Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


February 21st, 2011

Ну наконец-то @ 12:58 pm

Каждый  ребёнок получил возможность вырваться из семьи в детский дом.
Попутно, правда, подогнав родителей под статью и алименты - и это повод  и право им защищаиться любыми методами.
Если бы не эти последствия - то всё было бы абсолютно правильно. 
Как это происходит http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/02/14/yuvenalnaya_yusticiya_v_dejstvii/ 

Я бы, на месте родителей ознакомил ребёнка с этими материалами.
Если Вы боиТесь этого -  У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в семье.
И если ребёнок на самом деле решит навсегда потерять мать / отца - не что, ж , значит в семье РЕАЛЬНО невозможно жить.
В принципе девице достаточно ещё раз подтвердить нежелание жить в семье - и она поступит в детдом.
И это, по-моему, абсолютно нормально.
Потому что дом - это то, куда стремишься после сложного дня. И если туда не хочется идти - это не дом, а камера пыток.
Независимо от того бьют там или просто парят мозги. По сути это без разницы. 
И вырастет из этого невырвавшегося из пыточного дома ребёнка садист и тиран. 100%. Или терпила. А скрее комбинация обоих, что мы и наблюдаем повсеместно.
 

Comments

 
From:[info]nutti@lj
Date: February 21st, 2011 - 07:15 am
(Link)
Дааа, делааа... И до каких пор милиции будет сходить с рук нарушение прав граждан, интересно?..
From:[info]lenok_2003@lj
Date: February 21st, 2011 - 08:11 am
(Link)
Если Вы боиТесь этого - У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в семье.
Конечно, есть. Проблемы есть в любой семье. Это не значит, что семью надо ликвидировать.
Хотя если ребенок хочет в детдом - пусть отправляется туда.Там он вырастет вряд ли в более выгодных условиях, чем в семье, но это будет его решение, появится возможность сравнить, так ли плохо было дома.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: February 21st, 2011 - 08:51 am
(Link)
В нормально работающей системе психанувший подросток направляется в приют-убежище. В это время ведётся работа с родителями. Если криминала нет, то обычно находится компромисс.

У меня у хорошей знакомой девица убежала в 15 к какому-то старому мужику. Потому что дома стало невозможно жить с одинокой нервной матерью. Перекантовалась полгодика и возвратилась. Опыт был полезен обоим. Наверное сейчас она бы в приют убежала. Если бы знала, что матери за это ничего не будет.
Мы этих искалеченную принудительным проживанием с психованными родаками, думающими, что они обладают властью над своими детьми, людей видим повсеместно. Потом это передаётся детям. Замкнутый круг.
From:[info]lenok_2003@lj
Date: February 21st, 2011 - 08:58 am
(Link)
Да, таких полно. Даже среди тех, кто осуществляет защиту прав детей.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: February 21st, 2011 - 08:58 am
(Link)
Там он вырастет вряд ли в более выгодных условиях, чем в семье...

Не уверен. Ребёнок УЖЕ социализирован как-то. Родители всё же есть. Принципиально это не отличается от интерната в Великобритании или кадетского училища.
При наличии сеьёзных проблем я бы сначала поработал с психологами (НЕ ИЗ СВОЕГО РАЙОНА), а потом предложил бы ребёнку интернат.
Я думаю, что это решило бы 80% проблем. Не нравится - путь открыт!
From:[info]medved_of_sky@lj
Date: February 21st, 2011 - 04:51 pm

Вы не полностью правы

(Link)
>В принципе девице достаточно ещё раз подтвердить нежелание жить в семье - и она поступит в детдом. И это, по-моему, абсолютно нормально.

Вы не полностью правы. "Абсолютно нормально" будет, если из детдома ребенок столь же легко сможет попроситься обратно. А то по незнанию или на эмоциях сломает себе судьбу, а право передумать у него отняли...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: February 21st, 2011 - 05:23 pm
(Link)
Столь же легко - нет. Но при наличии воли родителей и ребёнка это бывает и достаточно часто.

Не нужно играть на ностальгии и любви к родине/на отчем доме и любви к родителям. Это не подавляюще встречается. Дети убивают родителей, родители детей. Счёт в год примерно равный - около 1000 детей/1000 родителей на Россию. По просто избиениям друг друга, понятно, на порядки больше. 5% детей, покинув отчий дом более туда не возвращаются даже навестить.
Родители пожинают своё, понятно. Отношения были бы человечнее, если у них был бы выход.
------
5% детей не общаются и не помогают живым родителям вообще
http://www.polit.ru/research/2007/05/20/demoscope287.html


Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя