Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a_ilichevskii ([info]a_ilichevskii)
@ 2005-09-21 09:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВНОВЬ О ДЕКАПИТАЦИИ
Доктор Фрейд, трепещите!
Все тайное в который раз стало явным.
Теперь мне ясно, почему в ЖЖ такие повальные сны о секир-башка.
Мне тут все объяснили про отрубленные головы.
Оказывается, ваши новейшие сонники обуславливают декапитацию навязчивой нелюбовью к собственному телу.
А что? Так и есть: если тело перестало быть прекрасным, -- вы испытываете к нему ненависть и последовательно готовы во сне порубать в капусту.
А поскольку в ЖЖ у меня во френдах в основном люди моего -- среднего возраста, с нарастающими проблемами телесности, -- то вот всем и снятся эти самые капустные головы, умаляющие своим отсутствием оплошавшее тело.
Так что, доктор -- я вас раскусил. Брысь!
П.С. Все это смешно: каких только магнитных ураганов не было приписано в качестве причины этого повального сновидения. А оказалось все просто. Точно так же, как и в шутке о том, что 99% людей, погибших в авиакатастрофе когда-либо упобребляло в пищу огурцы.
И смех, и грех, верно.


(Добавить комментарий)


[info]lisbetina@lj
2005-09-21 03:43 (ссылка)
А бывают сны, отражающие любовь к своему телу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 03:48 (ссылка)
Это наверно когда вторая голова вырастает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2005-09-21 04:07 (ссылка)
Логично. :) Буду трудится над собой в этом направлении. Да здравствует гиперкапитация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2005-09-21 04:08 (ссылка)
трудитЬся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]troyachka@lj
2005-09-21 03:55 (ссылка)
Доктор, а мне куда? Я недовольна своим телом, а снов про голову мне еще ни разу не снилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 03:57 (ссылка)
Ждите. Скоро. :)
Или еще недовольство не достигло предела. :)
Я шучу.
Сны -- зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyachka@lj
2005-09-21 04:08 (ссылка)
А мне нравятся сны :)
Просто я научилась ими управдять. Это несложно. Зато потом можно любой неприятный сон изменить в свою пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_nado@lj
2005-09-21 04:28 (ссылка)
вот вы продвинутое сознание..))))
мультфильм Waiking Life не видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyachka@lj
2005-09-21 04:37 (ссылка)
Не-а, не видела :)
Но продвинутой пришлось стать. Мне в детстве постоянно кошмары снились. И в какой-то момент мне это надоело :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 04:44 (ссылка)
Есть даже такая техника: управляемые сны. Постигается с помощью еще одного близкого человека. Ты спишь, а он тебе помогает контролировать соотносится с сном.
Для этого нужен специальный прибор-регистратор фазы быстрого сна.
Однако, там есть опасность -- улететь в это дело на фиг.
Это почище чем наркота.
Будешь спасть все время.
Например, там, в контролируемом сне можно неодноркатно достичь невроятных сексуальных наслаждений, по крайне мере мне так рассказывали. :)
А я еще вспомнил рассказ у Брюсова, где один кореш спал все время, обожая сон больше чем действительность -- за вседозволенность, -- там у него армия гномов была и проч., -- так вот он в конце концов жену зарезал, спутав сон с реальностью.
Мрак, да.
Я говорю -- сон: зло.
Вот даже написал тут про это: http://www.vavilon.ru/inmylife/08ilichevsky.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troyachka@lj
2005-09-21 04:47 (ссылка)
Как говорят поляки, "що задуже, то нездраво" :)
Можно и чаем отравиться, если выпить его 50 литров.
Для меня сон - это как кино. Интересное, но не более того. Жить во сне не для меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 04:49 (ссылка)
Верно.
От 50 литров -- с копыт, правда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kto_nado@lj
2005-09-21 04:28 (ссылка)
прелестный вы!)))))
дада. сонники не расшифровывают архетипические образы\, а порождают их.
как впрочем и реклама, и новейшая визуальная реальность, и пр и пр.
мне вот периодически снятся диалоги или происходящие события в виде текста,
вордовского или айсикью-блога... ну в общем доктор Фрейд бы впал в задумчивость...))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 04:31 (ссылка)
Тотальная обратная связь очевидна.
Апокалиспси придумали люди -- в конце концов его разыграют.
Однако есть тут проблема.
Один великоленый поэт написал: Бог видит нашими глазами.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_nado@lj
2005-09-21 05:37 (ссылка)
Бог видит нашими глазами наши руки, сотворяющие апокалипсис,
и видит нашими глазами самого себя во всех предметах и вещах...
значит через нас - в лучшем случае нашей стекольной прозрачности - Бог видит себя.
или всегда стремится увидеть себя.
бог-нарцисс в вечной стадии зеркала? хмхм.)) это действительно проблема.)))))


