Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет _me ([info]_me)
@ 2009-11-15 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

        Всеобщей любви им не достичь, но зачем? Зачем, если тебя вполне примут за своего те, кто вдруг решил, что знает не «как нам обустроить Россию», а как научить это российское народонаселие, проще говоря, быдло, правильно жить. Правильно жить - это демонстрировать активную либеральную позицию по отношению ко всему, что вполне имеет право на протест, хотя бы внутренний. Однако, либерализм, это весьма странное явление, оно признает только самое себя, все остальное воспринимается в штыки, отрицается немедленно, искореняется без тени сомнения. Попробуйте сказать, что …ну, что там…гомосексуализм не норма… Аха! Сейчас! Фигу! Вычеркнуть из списка живущих. Изгнать из рая созданного «богами из машин».

        Широко известный дизайнер с плохим вкусом, и неадекватными ценами на изделия из дурного турецкого трикотажа, искренне возмущена «невозможностью духовного развития» в городе Москва. Сомнительный художник, используя массу лишних слов, описывает свою новую квартиру, основной предмет гордости в которой «книжный шкаф купленный у Степана Михалкова», кажется, вместе с книгами. Странные люди. Даже в своей, узкопрофильной пошлой, снобской среде, доказывают, что они небожители. Доказывают без устали. Настойчиво. Друг другу. И при этом, поучают народ, который никогда не прочтет их опусы, и вряд ли посочувствует или порадуется.

        Как меняется мир.

        Эта кислая, фальшивая среда была всегда. У нее не было хода. Несчастные «иные» томились в ресторанах Интуриста, перепродавая сами себе джинсы под столом.

        Спустя время, режиссер Соловьев явил миру яркого представителя этой среды – мальчика Бананана. Но мальчик Бананан, был хитрее, он делал вид, что он такой же, как все. Он прост, беззастенчив, ну, чуть больше начитан, а так… все, как у людей, только плащик импортный. Этот «беззастенчивый» малый, всех обдурил, и хапнул самый крупный бонус – ему поверили и полюбили. Он получил то, о чем в тайне мечтают все снобы мира. Мечта эта, сродни тайному фетишу. Её ни в коем случае нельзя обнародовать, потому, что это грозит полным крахом старательно выстраиваемого искусственного мира.

        У вчерашних снобов был закрытый мир без допуска. Они прятались, и усердно читали книги. Скупали винил у фарцы, и фарцевали сами. Обратная сторона – они были простыми детьми, простых родителей, но очень, очень хотели поиграть в избранность. И играли. Тешили себя иллюзией, не имея возможности разместить рекламный плакат со своими нетленными высказываниями. Они не претендовали на изменение в сознании масс. Они массы презирали. Довольствовались «избранничеством» и допуском к какому-либо, действительно знаковому телу. На тела у них был отменных нюх. Наиболее способные к грамотному дозированию алкоголя и наркотиков выжили. Довели до логичного конца дело утверждения самих себя в искусстве (где ж еще не требуется доказательств?), разъехались по зарубежам, и сами превратились в тех, с кем «надо» дружить следующему поколению банананов, с космическими возможностями, большими деньгами, амбициями и связями гарантирующими успех.

        И текущая ситуация, и прошлая, в любом случае, демонстрируют только одно - крайнюю степень неуверенности даже у тех людей, которые по определению должны быть уверенны в себе. Однако что-то не сложилось. Не произошло. Не случилось. Иначе зачем, так активно делать вид, что ты крут и независим? От кого? Кому ты нужен?

        А. Панфилова