Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя


December 19th, 2009

Оптимальный детский коллектив @ 03:25 pm

Короче выдавать детей опекунам нужно по трое-пятеро.
Причём с разницей в пределах 4 лет, не одногодок.
И чтобы разнополые.
Тогда полная гармония.

Опытным путём обнаружил, что у вышеописанного детского коллектива присутствует
- саморегуляция до оптимальных режимов функционирования, без разноса за пределы допустимого
- коллективная ответственность
- высокая самообучаемость
- высокая социализация

Блин, психологи-воспитатели, ВЫ ЧТО, этого НЕ ЗНАЛИ?
Я понимаю, что все подразумевают, хоть и нет реальных статистических данных, что не нужно детей отдавать одиноким мужикам, ага.
Я правда не понимаю, почему не нужно говорить, что не имеющая опыта воспитания детей женщина преклонного возраста с очень высокой вероятностью не справится с ОДНИМ детдомовским мальчиком в пубертате (а с 2-3 справится, кстати). На что легко можно набрать статистику, благо база по женщинам-приёмным родительницам огромна.

И я тоже не понимаю, почему считается, что для воспитания трёх детей нужно в три раза большее усилие. Да нет, в пределе такой детский коллектив вообще без участия родителя может жить, что показывают многодетные семьи профессиональных алкашек, они ещё и за родительницей присматривают...
То есть в профессиональных приёмных семьях не на одного ребёнка, а на 3-5, есть ОЧЕНЬ реальный смысл.
 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:[info]knstntn@lj
Date: December 19th, 2009 - 08:44 am
(Link)
точно, если бы не внутренняя самоорганизация, то ни один учитель не справился бы ни с одним классом, например
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 09:20 am
(Link)
Класс начинает дробится на группы по те самые 3-6 чел...
Я как-то квартал проучился в сельской школе,где одна учительница одновременно, на одном уроке, вела 4-й и 7-й класс, в каждом человек по 7, сидели параллельными рядами.
Супер! Всё понятно, всё быстро, и всё интересно, даже и за 7 класс в 4-м...
[User Picture Icon]
From:[info]lomelind@lj
Date: December 19th, 2009 - 11:17 am
(Link)
Для воспитания трёх детей нужно в три раза больше денег, на накормить-одеть-выгулять хотя бы:)

и ещё - если такой коллектив объединяется ПРОТИВ родителя, то это страшно.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 11:21 am
(Link)
Деньги, если Вы не знаете, платит государство, больше 10 тыс на нос, достаточно.

Ну объединятся, ну вернутся в детдом? А оно им это нужно?
[User Picture Icon]
From:[info]lomelind@lj
Date: December 19th, 2009 - 01:02 pm
(Link)
Действительно не знала:)

"ну вернутся в детдом" - это как раз не страшно... а вот что они до того понатворят? *тут включаем паранойю по полной программе*
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 01:28 pm
(Link)
Ничего страшного не понатворят, поверьте.
А неудачная жизнь в приёмной семье при ДОБРОВОЛЬНОМ вощврате в детдом всё равно есть прекрасный опыт социализации и гораздо нетравматичнее, чем невозможность подростку лишиться родной семьи невменяемых воспитателей (а их процент вовсе не единичный)
[User Picture Icon]
From:[info]lomelind@lj
Date: December 19th, 2009 - 01:40 pm
(Link)
Да вот в том-то и дело что сложно поверить.
Лично по себе.
С одним думаю, что сумела бы справиться "в случае чего". А вот что делать если нескольких перемкнёт - реально страшно. Одного в случае истерики на ровном месте можно придержать-успокоить, а на нескольких банально рук не хватит.

Кстати, я и не говорила что приёмная семья - зло.

Просто когда-нибудь в будущем одного взять я вполне готова (попозже, когда буду жить одна или с мужем), а вот нескольких сразу - скорей всего нет. Пусть дружат, пусть гуляют с друзьями, но отвечать за целую ораву - слабО.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 01:53 pm
(Link)
Нет, поскольку негодяйские векторы у них чуть разные (если только Вы лично не стали их врагом), то мелкий коллектив безопаснее, чем один.
Для примера - три-пять ментов не во время "спецоперации" разом Вас вряд ли покалечат, а один-два - ну вы сами догадываетесь!
From:[info]shuriken_ru@lj
Date: December 19th, 2009 - 03:12 pm
(Link)
Ты всё время пытаешься что-то кому-то доказать. В деревне тебя не понимают и не принимают, иначе бы так не отваживали своих детей от твоего.
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 03:19 pm
(Link)
Блин, не судите по себе... Ничего я не доказываю. Я с ними даже не спорю.
Отваживают как бы "городские" из пятиэтажек, и псевдомосквичи, которые телевизор смотрят без пересыпу.
Которым, якобы, на детей не пофиг. Но гостей дочка/сынок лучше не приглашай, и сама не ходи.
А то украдут чего или научат чему плохому...
"Сельские" без этих проблем. Только их в селе, обсмеешься, процентов 15...
[User Picture Icon]
From:[info]a_n_d_r_u_s_h_a@lj
Date: December 19th, 2009 - 03:20 pm
(Link)
А это на класс- 2-3 человека...

Жить не по ЛЖ

Пофигизм - наше знамя