а че за поэт кстати?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 05:43 (ссылка)
Сапгир

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burua_guru@lj
2005-09-21 05:12 (ссылка)
А знаете, что мне приснилось в ночь перед тем, как меня обезглавили?

Мне приснилась церковь Самсония-странноприимца, что на Выборгской стороне, совершенно тёмная.
Я спросил у священника: "Отчего свечей не зажигают?"
"Погоди, - ответил он, усмехнувшись, - ужо все гореть будут".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-21 05:16 (ссылка)
ТО есть сначала темная церковь, а потом голову долой?
За один сон?
Жуть какая.
Священник просто обязан зажечь свечи, а не вещать.

(Ответить) (Уровень выше)

о, об этом можно бесконечно.
[info]buksha@lj
2005-09-22 08:18 (ссылка)
Артемий Петрович Волынский, после Персии, стал кабинет-министром Анны Иоанновны.
Почти перестал брать взятки (зато наделал невозвратных долгов). Занялся налогами, чтобы с ясашных народов не брали их деньгами. Подсчитал, сколько НА САМОМ ДЕЛЕ стоила копейка к 1739 году, после множества неконтролируемых эмиссий - выяснилось, что 1/8 копейки, но никто особенно не расстроился и вообще не понял, к чему Артемий Петрович затеял это "безделье". Артемий Петрович был очень странный человек, у него мозги были устроены не так, как у современных ему деятелей - это видно даже по его письмам и протоколам допросов. Пытаясь обобщить его взгляды, более позние исследователи неизменно впадали в тенденцию. Об этом можно долго говорить.

В конце концов Артемий Петрович решил возвести на трон Елизавету, а самому стать при ней диктатором; кстати пришлись связи его "конфидентов" с французами - в общем-то, это скорее Волынский пришёлся им кстати, о перевороте они и сами давно думали. А Волынский тем временем сочинил что-то вроде "дворянской конституции" ("Кондиции" Голицына потом нашли среди его бумаг).

Но так как он был, повторяю, очень странным человеком и совершенно не имел понятия о том, что такое "вести себя прилично", то его быстренько взяли, распотрошили его бумаги, и истинное лицо "пособника мирового масонства" предстало перед Бироном и Анной во всей красе. Конфиденты почти все сдали Артемья Петровича. Сам кабинет-министр на суде рыдал навзрыд, а попутно, в отместку, втянул в дело половину Комиссии, назначенной его судить. Когда стало ясно, что Тайная Канцелярия раскопала всё, Артемий Петрович мигом перестал рыдать и под пытками не сказал ни слова. Имя Елизаветы так и не всплыло. Комиссия назначила Волынскому наказание - "вырвав язык, посадить на кол", но Анна "помиловала" несчастного, и вместе с двумя ближайшими конфидентами Хрущовым и Еропкиным оттяпала ему язык, праую руку и голову.

Язык - потому, что на площадь собрался весь цвет европейской дипломатии;) и Анна опасалась, что Волынский перед смертью передаст привет кардиналу Флёри:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-22 08:30 (ссылка)
СПАСИБО!
В какой стране живем, однако.
И чего удивляться теперь этим упырям с мигалками.
Ну, это фигня, конечно, так говорить.
Полкомиссии в омут -- это по-нашему, 37-й год, верно.
А Вы писали работу по Волынскому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]buksha@lj
2005-09-22 08:34 (ссылка)
Нет. Просто я 5 лет серьёзно интересовалась историей 1725-1740, и всех там знаю - и Волынского, и Куракина, который носился с проектом объединения российских церквей, и Татищева, который заявил Петру, что не верит в Бога, а Пётр ему сказал "я тоже", и Антиоха Кантемира, которого в 22 года насильно отправили послом в Лондон, и... :)
Там очень много интересного, и всё совсем не так, как у Пикуля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-22 08:52 (ссылка)
ВЫ МОЛОДЕЦ! ого-го какой молодец.
Была идея роман написать исторический?
Сечас эта ниша совершенно незанята.
Пикуль все перепахал. Все враки, желтая пресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]buksha@lj
2005-09-22 09:21 (ссылка)
четыре с половиной года назад я написала 2 романа о той эпохе. цель была - избавиться, потому что примерно с 13 до 16 лет я была реально как маньяк - просиживала и читала всё, что о той эпохе написано. В Архив даже пролезла, сидела читала протоколы заседаний и всякие документы.

ну вот, написала 2 романа, и избавилась;) романы те даже не о дворцовых интригах, а о всяческой "контрабанде через Торопец и Гданьск", водочных откупах, тарифах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]a_ilichevskii@lj
2005-09-22 10:09 (ссылка)
Берегите себя.
Вы бесценны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, об этом можно бесконечно.
[info]buksha@lj
2005-09-22 10:12 (ссылка)
(машет руками) э-э, мы все бесценны, это жизнь делает скидку:) но вообще-то спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buksha@lj
2005-09-22 08:34 (ссылка)
православных с католиками и примирения со старообрядцами,
конечно же.

(Ответить)