Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет __vemod__ ([info]__vemod__)
@ 2005-02-16 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Теперь у меня есть пистолет


(Добавить комментарий)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 10:27 (ссылка)
Поздравляю!
А расходные материалы к нему есть? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 10:39 (ссылка)
Расходные материалы к нему бродят по ночам и просят угостить пивом. Патроны - есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 11:19 (ссылка)
не спасет в ближнем бою, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 11:24 (ссылка)
От чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 12:18 (ссылка)
От "расходных материалов". Ибо самому можно пострадать от действия этого же оружия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 12:20 (ссылка)
Запозвольте испросить - ето коимъ же ракомъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 12:27 (ссылка)
К сожалению, я не профи. Поэтому (в меру своих неглубоких познаний) постараюсь объяснить свою т.з. своими же словами.
Есть два типа боя/обороны. Ближний и дальний. На дальнем ОЧЕНЬ эффективно работает огнестрельное оружие (и подобное ему). На ближнем расстоянии - холодное оружие и рукопашный бой (и т.п.).
Ты не будешь держать оборону против того, кто еще не проявил должную активность (и находится далеко). Ибо ты не знаешь его намерений и данный поступок может быть расценен как нападение. Иначе субъект УЖЕ подошел, и... Применение данного типа оружия может дать побочные нежелательные последствия (для тебя же).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 12:31 (ссылка)
Мысль понятна. Уточним.
1. Выстрел в человека с дистанции > 10 метров квалифицируется, как нападение.
2. Никакое оружие не спасёт, если контакт уже начался.
3. Смысл обладания оружием в том, чтобы контакт предупредить.

Достать. Дослать. Сообщить, что для шуток сейчас плохое время. Думаю, что в 90% случаев этого будет достаточно. Самый сильный поражающий фактор здесь - психологический. Всё же трудно продолжать бычить на вооружённого человека. Это особый склад надо иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 12:39 (ссылка)
Понятно....
Тогда да, тогда...

Но есть еще:
Время реакции (инерционность на приведение в боеготовность).
Если напали сзади и нет возможности вытащить оружие, его вытащат за тебя. :(
Ибо вид "пивком не угостишь" или "сигаретки не найдется" относится к типажу "прощупать почву" перед тем как. И предложенный тобой метод "отсеивает" только его.

ПС: я говорю из своего печального опыта общения с криминалом (страшно вспоминать и хорошо отделалась). Будет интересно - расскажу при личной встрече;
+ чтение документальной литературы, журнала "Советская милиция" (ВСЕ сознательное детсво и юность).
Возможно, я не права, но я настроена на "быть безоружной".
И я ИСКРЕННЕ желаю тебе, чтобы оно тебе не понадобилось. Страшно все это...
ПС: а стрельба - это мое любимое занятие :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 12:42 (ссылка)
Да, всё так. Это просто ещё один дополнительный шанс. В серьёзной заварухе - очень призрачный. Но лучше его иметь, чем не иметь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_angry_@lj
2005-02-16 12:43 (ссылка)
Да, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fb_eye@lj
2005-02-16 10:29 (ссылка)
пора калибр увеличивать. пистолета может не хватить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]__vemod__@lj
2005-02-16 10:38 (ссылка)
Всё бы вамъ смехуёчки...

(Ответить) (Уровень выше)