Суровые будни московской милиции
Вчера сын с приятелем катались в Сокольниках на трамвайной колбасе, и за этим занятием были замечены милиционером. Бросились бежать, но грохнулись оба - кроссовки же на два размера больше, как водится.
Мой, не будь дурак, выскочил из обуви и продолжил полет босиком, а приятелю повезло меньше. Милиционер догнал его и, скорее всего, дал по шее (в сыновней интерпретации звучало: бил по почкам).
Сграбастанный приятель стал вырываться и даже отмахиваться (в сыновней интерпретации - сунул менту коротким слева). Блюститель озверел и потащил мальчика в отделение. Мой поскакал на ними, хныча "дяденька, отпустите" (в сыновней интерпретации - я с ним по-мужски поговорил).
В ментовке блюститель рассказал детям страшную сказку про пятнадцать суток за мелкое хулиганство и пять лет за оскорбление должностного при исполнении. Потребовал штраф. Мой безрезультатно попробовал торговаться (в его интерпретации - сбил цену втрое), оставил заложника и мобилу (сволочной мент не поверил в бескорыстную дружбу мужскую), и рванул раздобывать деньги.
Дальнейший рассказ сына настолько неправдоподобен и расцвечен столь чудовищными подробностями, что приводить его не имеет смысла, но мораль из происшествия я вывести смогла.
Обувь нужно носить по размеру.




Да что ж тут страшного? Самостоятельный парень, язык подвешен, книги читает... - это ж сокровище! Вот если кто сидит как приклеенный дома (как мое дитятко), по любому поводу издает дикое ржание, книг в грязные ручонки не берет и играет в песочнице с племянниками - вот это уже вызывает вопросы. У вас завтра русский? Вам, наверно, бояться нечего, но тем не менее, ни пуха, ни пера!