чем то, что делали красноармейцы. Я их сейчас не защищаю, у меня дедушка воевал, я горжусь победой над фашизмом. Я против сознательной современной российкой государственной пропаганды против Эстонии.
А ваш образ Эстонии - он замечательный! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erikamilda@lj
2008-02-10 13:52 (ссылка)
честно говоря, не сразу поняла вопрос, потому что определение "фашистская" привыкла относить все-таки к своей стране. к эстонии как стране отношусь прекрасно, к правительству хуже, а нацистов всех мастей просто не терплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 14:06 (ссылка)
Правительства приходят и уходят, а нацизм омерзителен, согласен. Он есть с обоих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postalena@lj
2008-02-10 14:00 (ссылка)
я -хорошо!
Таллин очень люблю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-10 14:09 (ссылка)
Ура! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postalena@lj
2008-02-10 14:11 (ссылка)
так и знала, что тебе понравится:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naturalsmog@lj
2008-02-11 02:47 (ссылка)
как к стране, которая существует. не смотрю телек и новостей почти не знаю...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-11 14:38 (ссылка)
а может и правильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sugarta@lj
2008-02-11 08:11 (ссылка)
я в Эстонии не была ни разу, но по работе много приходится общаться с прибалтами и с эстонцами в том числе. отличные ребята, негатива ни разу ни замечала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-11 14:49 (ссылка)
Да и откуда то ему браться, негативу то :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_radzhabov924@lj
2008-02-12 19:13 (ссылка)
о, я быв такую поиграла с удовольствием)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-12 19:34 (ссылка)
Ну так купи, расскажешь потом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_radzhabov924@lj
2008-02-12 19:53 (ссылка)
а мне играть не с кем((
лежит у меня очень похожая игрушка. Только там вопросы по мировой истории и на эстонском. и никто со мной играть не хочет. бу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-12 19:56 (ссылка)
А ты сама с собой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_radzhabov924@lj
2008-02-12 20:03 (ссылка)
не интересно. только если вопросы почитать для общего развития, а потом свериться с ответами))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]4everlive@lj
2008-02-12 20:11 (ссылка)
Ну хоть так, самообразование - разве плохо? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_radzhabov924@lj
2008-02-15 13:04 (ссылка)
Самообразование-то дело хорошее. Но всеж игру лучше всего использовать по предназначению. А самообразовываться я могу и с помощью учебника)) Тот же результат, но больше дополнительной информации))

(Ответить) (Уровень выше)

Отношение к Эстонии
[info]vanteev@lj
2008-02-24 10:11 (ссылка)
Прежде всего, глубоко сожалею о распаде СССР. В Эстонии у меня было немало хороших знакомых, поскольку я много раз ездил на турниры по спортивному бриджу. В основном в Вильянди и Пярну, но был и в Таллине, Тарту, Хаапсалу. С руководителями бридж-клубов Яаком Кяндом из Пярну и Майтом Пари из Вильянди мы подружились, но теперь связь прервалась.
Я не замечал в Эстонии какого-либо недоброжалательного отношения к себе. Правда, когда после международных турниров, где все участники знают русский либо английский, в Пярнуском клубе мы играли в простом клубном турнире, то пришлось выучить несколько слов по-эстонски, просто потому, что неопытные участники никаких других языков не знали. И это не было умышленным нежеланием говорить по-русски, в среде бриджистов такое не принято. Это просто факт. Можно сказать, что я люблю Эстонию, хотя не был там лет 15, и не могу сказать, что даже тогдашнюю Эстонию достаточно знал, ну а нынешнюю тем более.
Вчера в России был праздник, который почему-то назвали днем защитников Отечества, хотя это день Красной армии. А на мой взгляд, в Гражданскую защищала Отечество скорее Белая гвардия, красные же заключили позорный Брестский мир, предав интересы России.
Отрицательные впечатления от Эстонии у меня были в Таллине, когда ко мне прицепились в 1991 году два агрессивных пьяных эстонца, кажется, на Суур-Карья. Но в России агрессивных пьяных гораздо больше, и вот свежий пример:
Vabandage, palun!

(Ответить)