Не произноси имя господа бога ИХ или зачем надо убивать Чарли @ 12:28 am
Джиллиан Гиббонс, простая школьная учительница из UK, угодила в Суданскую тюрячку за то, что назвала плюшевого медвежонка Мухаммедом. Казалось бы, непонятно, зачем взрослой женщине плюшевый медвежонок, и зачем давать ему имя — может быть, у школьной учительницы имели место некоторые сексуальные девиации? Страшно было бы предположить, что она делала с этим медвежонком вечерами. Отягчающим обстоятельством могло послужить то, что она — женщина, а женщина в исламе — грязное животное.
А на самом деле ничего такого страшного и не было. Медведь был школьный, назвали его суданские школьники в честьпацанчика из их класса, которого звали, как ни ужасно, Мухаммед. А вина училки всего лишь в том, что не остановила Поругание Имени, проистёкшее из проведённого ею конкурса на имя для зверушки.
Опять была возмущена мировая общественность, в США прокатилась акция протеста «назови своего мишку Мухаммедом». Особенно в этом преуспела школота с Форчана.
Весной 2010 года Осама Бен Ладен впервые посмотрел South Park. И опять его реакция была на редкость адекватной. Он объявил джихад (LOL) сериалу, и, как обычно, предложил вознаграждение за головы авторов Мэтта Стоуна и Трея Паркера. И, как обычно, всем *****. Ведь все знают, что Осамы Бен Ладена не существует.
В ответ на это Молли Норрис, известная американская карикатуристка и мастер спорта международного класса по троллингу объявила новый светлый майский праздник: 20 мая. Этот день она назвала Everybody Draw Mohammed Day. Идея этого праздника в том, что 20 мая каждый должен нарисовать Мухаммеда и запостить в интернеты. Об этом она без остановки твердила по радио и на своём сайте.
Власти Пакистана, уже имеющие опыт в выражении своего неадеквата, узнав о готовящейся в США акции, заранее заблокировали Facebook. Йеменское подразделение Аль-Каиды незамедлительно внесло её в свой чёрный список.
Так уж исторически сложилось, что исламская религия распространена в наиболее нищих регионах Этой планеты. В таких условиях восприимчивость быдла к разномастным радикальным течениям и идеологиям возрастает в разы. Ещё бы, самый простой способ отвлечься от творящегося в своей никчемной жизни п***ца, ничего при этом не делая — это заявить «все кяфиры, а мы — правоверные». В результате у адептов развивается чудовищный фимоз, который бережно поддерживается тамошними правящими кругами, ибо фимозное быдло послушно.
Чтобы понять причины, заставляющие басурман высирать кирпичи при виде глупых картинок, рассмотрим, как происходит приобщение молодого зверёныша к Святому. С раннего детства старшие члены стада вбивают молодому мусульманину в голову основные исламские истины. Вбивают безальтернативно: за любые сомнения во вбиваемых догмах молодняк получает лютых пиздюлей. Не научившись мыслить критически, мозг скоксовывется и закосневает, а собственно мышление заменяется догмами ислама. Теперь любую исламскую идею поциент считает своей, а любые нападки на ислам — личным оскорблением. Масла в огонь подливают добрые традиции народов Средней Азии, предписывающие за обидные слова убивать.
А одна из этих исламских истин говорит, что нельзя рисовать любимого пророка. Не нужно спрашивать, почему. Просто нельзя и всё. В принципе, исламская религия запрещает изображать даже животных, дабы художник не пытался составить конкуренцию Аллаху.
И увидев неприличную картинку в газете, мусульманин рассуждает так:
«Как посмели эти неверные так осквернять пророка того, кто их создал и дал им высшее благо. Они и так не имеют права ходить ногами по земле Аллаха, так они ещё над ним и издеваются. Смерть неверным! Аллах акбар!»
Также не вредно вспомнить, сколько лет Исламу. Сравнив его с историей других религий, например христианством, и произведя нехитрые арифметические вычисления, можно сделать недвусмысленный вывод: у мусульман сейчас средневековье. Со всеми вытекающими.
Отсюда